Архив чата за 2016-05-18

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-05-18 отключены
Архив чата за 2016-05-18

10:26:30 Иван (Grunj): утро доброе. и хорошего дня всем
10:30:51 sukhov82: @Иван (Grunj): Доброе!И тебе!
05:01:03 Иван (Grunj): еще не все упали и спят
05:02:18 Anonymous21179: йена отрабатывает)
05:03:04 Vitamin: ник слетел....
05:03:07 Иван (Grunj): я все новости пропустил
05:03:18 Vitamin: так лучше)
05:04:57 Иван (Grunj): ладно, я спать
05:08:21 Vitamin: сноф)
10:31:56 Сергей(klassik): Иван (Grunj):Всем привет друзья.
10:33:03 геннадий (gennadij77): привет коллеги
10:33:36 Rusla: доброе утро)
10:40:23 Александр: @Иван (Grunj): 15 мин вверх будем брать?
10:48:27 Сергей(klassik): @Иван (Grunj)а что активные сигналы трейдоров опять не работают
10:55:09 серега(serpain): всем доброе утро
10:56:15 Николай(Nik123): 5мин продажа пбую...
10:56:28 Николай(Nik123): побую
10:57:15 Николай(Nik123): р
11:00:33 Николай(Nik123): +
11:02:11 Иван (Grunj): @Сергей(klassik): незнаю, у меня работает вроде, сейчас проверим, только на работу пришел
11:03:42 Иван (Grunj): попробуем наверное
11:06:29 Иван (Grunj): плохой, с открытия не получилось выдать
11:08:31 Иван (Grunj): день начинается с минуса, это плохо
11:08:32 Лёша (Cheshirskij): Всем привет! Сегодня не работаю, но в чат периодически буду поглядывать.
11:14:11 Иван (Grunj): жесть какая то. ладно 3-й сигнал если не в + то до вечера наверное.
11:15:50 Галина( gal40n): доброе утро!
11:16:00 Галина( gal40n): Хорошего дня всем)
11:16:10 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Леша, привет! Можно с тобой связаться в скайпе?
11:16:11 Лёша (Cheshirskij): @Галина( gal40n): Доброе! Взаимно)
11:16:27 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Я не против, у Макса спроси)
11:16:39 Иван (Grunj): @Галина( gal40n): доброе, и вам хорошего дня
11:16:49 Алексей (AlexBar3073): А Макс тут при чем?
11:17:09 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Позавчера сказал, что никаких мейлов. скайпов, телефонов
11:17:48 Алексей (AlexBar3073): Это другого касалось. Он имеет ввиду что для общения достаточно и этого чата, для обмена мнениями и прочим.
11:17:59 Алексей (AlexBar3073): Меня в скайпе можно найти по моему логину.
11:18:14 Лёша (Cheshirskij): Ок, найду сейчас
11:19:12 Иван (Grunj): мда, день не задался.
11:21:11 Галина( gal40n): @Иван (Grunj): не переживай)пережди немного, и опять попробуй
11:21:50 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Сделай перерыв. Нервы в торговле никогда не помогали.
11:23:28 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): пару часов до новостей
11:24:11 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): да я и не нервничаю, не выспался просто, шеф ночью поднял.
11:24:47 Иван (Grunj): и ТС пересмотреть надо, рано входы получаются.
11:25:09 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): переходи на вольные хлеба. Вроде прогнозы у тебя неплохие получаются.
11:25:27 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Дык, позже входи
11:26:43 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Нарушаешь одно из основных правил торговли - нельзя торговать уставшим или раздраженным, отвлеченным.
11:27:32 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Я сегодня тоже не особо спал, еще и целый день отвлекать будут. Поэтому и решил сегодня не торговать.
11:28:18 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Заработать сложнее и дольше, чем потерять.
11:33:28 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): согласен
11:41:11 алексей(alex36): всем привет!!!!!
11:42:25 Лёша (Cheshirskij): @алексей(alex36): Салют!
11:45:05 Иван (Grunj): @алексей(alex36): привет
12:02:40 Николай(Nik123): канадец по стопам пошел...
12:02:42 Алексей: Всем привет!
12:03:48 серега(serpain): @Алексей: привет
12:05:55 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): я просил не поднимать вопрос со скайпом. Неужели не понятно?
12:07:36 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Я тоже причастен, приношу извинения.
12:09:30 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Да, такой разговор был. Но я не посчитал его серьезным. разве это является нарушением правил? Ни ссылок, ни рекламы, ничего. Просто способ познакомиться с человеком вне рамок сайта.
12:10:40 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Предлагаю в рамках чата организовать возможность привата.
12:11:28 Алексей (AlexBar3073): Если я своими действиями нарушил какой-то пункт правил, то искренне прощу прощения и постараюсь чтобы такого больше не повторилось.
12:11:47 Алексей (AlexBar3073): Я поддерживаю предложение Алексея о возможности приватных разговоров.
12:15:39 vls: Привет всем ))!
12:15:59 серега(serpain): @vls: здравствуй
12:16:01 алексей(alex36): @vls: Привет
12:17:24 Лёша (Cheshirskij): @vls: Привет!
12:21:16 Алексей: @vls: Привет!
12:25:48 Sashka: Приветствую,я новенький) есть такие кто по болинджеру торгует!
12:25:57 Sashka: ?
12:26:21 Лёша (Cheshirskij): @Sashka: есть несколько
12:26:27 Лёша (Cheshirskij): @Sashka: Привет!
12:26:43 Алексей: кто нибудь понимает, что творится с ?
12:27:35 Лёша (Cheshirskij): @Алексей: хз, для новостей рано
12:27:42 Николай(Nik123): весь рынок штормит...
12:28:30 Лёша (Cheshirskij): @Алексей: По идее, сейчас евробакс должен на откат вверх пойти
12:29:39 Sashka: Я вот и хотел спросить,кто какие индюки использует для фильтрации болиндджера,может кто че подскажет
12:30:08 Лёша (Cheshirskij): @Sashka: на вкус и цвет - фломастеры разные.
12:30:17 Лёша (Cheshirskij): Откат
12:31:51 Sashka: @Лёша (Cheshirskij): согласен,но мало ли.. Ктот то Грааль нашел))
12:32:23 Лёша (Cheshirskij): @Sashka: кто нашел, того здесь нет или молчит в тряпочку)
12:34:20 vls: @Лёша (Cheshirskij): 100% ))
12:35:46 Алексей (AlexBar3073): Не хочет откатываться.
12:36:27 Алексей (54rus): @Алексей (AlexBar3073): как вчерашняя йена))
12:37:18 Алексей: у меня начинает складіватся впечатление, что торговать лучше после обеда...
12:38:58 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): откатится. Перепроданность, стохастик вверх, RSI тоже, Болинжер начал сужаться
12:40:07 Лёша (Cheshirskij): Вопрос только времени. Как появится нормальная зеленая свеча на пятиминутке, должен откатиться.
12:40:25 Лёша (Cheshirskij): Вот, уже свеча прошла Болинжер
12:41:17 Лёша (Cheshirskij): Нужно отойти, буду периодически заглядывать.
12:41:26 Алексей: @Лёша (Cheshirskij): lfdfq)
12:41:30 Алексей: давай)
12:43:31 Алексей (AlexBar3073): Я просто поражен уверенностью, которую Лешка излучает!
12:43:51 Алексей (AlexBar3073): Создается впечатление что это он сам двигает эту свечу!
12:44:15 Алексей (54rus): @Алексей (AlexBar3073): а прикинь на самом деле так))
12:45:29 Лёша (Cheshirskij): Не успел уйти, уже обсуждают. Ну, нету у меня нету "золотых яиц Чингизхана")
12:46:04 Алексей (54rus): @Лёша (Cheshirskij): простые тоже сойдут
12:47:09 Алексей (54rus): анекдот про яйца вспомнил))
12:50:44 Алексей: что думаете по на час вниз?
12:55:18 Алексей (54rus): @Алексей: я ее пока вообще трогать не буду))
13:00:38 Гарик (scai29): да лучше пока ее не трогать
13:01:25 Гарик (scai29): и так на самом дне
13:09:14 Rusla: доллар уже не раз сегодня меня пожвел
13:09:20 Rusla: подвел*
13:11:20 Алексей (54rus): я в ожидании отката сегодня подслил прилично на евробаксе
13:11:42 Sashka: А сегодня сигналов не было? Или у меня что то не так отображается?
13:11:47 Алексей (54rus): а вчера на парах с йеной
13:12:03 Алексей (54rus): надо на акции переходить
13:15:10 Rusla: @Sashka: были но доллар сильно прыгал
13:18:19 acetime: Привет всем!!!
13:20:58 acetime: как тут самому сигнал подать?
13:21:39 Александр (Yaleks): @Алексей (54rus): Слышал мнение нескольких коучей, что акции больше подвержены мапипуляциям.
13:26:10 acetime: что-то сигналов сегодня нет. перед новостями тишина.
13:26:16 Verba: вижу вниз на 30
13:26:48 Verba: Знайки проверьте.
13:27:01 acetime: на новости куда пойдет? кто как думает?
13:27:31 Лёша (Cheshirskij): @acetime: зависит от новостей)
13:27:36 acetime: @Verba: новости скоро
13:27:45 Алексей (54rus): @acetime: я Гамбитом сыграю
13:28:08 acetime: @Алексей (54rus): на олимпе?
13:28:14 Алексей (54rus): ага
13:28:39 Любовь: Наверное вниз, по прогнозам хуже ожидаемого пишут
13:28:59 acetime: я закрыл там счёт
13:29:09 Александр (Yaleks): @Алексей (54rus): только на 5 минут.
13:29:16 Алексей (54rus): @acetime: а чо так? где-то лучше?
13:29:39 Verba: Не знаю как кто..у меня из 7 уже 7+
13:30:32 ole3766: @Verba: а ставка какая?
13:31:07 acetime: вниз взял
13:31:08 Verba: 50
13:31:24 ole3766: @Verba: норм
13:31:26 acetime: вяло как-то
13:31:29 Любовь: не угадала
13:32:32 acetime: @Алексей (54rus): сейчас на бинари. сначала непривычно после олимпа было, но втянулся
13:32:37 ole3766: @Verba: у меня платные еще есть
13:33:20 Алексей (54rus): @ole3766: и как она с платными?
13:33:25 Verba: @ole3766: и как они работают? может проверить надо?
13:34:12 slavamu: @acetime: как на бинаре не таких глюков как на олимпе?
13:34:23 Verba: @acetime: вижу вверх сейчас пойдёт
13:34:29 Алексей (54rus): по Гамбиту все нормально
13:34:51 ole3766: @Verba: хорошо работают.
13:35:05 acetime: @Verba: на 2 и 5 минутах отработал
13:35:35 Александр (Yaleks): @Verba: audusd зашла?
13:35:35 acetime: @slavamu: не замечал
13:36:13 Любовь: отлично отработала
13:36:20 Алексей (54rus): чет сигналов тютю
13:36:48 Verba: @ole3766: Что за сайт?
13:36:55 Алексей (54rus): фунтик то как откатился обратно))
13:36:59 Verba: @Александр (Yaleks): да зашла.
13:38:28 ole3766: @Verba: здесь нельзя писать. забанют.
13:39:40 Алексей (54rus): и как думаете пойдет вверх фунт?
13:39:43 Verba: @ole3766: Значит не надо здесь, главное что бы прибыль была..
13:40:10 Алексей (54rus): @ole3766: скриншот сделай))
13:40:33 Forexoff: Привет всем!!!
13:41:06 Алексей (54rus): я вот не против платных сигналов от профессионала, до только профи практически этим не занимаются
13:41:12 алексей(alex36): @Forexoff: Привет
13:41:25 Александр (Yaleks): @Алексей (54rus): пока нет.
13:41:32 Sashka: @Forexoff: привет
13:41:42 серега(serpain): @Forexoff: здорова
13:42:09 Forexoff: @Александр (Yaleks): Спасибо за вчерашнии прогнозы..
13:42:28 ole3766: дмитрий бородин
13:43:53 Алексей (54rus): @ole3766: а я Алексей Маркин))
13:45:26 Александр (Yaleks): @Forexoff: пожал-ста!
13:50:49 Verba: вверх по предварительным поддерживаю.
13:51:23 Vitamin: @Александр (Yaleks): да, зачётные сигналы были) спасиб!
13:52:11 Александр (Yaleks): @Vitamin: Наверное был мой день!
13:52:58 Rusla: @Александр (Yaleks): когда появятся ваши сигналы?
13:53:06 Rusla: еще не разу ими не торговал
13:53:56 Александр (Yaleks): @Rusla: Пока не вижу.
13:55:45 acetime: куда двинет на новости? как думаете?
13:56:19 acetime: вверх вроде должна
13:58:29 Алексей (54rus): на 30 минут щупаем?
13:58:50 ole3766: да
13:59:01 Verba: @Алексей (54rus): да
13:59:30 Александр (Yaleks): @Алексей (54rus): Я воздержусь.
14:06:21 Алексей: думаю на на вторую свечу войти
14:08:07 vls: @Алексей: на м15 ?
14:08:28 Алексей: @vls: на 30
14:08:52 Алексей: @vls: там будет рост, предполагаю
14:09:15 Александр (Yaleks): @Алексей: Если собираетесь мартинить, переходите на М5
14:10:05 Verba: @Алексей: по до роста как до Пекина...тенд понижающий
14:10:27 Алексей: @Александр (Yaleks): не, я без мартина, просто не пошел на первую свечу, хочу со второй. А мартин - зло (или просто я невезучий)
14:11:55 Александр (Yaleks): Гистограмма М5 пошла вверх.
14:12:35 Verba: вижу вниз до конца часа
14:12:39 Forexoff: У меня по Мартину один раз было15 подряд против меня, так и слил все.. Больше не пользуюсь...
14:13:54 серега(serpain): @Forexoff: жесть
14:13:55 Алексей: @Forexoff: это сколько ж денег в тартарары?((
14:14:34 Алексей: @Александр (Yaleks): MACD?
14:14:43 Forexoff: Нормалек, чтоб на грабли дважды не наступать))
14:15:57 Александр (Yaleks): @Алексей: Да и просматривай разныеТФ
14:17:13 artur686: здраствуйте леди и джентельмены походу 1я свеча по минус
14:18:00 vls: " Александр (Yaleks): Гистограмма М5 пошла вверх." gbpusd + спасибо )
14:18:52 artur686: будем посмотреть
14:18:54 Александр (Yaleks): @vls:
14:21:30 Александр (Yaleks): Я бы фунт до 14-00 не трогал.
