Архив чата за 2016-04-19

Опубликовано | Автор Сергей Загорский | Комментарии к записи Архив чата за 2016-04-19 отключены
Архив чата за 2016-04-19

10:09:00 sanek213: всем привет
10:11:04 artur686: первый профит по сигналу который не отразился
10:57:58 yaleks@list.ru: Доброе утро.
10:59:38 artur686: у нас на дальнем востоке добрый вечер
11:00:21 Ske1r: значит добрый вечер вам, на дальнем востоке)
11:28:12 Grunj: вниз со след. М5
11:36:47 Grunj: мда, день начался не удачно.
11:36:52 Grunj: -
11:46:09 mihei: здрасти всем
11:46:13 artur686: ну пощекатали нервишки новсе ок
11:46:52 Grunj: @mihei: привет
11:48:31 mihei: @Grunj: привет там скока зелёных вгору было 10 когда открыл рискуешь
11:52:19 Grunj: @mihei: думал развернет да у меня все равно депо закончился, вчера вечером со 150р, до 300 поднялся,думаю как 300 не слить
11:53:53 yaleks@list.ru: Grunj: @mihei: привет парни.
11:54:13 mihei: @Grunj: смотри тф 15-30-60. на них проще обдумывать
11:54:28 Grunj: @yaleks@list.ru: привет
11:54:55 mihei: @yaleks@list.ru: привет есть прогнозы на день
11:55:23 Grunj: @mihei: без разницы, просто дольше исхода ждать.
11:55:36 yaleks@list.ru: mihei: Как и вчера - 5 пар.
11:56:04 mihei: @yaleks@list.ru: мои решения в - идут почемуто
11:56:30 yaleks@list.ru: mihei:???
11:57:38 Grunj: @mihei: такая же фигня. во по этому и говорят что не всякая стратегия подойдет всякому трейдеру.
11:58:49 artur686: @Grunj: здрасте по какой стратигии торгуеш с малым депо
12:01:16 Grunj: @artur686: применяю сейчас все свои знания, чтобы остатки не слить, т.к. на новый депо средств уже нет.
12:01:31 Grunj: @artur686: основное идет ББ.
12:02:35 Grunj: @artur686: попытаюсь сделать невозможное.
12:08:59 artur686: @Grunj: я использую ема 3и 6 и стохаст станд т.ф.5 мин вход на пересич проверк на большем т.ф. и доб алигатора сегодня по этой стратеги удвоился трейдер один поделился у меня тоже малый депо
12:12:11 mihei: @Grunj: попробуй в мт4 equidistant chanel на 1м и драк стох. 1м от драк сигнал выходит а на том отбой эксп 5м
12:14:29 artur686: @Grunj: попробуй на демо у меня на реале получилось 8к 3 сегодня я пробывал первый раз понравилась что простая
12:17:13 Grunj: @mihei: я с МТ только после 7 вечера.
12:17:56 Grunj: @artur686: я по тренду не умею работать, не понимаю.
12:22:32 mihei: @Grunj: только сперва проверь я просто понаблюдал с часик и всё, удобно что с сигналом
12:28:59 mihei: @Grunj: и не важно чтоб был сигнал в красной или синей линии важен отбой, а без сигнала отбой может быть ложным
12:57:44 8marta: оооо...затищье перед бурей??
13:01:25 yaleks@list.ru: Grunj:Если бы ты не понимал тренд, ты бы не стремился "поймать" 5 - 12 свечек подряд!
13:01:42 Grunj: @yaleks@list.ru:
13:03:31 Grunj: @yaleks@list.ru: ну я пока так и не нашел способа ловить такие моменты.
13:05:33 yaleks@list.ru: Grunj:не хочу тебя расстраивать, но нас большинство. Я пока тоже.
13:12:36 Grunj: @yaleks@list.ru: я может говорил, но замечал что перерд новостями такое бывает часто.
13:18:46 yaleks@list.ru: Grunj: Помню, тоже замечал, пытался анализировать, но в какой то момент вышел на 50/50 и интерес пропал.
13:54:49 lwba0085: А по новостям сдесь кто-нибудь работает?
14:19:39 Viktoria: По факту все на новости внимание обращают
14:23:20 lwba0085: Но иногда новости никакие-сделки в минусе
14:43:43 alex77: как всегда хорошо отработал на отбое
15:23:03 baron777: +
15:23:31 baron777: 1min
15:40:43 lwba0085: Что-то сегодня сигналы не очень!
15:52:11 alex77: @lwba0085: http://clip2net.com/s/3x6yfIY лучше чем вчера.Отфильтруй)
16:01:32 mizar78: Всем привет друзья!Как успехи?
16:02:13 Nik123: с переменным
16:03:12 lwba0085: у меня пока 5 в минусе и 3 в плюсе
16:10:15 Nickoo: У меня4-, 2+
16:11:49 lwba0085: 6 в минусе и 3 в плюсе:_(
16:14:37 Grunj: 19в+ 13 в минус.
16:15:14 Grunj: 20 в+
16:16:15 mizar78: как-то слабовато на мой взгляд!
16:16:55 lwba0085: 20 в плюс-это супер!
16:18:43 Grunj: это все подряд и мартин и не мартин, если убрать мартина, минусов намного меньше будет.
16:20:09 Dima1992: как все щас меня разозлило профукал 1100 рблей
16:20:32 lwba0085: Я мартин не пытаюсь использовать-депозит маленький
16:21:17 Dima1992: так я взял выбрал график который нравиться поставил 5000 на минуту и выграл все я в магаз за пивом и кинчик смотреть надо успокоиться
16:22:54 artur686: дожал по этим сигналам в плюс 5 и1 минус все на коротких
16:26:27 lwba0085: у меня на коротких не получается
16:27:32 Grunj: @lwba0085: у меня тоже маленький, расчет мартина идет на то чтобы с последующими хотябы в 0 выходить.
16:28:04 baron777: http://prntscr.com/au4ma5
16:28:18 baron777: это на демо
16:28:37 Nickoo: я не всегда успеваю поставить на коротких((
16:33:28 lwba0085: я уже почти всю вчерашнюю прибыль растеряла что за день-посмотрим,что будет дальше
16:35:55 Grunj: а я медленно но верно иду в+ уже 370р. на счету
16:36:53 mihei: @Grunj: на маленьких так
16:39:01 Grunj: @mihei: все подряд смотрю, но основная масса на М1, если учесть что оставалось 150р. то я уже удвоил депозит
16:39:45 Grunj: последняя попытка сделать невозможное, с 300 разогнать до нормального депо.
