Архив чата за 2016-03-30

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-03-30 отключены
Архив чата за 2016-03-30

10:10:48 Макс Кенет: доброе утро
10:13:09 549350: Доброе утро!
10:17:17 Grunj: доброе
10:24:34 yfnfif1963: всем утро доброго
10:28:04 @denis@: всем удачи
10:35:24 yaleks@list.ru: Доброе
10:46:31 Anonymous2196: доброе утро
10:52:45 yaleks@list.ru: Доллар подешевел. Что случилось?
11:00:50 yaleks@list.ru: Макс Кенет: При моих настройках, вчера статистика была - 77%
11:11:09 Сергей Загорский: @yaleks@list.ru: Йеллен обвалила его (((
11:11:29 aselka: Это без мартина? Можно узнать ваш настройки Макс?
11:19:17 yaleks@list.ru: без минуток и 5-ти минуток
11:22:18 Grunj: что то фунт опять сегодня пси***т.
11:29:35 yaleks@list.ru: собирается выскочить из ночного флэта
11:32:31 tolite2016: Здравствуйте! Я только, что зарегистрировался на сайте. Как мне правильно использовать сигналы для бинарных опционов?
11:38:23 oliinik: @yaleks@list.ru: а мартина используешь?
11:42:31 Grunj: @tolite2016: видишь сигнал, анализируешь ситуацию на графике, и принимаешь решение входить или не входить.
11:44:06 yaleks@list.ru: oliinik: а как же, без него в бинарах скучно
11:44:52 ivan1508: вчера сигналы были хорошие. просто надо преспособиться
11:46:38 yaleks@list.ru: Сигналы не могут быть хорошие или плохие, Они или ЕСТЬ или НЕТ.
11:49:51 ivan1508: возможно у тебя мало практики раз ты так пишеш.
11:50:38 oliinik: можно и на пятиминутках торговать с хорошего отката
11:50:57 oliinik: я вчера в плюсах была даже когда сигнал был минусовой
11:51:07 ivan1508: про
11:51:24 ivan1508: вот и я об этом
11:53:58 tolite2016: На сколько процентов сигналы точны для бинарных опционов?
11:58:06 ivan1508: попробую ответить на этот вопрос. моя вчерашняя торговля не полный день из 10 сигналов 9 в профит
12:00:18 Alexej: а на олимпе кто нибудь торгует
12:05:02 yaleks@list.ru: tolite2016: у меня вчера на 100%
12:05:25 yaleks@list.ru: Alexej: да
12:06:11 yuran32: на олимпе торгую
12:08:20 Alexej: yaleks@list.ru ну и как сигналы нормально проходят у тебя
12:09:32 yaleks@list.ru: вчера на 100%
12:33:03 yaleks@list.ru: Я так понял вчера трейдеры восточного полушария не все успели на йелленовский обвал, сегодня наверстывают!!!
13:27:31 yaleks@list.ru: Макс Кенет: как поменять ник?
13:28:36 Artym: @Макс Кенет: а как по свечам смотреть? то есть например дали сигнал на повышение, если след.свеча красная то лучше не входить?
13:29:46 Artym: @Макс Кенет: если зелёная свеча то входим? или как? объясните пожалуйста
13:11:44 Макс Кенет: @tolite2016: настоятельно рекомендую перед использованием сигналов прочитать инструкцию.
13:33:11 baks71.03: здрасти всем скажите все впорядке на 15 минут нет сигналов с 10.30 это нормально
13:33:37 qqqq2q2: Куда исчезли 4 неотработанных сигнала по ?
13:33:42 dmvitbak: нормально
13:33:56 baks71.03: тогда ждем???
13:34:12 dmvitbak: обязательно
13:35:06 yaleks@list.ru: qqqq2q2: у меня отображены в отработаных
13:36:11 Макс Кенет: @yaleks@list.ru: пока нет такой функции
13:36:28 baks71.03: да на второй свече евро долор 10.15 зеленый
13:36:45 Макс Кенет: @Artym: я не совсем понял ваш вопрос
13:37:02 Макс Кенет: @qqqq2q2: какие именно сигналы вы потеряли?
13:37:36 orjel: у кого как с профитом?
13:38:05 Artym: @Макс Кенет: ну вот смотрите, вышел сигнал например Евро Доллар покупка, смотрим на графике свечном, появляется новая свеча например красная то лучше не входить или как?
13:38:45 baks71.03: зашол недавно евро авд со второй свече в деньги все окей
13:39:12 qqqq2q2: - сигнал на 15 минут у вас отработал со 2 свечи, по факту на живом графике свеча зеленая. Также был сигнал по на 30 минут. Не сыграли с 4 ступени. Не знаю, как у других, но у меня этот сигнал не отображается. Все есть кроме него
13:39:22 dmvitbak: замечательно
13:40:28 orjel: реально работает?
13:40:39 Макс Кенет: @Artym: вам надо засесть за изучение анализа. иначе вам грозит слив.
13:41:41 Artym: @Макс Кенет: и так сливаю уже не первый депо
13:44:03 Макс Кенет: @qqqq2q2: вы имеете в виду сигнал 2200?
13:44:16 yaleks@list.ru: 30 PUT - сигнал не сработал, но на пятой должно быть OK
13:45:51 Макс Кенет: @Artym: не ждите что вам в чате объяснят основы анализа. изучайте сами, на сайте полно материалов, как по теханализу, так и по фундаментальному.
13:46:05 Макс Кенет: сейчас скину ссылки
13:47:00 Макс Кенет: http://binarymag.ru/enciklopediya-texnicheskij-analiz-dlya-binarnyx-opcionov/
13:47:47 Макс Кенет: http://binarymag.ru/fundamentalnyj-analiz-binarnyx-opcionov/
13:50:43 Макс Кенет: @qqqq2q2: сигнал 2200 eurusd 15 put - первая свеча зеленая, вторая красная. система все верно отобразила.
14:08:02 baks71.03: Макс Кенет: для торговли на 15 м стротегию в настройках ставить 1или2 или то и другое .можэт я чето нето поставил или не укаво нет сигнала на 15 минут???
14:09:24 Grunj: @baks71.03: на М15 было только два сигнала сегодня если не ошибаюсь.
14:10:05 baks71.03: я виде успел токо на второй спосибо
14:10:39 dmvitbak: @baks71.03: на 15 минутнах много сигналов не бывает
14:11:17 dmvitbak: попробуйте на 5 и15
14:11:27 baks71.03: dmvitbak:тогда какой тайм самый продуктивный
14:11:44 baks71.03: спс
14:12:01 dmvitbak: в принципе по теории 15
14:12:55 baks71.03: а 5 как нормально ато я чето стату не могу найти
14:13:44 dmvitbak: @baks71.03: пробвать надо всё
14:14:16 baks71.03: пошол пробывать спс
14:20:50 dmvitbak: @Макс Кенет: скажите пожалуста в дальнейшем расширения валютных пар не планируеться?
14:32:57 yaleks@list.ru: dmvitbak: интересно какую Вы хотите предложить?
14:35:19 dmvitbak: AUD|JRY,GBP|CAD,EUR|CAD,GBP|AUD
14:37:05 dmvitbak: но опять же исходя из того что есть на моей платформе
14:37:41 Макс Кенет: @dmvitbak: после рубля и нефти попробуем ваши пары. но это не быстрый процесс
14:38:12 dmvitbak: спасибо за понимание
14:42:00 Mci44: % по золоту очень низкий
14:42:30 yaleks@list.ru: dmvitbak: AUD|JRY - в одной сессии, причем ночью, не очень интересно.
14:43:25 dmvitbak: @yaleks@list.ru: каждая пара чем то интересна
14:44:30 yaleks@list.ru: dmvitbak: А вот остальные будут интересны, аналитики говорят про эру сырьевых валют.
14:45:28 dmvitbak: @yaleks@list.ru: всё работает в комплексе
14:47:29 matozar: Сегодня по первым свечам вообще мрак
14:49:51 Grunj: @matozar: а что смущает?
14:51:46 Grunj: @matozar: если то что в районе 10 утра минусовые были, так это просто европа на рынок вышла, надо же не лезть в открытие и закрытие сессий.
15:06:21 matozar: @Grunj: просто руководствовался сигналами....А если уже свои стратегии включать, то и этот сервис ненужен
15:28:57 Дмитрий Лебедев: кто-то использовал по евро-доллару уровень 13300?