14:26:22 Александр (Yaleks): @Verba: австралиец сработал?
14:27:43 vls: @Александр (Yaleks): да, похоже на то, а может и до 16-30 ?
14:30:27 Verba: @Александр (Yaleks): да..
14:31:57 Verba: @Александр (Yaleks): думаю вверх до конца часа поставить.
14:33:03 Gidroproekt: По нефти не знаете куда курс пойдет после выхода новости?
14:35:02 Kela: Если на 100% - то вправо. А вверх или в низ это 50/50.
14:35:19 Александр (Yaleks): @Verba: Гистограмма вниз, стохастик идет на пересечение вниз. Не знаю, я бы воздержался!
14:35:55 Александр (Yaleks): @Kela:
14:36:33 artur686: оправдалось минуса посмотрим что дальше
14:38:58 алексей: по второй вроде пока +
14:43:11 Verba: @Александр (Yaleks): посмотрим на результат..по
14:51:26 Алексей (54rus): никто не бибикает))
14:53:47 Verba: @Алексей (54rus): тренд поменялся на повышение, сам дальше смотри.
14:58:55 Александр (Yaleks): @Verba: Становись сигналистом.
14:59:38 Verba: @Александр (Yaleks): Я писать тут буду..а вы там сами смотрите...
15:00:50 Verba: @Александр (Yaleks): как писала так и получилось +, +
15:05:12 artur686: @Verba: спасибо
15:06:23 Verba: @artur686: за что спасибо?
15:14:44 Forexoff: @Александр (Yaleks): +
15:18:22 Макс Кенет: @Forexoff: Заинтересовал меня ваш пост про 15 свечей по мартину. я аж не поленился посчитать. если начинать с 1 доллара и прибыльности в 75%, то 15 свеча мартина будет требовать захода на 155 000 . вся цепочка тянет на 270 000.
15:19:04 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Пытливый ум!
15:19:32 artur686: @Verba: за реальную аналитику для тех кто еще слаб
15:19:43 Forexoff: @Макс Кенет: Прибыльность 100%
15:20:08 Алексей (AlexBar3073): @Forexoff: Это что же за брокер такой?
15:20:54 Kela: @Forexoff: Рисковать 270к баксов - за прибыль в 75 центов?
15:21:38 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): меня больше интересует кто такой @Forexoff с таким депозитом?
15:21:56 серега(serpain): абрамович
15:22:10 Макс Кенет: @Forexoff: еще одна попытка рекламы и бан
15:22:42 Verba: @artur686: ты тоже так сможешь, надо только тебе показать куда смотеть.
15:23:01 Forexoff: Конечно... Но меня спросили в чате, где...
15:23:43 серега(serpain): @Verba: покажи нам истинную дорогу к ящику пандоры
15:24:18 artur686: @Verba: хотелось бы научиться смотреть куда надо а то 50 на 50
15:24:21 Макс Кенет: @Forexoff: почитайте правила
15:24:58 Галина( gal40n): как может быть 100%
15:25:10 Forexoff: Хорошо
15:25:37 Макс Кенет: @Forexoff: и перестаньте стращать неокрепшие умы новичков сказочными заявлениями.
15:25:55 artur686: @серега(serpain): пандору не надо надо грааль это жизнь долгая и счастливая
15:26:15 Галина( gal40n): подскажите мне кто знает..может можно где то посмотреть индексы и их обозначение в МТ4 ,я запарилась уже искть
15:26:27 Forexoff: Есть компании с такими условиями, я не могу тут писать, предупредил админ, что забанит...
15:27:02 Макс Кенет: Так новый день. набор в группу сигналистов продолжается. Есть желающие?
15:28:57 artur686: куда пропали ребята с барнаула советовали реально
15:29:16 Александр (Yaleks): @Verba: Тоже хочу узнать куда смотреть, чтоб повысить уровень!
15:29:46 Алексей (AlexBar3073): @Verba: Покажи нам всем куда смотреть!
15:31:22 Verba: @Макс Кенет: увижу что то для покупки апциона я обязательно напишу в чате..хорошо?
15:31:24 acetime: @Макс Кенет: я хочу сигналить.
15:32:22 Марат: добрый всем
15:32:34 artur686: @Verba: будем ждать с уважением артур
15:34:02 Verba: вижу да конца часа вниз, знайки проверить можете?
15:35:23 Макс Кенет: @Verba: то что вы напишите в чате это замечательно и уверен коллеги вам благодарны за это, но мне как разработчику интересно тестирование нашей системы авторских сигналов. Если вас не затруднит то лучше сигналить через нее.
15:35:35 Макс Кенет: @acetime: сейчас открою доступ
15:35:47 Verba: вижу вниз до конца часа.
15:35:54 Марат: золото 5 минут продажа
15:37:03 Марат: продал 5 мтнут золото
15:37:15 Марат: или здесь нет возможности общатся?
15:37:17 Марат: сообщите мне
15:37:44 acetime: @Макс Кенет: спасибо!
15:37:55 Verba: @Макс Кенет: хорошо, только мне иструцию надо как сигналить, я БЛОНДИНКА!!!
15:40:08 Макс Кенет: @Verba: открою доступ, инструкция по будет по ссылке.
15:40:32 Макс Кенет: @Марат: есть возможность, общайтесь на здоровье)).
15:41:11 emorsy: фунт отскочил от 1.44 .. дальше жду роста к отметке 1,45
15:41:40 Александр (Yaleks): @Verba: Какими индикаторами пользуетесь?
15:41:43 Verba: срочно вниз до конца часа
15:45:03 Verba: @Александр (Yaleks): Fisher+ Bill Will, наложенные друг на друга.i
15:46:23 emorsy: @Verba: не вижу оснований для движения вниз
15:49:57 Александр (Yaleks): @emorsy: на фунте попадалово, а вот eurgbp хорошо отрабатывает!
15:51:03 Алексей: а что с фунтом происходит??
15:52:36 Александр (Yaleks): @Алексей: Пацаны из голдман сакс на вечеринку заработали!
15:53:06 Макс Кенет: : @acetime: @Verba: вы получили доступ, жмите на иконку "карандаш" там модуль авторских сигналов. Инструкция по ссылке в нижнем углу модуля.
15:54:13 Verba: @Макс Кенет: ясно..ушла читать инструкцию.
15:54:50 artur686: все нормално слился благополучно
15:55:10 Алексей: @artur686: фунт?
15:55:28 artur686: да
15:56:06 artur686: както все плохо
15:57:04 Алексей: @artur686: фигово, что это при высоком уровне надежности(
15:58:05 artur686: а еще gbpcad тоже рвет небеса
15:58:29 Марат: евро фунт 5 минут покупка с 14.00 с отката фунт ена и фунт доллар продажа на 5 минут с 14.00
15:58:40 Алексей: зато говорят отрабатывает норм
15:58:41 Марат: там же прорыв обьемов
15:58:49 Марат: куда вы против тренда робот сигналит
15:58:57 Марат: + комбинация свечей 8 штук
15:59:11 Марат: + маркет обьем отпустил со свингерейтом разворот
15:59:31 Марат: вот откаты отрабатывают 3+ идут
16:00:03 artur686: кто за кого непойму где реальная помощь новичкая
16:00:58 Марат: фунт ена и фунт доллар 5 минут продавай
16:01:04 Марат: евро фунт 5 минут покупай
16:01:12 Марат: считай свечи на 5 минут
16:01:40 Марат: ввошел
16:02:41 Алексей: чегой-то пока все ниже
16:03:38 Марат: фунт 1.4487 уровень
16:04:03 Марат: евро фунт 0.7780
16:05:04 Алексей (54rus): а если пробьет 1,45
16:05:27 Алексей (54rus): что собственно и происходит
16:06:34 Алексей (54rus): я на 1,45200 вниз зайду
16:06:42 artur686: ну значит у меня бедет минус
16:07:17 linda: прикольно)) я благополучно вверх
16:08:00 linda: вход не по сигналу
16:08:03 artur686: вечер триумфиального слива
16:08:33 Алексей (54rus): на 1,145220 вниз на 30 минут зашел
16:09:01 linda: ну у нас еще не вечер, но в плюсе))
16:09:26 Алексей (54rus): если и тут вверх будет то я марки почтовые пойду продавать
16:09:32 lwba0085: Привет,Всем!Что за фигня сегодня-у меня минус и минус!!!
16:10:02 Gidroproekt: @lwba0085: тоже самое, все слил,что за 7 дней заработал
16:10:11 artur686: ну я пока зритель м и н у с а
16:10:15 linda: так изначально было понятно,что вверх
16:10:22 Алексей (54rus): там британия случайно не вышла из еврозоны, а то может новость века пропустили
16:10:47 linda: @Алексей (54rus): спокойствие, только спокойствие
16:10:49 Алексей: @Алексей (54rus): большинство оказалось против выхода
16:11:45 emorsy: с текущих можно пробовать продавать фунтдоллар
16:11:58 emorsy: уровень 1,45 уровень достигнут
16:12:21 artur686: мыслями надо делиться чтоб услышали я не услышал и печалька жесткая на депо
16:13:03 lwba0085: нет,я лучше сегодня с золотом поработаю сегодня-я с ним лучше совладаю!
16:13:44 Алексей (54rus): фунт мне анекдот напомнил
16:13:53 Алексей (54rus): про автогонки
16:14:24 Алексей (54rus): ......и скриком какого хр**на вы здесть стоите прокладывает новую трассу
16:16:21 Алексей (AlexBar3073): Макс, ты же вроде говорил что в сигналах трейдеров будут аватарки владельцев...
16:18:00 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): терпение и все будет. пока подключили звуковое оповещение на авторские сигналы.
16:18:24 Александр (Yaleks): @Алексей (54rus): По ходу это не с фунтом, доллар просел!
16:18:42 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Звуковое? Блин, что же я звук то выключил....
16:19:03 Алексей (54rus): @Александр (Yaleks): да это понятно)) просто так проще изъясняться, что фунт погнал
16:19:23 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Терпение говоришь... Очень хочется на блондиночку посмтреть в нашей команде...
16:19:41 Алексей: @Макс Кенет: А можно и мне попробовать сигналить?
16:19:48 Алексей (54rus): аааа я понял в новостях сказали, что в америке министром обороны впервые стал гей
16:19:54 Макс Кенет: можно
16:20:03 Алексей (AlexBar3073): @Алексей (54rus):
16:20:04 Алексей (54rus): вот по этому бакс и присел))
16:20:08 emorsy: по фунту были хорошие показатели (новости)
16:20:14 Алексей (54rus): зад прячет))
16:20:29 Алексей (AlexBar3073): @emorsy: Они черте когда были, те новости.
16:21:25 Александр (Yaleks): @emorsy: Хочешь сказать только сейчас отработали!
16:21:25 emorsy: @Алексей (AlexBar3073): не забываем что на рынок иногда заходят крупные игроки. искуственно сдерживающие курс
16:21:37 emorsy: такие, например, как глава ЕЦБ))
16:22:02 emorsy: и зарабатывают за пару часов больше, чем все остальные игроки за месяцы
16:22:35 Макс Кенет: Так, все сигналисты - проставьте пожалуйста в профиле в кабинете Имя следующим образом - Имя (ник).
16:24:10 Макс Кенет: Теперь в вкладке "отработаеные сигналы" есть разделение на табы для наших сигналов и трейдерских. Что бы увидеть жмем Ф5.
16:24:36 artur686: и раздели слабых до гола
16:24:58 emorsy: @artur686: не без этого))
16:25:45 Алексей (AlexBar3073): Да, так наверное удобнее, в дополнительных закладках, а то таблицы бывают условно большими.
16:25:55 Макс Кенет: @Алексей: открыл доступ. добавьте к имени ник.
16:26:16 Алексей (xarex): @Макс Кенет: готово.
16:27:11 Макс Кенет: @Алексей (xarex): спасибо. инструкция по авторским сигналам в нижней части модуля.
16:27:35 Алексей (AlexBar3073): @Алексей (xarex): Леша, ну что ты уже тестировал свой ванда-индук""?
16:28:34 artur686: я попал в их число .голых .надо крепкую поддержку для новичков а то такой торговый день очень плохо для начинающих будут опасаться торговать
16:29:35 emorsy: @artur686: дело в том, что никто не может на 100% сказать куда пойдет пара.. это всегда риски.. и никто не хочет на себя брать ответственность за ложные советы)
16:29:45 Макс Кенет: @artur686: а что в вашем понимании крепкая поддержка?
16:29:53 Алексей (xarex): @Макс Кенет: спасибо)
16:30:06 emorsy: я вот открыл позиции на продажу фунтдоллар.. но не могу советовать другим сделать тоже самое)
16:31:14 Алексей (xarex): @Алексей (AlexBar3073): немного не понял, о каком индюке речь, но все "граали" которіе тестировал, на поверку такое ф...фло(
16:31:41 artur686: да про риски все понятно
16:34:01 artur686: @Макс Кенет: когда в чате обсуждают и выкладывают свое видение движения рынка это мне лично помогает
16:34:06 jukov.barnaul@gmail.com: всем привет. как успехи?
16:34:39 Алексей (xarex): @jukov.barnaul@gmail.com: Привет.
16:34:53 artur686: @jukov.barnaul@gmail.com: привет друг
16:34:56 Макс Кенет: @artur686: ну так по моему именно этим в чате и занимаются..
16:36:00 Алексей (xarex): на час вниз. Как думаете?
16:36:22 emorsy: @Алексей (xarex): норм
16:39:12 jukov.barnaul@gmail.com: с нового часа рассмотреть можно
16:40:22 artur686: @jukov.barnaul@gmail.com: я на слился круто
16:41:07 Макс Кенет: @jukov.barnaul@gmail.com: Привет. если не сложно поменяйте Имя в профиле в кабинете.
16:42:14 jukov.barnaul@gmail.com: http://screenshotuploader.com/s/16057dige
16:43:41 Олег: @Макс Кенет: так пойдет
16:44:43 Макс Кенет: @Олег: а в скобочках (jukov) и тогда все будет понятно.
16:46:07 Алексей (xarex): @Макс Кенет: а у меня неактивны кнопки put и call
16:46:11 Alex123a: @jukov.barnaul@gmail.com: мож еще рванет повыше???)