16:39:58 Nickoo: @Grunj: Красавчик, а я сегодня внёз депозит , сотку слил уже)
16:41:32 Grunj: @Nickoo: сотку чего? какая валюта.?
16:42:14 Nickoo: @Grunj: аа, я пока на рублях)
16:45:36 Grunj: @Nickoo: а вносил сколько?
16:45:57 Nickoo: @Grunj: 300р
16:47:06 Nickoo: @Grunj: раньше на другом брокере был, 3 раза вносил 350, довёл деп до 4000р, слил. Сейчас посоветовали другого брокера, на нём с минимума начал.)
16:47:18 Grunj: @Nickoo: ну тогда критично. по опыту скажу, сколько не пробывал с 300р. разогнаться, ни разу еще не получилось. риски очень большие.
16:48:21 lwba0085: А что за брокер?
16:49:39 Nickoo: IQ
16:50:32 Nickoo: @Grunj: Риски большие, да но я всё по минимуму начал делать, а до этого 50% депа ставил
16:51:47 lwba0085: А на мигеско не пробовал-там больше инструментов для торговли
16:53:22 Nickoo: @lwba0085: мне в принципе то много и не надо, главное чтоб платформа не тупила
16:54:31 artur686: по этим сигналам на коротких еще нормально пойдет если добавлять свой анализ у нас на востоке уже день прошел итог у величил депо в раза но в основном по своей аналитике я сегодня в плюсе вчера слился на пол депо
16:55:47 lwba0085: А она как раз не тупит
17:11:10 yaleks@list.ru: Если фунт М15 закроется в плюс, на след. свечку М15 поставлю полдепо!
17:12:06 Grunj: @yaleks@list.ru: с чего такие выводы?
17:12:06 sanek213: @yaleks@list.ru: а сколько у тебя депо
17:12:08 8marta: Ребят скоро новости сильные будут подскажите стоит ли торговать в это время?
17:13:27 Grunj: @8marta: там по строительсту, я думаю сильно не повлияют, хотя всякое может быть.
17:13:36 yaleks@list.ru: Grunj: нефть
17:15:14 yaleks@list.ru: испугался
17:16:43 8marta: Подскажите сижу сейчас на utrader и немогу понять почему котировки в турбоопционах предлагают одни а в бинарных опционах на 13-15 пунктов выше или ниже?
17:17:38 yaleks@list.ru: Grunj: Вчера днем была схожая ситуация.
17:18:25 yaleks@list.ru: 8marta:Спроси брокера!
17:18:28 8marta: это у всех так на платформах или только utrader так работает
17:22:57 artur686: на 5мин очень волонтилен можно анализировать входы
17:24:41 yaleks@list.ru: Время смотреть на уровни сопротивления фунта и поддержки канадца!
17:34:48 Макс Кенет: @8marta: нет эталонных котировок. у всех брокеров они разные.
17:39:54 alex77: рискнул захеджировать на новостях.Прокатило http://clip2net.com/s/3x6VIbD
17:40:43 Grunj: @alex77:
17:41:54 yaleks@list.ru: alex77:
17:44:27 alex77: за австралийцем кто наблюдает?там интересные отбои
17:52:18 yaleks@list.ru: Пристально - нет, но на конец дня поставил вверх.
17:56:14 alex77: @yaleks@list.ru: на 0.77617?
18:02:41 yaleks@list.ru: @alex77: 0,7788
18:17:02 alex77: мой 0.0777
18:24:12 Grunj: я наверное все, догнал до 500р., ппц как тяжело с маленького депо начинать.
18:27:00 elena0: @Grunj: молодец!поздравляю.
18:28:46 Grunj: и того 28 сделок в + и 14в минус.
18:28:50 mihei: @Grunj: как так смог, молодца
18:28:53 Grunj: @elena0: спасибо
18:32:16 Grunj: @mihei: ну вот как то так, я не только по сигналам, а если убрать мартина утреннего, то получится примерно 6-8 сделок в минус.
18:33:15 elena0: @Grunj: на сегодня отдыхай,захочется еще больше
18:33:16 alex77: @Grunj: без Мартина?
18:34:31 Grunj: @alex77: утром два раза мартин был, когда со 150 поднимался, и оба мартина на три сделки все в минус.
18:34:33 alex77: @Grunj: ты как начинаешь его тормошить сразу в -
18:37:34 Grunj: @alex77: вот и я про тоже, и не просто в минус, а почти в 0 сливаюсь.
18:40:04 Grunj: опять к 14000 пытается прорваться.
18:44:53 Alex123a: на выходных до 15000 доходил, такчто надо думать что он за неделю будет тоже туда стремится)
18:48:07 Grunj: @Alex123a: логично.
18:51:49 alex77: @Alex123a: он никуда не доходил.В выходные биржа не работает.ОТС ничего не скажет.
18:59:54 Nik123: Что-то последние сигналы в минус
19:01:42 Alex123a: @alex77: ну мож на этой неделе захочет вершин как на ОТС)
19:04:01 matozar: Жесть
19:06:47 deach2: со второй попытки
19:59:13 baron777: +
20:00:59 baron777: Открытие Закрытие Сумма s % Прибыль s Статус 71188126 19.04.16 15:57:33 19.04.16 15:58:33 0.95999 0.96004
20:01:43 baron777: 0.95999 0.96004, у меня так откр и закр
20:08:09 nick-99: @baron777: посоветуйте индикаторы я вот пользуюсь macd, двумя sto и скользящими
20:09:14 nick-99: и шаблоном 60 seconds profits
20:16:31 nick-99: или вообще кто что думает насчет индикаторов
20:21:58 timofej: nick-99: советуют еще rsi
20:38:48 baron777: @nick-99: Чем могу, посоветую, но завтра, ухожу с собакой гулять. Только напомните, может, что полезное и накопаю для Вас.
20:47:42 nick-99: @baron777: хорошо. договорились, спасибо
21:05:05 ole3766: у меня норма в день + 59% к депу. Пока справляюсь
21:11:39 Nik123: на реале?