15:29:15 dmvitbak: @matozar: принцип одна голова хороша а две лучше
15:30:08 Дмитрий Лебедев: http://joxi.ru/ZrJE1Z3H1ZK1yA я на форексе 2 сделки открыл (правда опоздал со входом) но все же.... плюс на финмаксе тоже 2 опциона через 30 минут должны в деньгах закрыться.
15:38:01 dmvitbak: 11-30 на 15 минут на понижение вход 1.13322
16:07:03 Grunj: @matozar: ну если у вас есть возможность следить сразу за 13 парами по 5 ТФ на каждом что равносильно 65-ти вкладкам хотябы в МТ, то я вас могу только поздравить.
16:09:08 yaleks@list.ru: Хорошая шутка
16:09:09 Grunj: @matozar: мне даже интересно как вы это осуществляете. хотел бы я посмотреть на это. это наверное 3-и экрана стоит как минимум.
16:09:55 Grunj: @yaleks@list.ru: и в чем вы увидели шутку в моем сообщении?
16:11:54 yaleks@list.ru: 65 вкладок даже на трех мониторах невозможно
16:12:45 dmvitbak: у меня 12 пар на 15 минутках
16:13:10 matozar: @Grunj: при чём здесь 13 пар одновременно?
16:13:40 dmvitbak: а в чём прикол?
16:16:54 yaleks@list.ru: dmvitbak: и все успешно одновременно торгуете?
16:17:53 dmvitbak: @yaleks@list.ru: за всеми успешно наблюдаю
16:19:32 yaleks@list.ru: dmvitbak: торгуете одновременно на скольких?
16:19:49 Макс Кенет: @dmvitbak: а как именно вы отслеживаете 12 графиков? какая платформа?
16:21:13 dmvitbak: @Макс Кенет: Binari.com
16:22:22 dmvitbak: @Макс Кенет: 12 графиков на 15 минут
16:23:32 dmvitbak: @yaleks@list.ru: торгую на одном который более соответствует моим стратегиям
16:23:39 Макс Кенет: то есть вы не выводите 12 графиков на один экран, а переключаетесь все время - я правильно понимаю?
16:24:38 dmvitbak: @Макс Кенет: нет у меня стоят 12 графиков на одном мониторе
16:25:47 dmvitbak: @Макс Кенет: за два года меня это не напрягает
16:26:10 Oksanuly: у нас с сигналами перекур.....
16:26:11 Макс Кенет: я это спрашиваю к тому, что мы сейчас работаем над усовершенствованием графика от Трейдингвью и разрабатываем возможность вывода нескольких графиков одновременно. мы планируем 4-6. мне кажется 12 уже ничего не видно, у вас какой монитор?
16:28:03 dmvitbak: @Макс Кенет: 54 см вполне нормально
16:29:10 yaleks@list.ru: dmvitbak: я торгую на двух парах
16:31:13 dmvitbak: @yaleks@list.ru: т.е. одновременно?
16:32:31 yaleks@list.ru: dmvitbak: да!
16:34:17 dmvitbak: @yaleks@list.ru: тяжело зайти одновременно в две сделки одновременно какие то секунды теряете а они иногда всё решают
16:37:26 dmvitbak: @yaleks@list.ru: плюс если работаете с мартином депозит должен быть более чем нормальным
16:43:17 Artym: Ребят а вы входите в сделку сразу как появился сигнал или ждёте ещё пару секунд?
16:44:16 dmvitbak: @Artym: надо входить 00 секунд
16:45:24 Artym: @dmvitbak: ааа понял, то есть если вышел сигнал на 1 минуту надо входить когда остаётся 1 секунда либо в самый край жа?
16:45:25 Artym: да
16:45:27 oliinik: можно отката дождаться и поом войти
16:48:05 Artym: @dmvitbak: на iq option нельзя входить когда 00, и даже когда 01 на демо сейчас попробовал
16:48:48 dmvitbak: EUR|JPY по рси до 70 не дошёл
16:50:49 dmvitbak: @Artym: поменяйте платформу где можно на 24 option например
16:53:32 Artym: @dmvitbak: там мин.пополнение больше 10$ вроде да?
16:53:58 dmvitbak: 250 помоему
16:56:35 yaleks@list.ru: dmvitbak: уже два месяца так работаю. депо увеличил на 100%.
16:57:58 dmvitbak: дай Бог.красавец
16:58:59 oliinik: @Artym: я на минутках по сигналам не работаю, а на iqoption удобно на 5 мину работать, пока 5-минутка идет ты можешь ставить сколько угодно в течение всего времени, исключая последние 30 секунд
17:04:50 Artym: @oliinik: понял спасибо)
17:07:24 dmvitbak: ждём новость
17:20:47 Alex123a: на повышение поставил в 15:18 после отката
17:20:56 Alex123a: на 3 мин
17:21:11 Alex123a: сработал)
17:22:43 oliinik:
17:29:50 Дмитрий Лебедев: http://joxi.ru/1A5RgOjIKEM45r да, очень сильный уровень по евро-доллару, и очень предсказуемый
17:34:59 vetalindia: Народ вы замечали что на Iq option графики разные демо и рельного счёта
17:35:54 Alex123a: где то видюху смотрел на ютубе. там тестили демо и реал. вроде все одинаково идет
17:36:50 vetalindia: @Alex123a: я вот щас зашёл на реальный счёт и на демо счёт с разных айпи Разные
17:37:56 anita2011: @vetalindia:что за чушь?
17:38:28 vetalindia: @anita2011: реально как скрин выложить сюда
17:39:15 Alex123a: мож другую валютную пару открыл)
17:39:34 vetalindia: ща
17:40:04 anita2011: @vetalindia: не знаю,торгую год на айкью,никаких проблем с графиком не было
17:40:36 anita2011: что демо что реальный идентичны
17:45:18 vetalindia: А НЕ ТУПАНУЛ ИЗВИНИТЕ ДА ИДЕНТИЧНЫ задержка НЕТА была
17:47:19 anita2011: @vetalindia: так то
17:48:32 vetalindia: @anita2011: Трафик подзадержался
17:50:15 anita2011: @vetalindia: ничего себе "подзадержался" ладно в следующий раз повнимательнее будь
17:52:25 dmvitbak: всё в жизни бывает не ошибаеться тот кто ничего не делает
17:53:04 Alex123a: эт точно)
17:55:25 dmvitbak: @yaleks@list.ru: AUD|JPY сейчас отрабатывает на 15 минутке
17:57:26 yaleks@list.ru: спасибо
18:03:05 yaleks@list.ru: dmvitbak: вторую запустил
18:04:40 dmvitbak: @yaleks@list.ru: посмотрим
18:14:32 dmvitbak: @yaleks@list.ru: я думаю можно поздравить
18:15:16 etkkc1098: Ребят а почему я не вижу сигналов?
18:15:36 etkkc1098: Тут нет той платформы как в видео)
18:15:45 yaleks@list.ru: dmvitbak:да, еще раз спасибо
18:19:17 dmvitbak: @etkkc1098: а конкретней?
18:19:31 Дмитрий Лебедев: @etkkc1098: сигналов сейчас нет. а видео обновим уже когда все работы над платформой будут завершены
18:25:38 etkkc1098: @Дмитрий Лебедев: А как их вообще увидеть? и как часто сигналы бывают?
18:27:45 dmvitbak: @etkkc1098: мне тупо интересно у вас за целый день сигналов нет?
18:41:11 dmvitbak: @yaleks@list.ru: EUR|CAD пока просто наблюдаем
18:44:00 oliinik: сигналов на самом деле очень много
18:44:11 oliinik: но день на день не приходится
18:44:52 dmvitbak: @yaleks@list.ru: нет
18:48:54 yaleks@list.ru: dmvitbak: 15 put
18:50:16 dmvitbak: @yaleks@list.ru: пока нет рано
18:54:22 yaleks@list.ru: dmvitbak: что значит рано, я торгую.
18:58:16 dmvitbak: @yaleks@list.ru: пока рси не будет 30 даже не суйся вот сейчас попробуем зайти
18:59:38 dmvitbak: заходим
19:00:41 dmvitbak: работаем по морртину
19:02:46 yaleks@list.ru: dmvitbak: я сделал две сделки в плюс: канадец и фунт
19:04:34 dmvitbak: молодец
19:06:59 dmvitbak: @yaleks@list.ru: USD|CAD в 17-00 заходил?