16:47:05 emorsy: @Alex123a: вряд ли. сопротивление 1.45 довольно сильное.. вряд ли пробъет и закрепится без должного основания
16:47:06 artur686: @Олег: если сейчас войти по на конец след часа как думаешь
16:47:15 Alex123a: @jukov.barnaul@gmail.com: или все он сдулся?)
16:47:33 Александр (Yaleks): @Алексей (xarex): время их активности ограничено
16:47:34 Verba: @artur686: прям беда с , жесть.
16:47:55 Макс Кенет: @Алексей (xarex): правила читали?
16:48:58 Олег ( jukov ): @Alex123a: думаю сюда может и вниз
16:49:09 artur686: @Verba: ага у меня последняя сделка по нему закрылась минуса
16:49:15 Alex123a: http://clip2net.com/s/3ybJPQJ
16:49:23 Олег ( jukov ): http://screenshotuploader.com/s/16052dl6a
16:49:44 Verba: @artur686: Спокойно, и у меня тоже минус,
16:50:17 Verba: @artur686: всё равно найду вход для ++++
16:52:00 Alex123a: @Олег ( jukov ): на час ниже поставишь?
16:52:16 Verba: Вижу что надо вверх, а надо вниз, вот что они там зависли и флетят???
16:52:36 Алексей (54rus): не поехали вверх снова
16:52:48 Alex123a: @Алексей (54rus): )
16:52:55 Алексей (54rus): мама роди меня обратно
16:53:31 Олег ( jukov ): @Alex123a: я пас движение сильное
16:53:34 Alex123a: на пробой пошел ГБР)
16:54:39 Олег ( jukov ): http://screenshotuploader.com/s/1605cwwbl до синего уровня может легко протащить
16:54:57 Alex123a: никак не пробьет http://clip2net.com/s/3ybL5yD
16:56:08 Alex123a: @Олег ( jukov ): вот и я думаю)
16:56:21 Алексей (54rus): может депозит пополнить, бонус от брокера получить и на откате поставить усё
16:56:23 Александр (Yaleks): @Олег ( jukov ): 1.4670 что ли?
16:56:46 Alex123a: ГБР сначал ановость положительную в другую сторону отреагировал. а теперь обороты решил набрать
16:57:16 Alex123a: @Алексей (54rus): рискованная штука)
16:57:18 Олег ( jukov ): http://screenshotuploader.com/s/16056k_co
16:57:33 Алексей (54rus): @Alex123a: это шутка))
16:57:58 Олег ( jukov ): должен быть откат но когда
16:58:04 Алексей (54rus): а вот тыщенку я бы поставил, чтоб минуса за два дня отбить
16:58:22 Алексей (54rus): но надо четко и наверняка
16:58:57 Олег ( jukov ): с нового часа думаю видно будет что делать
16:59:13 Алексей (54rus): так минута осталась
16:59:44 artur686: да я тоже бы поставил остатки на откат слив вернуть
17:00:32 Алексей (54rus): ну и что делать?
17:01:32 artur686: я буду ждать
17:01:43 Алексей (54rus): щас похоже потопчется немного и еще верх пощупает
17:02:09 artur686: разворота пока нет
17:02:12 Verba: @artur686: теперь точно вверх
17:04:07 Олег ( jukov ): @Verba: не факт http://screenshotuploader.com/s/1605vvx4e
17:05:44 Галина( gal40n): фунтик сегодня развеселился,как вчера йена
17:05:57 artur686: @Verba: пока вниз когда заходить что говорят твои идикаторы
17:06:01 Галина( gal40n): завтра кто будет с ума сходить?))
17:06:23 Алексей (xarex): @Галина( gal40n): я)
17:06:42 Алексей (xarex): @Галина( gal40n): сегодня начал, завтра продолжу)
17:07:22 Verba: @artur686: погоди..не заходи
17:07:27 artur686: @Verba: за информацию спасибо огромное
17:08:04 Verba: @artur686: поставила Арун, повышения по нему нет
17:09:30 Макс Кенет: @Verba: Пропишите пожалуйста в кабинете имя и в скобочках ник.
17:09:49 Verba: @Макс Кенет: ок
17:10:54 Макс Кенет: @acetime: вы тоже, пожалуйста.
17:13:04 Макс Кенет: @Alex123a: и вы... спс.
17:16:15 Verba: Вижу вниз до конца часа
17:17:23 Alex123a: Противный ауд как его зацепит так и тащит в одном направлении)
17:21:26 Макс Кенет: Просьба ко всем сигналистам - загрузите аватарки - мы готовы вывести рейтинг.
17:22:20 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: УРА!!!!
17:24:21 artur686: @Alex123a: твой сигнал сработал спасибо
17:25:02 Алексей (AlexBar3073): Ну вот и фунт развернулся.
17:25:06 Verba: @Макс Кенет: сигнал выдать не могу, кнопки не работают.
17:25:51 artur686: новая вертикаль походу дела
17:25:59 Александр (Аlex123): @artur686: )
17:26:59 Александр (Yaleks): @Verba: Кнопки работают ограниченное время. Часовой сигнал можно дать только в начале часа!
17:27:44 Олег ( jukov ): http://screenshotuploader.com/s/160536pum пин бар был до этой свечи
17:28:08 Verba: @Александр (Yaleks): почти ясно
17:28:56 Макс Кенет: @Verba: кнопки активны только во время "окна" когда таймер красный.
17:29:42 Verba: до конча часа можно ставить
17:30:27 Александр (Yaleks): @Verba: сейчас!!!
17:30:33 Макс Кенет: @Verba: если до конца часа, то сигнальте 30 минутный таймфрейм, там только что открылось окно.
17:30:51 vls: gbpusd m30 +
17:31:11 Александр (Yaleks): и 15-ти минутный
17:33:01 artur686: можно зоходить вниз или рано на час
17:34:10 Verba: @artur686: можешь заходить.
17:34:32 Олег ( jukov ): если нарисует пин бар с начала часа можно пробоватьhttp://screenshotuploader.com/s/1605szbdl
17:37:14 artur686: @Verba: зашел на час а на понижение на конец часа я так понял
17:37:45 Verba: @artur686: да
17:38:13 artur686: @Verba: спасибо
17:39:53 Verba: @artur686: напиши мне скайп
17:40:52 Галина( gal40n): ощущение что люди вообще не читают чат и правила
17:41:16 Verba: @artur686: я пишу что вижу, а как актив себя поведёт я не могу предвидеть.
17:44:14 Макс Кенет: @Verba: скайп нельзя писать.
17:44:58 Алексей (AlexBar3073): @Галина( gal40n): Правила не запрещают обмен личной информацией. Другое дело что не рекомендуется игнорировать замечания модераторов. Любой обмен информацией, касающейся основ торговли или обмен сигналами допускается и приветствуется. Обоюдная безвозмездная помощь допускается и приветствуется.
17:45:10 Verba: @Макс Кенет: хорошо..извините
17:47:47 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): уже запрещают. давайте ка я объясню что за этим стоит.
17:47:48 Алексей (AlexBar3073): Другое дело что не все можно показать или обсудить через данный чат. Однако чат дает возможность найти друг друга по интересам.
17:48:27 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Запрещают что? Я только что еще раз перечитал правила.
17:49:10 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Конечно лучше объяснить, тогда и с нашей стороны будет меньше... нарушений, так как будем понимать что и к чему.
17:49:11 Галина( gal40n): @Алексей (AlexBar3073): я не про сигналы говорю.. Я за 2 дня только и вижу про скайпы. И Макс не однократно писал что ЗАПРЕЩЕНО. Он же не из воздуха берет запреты
17:49:22 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): вы спорите с их автором?
17:49:50 Макс Кенет: короче так!
17:49:52 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Ни в коем случае!
17:50:12 artur686: @Макс Кенет: а почту свою можно сказать человеку
17:50:37 Алексей (AlexBar3073): Я надеюсь что смайлик выглядит "нервно".
17:51:59 Алексей (AlexBar3073): Макс успел подправить правила.
17:53:35 Алексей (AlexBar3073): Макс, вот пункт правил: "Опытным пользователям помогать начинающим в освоении анализа рынка и работы с различными терминалами". Как ты это видишь посредством чата? Последний пункт запрета, который ты только что прописал, лишает нас всех возможности знакомства и общения вне этого ресурса.
17:54:53 Алексей (AlexBar3073): Уже не раз говорили: огромное тебе спасибо за сам ресурс, ты позволил тут встретиться многим людям, как опытным, так и совсем новичкам...
17:55:43 Олег ( jukov ): норм тема.
17:55:58 Макс Кенет: запрет на передачу контактной информации защищает как нас, так и вас. Моя команда не для того работает по 16 часов в сутки, что бы пришел Вася Пупкин и спамил рекламу. А уж какие они изворотливые фаназеры бывают всем ветеранам чата известно. Это с нашей стороны. С точки зрения трейдера - если я не буду следить за порядком все эти мошенники вас разденут до нитки. Поэтому коллеги на данном этапе нашего развития контактная инфа запрещена!
17:57:03 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Вот, наконец-то ты разъяснил истинную цель запрета. Уже неоднократно ты выводил на чистую воду "засланных" казачков.
17:57:23 Verba: @Макс Кенет: Согласна полностью про мошенников..
17:58:57 Verba: @Макс Кенет: хотела показать сочетание дву сильных индикаторов, которые дают 100% профит, что бы не сливался...а вдруг получится самый лучший из него сигналист.
18:00:01 Sashka: @Verba: всем показывайте)
18:00:08 Макс Кенет: я понимаю, что форма чата не всегда приемлема, но на данном этапе это единственное что есть. Мы работаем над более расширенным функционалом для общения. поэтому наберитесь терпения и будет вам счастье.
18:00:12 lwba0085: это вы про какие индикаторы говорите?
18:00:24 Алексей (54rus): xnj aeynzhf? yt clftncz gjrf))
18:00:37 Алексей (54rus): что фунтярабакс не сдается пока))
18:01:15 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Все, конечно, хорошо и с одной стороны правильно. Но есть одна недоработка. ИМХО. Длина чата имеет ограничение. Да и перелистывать или перечитывать архивы далеко не всегда удобно, если отсутствовал в этот момент. Я уже предлагал внедрить приватные сообщения или внутреннюю почту на самом сайте. Кроме того бывает нужно пообщаться-посоветоваться с человеком, которого нет в онлайне. Как узнать, когда он будет?
18:01:31 Макс Кенет: нажимаем Ф5 м смотрим рейтинг
18:02:10 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): ответил в предыдущем посте.
18:02:43 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: В это время набирал сообщение
18:03:20 Dmitrii7787: Всем привет ,я новенький, я смотрю у вас тут весело
18:03:33 Лёша (Cheshirskij): @Dmitrii7787: Привет, Дмитрий!
18:04:03 Макс Кенет: @Dmitrii7787: ну да... скучно не бывает
18:04:44 Алексей (54rus): второй день над депозитом угараем))
18:05:19 Олег ( jukov ): @Макс Кенет: ф5 не робит
18:05:25 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Не вижу, где рейтинг?
18:05:38 Verba: @Dmitrii7787: обхохочешься..
18:06:06 Алексей (54rus): ээмм а Ф5 разве не обновляет страницу?
18:06:38 Александр (Yaleks): ф5 норм, рейтинг чего?
18:06:41 Алексей (AlexBar3073): Я уже несколько раз обновил. только нигде рейтинга не вижу
18:06:48 Макс Кенет: http://joxi.ru/gmv8YQEIxjO4VA рейтинг
18:07:19 Олег ( jukov ): о как
18:07:26 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Во закопал!
18:07:33 Алексей (54rus): этож не ф5 а звезда))
18:07:58 Алексей (AlexBar3073): А стрелки о чем говорят?
18:08:08 Dmitrii7787: Я к вам,можно? над депозитом поугарать
18:09:31 vls: @Dmitrii7787: доливайтесь ))
18:09:40 Алексей (54rus): @Dmitrii7787: фунт бакс на понижение ставь и угарай
18:09:57 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): все в правилах.
18:09:58 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): там ссылка на статью о правилах подсчета рейтинга, почитай
18:12:51 Алексей (AlexBar3073): Прочитал...
18:15:16 Галина( gal40n): Иванушка молодец) на первом месте)
18:15:33 Dmitrii7787: Прочитал ,всё понятно нарушений не будет
18:16:39 artur686: @Verba: спасибо тебе лично от меня за помощь в это трудном деле сообщяй свое видение пока в чате с уважением артур
18:17:04 Галина( gal40n): @Макс Кенет: скажите а вы не планируете по индексам сигналы подключать?все таки мне кажется что для новичков сырье и индексы по лучше, не такие скачки
18:18:39 Verba: @artur686: я не могу охватывать все активы, если какой надо посмотреть пиши..
18:19:18 artur686: @Verba: все понял
18:19:38 Алексей (54rus): комрады! по фунт/долл движения вниз есть?
18:20:30 Verba: @Алексей (54rus): пока не вижу
18:20:50 Алексей (54rus): он опять верх штурмует))
18:21:11 Макс Кенет: @Галина( gal40n): планируем, но чуть позже.
18:24:29 artur686: по нему обратная история вниз и вниз а
18:25:30 Rusla: капееееееееец
18:25:33 Алексей (54rus): @artur686: нету у меня такой пары к сожалению
18:25:34 Rusla: все поставил
18:25:41 Rusla: елки палки
18:26:04 artur686: все вверх и верх сегодня какойто шторм
18:26:26 Алексей (54rus): @Rusla: все депо поставил?
18:26:50 Rusla: там баксов 50 было
18:27:09 Алексей (54rus): @Rusla: как так-то?
18:27:20 Алексей (54rus): на что и куда поставил хоть))
18:27:50 Rusla: вверх
18:27:56 Rusla: просто так долго падало
18:28:06 Rusla: думал и в правду поднимется
18:28:09 Алексей (54rus): на какую пару?