21:52:30 Anonymous7068: да
21:54:18 ole3766: самое главное анализ. весь день отдаю
21:55:24 ole3766: пока планка 2 о. и в день. дальше хочу больше. И это реально
21:55:46 ole3766: 2 и. руб
21:56:17 ole3766: 2 и. рублей. сори Клава глючи
21:56:45 ole3766: 2000 рублей
21:58:43 ole3766: даже если сделать смесь анализ только по первой свече усердно в + будешь
22:00:13 Radox: @ole3766: как понять анализ первой свече
22:06:19 ole3766: не тупо по сигналу бахать но и графики смотреть
22:09:25 Radox: @ole3766: ну это понятно. а индикаторы при анализе каие прменяешь?
22:11:14 Radox: @ole3766: где больше удачных входов в тренде, фелте или на пробоях?
22:15:02 Alexsei772: RSI хотябы
22:17:50 Radox: @Alexsei772: у меня как то был день RSI здорово помогал но на ледующий день он помогал сливать поему так не понятно
22:26:59 ole3766: мт здесь рис и платные
22:31:44 alex77: @Radox: rsi не поможет в сильном тренде,как и стохастик
22:32:58 Radox: @alex77: так вот. тренды порой и выбивают часть депозита
22:34:25 alex77: @Radox: не делай сделок в тренде или делай по тренду,но с учетом поддержек/сопротивлений.
22:36:02 alex77: @Radox: если цена рядом с сильным уровнем то может вытворять непонятно что.Лучше переждать
22:36:28 alex77: А на максимумах попробовать отбой
22:36:38 Radox: @alex77: спасибо. возьму на заметку
22:38:32 ole3766: здесь можно на минутах играть. без Мартина. в + будешь
22:39:55 Radox: @ole3766: это на какой паре?
22:40:06 ole3766: за прошлую неделю + 16000 руб в реале.
22:40:23 ole3766: на всех в савокупности
22:40:52 Radox: @ole3766: молодец
22:41:59 8marta: за сколько опцион покупал? и всреднем сколько покупок за дань было?
22:43:02 ole3766: 100 руб. за опцион. 30 покупок
22:43:35 8marta: понял...
22:43:45 alex77: @Radox: самое главное не увлекайся.Идет цена в канале,сделки идут в плюс - это хорошо,но канал рано или поздно закончится.Хорошо если резко в тренд перейдет и остановишься,а если постепенно = куча сделок в минус и слив прибыли.То же в тренде.Правило(чисто для меня) не больше 3 сделок по тренду или флету.
22:45:28 ole3766: я начинал + 15% к депу. это учит голову не срывать от жадности и не сливать все
22:47:16 alex77: @ole3766: так и надо.сотню тысяч за месяц не срубишь.Скорее сольешь все ,что вложил.
22:52:00 ole3766: да да да. чтобы что то заработать сначала надо вложить и научится зарабатывать
22:54:56 ole3766: на опциона просто так не заработаешь. будет выглядеть как оставаться.
22:57:02 ole3766: автоматы. простите за т9
22:58:00 serega13543: Посоветуйте какую нибудь интересную стратегию
23:05:00 ole3766: порубуй на минутах здесь без свечей по 30 рублей. Но гарантий никаких.
23:05:15 alex77: @serega13543: их куча,смотря к чему сердце лежит.И ни одна не дает 100% гарантии
23:06:46 lwba0085: стохастик и rci-мне кажется самые лучшие результаты даёт
23:11:27 ole3766: да.но этому учится надо и не один год
23:12:20 ole3766: все всем пока. на сегодня хорош.
23:13:05 lwba0085: сейчас есть графики-поэтому намного легче,если добавить фракталые
23:22:31 Airvento: @lwba0085: Что значит:" сейчас есть графики",а когда их не бывает?
23:24:23 Airvento: По ходу человек свинтил,ответа не будет.
23:25:26 lwba0085: просто без графиков никак-просто нужно вести анализ и следить
23:29:07 Airvento: @lwba0085: Без каких графиков?
23:29:40 lwba0085: живой график???
23:31:13 Airvento: @lwba0085: А что,есть стратегии работы без графиков.Может я чего-то не догоняю?
23:32:38 lwba0085: без графиков-это по новостям,а остальные все по графикам
23:34:08 Airvento: @lwba0085: То есть,человек,работающий по новостям,может вообще не открывать график?
23:35:06 Airvento: Есть такие здесь?
23:35:40 lwba0085: конечно!Это же новости-график сдесь не нужен
23:36:02 alex77: е мое пропустил движение по
23:36:14 Airvento: Вау!Никогда бы не подумал.
23:37:03 Airvento: @alex77: Как на счёт работы без графика?
23:38:09 Airvento: @lwba0085: Это работа по новостной ленте?
23:38:31 lwba0085: да
23:38:43 alex77: @lwba0085: НЕТ,так нельзя!А если цена скажем у недельного максимума и новость положительная по этой валюте играть вверх?я бы 10 раз подумал... и не стал.
23:40:02 alex77: @Airvento: никак без него.
23:40:33 Airvento: @lwba0085: Боюсь предположить,что это не местный удел.
23:40:51 lwba0085: бывают такие новости-срабатывают не сразу по показателю,а через 15 минут.Сколько уже проверяла!!!
23:41:23 Airvento: @lwba0085: И сколько?
23:41:40 alex77: @lwba0085: бывает что медведям или быкам глубоко плевать даже на такую новость как ВВП США
23:41:58 Airvento: @lwba0085: И какой в таком случае ТФ?
23:42:25 lwba0085: у меня опыт по новостям уже год.Работать начинала по ним
23:42:56 Airvento: @alex77: 100 пудов,плевать они хотели на новости.
23:43:47 Airvento: Новости в современном мире весьма обманчивы.
23:43:58 lwba0085: сдесь фишка в чём-чем больше ты сделок откроешь,чем выше процент прибыльности
23:44:30 Airvento: @lwba0085: Сделок по тренду?
23:44:51 lwba0085: да
23:45:39 alex77: @lwba0085: я видел кучу моментов с 2011 года,когда новост по NFP никак не влияла на направление рынка.Да,цена мельтешила,но всегда шла туда куда нужно большим игрокам.
23:45:53 Airvento: Но если по тренду,то как раз и нужен график.
23:46:20 Airvento: @alex77: О.К.
23:47:32 Airvento: Всё же,новость,не наш инструмент.
23:47:41 lwba0085: по новостям nfp бывают не очень хорошие ситуации-я эти новости не люблю
23:47:42 alex77: А большие игроки -банки,хедж фонды лучше рискнут обьемом,но перекроют влияние новости из за своих инвестиций
23:48:31 alex77: Либо подыграют ей.