19:08:21 yaleks@list.ru: dmvitbak да
19:09:48 dmvitbak: пока ждём
19:10:09 yaleks@list.ru: dmvitbak: обрати внимание как фунт канадца тянет
19:11:08 dmvitbak: @yaleks@list.ru: тянет но пока не дотягивает
19:11:54 dmvitbak: @yaleks@list.ru: не до рси не до бб
19:13:14 yaleks@list.ru: dmvitbak в 16-00 RSI сломался на обоих графиках
19:13:55 dmvitbak: @yaleks@list.ru: шлёпаем на второй шаг
19:14:40 yaleks@list.ru: да
19:16:21 yaleks@list.ru: dmvitbak: ну как?
19:17:18 dmvitbak: @yaleks@list.ru: до какого шага можешь допрыгать?
19:19:32 yaleks@list.ru: dmvitbak: я дальше не прыгаю, щас будет новость
19:20:06 dmvitbak: я знаю я дальше пойду
19:22:40 dmvitbak: @yaleks@list.ru: если под новость не полезешь плпробуй другими парами перекрыть где доллар не присутствует
19:23:18 yaleks@list.ru: dmvitbak: Макс уже просигналил CALL. Думаю щас будет разворот.
19:24:12 dmvitbak: @yaleks@list.ru: ждём
19:26:02 dmvitbak: @yaleks@list.ru: если что я пойду на 3
19:28:37 yaleks@list.ru: dmvitbak: кто не рискует, тот не пьет шампань?
19:28:54 dmvitbak: да
19:29:45 yaleks@list.ru: Удачи
19:36:02 yaleks@list.ru: dmvitbak:можно поздравить?
19:38:26 dmvitbak: пока нет
19:38:45 dmvitbak: работаем
19:58:54 dmvitbak: @lizy: а вы отвечаете за свои слова?
19:59:40 lizy: На счет чего?
20:00:02 oliinik: назовите хоть одного опытного трейдера, который будет с тобой возиться?
20:01:14 dmvitbak: и опять же трейдер или брокер уточните пожалуста
20:01:46 lizy: Здесь нельзя. Дайте свои координаты и вышлю. Сами удостверитесь в профессионалзме трейдера
20:02:08 dmvitbak: @yaleks@list.ru: можете поздравить
19:45:48 oliinik: у нас тут тоже таких сайтов хватает
19:47:39 yaleks@list.ru: dmvitbak: я развернулся
19:50:05 lizy: небольшой совет - если догояете в третий раз, то лучше на минутках.
19:54:14 lizy: Да, и еще. На одних сигналах будете сливать. Потренируйтесь и поучитесь работать с оптным трейдером. Многие предлагают свои услуги только за регистрацию у брокера.
19:56:07 dmvitbak: @lizy: а вы уверены?
19:56:18 yaleks@list.ru: lizy: кому совет?
19:57:06 lizy: Всем, кто начинает.
20:02:32 Макс Кенет: @lizy: еще чуть чуть и БАН!
20:02:55 Макс Кенет: Давайте объясню ситуацию
20:03:12 dmvitbak: я думаю надо убрать фол
20:04:04 yaleks@list.ru: dmvitbak: ПОЗДРАВЛЯЮ.
20:04:05 Макс Кенет: хотите рекламировать коммерческую услугу - пишите в отдел рекламы. хотите помогать - вперед!
20:04:28 dmvitbak: @yaleks@list.ru: спасибо
20:05:46 Alehandro: А помочь финансово вперёд ко мне
20:06:22 dmvitbak: @Alehandro: красавец
20:06:28 yaleks@list.ru: dmvitbak: я развернулся по обеим парам, и опять плюсую.
20:06:33 lizy: Я поэтому здесь и не пишу, но просто жаль ребят. Торгуют только по сигналам
20:07:13 dmvitbak: а вы уверены?
20:08:55 Макс Кенет: жаль ребят и поэтому вы хотите предложить им услуги в замен на брокерскую комиссию?
20:09:59 Макс Кенет: Можете доказать свой опыт?
20:10:26 yaleks@list.ru: кому вопрос?
20:10:37 Макс Кенет: @lizy:
20:11:03 lizy: Вы думаете это я услуги свои предлага?
20:11:15 oliinik: чего-о сигналов ох как мало, отключили половину??? все-таки последняя среда марта
20:11:27 dmvitbak: @lizy: у ребят должны быть в первую очередь мозги хорошии или плохии а остальное время покажет кто то уйдёт кто то останеться
20:12:15 Макс Кенет: @lizy: а чьи?
20:12:24 lizy: Давайте я Вам ссылку пошлю ( не здесь, конечно)
20:12:44 dmvitbak: @lizy: мне не надо
20:12:53 Alehandro: а можно сразу штуку бакинских
20:13:13 Alehandro: ну чтоб поверил
20:13:21 dmvitbak: @Alehandro: это к лизе
20:13:31 Alehandro: дааада
20:13:32 lizy: Да, Максу пишу, чтобы он не сомневался
20:13:33 Макс Кенет: давайте мне... в футере сайта контактная форма. придет мне напрямую
20:14:23 yaleks@list.ru: lizy: А мне интересно, адрес видите
20:15:15 dmvitbak: @yaleks@list.ru: вы в это верите?
20:16:01 lizy: Хорошо!!!
20:17:13 Alehandro: Хорошо!!! это вы мне штуку баксов вышлите да
20:18:24 Дмитрий Лебедев: отошел я сегодня от БО к форексу, но больно соблазнительный был евро-доллар http://joxi.ru/a2X76JMiyL8PYm
20:18:25 yaleks@list.ru: dmvitbak: Чем больше знаешь разводящих, тем меньшая вероятность попадалова. Или ВЫ не согласны?
20:21:34 Макс Кенет: @lizy: я жду вашу ссылку
20:22:01 etkkc1098: Ребята кто знает хороших игналистов?
20:22:22 lizy: послала
20:22:32 dmvitbak: @yaleks@list.ru: я с вами совершенно согласен я даже скажу больше что я в своё время попал таким людям на 3400 денег
20:23:24 dmvitbak: денег это доллары
20:23:26 Grunj: @etkkc1098: а чем здесь сигналы не устраивают?
20:24:06 etkkc1098: Все устраивает просто еще вдруг какие то еще есть хорошие сигналы)
20:24:17 lizy: Учиться - это обязательное условие, но лучше учиться с кем-либо
20:25:14 Grunj: @etkkc1098: у каждого сигналиста своя специфика напиши id в ВК.
20:25:50 etkkc1098: https://vk.com/im?sel=274398693
20:25:52 dmvitbak: @lizy: простой вопрос-вы научились?
20:26:17 yaleks@list.ru: etkkc1098: Я знаю. Макс Кенет и Дмитрий Лебедев
20:28:32 Grunj: @yaleks@list.ru:
20:28:53 Grunj: @yaleks@list.ru: полностью с вами согласен
20:29:02 dmvitbak: @Макс Кенет: у меня к вам просба блокировать вот такие хорошии услуги за свою жизнь я там хорохего ничего не нашёл кроме очередного развода
20:32:33 dmvitbak: @Макс Кенет: эта платформа не для рекламы а для работы
20:34:34 yaleks@list.ru: @lizy Вы не ответили dmvitbak: @lizy: простой вопрос-вы научились?
20:38:49 dmvitbak: я думаю что чемуто научился дошёл своими мозгами и сейчас у меня люди учаться и тем не менея я нахожусь на на данной платформе считая что мои знания далекм от совершенства
20:39:58 dmvitbak: @yaleks@list.ru: я ответил на ваш вопрос?
20:41:29 yaleks@list.ru: dmvitbak: я Ваш вопрос дублировал @lizy!
20:41:30 etkkc1098: XAGUSD Это же серебро?
20:41:42 yaleks@list.ru: да
20:43:57 yaleks@list.ru: dmvitbak: Ключевые слова "дошёл своими мозгами".
20:44:41 Макс Кенет: Это конечно фантастика посетил я данного сигналиста. обещает 75% прибыльности сигналов. Но статистика отсутствует напрочь. В соцсетях стейтменты торговли у брокеров. Бред. В онлайн чате я попросил тестовый период отказали. предложил вместо регистрации -250 баксов - отказали. предложил 1000 долларов. все равно нельзя тестовый перниод.
20:46:14 Макс Кенет: @lizy: Это 100500 "гуру" которого я встречаю на своем веку. продолжите рекламировать - забаню
20:47:48 Макс Кенет: вот для таких случаев я и хочу ввести рейтинг трейдеров - назвался опытным трейдером - докажи. А уж потом деньги, регистрации и т.д.