18:28:19 Rusla: хотя бы одна ставка выйгрывается
18:28:43 Rusla:
18:28:55 artur686: @Rusla: друг сия участь постигла и меня
18:29:20 Алексей (54rus): мани менеджмет ребята, мани менеджмент))
18:29:25 Сергей (SerP_51): я с этим GBP пол депа слил сегодня, больше не ставлю на него
18:29:37 Rusla: просто у меня там мартингейл был)
18:29:49 Rusla: и надо было)
18:30:14 Алексей (54rus): я вон потихоньку в пинг-понг на евро/рубль играю, уже почти все вернул))
18:30:24 Rusla: одна ставка выйгралась 8.50 осталось
18:30:49 Олег ( jukov ): http://screenshotuploader.com/s/16058-dri видать оч повлияло
18:31:32 Rusla: а так все хорошо шло)
18:31:36 artur686: опять у меня закрылся часовой в минус .печалька
18:31:46 Алексей (54rus): @Олег ( jukov ): раньше фунт на новости нормально реагировал, а сейчас я эти новости пропускаю
18:32:20 Rusla: @artur686: и че проям ваще 0?
18:32:49 Verba: @artur686: оставь в покое этот актив!!!
18:32:59 Алексей (54rus): нолей тут не бывает))
18:34:25 Алексей (AlexBar3073): @Алексей (54rus): Смотря что понимать под нулем. "При своих", это вроде как ноль
18:34:33 Rusla: буду надеятся что с этими 8 за 2 дня таки отыграю)
18:34:45 Rusla: с утра до вечера сидеть буду
18:34:46 artur686: @Verba: уже понял когда на грабли наступил
18:36:14 Verba: @artur686: сейчас американская сессия началась, а они свой бакс упсть не дадут, наоборот, скупают и поднимают
18:37:24 Алексей (54rus): @Verba: ага в саудовскую аравию сбегают за деньгами и скупят
18:39:15 Алексей (54rus): вроде говорили, что будет звуковой сигнал по сигналам трейдеров или нет?
18:42:06 Александр (Yaleks): @Алексей (54rus): первенство по нефти в Африке возглавляет Нигерия!
18:43:01 Алексей (54rus): @Александр (Yaleks): тока бабло сша занимает не у нигерии
18:44:31 Алексей (54rus): странный сигнал по серебру
18:44:44 Алексей (54rus): SMA другое говорит
18:46:43 Макс Кенет: @Алексей (54rus): звуковой сигнал должен быть.
18:47:00 Лёша (Cheshirskij): Походу, удачно, я себе сегодня выходной сделал. Хотя, по по моему любимому довольно неплохие сигналы были
18:47:18 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Пока нет и у меня
18:47:54 Макс Кенет: в кабинете звук включен?
18:48:02 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: да
18:48:46 Лёша (Cheshirskij): Могу еще раз выключить, сохранить и обратно включить, сохранить, обновить страницу
18:49:37 Олег ( jukov ): у меня работают звуки
18:50:34 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): на трейдерские?
18:51:55 emorsy: да, фунт сегодня полностью забил на все тех анализы и индикаторы)) сам по себе..
18:52:45 Алексей (54rus): @emorsy: ну да, бывший минстр обороны заявил о возможной ядерной войне нато с россией))
18:52:46 bob457: Всем привет)
18:53:02 Алексей (54rus): в течении года))
18:53:04 алексей(alex36): сейчас его с бросят
18:53:08 emorsy: обычно это искуственный рост.. и обычно после таких взлётов сильно падает))
18:53:13 emorsy: @Алексей (54rus):
18:53:14 Verba: Мои личные наблюдения!!!! Если Еврики до 16-30 идут чётко вверх, то в 16-30 при открытии американской сессии еврики рухают, а доллар идёт вверх, и и не важно в каком цвете вышли новости.,
18:53:15 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): стратегия у тебя интересная. Редко, но метко. Поведаешь честному люду)?
18:56:08 Олег ( jukov ): @Лёша (Cheshirskij): мониторинг это основное)
18:56:47 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): а вспомогательное?)
18:57:08 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): колись, не жадничай)
18:57:23 Алексей (54rus): @Лёша (Cheshirskij): кофе пьет гущу раскладывает
18:58:00 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): да хоть карты "Таро" бросает, лишь бы работало
18:58:46 Александр (Yaleks): @Verba: В 16-30 открывается Чикаго! Нью-Йорк на час раньше!
18:59:01 Алексей (54rus): я обычно зажмуряюсь и сос словами "кручу-верчу" жамкаю мышкой))
18:59:11 Олег ( jukov ): @Лёша (Cheshirskij): уровни и кирдык
18:59:44 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): т.е., идешь по каналу?
19:00:36 Verba: @Александр (Yaleks): точно..15-30
19:02:30 Олег ( jukov ): и на уровни смотрю на канал бары ищу.все мелочи важны
19:02:44 vls: @Олег ( jukov ): да, уровни это классика )
19:03:13 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): анализ на часовом таймфрейме, насколько понял
19:03:41 Olesja: дак столько уровней сегодня пробило и , а вот толку то нет, слив как всегда
19:05:59 Лёша (Cheshirskij): Все равно звука на сигналах трейдеров нет.
19:06:17 Алексей (54rus): @Лёша (Cheshirskij): подтверждаю
19:06:19 Олег ( jukov ): @Лёша (Cheshirskij): работаю на h1 а проверяю все
19:06:41 Лёша (Cheshirskij): @Verba: все-таки фунт взять - дело принципа?)
19:06:59 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): Спасибо за информацию!
19:07:51 vls: @Лёша (Cheshirskij): да нет сигналов на трейдерских
19:08:03 Александр (Yaleks): На трейдерских сигналах звука нет!
19:08:26 Dmitrii7787: Олег ( jukov )Взял сигнал вниз на час
19:08:45 Сергей Загорский: @Александр (Yaleks): уже есть, случйано отключили
19:09:22 Алексей (xarex): йена опять разбушевалась...
19:10:12 Александр (Yaleks): @Сергей Загорский: В этом мире ничего не происходит случайно!
19:10:16 Verba: @Лёша (Cheshirskij): вижу вверх, а точку входа найти не могу..думаю подождать.
19:11:04 Лёша (Cheshirskij): @Verba: минуту, график открою
19:11:39 Лёша (Cheshirskij): @Verba: на какой период хочешь заходить?
19:12:22 Verba: @Лёша (Cheshirskij): до конца час..
19:12:22 Олег ( jukov ): смутная оч картина
19:12:27 Dmitrii7787: Ребят подскажите что означает цифра 2 вковычках (2) 100% в статистике дня?
19:13:08 Sashka: @Dmitrii7787: сколько сигналов было и процент выйгрышных
19:13:17 Лёша (Cheshirskij): @Verba: уже поздновато, но должно движение еще полчаса быть
19:13:46 Лёша (Cheshirskij): @Verba: 16:30 было идеально
19:13:55 Александр (Yaleks): @Dmitrii7787: кол-во сигналов.
19:14:37 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): Привет
19:14:47 Иван (Grunj): привет всем кого не видел
19:14:51 Dmitrii7787: спасибо
19:14:55 Лёша (Cheshirskij): @Verba: все индикаторы вверх идут
19:15:10 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Привет!
19:15:13 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Привет.
19:16:04 Александр (Yaleks): У меня трейдерские пикают как SOS!
19:16:14 vls: @Иван (Grunj): привет)
19:16:42 Сергей Загорский: @Александр (Yaleks): не нравится
19:16:49 Лёша (Cheshirskij): @Сергей Загорский: Было бы совсем замечательно сделать трейдерские звуковые сигналы отличными от сигналов платформы
19:17:17 Лёша (Cheshirskij): @Сергей Загорский: может только у меня так?
19:17:27 Сергей Загорский: а они отличные, трейдерские, предварительные и активные - все различаются
19:17:37 Александр (Yaleks): @Сергей Загорский: Главное отличается!!!!!
19:17:49 Лёша (Cheshirskij): @Сергей Загорский: Ок, спасибо, понаблюдаю
19:18:02 Иван (Grunj): @Сергей Загорский: у нас я Александром, статистика дня не отображается., по крайней мере у меня точно
19:19:02 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): появилась новая закладка, обновись.
19:19:40 Сергей Загорский: @Иван (Grunj): это если все минуса, то не отображается. Надо подумать, как это визуализировать. Потому что напрямую не показать, потому что на ноль делить нельзя
19:19:51 Александр (Yaleks): У нас статистика сегодня ужасная, ждали тебя, чтоб подтянуться!
19:20:25 Сергей Загорский: @Иван (Grunj): во, появилась
19:20:28 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): обновился уже вижу))
19:21:13 Иван (Grunj): @Сергей Загорский: появилась по тому что сигнал в + спасибо понял.
19:22:21 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): да, я видел, что то день значит не торговый раз у всех минуса, я только с проверки вернулся из района, сейчас попробуем стату подтянуть
19:22:53 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Фунтик скосил!
19:23:10 Dmitrii7787: Иван (Grunj) Спасибо за сигнал как по маслу зашла eur usd
19:23:22 Лёша (Cheshirskij): @Александр (Yaleks): Сегодня это был не фунтик, а фантик
19:23:38 Erslan: Фунт сегодня заболел)
19:23:39 Александр (Yaleks): @Лёша (Cheshirskij):
19:23:44 Иван (Grunj): @Dmitrii7787: ну не совсем по маслу вверх пыталась рвануть, но ушла как надо.
19:24:48 Иван (Grunj): вчера йена, сегодня фунт, может так и закономерности какие найдем. только нужно записывать.
19:25:21 Иван (Grunj): перекур, новости впереди, пока пережду.
19:26:45 Dmitrii7787: Ага, я за пивом пока сгоняю
19:27:22 Лёша (Cheshirskij): @Dmitrii7787: хорошая идея, у меня коньяк закончился.
19:27:55 Александр (Yaleks): Иену вчера колбасило из-за новостей по ВВП, которые были ночью. А у фунтика была безработица.
19:28:08 Лёша (Cheshirskij): @Dmitrii7787: ...и табак с углем. Закон подлости, млин. Тоже ушел на полчаса.
19:28:41 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Кстати глянь рейтинг - ты первый!
19:29:16 Алексей (AlexBar3073): Какие прогнозы по нефти? Ставлю на то, что пойдет вверх.
19:29:26 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Слева от чата - звездочка.
19:30:14 Алексей (AlexBar3073): Рванула вниз.
19:30:26 Макс Кенет: Так уважаемые сигналисты прошу еще раз проставьте имена и аватарки и активнее, активнее... мы хотим 1 июня запустить турнир сигналистов, а работы еще дофига.
19:30:45 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: ок
19:30:59 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): да, видел
19:31:18 Алексей (xarex): @Макс Кенет: как только приду с работы, сразу поставлю аву
19:34:48 Иван (Grunj): @Макс Кенет: ок, включаемся в работу.
19:37:12 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Макс, поскольку качество сигналов значения не имеет, то я могу заняться рулеткой и присоединиться к сигналистам.
19:42:19 Иван (Grunj): f rnj crfpfk xnj rfxtcndj yt bvttn pyfxtybz&
19:42:41 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): а кто сказал что качество не имеет значения?
19:43:34 Алексей (AlexBar3073): Для статистики работы механизма качество сигналов значения не имеет. А с точки зрения пользователей и рейтинга сигналистов естественно имеет.
19:44:57 Алексей (AlexBar3073): Я на сигналиста не претендую и вы все знаете почему, потому что я новичок. Но поучаствовать для общего блага в качестве сигналиста могу.
19:45:28 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): не будем бросаться в крайности, при всем нашем желании ускорить процесс - качество сигналов имеет первостепенно значение. Все таки думаю есть достаточно большое кол-во пользователей, которые берут сигналы трейдеров в работу.
19:46:07 Иван (Grunj): готовлю
19:46:52 lwba0085: я очень часто беру сигналы трейдеров
19:47:29 Иван (Grunj): отбой, откатилась
19:47:40 Макс Кенет: @lwba0085: меняем имя и ставим аватар
19:47:49 lwba0085: новости же были в 17-30чюстрашно!
19:47:49 Иван (Grunj): в круглый уперлась
19:48:14 lwba0085: макс,я не знаю как?
19:48:57 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Не вопрос. Просто по каждому сигналисту выводится процент "качества", на который пользователи и ориентируются.
19:49:33 Иван (Grunj): все же попробую
19:49:58 Алексей (AlexBar3073): @lwba0085: Верю, но ведь берешь сигналы тех трейдеров, которым доверяешь, разве не так?
19:50:45 Макс Кенет: @lwba0085: заходим в кабинет в профиль. Згружаем аватар и в полк Имя прописываем имя и в скобках ник.
19:51:26 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): есть доля истины в ваших словах, но немного подождем.
19:52:22 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Хорошо. Главное чтобы дело не страдало, мы все за это болеем!
19:53:40 Иван (Grunj): не пошел , уровень не остановил
19:53:48 lwba0085: алексей-я пока проверяю,но сделала вывод,что у ивана сигналы более успешнее,я никого не обижаю-просто я на них часто попадаю!
19:54:46 Алексей (AlexBar3073): @lwba0085: Полагаю что тут никто не обидится на такие слова.
19:55:11 Иван (Grunj): @lwba0085: у меня два дня что то не прет, понедельник хорошо закрыли, 82% вроде было
19:57:47 Сергей Загорский: @lwba0085: тоже без обид, но я болею за Yaleks
19:59:04 Александр (Yaleks): @Сергей Загорский: За что такая честь?
19:59:08 Иван (Grunj): GBPAUD попробуем, если не откатится
19:59:31 Сергей Загорский: я примерно в таком же стиле торгую...и влетаю примерно в те же моменты
19:59:52 Александр (Yaleks): @Сергей Загорский:
20:00:57 lwba0085: у меня по золоту лучше получается,чем по парам-особенно по фунтику!А сигналы почему,то мои не проходят?!
20:01:10 Иван (Grunj): @Сергей Загорский: не поверишь, но я тоже за@Александр (Yaleks): болею
20:02:32 Иван (Grunj): на примете
20:02:51 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): @Сергей Загорский: Засмущали воооооооще! Не знаю за что хвататься!
20:06:24 Любовь(lwba0085): ну,как же загрузить аватар?
20:07:01 Иван (Grunj): @Любовь(lwba0085): красненькая стрелочка в ЛК
20:07:23 Dmitrii7787: Иван (Grunj) gbr aud + спасибо
20:09:34 Иван (Grunj): @Dmitrii7787: пожалуйста,
20:10:49 Иван (Grunj): я только теперь понимаю что не возможно всегда в + все выдавать, главное основную стату не ронять ниже 54%, тогда без мартина можно в легкую торговать
20:12:13 Иван (Grunj): и главное никогда не отступать от правил, чуть ушел в сторону, либо плюсы пропускаешь, либо минусы ловишь
20:12:28 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): 54% - мало, это почти в ноль!