23:49:15 lwba0085: мне кажется самая пративная пара-это
23:49:23 Airvento: Большие дяди не говорят правду ни в новостях,ни на брифингах,а только там,за кулисами.
23:49:53 alex77: @lwba0085: мало движения?
23:51:32 alex77: она сейчас на максимуме.ловлю отбои от 1.440 и жду разворот
23:51:50 Airvento: @lwba0085: Противные они все,но есть менее противные,или скажем предсказуемые для каждого трейдера индивидуально.Такова спицифика нашего мышления.
23:52:01 lwba0085: нет.Просто,когда выходят по ней новости и ставить,например вверх,то может изменится всё в последнюю секунду
23:53:10 lwba0085: наверно пора ставить на 5 минут вниз по этой паре
23:53:25 alex77: @lwba0085: самой большой новостью будущего будет пожалуй выход Англии из ЕС,если он будет.Я жду БАААльшой гэп)
23:53:36 Airvento: Я думаю новости надо обходить стороной,не даром здесь в сигналах стоит новостной фильтр.
23:54:07 Airvento: @alex77:
23:54:18 lwba0085: некоторые на новостях только и зарабатывают
23:54:49 alex77: @Airvento: Не все,но возможно просто мы не знаем на каких можно и какие не трогать.
23:55:28 lwba0085: если бы мы знали!
23:55:58 Airvento: Да в моей практике были такие люди,но это были люди,приближённые к брокерам.или себе на уме.
23:57:10 lwba0085: сколь бы ни было новостей в день,хоть как ни крути можно выйти по ним в плюс
23:57:17 alex77: 0.781 вниз 5
23:57:29 alex77: да!!!
23:59:07 Airvento: @lwba0085: Но без графика не получится,не так ли?
23:59:07 alex77: рано радуюсь еще полторы минуты
00:00:21 alex77: ладно отобьемся...
00:01:17 Airvento: @alex77: На стыках часов надо аккуратнее.
00:01:26 alex77: вобщем получилось))на демо правда..
00:02:07 Airvento: @alex77: Предупреждать надо!
00:03:39 alex77: на отбое вабанк .http://clip2net.com/s/3x84gFZ на реальном я бы такой дикости не сделал))
00:04:47 alex77: Ну а если бы сделал пропил бы в ресторане
00:06:18 Airvento: @alex77: Не сделал бы ,точно.Скальпинг ,чистой воды.
00:06:58 lwba0085: что-то она летит и летит вверх
00:07:16 Airvento: @alex77: Тебе для чего демо?
00:08:49 alex77: @Airvento: тренировка.
00:10:00 Airvento: @alex77: Чисто техника или стратегий?
00:11:07 alex77: @Airvento: и то и другое.я очень плох во время трендов
00:12:05 Airvento: @alex77: А ты здесь видел сигналы по тренду?
00:12:19 alex77: @Airvento: нет
00:12:41 alex77: только отбой и разворот
00:13:49 Airvento: @alex77: Вот и делай вывод относительно создаваемой стратегии,а тренд,от слова трендеть.
00:14:05 alex77: @Airvento: но тренд пол часа экспирация 2 мин мммм сказка)
00:15:31 alex77: @Airvento: ну может это просто форекс повадки и к БО не применить..
00:15:47 Airvento: @alex77: Это моя любимая экспирация,но предположить тренд никто не в состоянии,другое дело откат,ну или хотя-бы начало тренда.
00:16:57 Макс Кенет: вечер добрый коллеги. Как успехи?
00:17:04 Airvento: @alex77: Да ,жаль нельзя выставлять лимитные ордера.
00:17:33 alex77: @Макс Кенет: И вам добрый.Работаем.
00:17:44 Airvento: @Макс Кенет: Добрый вечер.
00:17:57 lwba0085: минус 20% от депозита сегодня
00:19:38 lwba0085: плохо,когда сигналы появляются,а на график сразу не посимотришь!
00:20:28 alex77: @lwba0085: во второе окно график.Проблема решена)
00:21:13 Airvento: @lwba0085: Надо как-то поделить экран,чтобы всем место нашлось.
00:21:35 Макс Кенет: Когда сможем запустить собственные котировки на график, тогда на нем появятся и сигналы и новости. уже третий день бьемся с этой ликвидностью и ни в какую.
00:22:01 lwba0085: у меня интернет тупить начинаети платформа на,которой работаю тоже,а если поставишь второе окно,то вообще не поработаю
00:22:44 Airvento: @lwba0085: Знакомо.
00:23:20 Airvento: @Макс Кенет: Бьётесь всей командой?
00:23:23 Alex123a: @lwba0085: для такого дела надо на новый комп выделить деньги. а новый комп без тормозов окупит себя)
00:23:26 lwba0085: было бы не плохо!Большинство бы сделок закрылось бы в плюс!
00:24:23 Airvento: Так и было сделано,в своё время.
00:24:34 Alex123a: @Airvento: )
00:24:36 lwba0085: У меня ноутбук.Нужна память побольше и всё будет нормально-надо зарабатывать!
00:25:18 Airvento: 2-а монитора тоже не помеха.
00:25:23 Alex123a: @lwba0085: надо работать с чем есть, и делать из этого конфету)
00:26:18 Airvento: @Alex123a: )
00:26:50 lwba0085: было такое,что с 5 долларов за пять дней подняла 75-вот я работала!!!
00:27:38 alex77: проверяю один индикатор.Вроде неплохо отрабатывает
00:27:56 lwba0085: а какой?
00:28:19 Airvento: @lwba0085: Начало заманчивое,а дальше ....?
00:29:04 alex77: сейчас скину на ядиск.Barry support and resistance
00:29:34 Alex123a: а я на минутках щас сидел http://i78.fastpic.ru/big/2016/0419/b2/52fd16a101d20a31b160cf5d3597b6b2.jpg
00:29:53 lwba0085: Aivento.У меня такая закономерность-5 дней зарабатываю,а шестой начинаю сливать
00:30:00 Alex123a: так немного тестов. щас хвосты пошли здоровые
00:30:31 Alex123a: @lwba0085: на шестой отдыхай)
00:31:06 lwba0085: вот я и думаю
00:32:58 alex77: https://yadi.sk/d/A9_NLAldr8b3u
00:33:33 Grunj: @lwba0085: а у меня закономерность, работаю без мартина все отлично, начинает клинить в голове, и сливаю
00:33:56 Airvento: @Grunj: Привет.