20:51:35 alex77: @Макс Кенет: +
20:52:22 dmvitbak: @yaleks@list.ru: есть слово дятел которого тупо разводять потом ты начинаешь включать мозги что я и делал на протяжении 2 лет курочка по зернышку что начало получаться на этот сайт я забрёл месяца 3 назад значения не придал. потеряв очередные деньги я решил к нему прмсмотреться.я хочу еще раз сказать что данная платформа несёт чисто информацию а решения вы ПРИНИМАЕТЕ САМИ
20:52:44 shmujjlo-maksm: Скажите, пожалуйста, с каким лучше депозитом торговать мне, 100, 200, или 1000 баков, чтобы можно было выйти на хорошие торговые обороты на БО????????
20:54:01 Макс Кенет: @shmujjlo-maksm: торгуйте на демо. научитесь там выходить в прибыль - все вопросы отпадут
20:54:22 alex77: @shmujjlo-maksm: сначала тест хотя бы месяц ,а потом вывод
20:57:21 alex77: @shmujjlo-maksm: И другой вопрос.Каким именно вы считаете для себя хороший оборот.
20:58:48 yaleks@list.ru: dmvitbak: Напоминает мою историю!
21:01:29 shmujjlo-maksm: @Макс Кенет: Спасибо, это точно Вы подметили, а вот демо от реального чем отличается?))
21:02:13 dmvitbak: @yaleks@list.ru: ну вот значит мы друг друга понимаем и хорошо что в этом мире есть такие люди как Макс Кенет которые хотя бы в данный момент не работают ради наживы
21:08:06 shmujjlo-maksm: @alex77: тест-да, оборот в пределах 25000 рублей, и више
21:09:22 Макс Кенет: @dmvitbak: не не... давайте не смешивать мух и котлеты. я не альтруист. я просто считаю что продавать надо качественный товар. а не "кота в мешке"
21:13:25 Mishell:
21:15:17 Alex123a: @shmujjlo-maksm: на демо депозиты демо в минус уходят) на реальных свои по началу доливать будешь)
21:16:01 dmvitbak: @Макс Кенет: я просто выразил своё мнение я не собираюсь вас превзонисить но если меня устраивает ваша платформа и об этом я говорю тагже будет плохо и об этом я тоже имею правро сказать
21:16:46 shmujjlo-maksm: @Alex123a: да, депозиты на демо точно, но не всегда сливаються, надо немножко мыслить
21:17:44 Alex123a:
21:18:03 Alex123a: мыслить одно а попасть в прогноз другое))
21:18:10 dmvitbak: @Макс Кенет: я скажу грубо таких контор я видел много но к вашей пока претензий нет
21:18:20 Alex123a: если депозит норм то и мартином добить всегда можно)
21:18:26 shmujjlo-maksm: @Alex123a: прогноз-дело серьзное)
21:18:36 Alex123a: 6-7 ставкой) и будет всегда плюс или минус)
21:19:30 shmujjlo-maksm: @Alex123a: 2-3 стввка в плюс)
21:19:57 Alex123a: ну эт нормально))
21:20:57 Artym: ну да если депо норм хотя бы 1000 то можно мартина на 3 свечи применять, и будет +, но тогда лучше торговать по 30 рублей что бы после проигрыша не остаться с 0
21:23:56 yaleks@list.ru: Artym: а Вы не встречали 14 свечей подряд?
21:25:30 dmvitbak: @dmvitbak: @Макс Кенет: ещё раз напомните людям что вы несёте информамацию вы не грааль люди которые что то понимают фильтруют информамацию и принимают решения но не в коем случае сигнал не способствует действию и тогда притензий будет меньше.ответьте пожалуста на моё сообщение.
21:27:01 dmvitbak: @yaleks@list.ru: видел 12-13-14-15
21:30:55 dmvitbak: @Макс Кенет: @Макс Кенет: @Макс Кенет: ещё раз напомните людям что вы несёте информамацию вы не грааль люди которые что то понимают фильтруют информамацию и принимают решения но не в коем случае сигнал не способствует действию и тогда притензий будет меньше.ответьте пожалуста на моё сообщение.
21:31:20 etkkc1098: Ребят а сколько сигналов в день?
21:31:25 etkkc1098: Бывает.
21:31:37 Artym: @yaleks@list.ru: ого, нет не встречал
21:33:04 dmvitbak: @Artym: встетиш
21:35:25 yaleks@list.ru: dmvitbak: а на пятой бросить жаба давит, мозги поначалу не те, казино мерещится
21:39:57 Макс Кенет: @dmvitbak: я вас услышал)) проблема в том, что основная масса новичков ничего не читает. Да и вопросов собственно не задает. Вот обратите внимание - всего пользователей у нас порядка 13000. каждый день на сайт заходит примерно 1500. постоянно на эту страницу примерно 500-600 юзеров в день. Цифры представили? а теперь просмотрите чат - сколько пользователей пишут? 3-5%...
21:40:26 dmvitbak: @yaleks@list.ru: да нет не казино стремно 6 шаг максимум
21:42:28 dmvitbak: @yaleks@list.ru: это проверено хотя мы не супермены и рынок не спрогнозируем
21:45:32 dmvitbak: @Макс Кенет: я вас понял попробуйте донести хотябы 3-5% что представляет из себя сайт и люди потянуться.
21:48:05 dmvitbak: @Макс Кенет: людям надоело враньё вы все обьясните что вы из себя представляете.
21:50:43 Макс Кенет: О... это можно, работаем над этим))
21:51:06 dmvitbak: @Макс Кенет: Макс будет желание моя почта dmvitbak@hotmail.com
21:53:31 Макс Кенет: договорились)
21:54:55 yaleks@list.ru: Макс Кенет: обидно обозвали.Мы не юзеры, мы трейдеры
21:56:00 Макс Кенет: ну так как я уже не трейдер, а айтишник - мне простительно
21:57:29 Макс Кенет: а давайте ка еще опросик проведем.
21:57:51 yaleks@list.ru: давайте
21:58:00 Макс Кенет: ОПРОС: сколько времени вы в трейдинге?
21:58:17 dmvitbak: @yaleks@list.ru: до тех пор пока мы сливаем депозит мы юзеры
21:58:27 Макс Кенет:
21:59:44 yaleks@list.ru: dmvitbak: я уже не сливаю
21:59:50 dmvitbak: @Макс Кенет: давайте уточним сколько часов в неделю?
22:01:17 dmvitbak: @Макс Кенет: принимаеться?
22:01:27 7Maxi3: 5-10 сделок в день примерно часов 5
22:02:09 dmvitbak: @Макс Кенет: давайте за неделю
22:03:40 Макс Кенет: не не я имел в виду торговый опыт...сколько месяцев, лет, десятилетий
22:03:54 Oksanuly: сидим иногда с 10.00 до 21.00 УЧИМСЯ сливать
22:04:17 Oksanuly: шутка, учимся торговать....
22:04:17 yaleks@list.ru: 20 месяцев
22:05:03 qqqq2q2: год...
22:05:18 yfnfif1963: год
22:05:24 dmvitbak: дамы и господа сколько вы в торговле день месяц год
22:05:56 7Maxi3: По БО 2 месяца)
22:06:49 alex77: начинал на форексе в 2011 прогорел на японском землятресении.На бинарных 3 месяца.
22:06:52 dmvitbak: активней все в чате сидим
22:08:57 STANISLAV: два месяца
22:09:01 dmvitbak: ВСЕ СТЕСНЯЮТЬСЯ!!!!
22:09:07 7Maxi3: Макс,а какими индикаторами вы пользуетес для торговли?
22:10:15 Макс Кенет: я не торгую уже рассказывал... ловите Диму Лебедева и Сергея Загорского - они тут бывают переодически.
22:11:05 yaleks@list.ru: dmvitbak: наверно все юзеры
22:11:18 dsmg: Добрый вечер )
22:11:52 Дмитрий Лебедев: я сегодня по евро доллару тупо по сильному уровню +350 на форе сделал. так что сегодня вообще без индикаторов
22:11:57 dmvitbak: @yaleks@list.ru: непереживай мы своё возмём
22:12:35 Alexej: 6 месяцев 1 депо уже слил
22:13:21 7Maxi3: Дмитрий,ну а если говорить об индикаторах то какие используете?)
22:13:27 Дмитрий Лебедев: а вообще чем проще индикатор тем лучше. по опыту могу сказать...
22:13:53 dmvitbak: @yaleks@list.ru: я помогу
22:14:39 Alexej: Дмитрий ну а все же какой посоветуете
22:14:41 Дмитрий Лебедев: @7Maxi3: давайте без конкретных названий скажу так. учите 1 индикатор который показыает когда тренд а когда флет. учите еще 1 индикатор для тренда и еще 1 индикатор для флета. соединяете - и все должно быть хорошо))
22:14:53 alex77: может я не прав,но здесь многие сигналы идут на отбой.