20:12:40 Иван (Grunj): еще нас по ходу порадовать хочет
20:13:11 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): но хотя бы не слив
20:14:23 Иван (Grunj): отлучусь минут на 20.
20:15:18 Любовь(lwba0085): аватар я вродебы загрузила,а почему-то фотографии моей нигде не вижу?
20:16:36 Иван (Grunj): блин косяк, на 1мин поставил((((
20:16:37 Verba: @Любовь(lwba0085): ссссссссохранить ещё надо
20:16:49 Rusla: @Любовь(lwba0085): правый верхний угол)
20:17:42 Иван (Grunj): надеюсь на М5 заходили по ?
20:18:04 Иван (Grunj): я на IQ на М5 поставил, а тут поменять забыл((((
20:18:04 Николай(Nik123): да
20:18:15 Николай(Nik123): @Иван (Grunj):
20:18:33 Иван (Grunj): @Николай(Nik123): ок
20:18:41 Любовь(lwba0085): а что написано в углу?
20:18:48 Николай(Nik123): ждем
20:18:55 Иван (Grunj): @Николай(Nik123): просто бывает, за всем не уследишь.
20:20:14 Иван (Grunj): @Николай(Nik123): не первый раз уже так у меня, а от этого стата потом хромает
20:20:17 Николай(Nik123): +
20:21:14 Николай(Nik123): поэтому не иду в сигналисты...@Иван (Grunj): ...надо отслеживать десяток пар..
20:21:31 Николай(Nik123): а это напрягает..
20:22:29 Николай(Nik123): на форексе взял 2 пары 1 сырье и анализируешь...
20:25:38 Любовь(lwba0085): aud/jpy вниз до 19-00ч.
20:26:50 Любовь(lwba0085): у меня сигналы не проходят!
20:28:19 Erslan: В ЛК строка "Стратегии" что означает?
20:28:31 Александр (Yaleks): @Любовь(lwba0085): Сигналить можно только в начале ТФ. Таковы правила!
20:29:33 Verba: -15 вверх вижу
20:31:17 Иван (Grunj): @Николай(Nik123): я сейчас 19 отслеживаю
20:31:38 Николай(Nik123): @Иван (Grunj): ВАУУУУУУуууу
20:32:13 Иван (Grunj): @Николай(Nik123): было 21
20:32:34 Алексей (xarex): вот меня немного смущает,что цена на весь день идет на север, а все упорно ставят на юг)
20:32:43 Олег ( jukov ): я столько
20:32:43 Иван (Grunj): @Николай(Nik123): со временем станет меньше, косячные и самые убыточные уберу.
20:32:50 Олег ( jukov ): http://screenshotuploader.com/s/1605hflkp
20:33:32 Иван (Grunj): @Олег ( jukov ):
20:33:51 Николай(Nik123): @Олег ( jukov ): ну так нельзя
20:33:53 Олег ( jukov ): пар 10 отобрать норм будет
20:36:19 Иван (Grunj): у меня + тут минус, ненавижу доджи.
20:37:16 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): главное чтоб у тя был плюс)
20:38:09 Сергей (SerP_51): тут эта пара и на платформе 3 свечки не удались на минутках, а у меня с первой плюс
20:38:15 Erslan: блин да что такое((( и вчера и сегодня стагнация какая-то((( то нарощу депо, то сливаю
20:39:37 Николай(Nik123): http://joxi.ru/YmE8LNnfZ7O0dr
20:39:45 Александр (Аlex123): @Erslan: надо через день значит торговать)
20:39:50 Николай(Nik123): так спокойней...
20:40:20 Erslan: @Александр (Аlex123): И вчера и сегодня) Тут уже стабильностью попахивает(
20:40:57 Иван (Grunj): @Erslan: стабильность-признак мастерства.
20:41:47 Иван (Grunj): присматриваю
20:42:00 Николай(Nik123): @Verba: в минус
20:42:57 Николай(Nik123): тренд на продажу идет
20:44:48 Иван (Grunj): отбой
20:46:05 zolot7: Канадец и рубль за нефтью шагает, если вы по этим парам торгует, то следите за нефтью
20:46:51 Олег ( jukov ): @zolot7: пт
20:47:13 zolot7: @Олег ( jukov ): привет)
20:49:04 Олег ( jukov ): @zolot7: у моего брокера н
20:49:18 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): по одной цене вошли. Не видел твоего сигнала. Не стал бы дублировать. Увидел после публикации.
20:49:40 Олег ( jukov ): нет возможности работать с бензом и рублем...
20:49:56 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): это означает что сигнал еще надежнее ИМХО
20:50:13 zolot7: @Олег ( jukov ): меняй брокера)
20:50:24 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): время все решит
20:50:37 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): это точно
20:50:48 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Точно - 100-ный!
20:51:08 Олег ( jukov ): @zolot7: у одного то не так у другого то не так...
20:51:13 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): ага
20:51:27 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): железный 100-ый
20:51:57 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): 100%-ных сигналов не бывает)
20:52:07 Лёша (Cheshirskij): 99,99999% поверю
20:53:12 Александр (Yaleks): @Лёша (Cheshirskij): Прикинь сколько твою цифру выговаривать надо!
20:54:11 Лёша (Cheshirskij): Кто-то писал, что звуковой сигнал трейдерского сигнала напоминает "SOS". Доля правды есть. На азбуке Морзе - это буква "С"
20:54:38 Лёша (Cheshirskij): @Александр (Yaleks): 99 целых девят в периоде)
20:56:17 zolot7: @Олег ( jukov ): я смотрю за 2-мя, 24 опшн и айку у них ща все норм и с регуляцией я проверял и выводы, но 24 лучше
20:56:51 Иван (Grunj): @zolot7: на 24, ставки большие, новички могут не потянуть
20:57:33 zolot7: @Иван (Grunj): тогда айку
20:57:40 Олег ( jukov ): да 24 не для каждого
20:58:09 Лёша (Cheshirskij): @zolot7: на 24опшн пару лет назад работал. Поначалу нормально. как пошел в прибыль, стали иногда исчезать открытые в плюс позиции, минус конечно не трогали. Иногда делали геп перед закрытием.
20:58:11 Алексей (54rus): а какой там минимум?
20:58:24 Erslan: Я и на IQ с минимальными ставками все сливаю( Может это потому что я гуманитарий(
20:59:05 Лёша (Cheshirskij): На верумопшн минимальный лот 1 доллар, депо от 10. Регулируется, вывод норм.
20:59:47 Иван (Grunj): @Erslan: я гуманитарий, технарь, и фиг знает кто ..... это не показатель
21:00:08 zolot7: @Erslan: не правильное управление рисками и нет четких правил, убыточные дни это норм лишь бы месяц был +, 15-20% отличный результат от демо
21:00:18 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): поздравляю!
21:00:43 Иван (Grunj): @Erslan: я 4-е года сливаю, пары раз бросал все, потом начинал с начала, и я своего добьюсь в итоге, главное руки не опускать
21:01:34 Николай(Nik123): @Erslan: раньше тоже сливал ...теперь зарабатываю вроде...и тренирую себя психологически
21:01:55 zolot7: @Иван (Grunj): есть люди которые которые 10 лет сливали, а потом тока начали зарабатывать
21:01:56 Erslan: Я просто не понимаю... вот на обучении все понятно все видно, в реале ничего не видно. А то что видно всегда ошибочно
21:02:14 Олег ( jukov ): @Лёша (Cheshirskij): минус рядом был http://screenshotuploader.com/s/1605s4et9
21:02:20 Лёша (Cheshirskij): @Erslan: если всегда ошибочно, заходи наоборот)
21:02:25 Иван (Grunj): @Erslan: поставь план на день +5-10%, и закрывай терминал посчитай сколько будет за месяц если по 5% в день делать
21:02:44 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): но в результате плюс, и это главное
21:02:46 Николай(Nik123): и если сумма депо 10 000 дол....как торговать?
21:03:20 zolot7: @Erslan:правильная психология, 70% удачи
21:03:24 Лёша (Cheshirskij): @Николай(Nik123): точно также. На одну сделку 5-10 процентов от депо. И без мартышек.
21:03:37 Николай(Nik123): там другие задачи...СОХРАНИТЬ
21:04:00 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): 10% много, я сейчас пробую 5%
21:04:15 Лёша (Cheshirskij): Я себе запланировал 10% в день, а дальше как рынок пойдет.
21:04:23 Erslan: @Иван (Grunj): я пока на минимальном депо. у меня 1 сделка в + это уже 5-10%))
21:04:28 Лёша (Cheshirskij): Я вообще 1-5%)
21:04:58 Лёша (Cheshirskij): Десять прибыльных сделок вполне можно сделать
21:05:56 Николай(Nik123): сделки делаю 0,1%
21:07:38 Алексей (54rus): австралийца отменять или потерпеть?
21:07:45 Иван (Grunj): я думаю3-5% от депа самое оптимальное, не смотря на минуса, второй день а план уже выполнен.
21:08:01 zolot7: На Форекс проще, стратегия если 30% рабочая, то ты поставил стоп дома допустим 40 пунктов, а тэйк Профит 120, то одна плюсовая сделка перекрывает 3 убыточные. На бинарках сложнее, в среднем в месяц должно быть более 60% сделок в +, иначе будет убыток
21:08:10 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): согласен
21:09:31 Иван (Grunj): @zolot7: не согласен, есть формула, только я ее где то посеял, при 75% выплаты, достаточно 56% прибыльных сделок чтобы оставаться в плюсе
21:10:13 Николай(Nik123): сейчас читаю...50 ПРАВИЛ ПРИБЫЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ
21:10:40 zolot7: @Иван (Grunj): ну и в что ты заработаешь если 56%?
21:10:43 Николай(Nik123): не помню можно на книги давать ссылку
21:12:48 Николай(Nik123): даже не книга а 50 советов...может кому интересно
21:13:26 zolot7: @Иван (Grunj): тем более будут моменты когда брокер будет выплачивать меньше
21:13:57 Лёша (Cheshirskij): @Николай(Nik123): Название дал. Или в гугле забанили кого. Если будет интересно, найдут.
21:13:57 Иван (Grunj): вот как то так http://clip2net.com/s/3ycCOul
21:13:57 Александр (Yaleks): @Николай(Nik123): Очень интересно!
21:14:45 Иван (Grunj): @zolot7: а есть когда выплачивает больше.
21:15:05 Николай(Nik123): а Макс не забанит????
21:15:55 Николай(Nik123): http://www.myeverest.ru/promo/add/confirm/report_50.pdf
21:16:13 Николай(Nik123): думаю не криминал...
21:19:40 zolot7: @Николай(Nik123): спасибо! Почитаю, думаю будет полезна.
21:19:53 Forexoff: @Александр (Yaleks): Добрый вечер...
21:20:08 Forexoff: +
21:21:59 Александр (Yaleks): @Forexoff: привет
21:32:38 adriatika74: @Лёша (Cheshirskij): спасибо за сигнал
21:32:53 Erslan: ребят может быть проблема в том чтоя пользуюсь индюками на самом IQ?
21:33:08 Лёша (Cheshirskij): @adriatika74: не за что, рад, что помог
21:37:22 Иван (Grunj): @Erslan: никогда не пользуйся индюками платформы где торгуешь
21:37:54 Иван (Grunj): @Erslan: чем тебя ТВ не устраивает, или тут даже есть график вроде на основе ТВ
21:38:18 Лёша (Cheshirskij): @Erslan: поставь здесь индюки на график. Нормально работают. Или старый-добрый МТ4
21:38:25 Алексей (54rus): у олимпа все индюки бред показывают
21:38:30 Forexoff: @Иван (Grunj): Добрый вечер,,, +
21:39:15 Иван (Grunj): @Forexoff: дорый, а у меня -
21:39:28 Иван (Grunj): йена опять подставляет
21:39:53 Erslan: @Иван (Grunj): ТВ это что?
21:39:57 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): не научили еще азиаты?)
21:40:08 Иван (Grunj): в 21,00 держите штаны ребята, будет веселье
21:40:34 Иван (Grunj): @Erslan: tradingview
21:41:32 Forexoff: Я подстраховался, продал через 3 минуты ещё один контракт, сработали два,,, За что и спасибо... С меня стаканчик красненького))
21:42:06 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): да мне вообще пофиг азиаты, или канадцы есть ТС , есть сигнал, дальше пока не шагаю, хватит самодеятельности
21:42:16 Лёша (Cheshirskij): @Forexoff: бросай в чат бутылку) Чего мелочиться?)
21:42:48 Иван (Grunj): @Forexoff:
21:42:55 Forexoff: Забанят
21:43:15 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): ты что экран разобьет так, торговать не на чем будет
21:43:15 Лёша (Cheshirskij): @Forexoff: а ты ссылку не давай)
21:43:29 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
21:43:31 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Деньги целее будут
21:43:41 Forexoff: На магазин?
21:43:54 Лёша (Cheshirskij): @Forexoff: а ты еще здесь?
21:44:14 Forexoff: да
21:44:29 Erslan: @Иван (Grunj): а как несколько индикаторов тут поставить на график? я хочу научится на RSI и мне нужны три
21:44:31 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): если только нарисованные, то да, если настоящие то со мной нет
21:45:02 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Вот, кто сегодня фунтом управлял!!! Это все он виноват!)
21:45:51 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Здесь пока нет такой возможности. используй МТ4
21:46:04 Иван (Grunj): @Erslan: здесь вроде пока нельзя, на ТВ можно
21:46:19 Лёша (Cheshirskij): @Erslan: сорри, тебе предназначалось
21:47:12 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): на ТВ можно, даже в один подвал на ТВ можно несколько индюков запихнуть
21:47:51 Лёша (Cheshirskij): @Erslan: мне хватает одного на графике. Размер окна выбираешь от таймфрема, на котором будешь торговать
21:47:55 Erslan: спасибо, сейчас попробую...
21:48:41 Алексей (54rus): @Erslan: только там лучше зарегаться, а то через какое то время появится окно регистрации и его не убрать
21:49:13 Алексей (54rus): ну типа это временный график лучше зарегистрируйтесь
21:49:15 Dmitrii7787: Что то жуть с графиками,я на сегодня всё закончил торговлю в плюсе.Всем спасибо, всем пока.Удачной торговли
21:49:39 Алексей (54rus): бил на 700 руб я в минусе))
21:49:44 Лёша (Cheshirskij): @Dmitrii7787: Спасибо! Хорошо отдохнуть!