00:34:10 alex77: @Grunj: Не зови его в гости больше!Даже если ломится))
00:35:21 Grunj: @Airvento: привет
00:36:09 Grunj: @alex77: стараюсь, не сильно получается, но уже реже такие моменты бывают.
00:36:17 lwba0085: у меня начинается седьмое чувство уже с утра,что солью и так и получается,но чёрт дёргает!
00:36:27 Alex123a: @alex77: типа уровней индикатор?)
00:37:02 Alex123a: так ниче для наглядности норм)
00:37:13 Airvento: @lwba0085: А остальные 6-ть,что молчат?
00:37:28 Alex123a: еще какие нить минутные доплюсовать и норм можно совмещать)
00:37:31 Grunj: сегодня хорошо поработал со 150, до 630 добрался.
00:37:43 lwba0085: да
00:37:46 alex77: @Alex123a: да
00:37:47 Alex123a: @Grunj: )
00:38:01 alex77: @Grunj: молодца! не сдаешься
00:38:04 Alex123a: @Grunj: завтра в два раза надо увеличить
00:39:03 lwba0085: мне кажется надо какой-то лимит сделок за день делать
00:39:10 Grunj: нет, завтра план 20% и все ето сегодня стоял вопрос, солью или нет., заниматься дальше мучением своих мозгов или нет, видимо будем дальше работать.
00:39:38 Grunj: @lwba0085: нужен ММ
00:39:46 lwba0085: мозги должны отдыхать
00:40:35 Grunj: @lwba0085: а я от своей пезисходности, жадности, глупости, лезу куда не поподя по чем зря.
00:40:52 Grunj: безисходности
00:40:58 Alex123a: @Grunj:
00:41:23 Alex123a: ды у всех так бывает)
00:41:25 lwba0085: Grunj.Если на счету 500 руб.,а сделка 100 руб.сдесь ни мм нужен,а мозги,как поднять с такой суммы
00:42:05 Grunj: М5 вверх со следующей
00:43:11 Grunj: @lwba0085: утром на счету было 150р., ставка 30р. итог пока 630, было бы больше, но мартин опять влез
00:43:41 Grunj: откатывается, может с первой не зайти.
00:44:02 Airvento: @Grunj: Да когда ж ты с ним попращаешься?
00:44:15 Grunj: если к концу этой свечи не откатится, то вход хороший будет.
00:44:46 Grunj: @Airvento: незнаю, по тихоньку отпускаю его
00:45:00 lwba0085: мартин иногда не спасает,даже профессионалов,а потом опять нужно сделки делать,чтобы всё вернуть
00:45:42 lwba0085: вроде бы вверх пошла
00:45:57 Grunj: @lwba0085: мой совет всем, если уж без мартышки никак, то пожалуйста хотя бы на следующий сигнал.
00:46:44 lwba0085: я сегодня попала на минусовые-причём очень много
00:47:20 Grunj: я по фунтику вошел с открытия, на М5 очень хороший сигнал, только один индюк меня смущает, так что ждем исхода.
00:47:57 lwba0085: да,сдесь ещё всё под вопросом
00:48:00 Grunj: @lwba0085: брось мартина, и хоть как то анализируй график цены
00:49:09 lwba0085: иногда вообще думать не хочу!Уже мозги кипят!
00:50:33 lwba0085: фунтик в плюс вышел!
00:50:34 Grunj: +
00:51:09 Grunj: @lwba0085: мозги у меня кипят от количества информации
00:51:19 Grunj: @lwba0085: сколько в трейдинге?
00:51:51 Grunj: 9-й подряд плюс хорошо закрыли.
00:52:38 Airvento: @Grunj: Ты объём активов порезал?
00:54:16 Grunj: @Airvento: у меня один актив , остальные вспомогательные, но больше 4-х не мониторю никогда, и если стою в сделке, то на другие пары не лезу, жду исхода текущей.
00:54:49 Grunj: эх наклевывался, но убежал.
00:55:52 Airvento: @Grunj: ТФ поднял?
00:56:20 Grunj: давайте устроим типа спора, поднимусь я или нет, со 150р.?
00:57:14 Airvento: @Grunj: время экспирации?
00:57:14 Grunj: @Airvento: у меня ТФ всегда от М5 кроме , эту пару и на М1 торгую, и М1 торгую по ней только по ББ
00:58:12 Airvento: @Grunj: Я имею ввиду время экспирации спора?
00:59:53 Grunj: @Airvento: ну незнаю, конец месяца, мне так может проще будет подняться и доказать новичкам что можно и без мартина.
01:00:31 Airvento: @Grunj: Не...давай на день.
01:01:05 Grunj: @Airvento: день мало, день на день не приходится.
01:02:13 Grunj: @Airvento: в пятницу слился до 1000р, понедельник-вторник поднял и выровнил до 5500, а потом опять слив
01:02:14 Airvento: @Grunj: А на 1М,значит можно,а как депо так сразу в долгосрок.
01:03:34 Airvento: @Airvento: Сегодня же смог вырулить после вчерашнего,и это ещё мартин вмешался.
01:03:37 lwba0085: Grunj-я уже сдесь год
01:03:39 Grunj: @Airvento: пара корявенькая, с характером, сейчас луна растущая, все хорошо, а завтра бац, и луна убывающая, и слива
01:04:15 Airvento: @Grunj:
01:05:33 Grunj: @Airvento: я себе каждый день об этом говорю, что я все могу, но бывает, просто клинит, и все, как под кайфом, а потом, бац, блин все слил, а че лез то, ОЛЕНЬ Я короче
01:05:55 Airvento: @Grunj: Мы если что,месяцу рога друг к другу подтянем,и будет опять не корявенькая.
01:06:09 Grunj: @lwba0085: за год уже опыта должно поднабраться.
01:06:37 Grunj: @Airvento:
01:07:53 OLIKAARGO: вечер добрый, как день прошел?
01:08:42 OLIKAARGO: смотрю в отработанные, а там только минутки... почему?
01:08:48 Grunj: а вообще хочу сказать огромное СПАСИБО разработчикам, за сайт и особенно за ЧАТ, так проще думать и мыслить, и критику послушать можно и....... короче круто все. МАКС спасибо тебе.
01:09:03 Grunj: @OLIKAARGO: добрый
01:09:35 Grunj: @OLIKAARGO: у меня не плохо пока со 150р, подняли до 654р.