22:15:47 yaleks@list.ru: dmvitbak: сливать или поднимать?
22:16:18 Дмитрий Лебедев: @Alexej: базовые. макд рси стохастик боллинджер конверты - как правило этого достатчоно чтобы научиться не сливать. а когда научитесь, тогда и без меня этот список дополните))
22:17:12 Alexej: спасибо
22:17:59 dmvitbak: @yaleks@list.ru: конечно на подьём но не в чате
22:18:23 Дмитрий Лебедев: самое главное не спешить и понять суть индикатора, как он работает, почему рынок на него реагирует и т.д
22:19:34 dmvitbak: ДАМЫ И ГОСПОДА ВТОРОЙ ВОПРОС СКОЛЬКО ВЫ УДЕЛЯЕТЕ ТОРГОВЛЕ ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ?
22:20:13 Grunj: @Макс Кенет: по поводу опроса, я в трейдинге 4 года
22:20:35 7Maxi3: спасибо,Дмитрий,просто почему я интересуюсь интересно как вы торгуете в свободное время т.е. В отпуске я торгую на Форексе использую rsi и 5 мувингов плюс линии поддержки и сопротивления получается достаточно хорошо но это все долгосрочные сделки
22:21:05 Дмитрий Лебедев: я думаю мы недели через 1,5-2 проведем вебинар по азам торговли + психологии. из здесь присутствующих интерес есть к такой теме?
22:21:38 7Maxi3: было бы неплохо
22:21:39 Alexej: конечно есть
22:21:45 STANISLAV: да
22:21:46 alex77: @Дмитрий Лебедев: было бы полезно
22:22:24 Mci44: конечно есть
22:22:56 Дмитрий Лебедев: отлично. объявление будет на сайте. в чате я его тоже продублирую
22:23:29 Grunj: @dmvitbak: по 8-12 часов в день
22:23:44 Дмитрий Лебедев: @7Maxi3: на форе у меня практически все сделки больше 1 часа живут. так что там долгосрок это нормально.
22:24:16 7Maxi3: 5 часов примерно 5-10 сделок по БО
22:25:08 yaleks@list.ru: да
22:25:26 7Maxi3: Дмитрий,для форы конечно это нормально но для БО это долго
22:25:37 Alex123a: @Макс Кенет: в трейдинге 2,5 месяца)
22:26:52 7Maxi3: Дмитрий,Макс, а какого брокера посоветуете для турбоопционов?
22:27:15 Mci44: 3 сигнала по 3 свечи ДЕПО
22:27:57 dsmg: не поверите платформа не дала сделать не одной ставки по 4 валют в течении 30 секунд актуальности
22:32:02 Alexej: на олимпе захожу в рынок по сигналу все в минус а здесь сигналы все отрабатывают
22:32:41 Alex123a: auв/usd минуту назад зашел вверх на 3 минуты
22:32:51 Alex123a: вроде к верху прет)
22:33:14 Alex123a: сыграл)
22:37:42 Artym: Вечером сильные сигналы идут почему то, днём не все заходят, а тут прям ровно всё)
22:38:49 Grunj: @Artym: вечером рынок спокойнее, европа не торгует.
22:41:59 Alex123a: до 21)
22:43:17 Alex123a: для кого какая сессия самая лучшая?
22:44:11 Alex123a: или нету разницы в какое время торговать
22:49:20 Grunj: @Alex123a: для меня без разницы, чем больше волатильность тем лучше.
22:49:27 Дмитрий Лебедев: @7Maxi3: я на Финмаксе сейчас. пока все устраивает
22:50:18 Alex123a: @Grunj: )
22:51:12 Alex123a: нуда где волатильность больше лучше попасть прогноз. главное чтоб у свечей большей теней не было)
22:51:29 Alex123a: ато может в последнюсекунду минуту не туда уйти)
22:52:10 Alex123a: больших*
22:52:52 Alex123a: кто какую ставку предложит по какой паре и на скок по времени)
22:53:06 yaleks@list.ru: Макс Кенет: юзер похоже на лузер
22:53:28 Alex123a: @Grunj: че можешь предложить? щас проверим твой прогноз на демо)
22:55:38 Alex123a: yf 4 мин вверх. вроде растущий тренд
22:56:05 Alex123a: если не откат пошел)
22:56:37 Alex123a: сильно пошел вниз))
22:57:49 Alex123a: на низ по мартину хорошо упал)
22:57:58 Grunj: @Alex123a: тф какой вам предложить?
22:58:13 Alex123a: eur usd
22:58:40 Alex123a: вроде падает
22:58:52 Alex123a: на низ на скок пойдем?
22:58:54 Alex123a: )
22:59:19 Grunj: @Alex123a: разворот ловим на М1 по евро доллар.
23:00:08 dmvitbak: @Alex123a: вы на каком тф торгуете?
23:00:16 Alex123a: пора на вверх минут на 5
23:00:35 Alex123a: олимп трейд
23:01:00 Grunj: @Alex123a: рано вверх на М5 я думаю
23:01:26 dmvitbak: @Alex123a: 1 мин 5 мин 15мин?
23:01:29 Alex123a: че за абревиатура м1 м5)
23:01:35 Grunj: @Alex123a: минимум от 13160
23:01:40 Alex123a: )
23:01:55 Grunj: тайм фрейм М1 М5 Н1
23:02:08 Grunj: минута, 5 минут, час
23:02:20 Alex123a: ))
23:02:43 Grunj: W1 неделя
23:02:51 Alex123a: все начинает красиво заходить)
23:02:58 Alex123a: 2 мин еще))
23:03:01 Grunj: @Alex123a:
23:03:04 Kostesha: олимп трейд это шарашкина контора, и скам уже скоро
23:03:14 Alex123a: линии средних пробились
23:04:03 Alex123a: ну на олимпе норм индикаторов. удобны ставки для просмотра
23:05:04 Alex123a: прет eur /usd)
23:05:30 Alex123a: csuhfk)
23:05:37 Alex123a: сыграл)
23:06:26 Alex123a: давайте кто еще на что предложит и на скок по времени
23:07:18 Grunj: @Alex123a: я жду момента, присматриваюсь.
23:09:07 Grunj: а вообще жду на М1 евро доллар от примерно 13160-13140 вверх
23:09:37 Alexej: Kostesha: почему про олимп так думаешь был печальный опыт что ли
23:09:44 Grunj: хотя во флет ушла и в дневном сопротивлении зависла, ни туда ни сюда.
23:10:47 Grunj: евро долл вниз М1
23:11:28 Alex123a: )
23:12:03 Grunj: +
23:12:44 Grunj: еще раз заходить буду на М1
23:12:53 Grunj: если не откатится
23:13:10 Grunj: хвост не пошел
23:13:15 Kostesha: да весь инет уже завалили скринами видео за последние 2 недели. Не выводят почти.
23:13:59 Grunj: а зашла бы, ну да ладно
23:15:43 Alexej: Kostesha а ты где торгуешь
23:15:54 Alex123a: @Grunj: скок уже торгуешь на БО?
23:16:01 alex77: @Grunj: а я зашел на 1.13267 вниз правда на 2 мин
23:16:05 forhayley: побольше бы сигналов на 30 минут и больше
23:16:34 Alex123a: больно долго ждать исполнения прогноза)
23:16:50 forhayley: они надежнее
23:16:54 tarabonua: на олимпе одну с 3-5 удачных сделок закрывают и возвращают суму ставки.. мол сбой программы + делаеш ставку на одной позиции а в реале делает на более невыгодной
23:18:48 Grunj: @Alex123a: больше 4 лет
23:19:06 Alexej: ну ну я тоже заметил
23:19:06 Grunj: @alex77: отработала?
23:19:22 alex77: @Grunj: да
23:19:24 Alex123a: ))стаж приличный) доход основной БО?)
23:19:41 Kostesha: если у вас норм деп на олимпе просто попробуйте поставить его на вывод, все поймете сразу
23:20:10 Kostesha: я щас на бинари ком.
23:20:26 Grunj: @Alex123a: нет, основной расход БО!!! не могу себя конролировать.
23:20:39 Alex123a:
23:21:15 Alex123a: хочется все мартином добить
23:21:23 Grunj: @Alex123a: очень часто психи берут, что цена прет не туда куда надо и срываюсь
23:21:25 Alex123a: как три не удачи к примеру)
23:21:35 Alex123a: ага)
23:21:43 alex77: @Grunj: самая главная беда у 90%.)@Alex123a: мартин скоре добьет твой депозит)
23:21:45 Grunj: @Alex123a: от мартина вообще почти отказался редко его использую.