21:50:45 Александр (Yaleks): @Лёша (Cheshirskij): Фунтом управляет банк Англии!
21:51:14 Иван (Grunj): @Dmitrii7787: давай, отдыхай
21:52:03 Иван (Grunj): возможно пойду
21:52:05 Лёша (Cheshirskij): @Александр (Yaleks): сегодня, походу, управляли британские ученые
21:52:36 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): его пока непонятно куда развернет
21:53:21 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): я пока тупо следую ТС
21:53:55 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): я не возражаю. Просто высказал свое мнение, что рисковать не стану.
21:54:42 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): и это правильно, не уверен-не входи.
21:55:57 Олег ( jukov ): http://screenshotuploader.com/s/16056tmxw
21:56:49 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): конец часа забыл утянул вверх
21:57:13 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): в 21-00 протоколы FOMC?
21:57:40 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): бывает
21:57:53 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): ага, обычно жесть бывает
21:58:28 Иван (Grunj): и смотрю, думаю
21:59:26 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): флет там сейчас
21:59:39 Erslan: а на ТВ RSI можно как-то сделать чтобы я видел зону выше 70 и ниже 30? А то на первом RSI видно на двух остальных нет(
21:59:54 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): должен вниз пробить, но пока нет подтверждения
22:00:27 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): AUD/USd имел ввиду
22:00:42 Иван (Grunj): @Erslan: не понял
22:01:26 Иван (Grunj): не успел отсигналить
22:01:42 Erslan: как скрин сделать? верней сюда загрузить
22:03:04 Иван (Grunj): @Erslan: на clip2net регистрируйся
22:03:29 Иван (Grunj): @Erslan: делаешь потом скрин, и ссыль сюда кидаешь
22:05:02 Иван (Grunj): и в + на ура зашли
22:06:57 Verba: @Erslan: найди MTI Stochastic RSI color
22:11:09 Иван (Grunj): перекур
22:11:12 Алексей (54rus): @Verba: какой странный индюк)) и как интерпретировать его если он свечи перекрашивает?
22:12:00 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Ты пятиминутку поставил? Что-то необычное для тебя!
22:12:32 Алексей (AlexBar3073): Вы с Иваном в противофазе.
22:12:43 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): флет. Болинжер начал расходиться. РСИ в перекупе, надолше смысла не было
22:12:49 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): вижу
22:12:52 Erslan: @Иван (Grunj): http://c2n.me/3ycLIp4.jpg
22:13:30 Erslan: вот на самом верхнем я еще вижу когда линия пересекает 70 и 30 уровень а на двух нижних там почти ничего не видно(
22:15:31 Verba: @Алексей (54rus): посмотри этот RS MACD Divergenc V0//
22:17:35 Dobrbly: @Лёша (Cheshirskij): спасибо +
22:18:10 Алексей (AlexBar3073): @Dobrbly: Это как в плюс?
22:18:11 Лёша (Cheshirskij): @Dobrbly: пожалуйста. У меня тоже плюс, а на платформе минус получился.
22:18:26 adriatika74: @Лёша (Cheshirskij): спасибо
22:18:30 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): у разных брокеров разные котировки
22:18:43 Лёша (Cheshirskij): @adriatika74: пожалуйста
22:19:05 adriatika74:
22:20:06 Алексей (54rus): @Verba: этот я так понимаю точку входа показывает
22:20:39 Verba: @Алексей (54rus): да
22:21:52 Иван (Grunj): @Erslan: пролистай назад, увидишь что заходили за уровни, просто 14 и 21 очень тяжелые
22:22:07 Verba: @Алексей (54rus): всех индюков проверила, думала крышу снесёт, но есть такие, которые реально суппппер
22:22:12 Алексей (54rus): @Verba: с точками входа как правило проблем мало, а вот с временим экспирации проблема)) гдето на одну свечку, а гдето на все три
22:22:28 Алексей (54rus): на этом как правило и сливаю
22:23:14 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): я для себя пришел к выводу перебрав кучу стратегий, что время ТФ равно времени экспы.
22:23:30 Erslan: @Иван (Grunj): не я про то, что как бы... их границы очень близко расположены к рамкам. практически сливаются. И когда линия начнем возвращаться в среднюю полосу не видно
22:24:51 Verba: @Алексей (54rus): на нём 5-8 свечей надо, так думаю.
22:26:31 Иван (Grunj): @Erslan: я понял, пролистай историю назад, увидишь как уровни сползают адаптируясь под изменения рынка, но остаются они ни том же уровне 70и30. это не МТ4
22:26:51 Алексей (54rus): @Erslan: там же еще и цифрами показано на каком уровне рси находится, можно еще в настройках индикатора можно поставить галку линия цены
22:28:07 Алексей (54rus): @Verba: 5-8 даже много мне кажется, на ТФ5 посмотрел вроде три хватает чтобы в плюс зайти......но опять же не грааль))
22:28:21 Иван (Grunj): подбирается к сигналу, но пока не достаточно, так что может в последний момент выдам сигнал
22:29:01 Verba: @Алексей (54rus): Там показывает точку разворота тренда, так что пробуй 30-60 мин, у меня 5тф
22:29:40 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): по откатным ТС вроде оптимальнее до конца следущей 15-ти минутки брать при ТФ М5
22:31:08 Иван (Grunj): Александр (Аlex123) твой увидел, свой не стал публиковать
22:31:50 Алексей (54rus): @Иван (Grunj): ну да на пяти минутном графике заход на три свечи оптимально
22:32:07 Алексей (54rus): но при тренде
22:33:54 Verba: @Алексей (54rus): ещё дать интересный?
22:34:27 Алексей (54rus): @Verba: давай, очень интересные вещи...я вот к сожалению анг не владею
22:36:07 Verba: @Алексей (54rus): RS Eguinox Timed Extremes v 0
22:36:23 sergik14: админ как пожно свои сигналы выложить?
22:36:57 Alexg123456789: Добрый вечер! Меня зовут Алексей. я новичёк. Очень прошу опытных помочь какой нибудь подсказкой а то топчусь на одном месте то выиграю то солью. за ранее благодарен
22:39:44 Verba: @Alexg123456789: Тут все дуг другу подсказывают.
22:40:09 Александр (Yaleks): @sergik14: Админа зовут Макс Кенет. Он открывает доступ к сигналам!
22:40:35 Алексей (54rus): @Alexg123456789: забудь про скальпинг, ожидай окончание сделки, а не лепи по 5-10 сделок сразу))
22:41:05 sergik14: @Александр (Yaleks): как с ним связаться? и на каких условиях?
22:41:29 Алексей (54rus): а ну и не забудь, что ставка должна быть не более 5% от депозита
22:41:42 Alexg123456789: Спасибо
22:41:46 Лёша (Cheshirskij): @Alexg123456789: Привет! Понаблюдай за сигналами, попробуй на ДЕМО, не рискуй деньгами, даже, если начнет получатся. все приходит с опытом. Ни в коем случае не используй мартингейл. Если что непонятно, спрашивай в чате, кто-то обязательно поможет.
22:41:58 Иван (Grunj): во рванула рано выдал
22:42:39 Алексей (54rus): @Verba: вот этот последний индюк интересный, линии я так понимаю типа уровней Фибоначи?
22:42:48 Любовь(lwba0085): а я сейчас только зашла
22:42:57 Гарик (scai29): @Иван (Grunj): а япоймал ее
22:43:19 Алексей (54rus): че фунта оседлали ребята?
22:43:39 Лёша (Cheshirskij): @Alexg123456789: И обязательно подбери себе стратегию, которая будет тебе понятна и удобна. Не гонись за десятком, а выбери 1-2
22:44:10 vlad776: скажите почему сигнал не создается? Кнопки не работают. Ни выбрать актив, ни все другие
22:44:18 Иван (Grunj): @Гарик (scai29): я тоже поймал внизу
22:44:29 Алексей (54rus): @vlad776: админ должен дать доступ
22:44:56 vlad776: спасибо
22:45:20 Verba: @Алексей (54rus): интеесный не то слово...там есть нюанс, есть чёрная линия и рыжая, советую в настройках сделать их чётче , так вот, если рыжик выше чёрной, тренд вверх, если рыжик ниже чёрной, значит вниз...
22:45:41 Гарик (scai29): @Иван (Grunj): жму руку
22:45:41 Alexg123456789: Я график смотрю на МТ4 там поставил стохастик и ССI по ним и вхожу в сделки
22:45:44 Verba: @Алексей (54rus): Это точки пивод
22:46:14 Иван (Grunj): @Alexg123456789: не плохое начало
22:46:31 Иван (Grunj): @Alexg123456789: а то что на месте топчешься уже хорошо
22:46:47 Иван (Grunj): +, тут -
22:47:01 Alexg123456789: может ещё какие индикаторы можно использовать
22:47:26 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): ага, друг за другом. Не определятся идти за водкой или пиво допивать
22:47:35 Иван (Grunj): заходил по третьей ТС
22:47:53 Александр (Yaleks): @sergik14: Напиши в чате!
22:47:54 Гарик (scai29): @Alexg123456789: CCI почти тот же стахастик
22:47:55 sergik14: как СОЗДАТЬ АВТОРСКИЙ СИГНАЛ?
22:48:00 Любовь(lwba0085): у меня плюс по евро
22:48:31 Иван (Grunj): @Alexg123456789: не гонись за кучей индюков, пойми для начала как эти работают
22:49:05 Иван (Grunj): @sergik14: жди когда Макс появится
22:49:06 Erslan: @Иван (Grunj): Все разобрался спасибо большое))
22:49:16 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): по-моему, ауд вниз собрался?
22:49:22 Erslan: только я пока листал понял чтосигналов по этой стратегии... по нулям почти)
22:49:45 Alexg123456789: Да я торгую на форексе на бинарах только пробую
22:49:47 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): смотря какой ауд у меня их много
22:50:04 Алексей (54rus): @Verba: надо будет почитать про точки пивот
22:50:07 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): юздя)
22:50:23 Иван (Grunj): @Erslan: слишком тяжелые параметры
22:50:26 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): сигналил по какому?
22:50:30 sergik14: у меня есть хорошие сигналы!как их выложить не пойму!
22:50:54 Гарик (scai29): @Alexg123456789: я еще использую Average Directional Movemebt
22:50:54 Лёша (Cheshirskij): @sergik14: администратор должен дать доступ. Или пиши в чате
22:51:08 Verba: @sergik14: пиши тут
22:51:35 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): может , но я люблю круглые уровни так что цель для отскока 0,73000
22:51:45 Александр (Yaleks): @sergik14: Напиши Максу, хочу сигналить!
22:52:50 Alexg123456789: Гарик (scai29): Спасибо попробую
22:53:19 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Сигнал нечеткий, поэтому и не даю.
22:53:35 Иван (Grunj): попробуем перед новостями урвать и
22:53:37 sergik14: @Александр (Yaleks): а где его контакты?
22:53:44 Иван (Grunj): отсигналить все не смогу
22:54:20 Лёша (Cheshirskij): @sergik14: Прямо здесь пиши: "Макс, ......"
22:54:37 Erslan: @Иван (Grunj): а в описании стратегии именно такие парметры стоят(
22:54:52 Иван (Grunj): отбой
22:54:57 Иван (Grunj): откатились
22:54:58 Александр (Yaleks): @sergik14: пиши здесь в чате, он в сети, увидит!
22:57:13 Иван (Grunj): @Erslan: все рси по этой ТС заменяются одной самой тяжелой почитай на чем они строятся, у меня РСИ только 14
22:58:16 Erslan: Ну я кстати уже думал об этом. Что по идее важна только третья 21. но думал может это я чего не понимаю)
22:58:26 Иван (Grunj): я псих, пойду за вниз
22:58:34 Иван (Grunj): чуйка какая то
22:58:48 Иван (Grunj): убежала редиска
22:58:51 Иван (Grunj): (((((
22:59:18 Лёша (Cheshirskij): вниз 15 минут
22:59:37 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): опасно, протоколы ФОМС
23:00:19 Erslan: Тааак... Тогда у меня больше нет ТС
23:00:19 Иван (Grunj): ЖЖЖЖЕЕЕСССТТТЬЬЬЬЬ
23:00:21 Иван (Grunj):
23:00:25 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): смотри
23:00:27 Алексей (54rus): мама дорогая))
23:00:37 Иван (Grunj): красота, обожаю такие моменты
23:00:46 Алексей (54rus): кирпичь подложите кто-нибудь))
23:00:48 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Ни жрена себе у тебя чуйка по евро!!!
23:01:02 Иван (Grunj): а я говорил, держите штаны ребята
23:01:23 Гарик (scai29):
23:01:24 Алексей (54rus): кто поднял денег?
23:01:30 Лёша (Cheshirskij): Успели войти?
23:01:47 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): маркетмейкеры
23:01:47 Forexoff: @Иван (Grunj): Супер
23:01:48 Алексей (54rus): я нее я курить ходил))
23:34:25 Алексей (54rus): да да прайс экшн никто не отменял
23:01:58 Verba: Уффф
23:02:00 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): я тя подложу кирпич! Не мешай)
23:02:22 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Ого, как на иностранный даже перешла)
23:02:54 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): да ну нафиг, я в такие моменты обычно только эмоциональный восторг испытываю, куда же тут входить то
23:03:12 Verba: @Лёша (Cheshirskij): Сама в шоке, я по знала ещё за 5 минут, сигнал дать не получилось.
23:03:16 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
23:03:20 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): На платформе сигнал можно с начала новой свечи, в чат бросил
23:03:39 Алексей (54rus): я на минутке в плюс))
23:03:46 Иван (Grunj): вверх с новой М5
23:03:56 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Ванга, прям)
23:04:07 Forexoff: откатик
23:04:08 Алексей (54rus): прям как в песне...И улыбайся, улыбайся!
23:04:35 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Да, настроение поднялось
23:05:13 Verba: @Алексей (54rus): видел сигнал на MACD V0???
23:05:15 Гарик (scai29): самое что интересное что все валюты просели
23:05:46 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): поспешил
23:05:48 Алексей (54rus): @Verba: я MTI Stohastic рассматривал
23:06:13 Иван (Grunj): эх, объем пошел
23:06:25 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): именно
23:06:30 Verba: @Алексей (54rus): забудь, есть ещё лучще и проверенные мною.