01:10:00 OLIKAARGO: @Grunj: читаю твои откровения, спасибо, для себя выводы делаю
01:10:39 OLIKAARGO: я сегодня на канадце чуть не поседела
01:10:56 Grunj: @OLIKAARGO: ты если что спрашивай я много дельных советов тут уже дал, и пытаюсь всех отучить от мартины, будь он неладен.
01:11:59 Grunj: @OLIKAARGO: мне один раз фразу сказали когда я про канадца заикнулся: "Доллар-канада, спасибо- не надо"
01:12:00 OLIKAARGO: мартин бывает помогает, если с минимума заходить.. мартин и жадность несовместимы
01:13:52 OLIKAARGO: да я его тоже не люблю, но три подряд убытка было , пришлось выруливать как-то , банкир главный канадский помог
01:14:25 lwba0085: австралиец по ходу сейчас вниз пойдёт на следующей свече на 5 минут
01:15:03 OLIKAARGO: а на сколько ты хочешь депо поднять на спор?
01:15:16 OLIKAARGO: @Grunj: ?
01:15:28 Grunj: @OLIKAARGO: мартин не помогает, он все губит, я стату за сегодня приводил, если без мартина то вообще шикарно было бы, но мартышка злая оказалась.
01:15:59 OLIKAARGO: вообще исключить?
01:16:04 Grunj: @lwba0085: ?
01:16:14 lwba0085: да
01:16:34 Grunj: @lwba0085: мне кажется уровень к себе тянуть будет вверх
01:16:38 OLIKAARGO: - и его тоже не люблю
01:17:03 OLIKAARGO: он очень
01:17:35 lwba0085: полосы боллинджера внизу,поэтому думаю-вниз-проверим
01:17:51 OLIKAARGO: вниз не хочет, непоятно на чем прет вверх столько времени
01:18:01 Grunj: @OLIKAARGO: да не на сколько и не спор, просто я 4- года иногда пытаюсь с мин депо в 300р, разогнать депо до норально, 10К-20К.... не важно чем больше тем лучше
01:19:09 lwba0085: вход на 190-проверим на сколько закроется
01:19:27 OLIKAARGO: понятно, так бинары- это заработок или?
01:19:31 Grunj: @OLIKAARGO: стараюсь исключить, но бывает клинит в голове, и рука сама тянется к мартышке.
01:19:51 Airvento: В 23.35 по Америке новости.
01:20:15 Grunj: @OLIKAARGO: на БО заработать можно, и реально, если есть голова, ТС, и ММ
01:20:29 lwba0085: австралиец-плюс-прогноз оправдался!
01:20:58 OLIKAARGO: если без него, нужна железная самодисциплина и соблюдение ТС, а он вроде как позволяет косяк исправить...
01:21:12 Grunj: @Airvento: по нефти, надо сырьевые пары, а они самые капризные.
01:21:48 Grunj: @OLIKAARGO: ошибаешься. ща статистику за день напишу
01:22:26 lwba0085: мне кажется золото самый предсказуемый актив-особенно с утра
01:23:11 OLIKAARGO: @lwba0085: с утра все они предсказуемые, сонные
01:23:39 lwba0085: наврно
01:23:46 Airvento: @lwba0085: Если вспомнить статистику ,то самый предсказуемый --серебро.
01:24:00 OLIKAARGO: @Grunj: давай, интересно!
01:24:40 Grunj: @OLIKAARGO: за сегодня 34 в плюс и 14 в минус. если исключить мартина, то 34 в плюс и 8 в минус
01:24:41 OLIKAARGO: @Airvento: серебро на днях мне тоже нервы попортило, еле выкрутилась
01:24:52 lwba0085: а мне кажется с серебром они одинаковые
01:25:38 OLIKAARGO: еще похлеще золота коники выкидывает..
01:25:43 lwba0085: вот это статистика!Молодец!Так держать!
01:26:33 Grunj: @lwba0085: у меня часто такая стата, а мартышка все портит и сливает все
01:26:38 lwba0085: ну особенно,когда новости выходят по сша
01:26:49 OLIKAARGO: @Grunj: круто, только не пойму,6 мартиновых заходов были минусовые?
01:27:38 lwba0085: короче мартышка,есть мартышка-плохой инструмент!
01:27:56 Grunj: по тому и предлагаю, типа пари, чтобы меня сдерживало, и чтобы я всем показал и доказал, что мартин это слив.
01:28:36 OLIKAARGO: @Airvento:
01:29:08 Grunj: @OLIKAARGO: два раза по три сделки в минус, и при ММ что мартин последующий выводит не в + а в 0 от первоначальной.
01:29:11 OLIKAARGO: @Grunj: да мы только за! если это будет мотивом!
01:29:48 Grunj: @OLIKAARGO: так я вот и предложил, мотивация нужна.
01:31:05 OLIKAARGO: ясно ну при депо 300, мин.30, конечно больше не размахнешься... нельзя было вообще даже пробовать мартина, только количеством и качеством брать
01:31:58 Airvento: А я всегда за,но против мартина.
01:32:18 Grunj: @OLIKAARGO: утро началось со 150р даже не с 300, из-за мартина пару раз переходил к 120р.......
01:34:16 Airvento: Так вопрос то стоял о времени экспирации пари,месяц мног,я не согласен.
01:35:43 Airvento: Две недели ,одна на разгон,другая на поддержку.
01:36:35 Grunj: @Airvento: так не месяц, а до конца месяца, а до него остается эта и следующая неделя.
01:37:42 Grunj: @Airvento: от 1000р, план на день 20% к депо.
01:38:30 Airvento: @Grunj: Не вытянешь.
01:38:58 Grunj: а еще я часто сливаю, тестируя новые ТС и личные наблюдения.
01:39:10 Grunj: @Airvento:
01:39:47 Grunj: @Airvento: по тому и предлагаю делать не гласные ставки, за одно и проверим, чего я стою.
01:39:54 Макс Кенет: @Grunj: спасибо, за оценку нашего проекта
01:40:29 Airvento: @Grunj: Кроме ТС и личных наблюдений,есть ещё и внешние факторы и форс-мажоры.
01:40:56 Макс Кенет: пари это интересно... может ну их этих брокеров и сделать вам систему ставок?
01:41:20 Airvento: @Макс Кенет: Давайте дневник ,поставим 5.