23:22:10 Alex123a: а так блин тяжело в плюс вылазить
23:22:15 Alex123a: без него
23:22:23 Alex123a: хотяб три свечи
23:22:51 Alex123a: я сегодня ток на реале 50р плюс сделал) с третьей ставки
23:22:59 Alex123a: больше ставок щас на демо тестию)
23:23:12 Alex123a: ложил 5 т.р. слил пока 3)
23:23:29 Alex123a: тут главное не торопиться )
23:23:40 Alex123a: а на депо 30)
23:23:45 Grunj: @Alex123a: не торопиться это точно
23:23:48 Alex123a: на виртуальных
23:24:22 Alex123a: щас вот топчусь второую неделю на виртуальных. +2-3 тыс и минус также)
23:24:24 Grunj: @Alex123a: я вчера +400, сегодня пока +150, пол дня просто занят был
23:24:37 Alex123a: ))
23:25:12 Alex123a: я вчера нормально на виртуальных пятым и 6 мартином добивал 1100 и 2500
23:25:18 Alex123a: и две ставки в плюс)
23:25:53 Alex123a: тож психи взяли)
23:26:03 Alex123a: сам делал ставки на понижение
23:26:10 Alex123a: потом тут тоже вышел сигнал
23:26:30 Alex123a: поэтому и стал добивать 5 и 6 мартином)
23:27:01 Grunj: @Alex123a: не, если мартин то только на две свечи
23:27:35 Alex123a: на реале не рискнул бы по сток делать)
23:29:36 alex77: евро доллар
23:29:38 Grunj: во бахнула
23:29:48 Alex123a: угу
23:29:53 Grunj: на евро долл буду ловить откат на М!
23:30:02 Alex123a: на откат надо ставить
23:30:18 Grunj: поставил на М1
23:30:21 Grunj:
23:30:57 alex77: взял вверх 1мин поставил откат 1 мин
23:31:03 Grunj: +
23:31:36 Grunj: не понял правда из-за чего скачек был
23:31:36 Alex123a: мясо жую))
23:31:43 Alex123a: ниче не взял
23:31:50 Alex123a: ток наблюдаю)
23:31:58 Alex123a: ставка прощелкана)
23:32:03 etkkc1098: + + 3500$))
23:32:15 Alex123a: ну не хуху
23:32:16 alex77: @Grunj: возможно крупный игрок
23:32:28 Alex123a: риск менэ)
23:34:50 etkkc1098: @Alex123a: ВЫ МНЕ?
23:34:55 Alex123a: щас рог и откат?
23:35:00 Alex123a: ага)
23:35:02 Grunj: да, а мы тут по 30р. ставим, вон люди по 5000 бакарей почти ставят и не парятся
23:35:06 Alex123a: рискованный)
23:35:14 Alex123a:
23:35:39 etkkc1098: У меня просто депозит в 300 тыс $
23:35:47 Alex123a: зато теперь пьет шампанское)
23:35:54 Alex123a: )
23:36:02 Alex123a: везет)
23:36:15 Grunj: @etkkc1098: офигеть, одолжи косарек на месяц раскрутиться
23:37:09 Alex123a: можно задуть) а не раскрутиться)
23:37:14 Grunj: @Alex123a: не вижу входа тут, пойду в магаз, переждать надо эту непонятно возникшую активность
23:37:27 Alex123a: )
23:37:43 etkkc1098: Ок 50 на 50 и мне нужно посмотреть твой результат)
23:38:19 etkkc1098: За 2 месяца))
23:38:31 etkkc1098: если торгуешь хорошо тогда дам))
23:38:33 Alex123a: )
23:39:02 PuuuY: Нифигассе тут разговоры ))
23:39:05 PuuuY: косаря дают ))
23:40:09 Grunj: @etkkc1098: о как, только я предыдущие три месяца на турнирном счете торговал, а там стата не сохраняется, но я учту, с нового месяца начну на реале два месяца торговать чтобы стату показать
23:41:16 etkkc1098: Ок только будем работать по моим правилам
23:44:09 PuuuY: @etkkc1098: А ты обучаешь торговать?
23:45:23 Alex123a: запоминаем инвестора))
23:46:00 Basil: взял на заметку ))
23:54:22 sanek213: стратегия 5 работает???
23:55:24 Grunj: @etkkc1098: договоримся
23:56:23 etkkc1098: @PuuuY: Да но дороговато будет 500$ месяц обучение в течении 5 месяцев + тем ученикам которые заработают во время обучения 10 тыс $ получат приз 15 тыс$
00:27:06 Grunj: еврик вниз М1
23:57:06 etkkc1098: @sanek213: нет не работает.
23:57:23 sanek213: @etkkc1098: спасибо
23:58:47 Grunj: не успел отсигналить, по евро долл но получил +
23:59:17 etkkc1098: @PuuuY: Ну что будешь добавлятся?
00:01:39 sanek213: ровно до 22.00 работают сигналы???
00:01:53 etkkc1098: @sanek213: Да
00:02:25 sanek213: значит больше не будет сигналов?
00:03:25 Grunj: @sanek213: тут уже наврядли, рынок уже полу мертвый
00:04:04 sanek213: @Grunj: спасиб
00:04:19 Grunj: хотя америка еще час торговаться будет.
00:04:37 Grunj: движухи сейчас начнуться
00:07:56 PuuuY: @etkkc1098: 500$
00:07:59 Grunj: евро долл М1 вверх
00:09:14 Grunj: -
00:09:25 Grunj: зависла падла
00:13:52 Grunj: мартином перекрыл в +
00:14:43 Grunj: есть тут вообще кто?
00:15:42 euggal: есть...
00:16:49 Grunj: @euggal: сигналить если что? а то у меня по плану на сегодня еще 100 как минимум сделать
00:17:50 Grunj: готовлю евро долл М1 вниз
00:18:11 euggal: посигналь
00:18:25 Grunj: @euggal: ок
00:18:54 Grunj: от 13366 вниз
00:19:05 Grunj: но уйдет по ходу
00:19:52 Grunj: @euggal: какой ТФ предпочтительнее?
00:20:05 euggal: м1, м5
00:21:45 Grunj: @euggal: ок, на М5 нарисовывается сига вниз, но еврик зависать на одном уровне начанает
00:22:04 Макс Кенет: Афигеть, не успел отвернуться еще один "гуру" @etkkc1098: депозит в 300 тыс.$?
00:22:20 Grunj: @Макс Кенет:
00:23:29 Grunj: @Макс Кенет: не против если я чуть посигналю часок?
00:24:00 Макс Кенет: @Grunj: вперед, я только за
00:24:18 Grunj: @Макс Кенет: спасибо
00:24:57 Макс Кенет: @etkkc1098: ох я еще и пропустил подарок в 15000 баксов...
00:26:58 Макс Кенет: @etkkc1098: уважаемый, я сотру ваш скайп, но банить не буду. Вы такая презабавная личность.
00:27:11 Grunj: поздно
00:27:28 Grunj: М1 тяжело сигналить
00:27:51 alex77: Не вкоем случае не банить!Люблю сказки про немерянные депо и Ставки в 5к баксов
00:28:36 Grunj: еврик готовим М1 вниз
00:28:39 Grunj: ждем
00:29:31 Grunj: ждем
00:30:38 Grunj: со следующей пробуем
00:30:48 Grunj: если эта не откатится
00:31:36 Grunj: не пошла
00:31:41 Grunj: откатилась
00:32:00 Grunj: входим
00:33:04 Grunj: +
00:33:06 euggal: +
00:34:01 Grunj: опасно было под начало получаса лезть, но в + отработали
00:34:26 Grunj: @euggal: в плюс на реале?
00:34:35 euggal: да
00:35:38 Grunj: @euggal: здорово, я рад, я когда сигналить начинаю больше плюсовых сделок делаю чем когда сам у себя на уме.
00:35:50 Grunj: ответственность наверное.
00:35:57 euggal:
00:40:52 Grunj: эх от ББ средней могли еще два плюса взять, но я не рискнул, он меня часто подводил
00:41:05 Grunj: ладно ждем пока
00:41:37 Grunj: готовим евро долл М1 вверх
00:44:13 Grunj: ушла, отбилась от уровня все таки
00:44:28 euggal: ушла..
00:45:00 Grunj: думал в зону зайдет и потом опять на пробой пойдет
00:45:22 Grunj: ладно ждем
00:47:27 Grunj: по ходу новые уровни надо рисовать, хотя смысла нет перед этой пятницей
00:49:36 Grunj: usd chf есть?