23:07:05 Алексей (54rus): @Verba: я вот не могу въехать почему он красные свечи зелеными рисует?
23:07:26 Алексей (54rus): быки пытаются брать вверх?
23:07:39 Verba: @Алексей (54rus): показывает тренд цветом
23:07:42 Иван (Grunj): опрокидывают как, даже подняться не дают
23:08:21 Алексей (54rus): @Иван (Grunj): так с ними иннада, а то развели гайпорады))
23:08:28 Иван (Grunj): не хочет так, мы ее по другому
23:08:29 prizrak: мда сегодня неудачный денек
23:08:34 Александр (Yaleks): А кто-то сегодня говорил, что американцы себя любят и свою валюту поддерживают!
23:08:44 Лёша (Cheshirskij): Захожу на 15 вверх
23:09:18 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): я вниз на М5 долбить буду
23:09:53 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Давай его с двух сторон приводить в норму)
23:10:30 Александр (Yaleks): А фунтик упирается лучше других!
23:10:32 Алексей (54rus): @Иван (Grunj): ну так-то да в перепроданность вроде не вошел
23:11:40 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): я на это не смотрю, еще пару свечек вниз, увидишь как замедляться начнет, а там уже буде думать вверх
23:12:30 Иван (Grunj): я мартышкой вниз пошел, грех такое пропускать
23:13:34 Алексей (54rus): @Иван (Grunj): у меня руки чешутся минуса отбивать....но наученный горьким опытом делаю стандартную ставку на 30 руб
23:13:50 Erslan: а какой индикатор показывает перепроданность и перекупленность?
23:13:57 Лёша (Cheshirskij): Не успеваешь и писать и открывать позиции
23:13:59 Иван (Grunj): после этой М5 свечки чуть откат вверх, и сразу буду заходить, а то может доджем закрыться.
23:14:17 Алексей (54rus): RSI, Stohastic
23:14:30 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): так же только на демо по 5% от депа
23:14:32 Алексей (54rus): b tot vyjuj dczrb[
23:14:40 Алексей (54rus): и еще много всяких
23:14:44 Иван (Grunj): @Erslan: любой осциллятор
23:15:23 Алексей (54rus): в перепроданность зашел
23:15:29 Лёша (Cheshirskij): 15 минутка в +
23:15:46 Лёша (Cheshirskij): Сейчас вверх должен
23:15:48 Алексей (54rus): @Лёша (Cheshirskij): я по 5 минут))
23:16:18 Алексей (54rus): щас главное чтоб не как с
23:16:29 Алексей (54rus): а то будем улыбаться))
23:16:33 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): еще нет
23:16:48 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): начал притормаживать но еще нет
23:17:15 Erslan: у стохастика 14:3:1 оставлять?
23:17:34 Иван (Grunj): @Erslan: 14.3.3
23:17:35 Verba: @Erslan: оставь.
23:17:52 Иван (Grunj): @Erslan: сглаженее будет, а лучше 14.5.5.
23:18:19 Иван (Grunj): @Erslan: имхо
23:18:55 Иван (Grunj): в такие моменты чувствую себя супер мега трейдером
23:19:38 Александр (Yaleks): Хоть бы одним глазком глянуть, что в тех протоколах!?
23:19:40 Иван (Grunj): все жду, свечка уже маленькая, посмотрим что дальше будет
23:20:13 Алексей (54rus): @Александр (Yaleks): я думаю капучино просто пролили вот и все))
23:20:17 Forexoff: @Иван (Grunj): +
23:20:47 Иван (Grunj): @Forexoff: как я и говорил про додж
23:20:58 Алексей (54rus): на М5 додика нарисовало))
23:21:35 Алексей (54rus): RSI в стол ушла
23:21:48 Иван (Grunj): я зашел вверх от предыдущего минимума
23:22:13 Алексей (54rus): @Иван (Grunj): на сколько вошел?
23:22:44 Алексей (54rus): я думаю на прежний уровень не откатится
23:22:50 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): я только М5 не больше не меньше, может раз в месяц зайду на М15
23:23:31 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Аналогично, как я с М5?)
23:23:48 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Мой М15
23:24:01 Иван (Grunj): а теперь маркетмейкеры сделают что вроде цена развернулась, а они ее вниз толкнут (предположение)
23:24:34 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
23:25:10 Алексей (54rus): тогда на 3 минуты вверх))
23:25:22 Иван (Grunj): я+
23:25:30 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): рано
23:26:04 Алексей (54rus): вообще я так понимаю по инерции она еще на несколько пунтов опустится
23:26:10 Erslan: не все равно не понимаю... У меня RSI и стохастик на 5ТФ выдают 2-3 сигнала вдень...
23:26:18 sergik14: макс хочу сигналить!
23:27:10 Алексей (54rus): @Erslan: ты на этом сайте почитай про стратегии и индикаторы
23:27:40 Алексей (54rus): @Erslan: но стопудовые выдает?
23:28:24 Erslan: @Алексей (54rus): я прочитал. там стратегия понравилась тройное подтверждение RSI. вот только это подвтерждение 1 раз в сутки бывает)
23:28:43 Erslan: Ну сигналы срабатывают но там буквально пара пунктов разницы
23:30:18 Лёша (Cheshirskij): Фух!!! Плюс)
23:30:57 Лёша (Cheshirskij): Нервно, но за полчаса дневной план)
23:31:42 Лёша (Cheshirskij): Так-с полчаса не торгую.
23:31:51 Иван (Grunj): Verba не рано?
23:32:48 Verba: @Иван (Grunj): нормуль
23:32:51 Иван (Grunj): Verba или от уровня?
23:33:02 Erslan: ребят ТС нужно на индикаторах ведь строить? Ну если без учета новостей конечно
23:33:13 Иван (Grunj): @Verba: дай бог, дай бог.
23:33:35 Иван (Grunj): @Erslan: не обязательно
23:33:50 Алексей (54rus): @Erslan: 3 RSI от 5-ти сигналов дает, по парам если пробежаться может еще больше будет. Тут смысл то в чем- тише едешь дальше будешь. я вот не против 2-3 сигналов в день но четких.
23:33:55 Иван (Grunj): @Erslan: я еще уровни учитываю, ну и движение цены.
23:34:49 vitali.stasiuk: Добрый вечер всем .
23:35:11 Erslan: движение цены это тренд? то есть если тренд нисходящий а индикаторы говорят что надо покупать то не рисковать?
23:35:15 Erslan: привет)
23:35:35 sergik14: nzdusd в низ 5 мин прямо сейчас!
23:35:36 Иван (Grunj): @vitali.stasiuk: добрый
23:35:43 Макс Кенет: @sergik14: добрый вечер. завтра в 10 по мск открою вам доступ. инструкция по ссылке в модуле.
23:35:54 Алексей (54rus): @Erslan: смотря на какое время открываешься
23:36:01 sergik14: @Макс Кенет: ок!
23:36:41 Иван (Grunj): @Erslan: нет, движение учитываю в плане тиков, для этого изучал кластерный анализ около года.
23:36:51 Erslan: ну как я понял нужно ставить на ту экспирацию что и ТФ. Ну ли на 3 свечи максимум
23:37:11 Макс Кенет: @sergik14: вы недавно с нами?
23:37:19 vls: @Макс Кенет: сигналы платформы теперь до какого часа ?
23:37:20 Erslan: может мое призвание все же у станка((
23:38:13 Verba: @Erslan:
23:38:16 Иван (Grunj): @Erslan: не думаю, человек может научиться всему, просто каждому нужно разное время.
23:38:53 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Ну как отторговал?
23:38:54 Макс Кенет: @vls: до 22 мск
23:38:55 Алексей (54rus): @Erslan: я тоже токарь 6-го разряда....в прошлом
23:39:10 Иван (Grunj): а теперь наверное флет по всем парам пойдет
23:39:40 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): а я слесарь 3-го
23:39:55 vitali.stasiuk: хотел спросить . может кто то подскажет где хорошей информации набраться ?
23:40:09 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): жирный +
23:40:13 vls: @Иван (Grunj): +
23:40:45 Гарик (scai29): @Erslan: У всего есть свое начало.
23:40:47 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): аналогично) Разными путями пришли к одной цели.
23:40:49 Иван (Grunj): @vitali.stasiuk: в интернете, по личному опыту, и от других трейдеров
23:41:11 Лёша (Cheshirskij): @vitali.stasiuk: почитай стратегии на этом сайте. Вверху кнопка есть
23:41:23 vitali.stasiuk: ок .спасибо
23:41:24 Иван (Grunj): @Гарик (scai29): и у всего есть свой конец.
23:41:24 Forexoff: @Иван (Grunj): +
23:41:41 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
23:42:03 Гарик (scai29): @Иван (Grunj): это точно . но не сейчас
23:42:17 Vadim7307: @sergik14: C почином +
23:42:33 Макс Кенет: @vitali.stasiuk: лучше начните отсюда http://binarymag.ru/shkola-trejderov/ а потом уже переходите к стратегиям.
23:42:38 Алексей (54rus): @Verba: RS MACD V0 на более эффективен по моему
23:43:18 Алексей (54rus): вместо того чтоб торговать я в индикаторы погрузился))
23:43:58 Verba: @Алексей (54rus): эти два проанализируй, потом ещё подкину чудо.
23:44:28 Verba: @Алексей (54rus): V0 работает на всех грфиках
23:44:38 linda: вниз рано
23:45:19 Алексей (54rus): @Verba: а как он с идексами и акциями?
23:45:45 Verba: @Алексей (54rus): работает везде
23:46:21 Verba: Это V0 показал мне в 17-50 вниз
23:47:13 Алексей (54rus): @Verba: да он на м5 за две свечки обозначил вниз, это хорошо
23:47:41 Гарик (scai29): @Verba: Vo это Volumes ???
23:47:55 linda: @Verba: уот из ит VO?
23:48:02 Verba: @Алексей (54rus): Верно, только я не смогла раньше сигналить..кнопки не работали, я же не могу кричать.
23:48:22 Алексей (54rus): @linda: версия это
23:48:46 Алексей (54rus): а индикатор RS MACD
23:48:52 Алексей (54rus): V0
23:49:29 linda: @Алексей (54rus): пасиб))
23:50:12 Алексей (54rus): @linda: это Verba спасибо
23:53:24 Александр (Yaleks): Сегодня ж финал Лиги Европы!
23:53:45 Erslan: Так ладно. Всем спасибо за советы. Пойду дальше покорять просторы литературы и разнгообразных видео) Всем удачи)
23:53:50 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): футбол?
00:00:54 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): На реале?
23:54:08 Алексей (54rus): @Александр (Yaleks): а у меня уже стакан с пивом в руках))
23:54:13 Иван (Grunj): @Erslan: пока, удачи в изучении
23:55:13 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): ДА
23:55:22 vls: @Иван (Grunj): +
23:55:31 Иван (Grunj): iq +, тут минус
23:56:06 Verba: @Алексей (54rus): держи ещё..LBR oscilator, там 76 лайков
23:56:15 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): так вот кто ценам пинка дал, футболисты
23:58:14 Иван (Grunj): я пока за вечер вот так http://clip2net.com/s/3yd0V6p
23:58:33 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Ну-да. Играюь-то в Щвейцарии!!!
00:01:00 Гарик (scai29): @Александр (Yaleks): мы тут не играим . мы торгуем
00:01:23 Алексей (54rus): @Verba: зацени на 2220 лайков Vdub Binary Options SniperVX v1
00:01:56 Verba: @Алексей (54rus): pfgenftimcz c ybv
00:02:10 Verba: Запутаешься с ним..
00:02:28 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): не, на реал денег нет, но торгую как на реале, ни шагу влево ни шагу вправо, вместо $ представляю Р
00:06:08 Алексей (54rus): я баиньки пошел и всем того желаю!
00:06:35 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Приятных!
00:06:36 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Приятных!
00:06:51 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): спокойной
00:07:32 Verba: Всем до завтра...тут везде флет
00:07:54 sergik14: @Макс Кенет: да недавно
00:08:43 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Завтра будет лучше) пока)
00:09:22 Verba: @Лёша (Cheshirskij): точно..до завтра
00:10:08 Иван (Grunj): обманули меня все таки маркетмейкеры
00:11:01 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Зачем гнался. Заработал же неплохо сегодня.
00:11:43 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): не, сегодня очень плохо, и вчера тоже.
00:11:52 Гарик (scai29): @Иван (Grunj): ты сейчас по мартину зашол ???
00:12:10 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): так скоро первого места лишишься)
00:12:12 Verba: Вижу вниз, знайки посмотрите
00:12:49 Лёша (Cheshirskij): @Verba: я не знайка и смотреть йену не хочу. Не любим мы друг-друга
00:12:57 Иван (Grunj): @Гарик (scai29): нет, мартин ЗЛО
00:13:09 Иван (Grunj): @Verba: ТФ?
00:13:30 Verba: тф5
00:14:02 Иван (Grunj): @Verba: так уже убежала
00:14:33 Verba: @Иван (Grunj): ещ1 6 свячей будет бежать
00:15:35 Verba: @Иван (Grunj): до конца часа надо вниз
00:16:02 Иван (Grunj): опять кидало, а вот хотел зайти вверх, но подумал что все так решат, и ее опрокинут, не угадал
00:16:26 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): отдыхай уже
00:17:27 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): поздравляю с почетным вторым местом по состоянию на сегодняшний вечер
00:18:14 Иван (Grunj): вся эйфория от торговли ушла за три сделки, не совсем я еще понимаю какие козни маркетмейкеры делают
00:18:33 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Не поддавайся азарту)
00:19:23 Юрий (Airvento): @Иван (Grunj): А надо монетку поменять,по которой гадаешь.
00:19:29 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): я ему не поддаюсь, я пытаюсь понять движение после вот таких новостей
00:20:10 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): е пейролс. Большого отката может и не быть. По крайней мере, до утра
00:20:25 Лёша (Cheshirskij): Это же не пейроллс*
00:22:01 Иван (Grunj): @Юрий (Airvento): привет возможно
00:22:42 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): а я большого отката и не жду, все во флет ушло, и будет вканале болтаться.
00:23:25 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): И я об этом. А флет - не самая надежная вещь. Не мне тебе говорить.
00:24:18 Юрий (Airvento): @Иван (Grunj): Привет!Там Вилька до 100-тки не добрался,какой может быть откат?Торопишься.