01:41:46 Grunj: @Макс Кенет: ваш проект самый лучший на всех просторах интернета, еще раз спасибо огромное за чат, реально помогает иногда сдерживать свои эмоции в трейдинге.
01:42:43 Airvento: @Макс Кенет: Не надо нас втягивать в азартные игры,аяяй.
01:42:50 lwba0085: когда торгуешь и не получается,а не кому сказать-чат самое-то!
01:43:20 Grunj: @Макс Кенет: эт уже букмекерство, а у нас тут живой интерес, особенно мне приятно наблюдать когда кто то следует моим советам, которые я сам очень часто нарушаю.
01:43:32 Макс Кенет: @Airvento: можно подумать что сейчас вы занимаетесь чем то другим
01:43:47 Airvento: Я и говорю,чат --психологическая помощь.
01:43:58 Grunj: @Airvento:
01:44:12 OLIKAARGO: @Grunj: вот читаюто что пишешь, будто про себя
01:44:16 Airvento: @Макс Кенет: У нас ставки на фантики.
01:45:37 Макс Кенет: @Grunj: нет нет... я говорю о турнирах на пример как у IQ
01:46:13 OLIKAARGO: народ, почему я вижу отработанные сигналы только минутные?
01:46:18 lwba0085: а какие у него турниры?
01:46:33 Макс Кенет: @OLIKAARGO: настройки в кабинете
01:47:12 Airvento: @OLIKAARGO: Надо увеличить количество отработанных в ЛК.
01:47:13 Grunj: @Макс Кенет: оооо, а вот это уже совсем другой уровень, даже хотя бы на демо, но там психология другая.
01:47:39 Макс Кенет: @lwba0085: скинулись 100 чел по 100 рублей = призовой фонд. Первые 10-20 его выйграли.
01:47:49 Airvento: Так я,я понял пари отменяется.
01:48:13 OLIKAARGO: @Макс Кенет: проверила, - галки везде стоят, еще раз сохранила, - картинка та же..
01:48:28 Grunj: @lwba0085: мега турниры есть, но я из-за своей тупости, проездил пару турниров. хотя мог быть в призовых местах
01:48:45 OLIKAARGO: @Airvento: как увеличить?
01:49:08 Airvento: @OLIKAARGO: Количество строк отображения.,вручную задать.
01:49:39 OLIKAARGO: @Airvento: ааааа, семен семеныч...
01:49:53 Airvento: @OLIKAARGO: А потом ещё и сохранить.
01:50:00 Макс Кенет: @Airvento: ептель, вы уже лучше меня ориентируетесь
01:50:39 Airvento: @Макс Кенет: Но не лучше Сергея Загорского,хотя....
01:51:31 Макс Кенет: Идей турнира, мне понравилась... я думаю, что мы сможем создать такую систему... как только раздуплимся с этими чертовыми котировками.
01:51:37 Grunj: от ББ вверх М1 ждем
01:52:15 Макс Кенет: @Airvento: не, он инженер этого всего
01:52:57 Grunj: ВВЕРХ М1
01:53:50 Airvento: @Макс Кенет: Очень давно я изучил портал до последнего индикатора и последнего обзора,а сейчас только обновления.
01:53:56 Grunj: под конец дня валится
01:54:10 Grunj: +
01:55:01 Airvento: @Grunj: О.К.
01:55:37 Grunj: хватаем
01:55:41 Grunj: вверх
01:56:34 Grunj: блин что я погорячился на закрытии дня.
01:56:39 Grunj: опасно
01:57:08 Grunj: эх -
01:57:48 Grunj: рановато наверное
01:58:19 Grunj: а вторая зашла в +
01:59:51 Grunj: на М5 индюк говорит вниз, можно просто понаблюдать
02:00:04 OLIKAARGO: @Airvento: спасибо!
02:01:04 lwba0085: не поверите открыла на пять минут австралийца-плюс,но понервничала!
02:05:44 Grunj: @lwba0085: ну круто, главное в нашем деле без неров.
02:06:56 Grunj: ну что итог дня торгового, от 150р, выросли до 691р, очень не плохо, а главное не слил в 0
02:07:24 lwba0085: когда на кону большая сумма,то будешь нервничать,а я по каждой сделке нервничаю
02:07:37 Grunj: а теперь новый день, к новым победам.
02:08:17 Grunj: @lwba0085: вывод, чтобы не нервничать, ставка 2% от депо, и без мартина.
02:09:37 OLIKAARGO: @Grunj: в добрый час!!!
02:09:45 lwba0085: у меня депо на 8 сделок,какие тут 2 %
02:12:09 Grunj: @lwba0085: тогда давай со мной, подниматься с низов.
02:12:47 Grunj: @lwba0085: у меня утром на 3-и сделки депо был.
02:14:57 Grunj: а кто подскажет где сделать скрин, чтобы ссылку тут кинуть потом.?
02:15:11 Grunj: прога или что?
02:15:30 Grunj: просто не хочу лишний раз региться.
02:15:39 Grunj: и проги скачивать
02:15:47 lwba0085: я не против подняться-хочу до пяти тысяч дойти
02:16:14 Grunj: @lwba0085: главное цель, и уверенность
02:17:16 lwba0085: у меня есть боязнь потерять-я часто волнуюсь
02:17:18 OLIKAARGO: похоже устоял на 1.12600
02:17:33 OLIKAARGO: пардон на 1.13600
02:19:11 Grunj: @lwba0085: боязнь это нормально, главное не пытаться рынок гнуть под себя, а гнуться по него.
02:19:30 OLIKAARGO: @Grunj: а ты сколько времени торговле уделяешь?
02:19:44 lwba0085: надо спать ложиться-не зря пообщалась и сделку открыла плюсовую.Всем спасибо!
02:19:47 Grunj: @OLIKAARGO: наблюдаю, думаю скоро откат вверх ловить.
02:20:11 OLIKAARGO: если слишком много, то тоже хуже соображаешь..
02:20:14 Grunj: @lwba0085: приятных снов.
02:20:32 lwba0085: Спасибо!
02:20:56 OLIKAARGO: @Grunj: ты и ночью не спишь?!
02:21:08 Grunj: @OLIKAARGO: практически круглосуточно, сон 4-5, бывает 6 часов.
02:21:13 OLIKAARGO: это работа на износ!
02:21:47 Grunj: @OLIKAARGO: выхода нет уже другого,
02:22:07 Grunj: @OLIKAARGO: или я, или меня.....