00:49:42 euggal: есть
00:49:48 Grunj: у кого?
00:50:06 alex77: @Grunj: попробуй по H4 H1 вывести осовные
00:50:36 euggal: не уже нету
00:50:43 euggal: iq
00:51:12 Grunj: @alex77: я на недельный в основном уровни строю свои, остальное все в МТ само рисует
00:51:32 Grunj: @euggal: я так и подумал, но все равно сигнал ушел
00:51:48 Grunj: @euggal: я тоже IQ
00:52:52 Grunj: gbp cad хороший сигнал рисует но время уже не то((((
00:53:38 Grunj: осталось 6 пар нормальных короче
00:54:08 Grunj: на IQ еще и процент упал
00:54:13 Grunj: обидно
00:54:48 Grunj: попробуем евро долл М1 вверх
00:54:57 Grunj: блин отскочила
00:56:09 Grunj: пробуем от 13350 по живому графику брать
00:57:33 Grunj: ждем
00:57:39 Grunj: конец часа
00:57:51 Grunj: может куда угодно рвануть
01:02:41 Grunj: все биржи ушли с торгов
01:02:55 Grunj: целый час экстримальной торговли
01:06:51 Grunj: ждем примерно 13280 по евро доллару
01:06:54 alex77: поставлю ка я 2 мин евро доллар вверх и стоп
01:07:21 Grunj: опасно, болик широкий
01:09:02 alex77: прошло,но больше наудачу
01:09:03 Grunj: @alex77: в +?
01:09:25 Grunj: оч рисково
01:10:29 Grunj: я сегодня с психов дошел до 5-го колена мартина, повезло, в +вытянул
01:12:06 euggal: @Grunj: сколько ставишь от депо?
01:12:16 Grunj: ждем около 13300
01:12:49 Grunj: @euggal: на турнирном 10% от депо, на реале минималкой
01:15:03 Grunj: следующий месяц мне как то надо в турнире выиграть, там 1000$ за 30-е место, только там люди есть за 1-2 часа + 3000% к депо делают, что не дает мне покоя, тоже так хочу
01:16:11 euggal: зачем таким людям с турнирами заморачиваться???
01:16:23 euggal: ради спортивного интереса
01:18:28 Grunj: @euggal: х.з. просто вкинул 50$ получил 19500$ если первое место занял
01:18:46 Grunj: я думаю смысл есть
01:28:25 Grunj: флэт пошел
01:28:46 Grunj: будем брать от ББ пробовать
01:30:31 Grunj: не успели
01:30:45 Grunj: со след готовим
01:30:52 Grunj: ждем пока
01:31:36 Grunj: ждем
01:32:09 Grunj: ждем
01:34:19 Grunj: примерно 13390
01:35:48 dmvitbak: пацаны может я не в тему вы на минутке работаете?
01:36:20 Grunj: @dmvitbak: я в основном да
01:36:44 Grunj: @dmvitbak: мне Макс разрешение дал посигналить чуть
01:36:59 dmvitbak: а на данный момент?
01:37:57 dmvitbak: EUR|USD&
01:38:09 Grunj: @dmvitbak: да
01:38:37 dmvitbak: gjyzk
01:38:48 dmvitbak: понял
01:39:24 Grunj: готовим вниз
01:39:53 dmvitbak: сейчас можешь вниз
01:40:27 Grunj: не, не решился, не понял рынок
01:40:49 Grunj: хотя сигнал хороший был
01:41:09 dmvitbak: теперь ждём
01:41:31 Grunj: ждем
01:41:46 Grunj: ищу вверх заход на М1
01:42:06 Grunj: наверное 13380
01:42:48 Grunj: а не решился вниз т.к. объем стрельнул в конце свечи
01:43:57 Grunj: у нас минут 5-8 сделать крайнюю сделку на сегодня
01:44:15 dmvitbak: а чего испугался рси почти 85 что крайне редко для этой паре
01:45:32 Grunj: @dmvitbak: рси с разными периодами бывает, уточняй
01:45:44 dmvitbak: ты с мартином дружишь?
01:46:10 Grunj: @dmvitbak: пару лет назад дружил, теперь без него
01:46:44 dmvitbak: т.е на одной свече по факту
01:47:00 Grunj: пробуем от 13430
01:47:08 Grunj: @dmvitbak: да
01:47:24 dmvitbak: понял
01:47:53 Grunj: nzd usd M1вверх
01:49:03 Grunj: +
01:49:09 euggal: +
01:49:29 euggal: процент там совсем упал
01:49:39 Grunj: все, процент упал на нет, смысла нет дальше торговать
01:49:50 Grunj: @euggal:
01:50:22 euggal: @Grunj: спс
01:50:37 dmvitbak: все пацаны закрытые
01:50:42 euggal: отличная навигация
01:51:04 Grunj: вот вам и сигнальная платформа, предвариловку выкинул, я посмотрел хороший вход, и + хотя в основной он не попал
01:51:33 Grunj: @euggal: да не за что
01:52:40 dmvitbak: @Grunj: а что с мартина соскочил если не секрет?
01:52:43 Grunj: мне надо еще одну сделку в + чтобы на дневной уровень выйти, но по ходу уже не стоит лезть, больше солью
01:53:03 Grunj: @dmvitbak: мартин слив
01:53:36 dmvitbak: @Grunj: до скольки шагов работал?
01:54:34 Grunj: @dmvitbak: тестировал в прошлом месяце систему по ББ, без мартина с 700 за два дня примерно 3200, от 3200, с теми же условиями но мартин, итог остаток 300
01:55:53 euggal: @Grunj: ББ расшифруй
01:55:54 dmvitbak: @Grunj: я работаю по бб ты не ответил сколько шагов заходил?
01:56:01 Grunj: @dmvitbak: по разному работал, вчера в чате писал есть задумка типа анти мартин, увеличиваем если сделка в плюсе, но пока проверяю, психология не дает ходу, нервничаю сильно
01:56:22 Grunj: @euggal: Боллинджер
01:56:31 euggal: ясно
01:56:38 Grunj: @Grunj: Bollindger Bands
01:56:53 Grunj: сокращенно BB или ББ
01:57:16 dmvitbak: работаем по бб плюс рси
01:58:15 euggal: а периоды какие лучше ставить?
01:58:23 dmvitbak: работа на пробой на откак?
01:58:48 euggal: на откат
01:59:04 Grunj: @dmvitbak: шаги были от 2 до 6 не более, я постоянно в поиске своей системы которую пойму на все 100% и по которой буду работать хотябы 70% в +
02:00:16 Grunj: @dmvitbak: смотря какие параметры такая и стратегий на пробой или откат
02:00:45 Grunj: @dmvitbak: РСИ какие параметры применяешь?
02:00:55 dmvitbak: @Grunj: я тебе врать не буду работал по мартину до 6 шага поднял больше400% на 320 сделке завалился
02:01:08 Grunj: @dmvitbak: но в основном работа на отбой
02:01:30 dmvitbak: пробой на откат
02:02:08 Grunj: @dmvitbak: вот по этому мартин и зло, я сейчас если минус получаю, жду минут 30
02:03:09 dmvitbak: я всё просчитал без мартина всё равно гавно
02:04:28 dmvitbak: мы с тобой не гуру невозможно всё просчитать
02:04:52 Grunj: @dmvitbak: с мартином слив около недели максимум, без него около 3-4 недель, или топтание на месте
02:05:29 Grunj: @dmvitbak: просчитать не возможно, а найти закономерности возможно
02:05:41 Макс Кенет: я вижу вам тут весело
02:05:50 Grunj: @Макс Кенет: да
02:05:53 dmvitbak: @Grunj: не факт я 4 месяца продержался
02:06:15 dmvitbak: @Макс Кенет: общаемся
02:06:16 Grunj: @Макс Кенет: что не спите? или у вас время от МСК отличается?
02:06:37 Макс Кенет: нет, просто заработался
02:06:55 Макс Кенет: слушайте, вы как целевая аудитория...
02:07:10 Grunj: @Макс Кенет:
02:07:24 Макс Кенет: какой бы вы хотели дополнительный функционал на этой странице
02:07:27 dmvitbak: @Макс Кенет: вопрос имея 8 шагов по мартину я думаю меня никто не победит
02:08:05 Макс Кенет: кто то сегодня уже говорил про 14 свечей одного цвета
02:08:12 dmvitbak: @Макс Кенет: кстати СПАСИБО за чат
02:08:14 Grunj: @dmvitbak: а если 16 свечек подряд будут идти не в твою сторону?