00:24:53 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): ну, что то работает во флете, что то работает на тренде, по тому и надо минимум две ТС
00:25:36 demammae: график в вечной загрузке. кто-нибудь пожалуйста объясните,что надо сделать
00:26:03 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Не спорю. Я и использую 1-2 постоянно. Иногда переключаюсь на "запасную"
00:26:16 Иван (Grunj): @demammae: где именно?
00:26:26 Лёша (Cheshirskij): @demammae: обнови страницу
00:27:05 Иван (Grunj): @Юрий (Airvento): да, наверное опять тороплюсь, так, надо отучаться торопиться.
00:27:26 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
00:28:07 Лёша (Cheshirskij): Нечеткий сигнал на рост евродоллара. Открываться не буду. Просто для сведения.
00:28:19 Юрий (Airvento): @Иван (Grunj): Две ТС умножай на 19-ть пар,справишься?Нет...
00:28:21 Гарик (scai29): @Иван (Grunj): ты бы хоть предупредил
00:28:40 Гарик (scai29): а то так хорошо зашол
00:28:58 Иван (Grunj): @Гарик (scai29): не успел, увидел что в уровень ткнулась
00:29:18 Лёша (Cheshirskij): @Юрий (Airvento): а зачем 19 пар? Выбери 2-3 и торгуй без напряга. Увидишь, результат порадует
00:29:22 Иван (Grunj): @Гарик (scai29): еще не зашла
00:30:00 Иван (Grunj): @Гарик (scai29): вот и ----
00:30:15 Юрий (Airvento): @Лёша (Cheshirskij): Это не у меня 19-ть пар,а у него.
00:30:33 Лёша (Cheshirskij): @Юрий (Airvento): Тогда приношу свои извинения
00:31:33 Юрий (Airvento): @Лёша (Cheshirskij): Угу,то есть мне пишешь,а ему нет,молодец.
00:31:39 Иван (Grunj): @Гарик (scai29): сглазил
00:32:54 Лёша (Cheshirskij): @Юрий (Airvento): Извинился перед тобой. Ты же написал о 19 парах.
00:33:17 Иван (Grunj): не,я пока с сигналами все, и так уже до 55% скатился((((
00:33:27 Лёша (Cheshirskij): @Юрий (Airvento): А он все-равно прочел. Какая разница? Дублировать?
00:34:21 Forexoff: @Иван (Grunj): Я на 4ой минуте подстраховался, продал... Отбил потерю Всё хорошо...
00:35:28 Иван (Grunj): @Forexoff: главное что все хорошо
00:35:44 Юрий (Airvento): @Лёша (Cheshirskij): Дело в том ,что он писал об этом гораздо раньше,и реакции не было.
00:36:08 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): если я оставлю 2-4 пары, у меня минусов будет больше чем плюсов
00:36:31 Лёша (Cheshirskij): @Юрий (Airvento): Я тоже сегодня писал, что в чате буду набегами. Или мне архивы все поднимать? Не нервничай)
00:36:35 Иван (Grunj): @Юрий (Airvento): была реакция
00:36:50 Forexoff: @Иван (Grunj): У ВАс хороший рейтинг всё равно...
00:38:21 Иван (Grunj): @Forexoff: все временно просто на прошлой неделе очень хороший показатель был, от сюда и рейтинг.
00:38:36 Юрий (Airvento): @Лёша (Cheshirskij): Я никогда не нервничаю,можешь поднять архивы,если хочется.
00:40:04 Лёша (Cheshirskij): @Юрий (Airvento): Все, замяли тему. Мне это неинтересно. Я извинился, что написал не тому человеку. Этого недостаточно?
00:41:02 Юрий (Airvento): @Лёша (Cheshirskij): Ну так я же и писал ему,а не всем.
00:42:23 Лёша (Cheshirskij): @Юрий (Airvento): Ну, и я писал тому, у кого 19 пар. И что? Закончим прения.
00:44:00 Юрий (Airvento): @Лёша (Cheshirskij): Мы не в суде.
00:44:09 Иван (Grunj): @Юрий (Airvento): @Лёша (Cheshirskij): , хватит вам уже, на меня должны наезжать а не друг на друга
00:44:48 Юрий (Airvento): Да я вроде не наезжал.
00:45:16 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Иван, я не наезжаю. Принес извинения, что перепутал человека.
00:45:30 vls: @Иван (Grunj): рано вниз как думаешь на 15м ?
00:45:31 Иван (Grunj): @Юрий (Airvento): немного не так выразился...
00:46:22 Иван (Grunj): @vls: я бы подождал, лычше не взять сигнал, чем получить минус
00:46:43 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj):
00:47:33 Иван (Grunj): @Юрий (Airvento): @Лёша (Cheshirskij): успокойтесь, мы все почти в одной каше варимся, негатива и в течении дня хватает.
00:48:55 Макс Кенет: @Иван (Grunj): нервный день сегодня может вспышки на солнце?
00:49:21 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Скорее всплески на графиках0
00:50:15 Иван (Grunj): @Макс Кенет: может.
00:50:40 Александр (Yaleks): @Лёша (Cheshirskij): Не в ту сторону!
00:50:50 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Макс, сигналы тредеров ночью работают?
00:51:20 Иван (Grunj): обнулил демо, начну завтра все с начала с 1000, попробую учесть все замечания.
00:51:54 Макс Кенет: В прошлый раз мы прикалывались с фаз луны, а сегодня я услышал, что какая то американская аналитическая контора с Уоллстрит нашла взаимосвязь между вспышками и действиями трейдеров. У них якобы портится настроение и они сливают акции. Так что ждем новый индикатор
00:52:12 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): угу
00:52:50 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Ок, сегодня буду работать ночью, посигналю, если будет чего стоящее
00:53:05 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): ок
00:53:14 Иван (Grunj): @Макс Кенет:
00:54:38 Иван (Grunj): @Макс Кенет: вспышки на солнце сложнее спрогнозировать чем фазы луны, так что долго придется ждать, пока формулу выведут
00:54:39 Юрий (Airvento): Так вы прикалывались про фазы Луны,ну вы даёте,а я то.......
00:55:02 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: останется тогда только с астрологами советоваться, когда открываться и куда
00:55:41 Vitamin: скоро 22-е число, меркурий уйдёт - рынок будет лучше)
00:56:11 Лёша (Cheshirskij): @Vitamin: Гороскоп еще составь
00:56:14 Иван (Grunj): @Юрий (Airvento): я читал про это, не помню где, что многие фермеры в америке собирают урожай по фазам луны, от сюда вывод, но это только сырьё
00:58:00 Юрий (Airvento): @Иван (Grunj): Возможно овощей и корнеплодов это касается напрямую,но здесь вряд ли.
00:58:05 Макс Кенет: @Иван (Grunj): эту теория выдвигалась в прошлый раз, но не прошла
00:58:36 Иван (Grunj): @Макс Кенет:
00:58:39 Макс Кенет: там было еще что луна влияет на воду, а человек состоит из воды и так далее...
00:58:54 Юрий (Airvento): Если только фермеры после сбора урожая не залезают на Форекс.
00:58:59 Иван (Grunj): @Юрий (Airvento): если я найду где читал, обязательно дам знать
00:59:18 Макс Кенет: короче шутки шутками, но вангую, что будет и феншуй и астрология...
00:59:20 Юрий (Airvento): @Иван (Grunj): Ты это брось.
00:59:35 Иван (Grunj): @Макс Кенет:
01:00:48 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: действительно не хватает внутренней почты, чтобы можно было сбросить сообщение, если собеседник не онлайн, или файл
01:01:29 Иван (Grunj): @Макс Кенет: если все платформы прикроют, и будут регулироваться только РФ то будет все, и луна, и феншуй.......
01:01:39 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Я вчера уже хотел бубен доставать
01:02:50 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): я его уже готов достать
01:03:03 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): А кто отменял прокси? Рутрекер заблокировали?
01:04:01 Иван (Grunj): чувствую, что гдето потерял какую то ниточку, и все теперь вверх дном...
01:04:40 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): сори, не понял
01:04:43 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): ты сейчас это с кем говоришь?)
01:05:02 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): сам с собой
01:05:16 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): иногда полезно бывает
01:05:17 Лёша (Cheshirskij): Иван (Grunj): @Макс Кенет: если все платформы прикроют, и будут регулироваться только РФ то будет все, и луна, и феншуй......23:03 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): А кто отменял прокси? Рутрекер заблокировали?
01:05:37 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Ты здесь потерялся?
01:07:22 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): да, просто вчера ссыль кинули, и там статья про то что все конторы закроют и что то там еще, вникать сильно не стал, т.к. думаю это настанет не скоро....
01:08:15 Макс Кенет: @Иван (Grunj): я тоже сомневаюсь что речь идет о ближайшем будущем
01:09:59 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): по поводу внутренней почты или приватных сообщений... вы плохо представляете объем спама, который на вас обрушится если сделать это бесконтрольно. Надо подойти к этому осторожно и мы работаем над этим.
01:11:32 Юрий (Airvento): Минимум прошлого месяца.
01:11:51 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Поверьте, представляю. Не тороплю и не настаиваю. Высказываю пожелания. Сам содержал не один сайт.
01:14:33 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): в нашей тематике?
01:15:05 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: И в нашей тоже
01:16:05 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Стало забирать слишком много времени администрирование - продал, часть подарил
01:16:35 Сергей (SerP_51): @Макс Кенет: а как вариант авторизации по аналогии что был в аське.
01:16:51 Иван (Grunj): @Юрий (Airvento): точно, я и не заметил.
01:18:18 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): ну тогда понимаете. Одна из идей сделать двойную верификацию при регистрации через смс, что снизит конечно кол-во спамеров школьников, но не истребит спецов.
01:19:18 Макс Кенет: @Сергей (SerP_51): ну примерно так))
01:21:08 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Именно. Вторая идея - написать можно только тому человеку, кого добавил контакты и получил подтверждение
01:23:00 Иван (Grunj): так завтра контрольная тренировка перед турниром, надеюсь что останесь не без вашей поддержки.
01:23:57 vls: @Иван (Grunj): ОК ))
01:24:36 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): система друзей - готовится такая разработка))
01:25:48 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: отлично
01:26:59 Иван (Grunj): @Макс Кенет: здорово
01:30:07 Иван (Grunj): не, сегодня не мой день
01:30:26 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): говорил тебе отдыхай
01:31:58 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): к турниру готовлюсь, последний шанс себе на дэпо наскрести,
01:33:07 vls: на каком брокере турнир ?
01:33:17 Иван (Grunj): @vls: IQ
01:33:30 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): с таким темпами точно... Лан, не буду "каркать"
01:33:51 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
01:34:45 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): выслушаю любую критику, и советы, если есть может мне полезно будет.
01:38:04 Макс Кенет: @Иван (Grunj): а сколько вам на депо нужно?
01:38:32 Иван (Grunj): блин там где думаю рано как на сейчас-все идеально и входить поздно, там где вхожу оказывается рано, все же я где то что то упустил.
01:39:44 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): я не критикую и не имею права делать этого. Я бы сосредоточился на меньшем количестве пар в первую очередь.
01:42:48 Иван (Grunj): @Макс Кенет: примерно как за 30-е место на турнире, т.к. в планах делать от депо в день5-10% при ставке 2-3%, как раз если учесть убыточные дни, то выхожу на уровень при котором смогу хоть один кредит перекрывать не думая каждый месяц где денег взять
01:45:33 Макс Кенет: @Иван (Grunj): сэкономте мне время на поиски, просто озвучьте цифру.
01:46:34 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): я хочу оставить самые эффективные пары, но не могу определиться какие, вчера по канадцам 5-ть плюсов сходу взял, сегодня уже не особо, йена тоже не плохо выдает, а бывает льёт и все.....
01:46:54 dmvitbak: @Макс Кенет: как пороль поменять?
01:47:09 Иван (Grunj): @Макс Кенет: 10 000- 12 000 примерно так.
01:47:35 Иван (Grunj): @dmvitbak: привет, давно не видно тебя было
01:47:50 Иван (Grunj): @dmvitbak: где пропадал?
01:48:11 dmvitbak: @Иван (Grunj): привет в день перевели работать
01:48:40 Иван (Grunj): @dmvitbak: ясно.
01:49:01 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Я себе оставил
01:49:07 dmvitbak: @Иван (Grunj): так что беда
01:49:36 Иван (Grunj): @dmvitbak: на постоянку что ли?
01:50:28 dmvitbak: @Иван (Grunj): да всех посокращали оставили только в день работать
01:51:05 Макс Кенет: @dmvitbak: должна быть функция "сброс пароля". Но я не знаю работает ли она в свете последних атак на сайт. Не советую что либо трогать в течении ближайшей недели - полторы, пока не переедем на новые сервера.
01:51:36 dmvitbak: @Макс Кенет: спасибо
01:51:46 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Надеюсь, переезд намечается в выходные дни?
01:51:53 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): с у меня не очень хорошие отношения тоже любит выделываться, и ппц, и мечусь туда сюда, хоть с ТС вроде более менее определился со значениями.
01:52:30 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Значит вычеркивай их смело. Я у себя отброил полностью йену
01:52:37 Лёша (Cheshirskij): отбросил*
01:52:42 Иван (Grunj): @dmvitbak: ну так хоть вечером заскакивай.
01:52:52 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): больной вопрос... не все от нас зависит, но конечно мы постараемся
01:53:03 Лёша (Cheshirskij): Оставь лучше 2-3, но по которым ты уверенно можешь работать
01:53:25 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Понимаю( Хоть предупредите тогда
01:53:30 dmvitbak: @Иван (Grunj): что и пытаюсь делать
01:55:55 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): спасибо за совет, завтра будет день подумать в дороге.
01:56:29 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): и накануне отоспись хорошо)
01:58:08 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): ок.
02:01:37 Лёша (Cheshirskij): Отойду на час
02:02:21 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): давай, я наверное еще тут буду.
02:02:45 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Тогда не прощаюсь
02:03:32 vls: Всем удачи кто в рынке, пока
02:07:33 Иван (Grunj): @vls: пока
02:16:23 Иван (Grunj): @Макс Кенет: Вы еще здесь? есть небольшой Баг, но может это с платформой связано.
03:06:42 Лёша (Cheshirskij): Вернулся, но движения не вижу на рынке вообще.
03:14:38 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): ага, спать наверное надо идти
03:21:50 Иван (Grunj): всем спокойной ночи.

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.