02:23:40 Grunj: как то раньше писал здесь, что самой тяжелой работой признали людей Трейдеров и людей которые работают по 44 ФЗ...
02:23:53 OLIKAARGO: ужасно конечно, я поначалу тоже дневала и ночевала у монитора, муж бесился уже, пришлось рамки ставить временные
02:24:22 OLIKAARGO: ты фунт м
02:24:25 Grunj: а я умудрился влезть и туда и сюда )
02:24:54 OLIKAARGO: фунт смотришь? он похоже к 1.45 собирается
02:25:22 OLIKAARGO: 44 Ф3- ЭТО ЧТО?
02:25:54 Grunj: @OLIKAARGO: не надо ночевать и дневать у монитора, схватили 10-20% к депо в день утром, и все-досвидания рынок до завтра.
02:26:57 OLIKAARGO: @Grunj: ДА ,КОНЕЧНО - ЭТО В ИДЕАЛЕ, КОГДА НИ ДОЛГОВ, НИ КРЕДИТОВ
02:27:06 Grunj: @OLIKAARGO: великий и самый сложный закон о ГОСзакупках. не считая кучи постановлений к нему припиской.
02:28:05 Grunj: @OLIKAARGO: я думаю долгов и кредитов больше чем у меня тут ни у кого нет, и по тому я пытаюсь сделать невозможное.
02:28:51 OLIKAARGO: @Grunj: я сегодня на 20% депо увеличила
02:29:45 OLIKAARGO: @Grunj: а как ты совмещаешь эти виды деятельности?
02:30:51 Grunj: @OLIKAARGO: это замечательно, составь в экселе таблицу, и посмотри если каждый день по 20% к депо делать сколько в итоге на конец месяца получится
02:31:10 OLIKAARGO: @Grunj: я знаю точно, - невозможное возможно !!!
02:31:45 Grunj: @OLIKAARGO: работаю на износ, я привык к трудностям, : "что нас не убивает, делает нас сильнее"
02:32:27 OLIKAARGO: да, стараюсь себя дисциплинировать, повторяю постоянно перед сделкой себе, что у меня нет права на оши
02:32:58 OLIKAARGO: на ошибку, чтобы спокойно и без нервов искать вход
02:33:17 Grunj: @OLIKAARGO: не зацикливайся на этом, просто торгуй, и получай от этого удовольствие.
02:35:14 OLIKAARGO: спасибо, мне нравится, каждый вечер представляю, что все мои сделки с одного захода сразу в плюс идут, я не нервничаю, сижу наблюдаю, как удав!
02:35:19 Grunj: @OLIKAARGO: видишь, не заладился день,пропусти его, меньше потерь будет,
02:36:28 Grunj: готовим вниз
02:36:45 Grunj: а нет стоп, процент упал.
02:36:50 OLIKAARGO: вот с этим смирится не получается пока, есть же план, его надо сделать, и минус тут не кстати совсем, блин, и начинаешь пытаться вернуть потери, и копец!
02:37:24 OLIKAARGO: @Grunj: какой процент?
02:38:18 Grunj: @OLIKAARGO: минуса всегда будут, просто надо научиться с ними смиряться. и не вдаваться в панику, холодный ум, холодный расчет, спокойная торговля.
02:38:48 Grunj: @OLIKAARGO: процент выплаты. а сига хорошая оказалась
02:40:03 alex77: полуношники)неспится?)
02:42:04 Grunj: @alex77: ага, clip пытаюсь поставить
02:43:04 OLIKAARGO: @Grunj: почему упал процент и на сколько?
02:43:23 alex77: а я экстримальной торговлей на занимаюсь
02:43:32 alex77: и прет то как!
02:44:10 OLIKAARGO: @alex77: вверх идешь?
02:46:24 alex77: @OLIKAARGO: я на демо пробую.на реальном не решился бы на такие подвиги.http://clip2net.com/s/3x8nm6H
02:49:15 OLIKAARGO: @alex77: да, мартин цветет и пахнет!!!
02:49:22 Grunj: вот такой вечер кто сомневается http://clip2net.com/s/3x8ntma
02:49:52 alex77: там нет мартина.Ловлю свечи переростки
02:50:04 Grunj: @OLIKAARGO: после 00.00 на iq всегда процент падает.
02:50:47 OLIKAARGO: @Grunj: и ты поэтому не берешь сделку7
02:51:38 OLIKAARGO: @alex77: а сумма депозита на демо какая?
02:52:09 alex77: @OLIKAARGO: 1000
02:52:22 Grunj: @OLIKAARGO: да, а смысл когда выплата 53%, лучше на других парах посмотреть что интересного где выплата больше.
02:53:52 OLIKAARGO: @Grunj: понятно , а у меня на коротн
02:54:26 OLIKAARGO: блин, на коротких сделках мало пар ночью, всего 4 или 5
02:55:26 OLIKAARGO: а длинные аж по часу экспирация
02:55:37 alex77: @Grunj: вот в таком же духе и торгуй дальше.сдался тебе тот мартин
02:56:10 OLIKAARGO: поэтому ночью не хочу, если только совсем не спится
02:56:43 Grunj: @alex77: вся надежда на вашу поддержку, а то у меня дури в голове хватает.
02:56:43 OLIKAARGO: @Grunj: да молодец, отличная статистика!
02:57:50 Grunj: @OLIKAARGO: все портит тяга к мартину.
02:58:00 OLIKAARGO: ты свои советы себе тоже повторяй в зеркало а то ученики обойдут учителя
02:58:58 OLIKAARGO: мне тоже очень нужна моральная поддержка, помогает мозги встряхнуть!
03:00:05 OLIKAARGO: ладно ребята, до завтра, или до сегодня? в общем пока- пока!
03:00:52 alex77: @Grunj: у кого этой дури нет,но на то она и 'дурь',чтобы от нее избавляться.
03:01:02 alex77: @OLIKAARGO: спокойной ночи
03:03:00 Grunj: +
03:04:19 Grunj: сори кошка по клаве погуляла
03:08:03 Grunj: последний совет на сегодня, по моим наблюдениям, мартышка на четыре свечи выскакивает обычно после обеда, так что кто просто тупо по сигналам с платформы работает, после обеда, повнимательнее и поосторожнее, лучше дневной лимит до обеда делать
03:09:11 Grunj: все я спать, завтра тяжелый день, всем хорошего настроения и ПРОФИТА
03:13:59 alex77: @Grunj: спокойной и я спать

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.