02:08:25 Riyoz: Добрый вечер!)
02:08:37 Grunj: @Макс Кенет: видел 18 в прошлом году
02:08:42 Макс Кенет: вечер... вернемся к фуекционалу
02:09:16 dmvitbak: @Grunj: ну ты же не дурак с 1 не зайдёшь нужны определенные условия
02:09:50 Grunj: @dmvitbak: ну допустим в 8-й зайдешь
02:10:00 dmvitbak: @Макс Кенет: видел 15
02:10:35 Riyoz: я тоже видел
02:11:09 Grunj: @dmvitbak: ладно не о том, не у всех депо есть на 8-9 свечек по мартину идти
02:11:28 dmvitbak: @Grunj: заходим во первых по пробитию бб во вторых рси минимум 70 или30
02:11:56 Макс Кенет: хотите мартина до 8 свечи на сигналах? у нас такое припасено в загашнике
02:12:49 Макс Кенет: есть идея что бы в настройках можно было устанавливать количество отображающихся свечей мартина. от 2 до 8
02:12:53 Grunj: @dmvitbak: понаблюдав за РСИ пару месяцев заметил, за зоны заходит когда тренд начинает валить
02:13:23 dmvitbak: @Макс Кенет: кстати иногда срабатываем не доходя до бб до 70 и 30 я жду вы переходите помартину дальше
02:13:27 Grunj: @Макс Кенет: не не не, новички совсем головой больные тогда будут
02:13:56 Макс Кенет:
02:14:01 dmvitbak: @Макс Кенет: блин не бб рси
02:14:21 dmvitbak: загнался
02:14:38 Макс Кенет: @dmvitbak: много часов перед мониром
02:15:00 dmvitbak: @Макс Кенет: есть такое дело
02:15:22 Макс Кенет: ладно, спокойной ночи. жо завтра.
02:15:41 petr163: Народ скажите а платформа видна понедельник - пятница 9:00 (мск) - 22:00 (мск)
02:16:06 dmvitbak: @Макс Кенет: если сделать до 6 как думаете какой процент
02:16:33 dmvitbak: @petr163: да
02:16:55 Riyoz: Кто нибудь торгует на ExpertOption ?
02:16:55 petr163: а сейчас ее не видно ?
02:17:28 Grunj: @dmvitbak: а на счет функционала, стату бы вернуть, т.к. я смотрю систему подправили, и сигналы по другому чуть работают, хотелось бы новую таблицу сделать по новым данным, ну и для интереса просчитать до колен 8-9 мартина ради интереса, но сюда грузить данную стату нет смысла.
02:17:30 dmvitbak: @petr163: завтра в 9
02:17:56 petr163: ок спасибо
02:18:17 Grunj: @dmvitbak: считать надо до 6
02:19:04 dmvitbak: @Grunj: я думаю до 6 можно сделать там где то 99%
02:21:00 Grunj: когда статистика была я каждую неделю считал итог по всем колена от 1 до 4 и мне давало результат, о чем я писал тут в чате уже, самый профитный вариант был брать все сигналы на 4 свечи, как выдает система
02:21:23 Grunj: чуть делаешь отклонение, и сразу слив
02:22:35 Grunj: интересно было бы конечно с большим количеством мартина прикинуть, но я думаю итог один, чуть отклонение от сигналов=слив
02:23:00 Grunj: а мы не роботы, и все сиги взять за раз не сможем.
02:23:37 Grunj: @Riyoz: я только на IQ
02:23:50 dmvitbak: @Grunj: а не надо за раз бери в чём уверен
02:24:24 Grunj: @dmvitbak: njulf e;t cnfnf cdjz
02:24:31 Grunj: ой,
02:24:40 Grunj: тогда уже стата своя
02:25:58 Grunj: я к статистике подхожу математически
02:26:07 dmvitbak: @Grunj: я последний раз попал на 5 минутке за что их не навижу проскальзование на мт маленький отбой на платформе одинаковое значение значит минус
02:26:24 Riyoz: @Grunj: я сегодня там на демо с 1000 поднялся до 5000 )
02:26:44 Grunj: если брать в чем уверен, статистику под расчеты не подведешь,
02:27:21 dmvitbak: @Grunj: стараюсь на 15 минутке
02:27:46 dmvitbak: на минутке нет и не буду
02:27:55 Grunj: @Riyoz: это демо, никогда не советую на демо торговать лучше на реале но по минимуму.
02:29:14 dmvitbak: @Grunj: где торгуешь и торговал?
02:30:33 Grunj: @dmvitbak: блин вот гэпы проскальзывания, а еще когда и свеча доджем закрывается это жесть, так что ищу методы и моменты рынка чтобы цена уходила далеко, по этому и писал сегодня что люблю когла волатильность на парах высокая
02:31:08 Grunj: @dmvitbak: IQ я у них с самог их начала))
02:31:15 dmvitbak: @Riyoz: у меня товаришь на демо с10000 уже 150000 сделал а на реале сливает
02:32:00 Grunj: @dmvitbak: первые у кого экспа на минутках была по закрытию свечи, а не 60 сек с момента как зашел
02:32:29 Grunj: @dmvitbak: психология мать ее
02:32:37 dmvitbak: @Grunj: я за 2 года троих поменял
02:32:59 Grunj: @dmvitbak: а я себе так ничего путного и не нашел
02:33:11 Grunj: опа
02:33:16 Grunj: еврик сигналит
02:34:10 dmvitbak: нет там ничего
02:35:03 Grunj: @dmvitbak: есть слабая надежда на 13310
02:35:27 Grunj: смотрю как поведет себя там
02:36:09 dmvitbak: он даже до рси не добрался
02:36:12 Grunj: даже 13315
02:36:34 dmvitbak: рси 32
02:36:47 Grunj: @dmvitbak: у меня быстрый РСИ упал как раз
02:37:16 Grunj: ого 32, на минутках вечность ждать сигнала
02:37:18 Grunj:
02:37:22 dmvitbak: у меня рси14
02:37:51 Grunj: а 32 уровень писал что ли?
02:38:12 dmvitbak: обязательно
02:38:43 Grunj: не, я люблю быстрые осциляторы
02:39:11 dmvitbak: каждому своё
02:39:40 alex77: посмотрите на график usd jpy.к чему бы это
02:39:50 Grunj: @dmvitbak: ну да, я 4 года на минутках, мне часовики кажутся вечностью
02:40:45 Grunj: @alex77: к чему бы это что????
02:40:57 Grunj: хвосты длинные?
02:41:40 alex77: да
02:42:08 dmvitbak: мы сейчас про минутки?
02:42:42 Grunj: @alex77: фиг знает может в велингтоне что мутят, только они сейчас торгуют
02:43:14 dmvitbak: смотрим на мт?
02:43:33 dmvitbak: там дурдом
02:44:10 alex77: @dmvitbak: да,я на 5минутном случайно увидел.Думал начало нового движения.
02:44:21 Grunj: @dmvitbak: да хоть где, в МТ просто БИД и АСК, а на живом Бид+аск/2 как у многих броков вроде
02:45:12 dmvitbak: не мне там не нравиться привык к мт
02:45:24 Grunj: @dmvitbak: а зато как ББ отрабатывает в этом дурдоме
02:46:25 Grunj: @dmvitbak: а я дома МТ , живой и НТ, а на работе только живой(((((
02:46:48 Riyoz: @dmvitbak: я тоже сливаю...
02:47:27 dmvitbak: @Riyoz: и куда мы залезли?
02:50:53 dmvitbak: @Riyoz: новичкам на 1 минуте делать нечго спать ложишь завтра будет день будет пища
02:51:46 dmvitbak: @Riyoz: без обиды
02:53:53 dmvitbak: @Riyoz: неждите вы больших денег сразу и много старайтесь торговать хотя бы на 15 минутках
02:54:16 Grunj: @dmvitbak: сейчас не только на М1 делать нечего
02:54:32 dmvitbak: @Riyoz: постепенно понемногу но стабильно
02:54:47 Grunj: @dmvitbak: полностью с тобой согласен,
02:55:36 Grunj: моя любимая фраза "Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься."
02:56:17 Grunj: все, я спать, глаза уже в кучу
02:56:31 dmvitbak: @Grunj: согласен и добавь а всё остальное придёт со временем
02:56:35 Grunj: удачи всем
02:57:09 Grunj: @dmvitbak: надо будет подумать и записать
02:57:50 Grunj: все ночи всем спокойной желаю
02:58:12 Grunj: блин как йода начал писать
02:58:23 Grunj: точно надо спать

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.