Архив чата за 2016-05-19

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-05-19 отключены
Архив чата за 2016-05-19

09:42:21 Лёша (Cheshirskij): Привет всем!
09:43:18 Лёша (Cheshirskij): О, вроде, заработал чат. Всю ночь висело "Server error occurred: Bad Gateway Maintenance fatal error: Bad Gateway". Не мог ничего отправить. Да, собственно, сигналов особо и не было.
09:45:02 Алексей (54rus): доброе утро!
09:45:13 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Доброе!
09:45:34 Алексей (54rus): в 9-00 планирую вниз на 60 минут, как думаете?
09:46:15 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Посмотрим еще. Как поведет себя.
09:46:29 Лёша (Cheshirskij): До 9:00 еще час
09:46:35 Алексей (54rus): вроде в потолок уперся
09:46:56 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): сейчас гляну
09:49:58 Алексей (54rus): @Лёша (Cheshirskij): ну как?
09:50:05 Лёша (Cheshirskij): Да, готовится вниз, но сигнала еще нет.
09:50:40 Алексей (54rus): стохастик с рси в перекупе рисуется
09:51:17 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Со вчера еще
09:53:08 Алексей (54rus): тоже в донышко уперся
09:54:06 Лёша (Cheshirskij): Они же противоположные, так и есть
09:54:41 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Отойду на 10 минут
09:54:55 Алексей (54rus): я в чате свой первый сигнал дам)) d 9-00 на 60 минут вниз
09:55:10 Алексей (54rus): лучше на демо))
10:01:12 Иван (Grunj): Утро доброе.
10:01:59 Алексей (54rus): привет
10:04:47 vls: Привет всем!
10:04:57 lasvine: доброе всем
10:06:44 roketboon: Утро доброе. Elfxyjq njhujdkb
10:07:02 roketboon: Доброе утро! Удачной торговли
10:09:24 lasvine: сегодня какой прогноз по JPY?
10:11:21 Иван (Grunj): @roketboon: спасибо, взаимно
10:11:37 Иван (Grunj): @lasvine: я пока не знаю
10:13:30 Иван (Grunj): готовлю
10:15:01 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): @vls: @lasvine: @roketboon: Всем привет)
10:15:40 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): у тебя ночью ошибка в чате не висела?
10:15:43 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): привет, привет.
10:16:21 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): неа, обычно если такая ошибка вылезает, то обновляю страницу
10:17:04 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): не помогало. Утром только прорвало
10:18:37 lasutchuk: доброе утро. на британец опять сегодня новость, возможен опятьрост
10:19:25 Лёша (Cheshirskij): @lasutchuk: Привет! Человек с ником Лазутчик сообщил важную информацию)
10:19:39 Лёша (Cheshirskij): Или Лазутчук правильно?
10:21:00 Лёша (Cheshirskij): @lasutchuk: Не обижайся. Я по-доброму. А за новость спасибо!
10:21:14 lasutchuk: @Лёша (Cheshirskij): очень
10:22:11 Лёша (Cheshirskij): @lasutchuk: Настроение с утра нужно всем поднять. С каким настроением начнешь торговый день, так все и сложится. Серьезно, по-доброму)
10:23:07 Иван (Grunj): убежал.
10:23:18 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Удачи
10:23:36 lasutchuk: тута я
10:23:56 lasutchuk: слушаю вас, внимаю истину
10:24:09 Лёша (Cheshirskij): Так-с, я спросонья запутался. Кто убежал или не убежал)
10:24:31 lasutchuk: или это не про меня!?
10:24:56 Лёша (Cheshirskij): @lasutchuk: Вот и я не знаю
10:26:07 vls: Это Иван убежал )
10:26:09 lasutchuk: @Лёша (Cheshirskij): актиме издевается с сигналами
10:26:29 Алексей (54rus): гамбитом решил))
10:26:32 Лёша (Cheshirskij): @lasutchuk:
10:26:54 Лёша (Cheshirskij): @lasutchuk: Ну чего, в статистике будет 50% прибыльности)
10:27:57 Лёша (Cheshirskij): @lasutchuk: а обозвал чуть не йогуртом Эйстайм)
10:28:49 lasutchuk:
10:29:23 Алексей (54rus): @lasutchuk: забацай имя в профиле
10:29:46 Алексей (54rus): а то будем тебя всегда диверсантом звать))
10:29:53 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): да, а то непонятно даже какого пола)
10:30:08 lasutchuk: да писал вроде, попробую еще нее, я не диверсант
10:30:14 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): не диверсант - лазутчик)
10:31:05 Лёша (Cheshirskij): @lasutchuk: хранить
10:31:30 Лёша (Cheshirskij): Клава глючит. Внизу выбрать представление и сохранить
10:31:41 Сергей: так?
10:31:51 Сергей: нет, не то
10:31:59 Лёша (Cheshirskij): И в скобках ник
10:32:10 Алексей (54rus): в поле имя пишешь имя и в скобках ник, а потом из списка выбираешь
10:32:33 Лёша (Cheshirskij): Скрин сделать?
10:32:38 Сергей(lasutchuk): ))
10:32:53 Лёша (Cheshirskij): Отлично!
10:33:00 Сергей(lasutchuk): получилось почти с первого раза
10:33:21 Алексей (54rus): привет Сергей Лазутчик))
10:33:38 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus):
10:34:00 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): а 54-й регион, это что?
10:34:17 Алексей (54rus): Новосибирск
10:34:18 Сергей(lasutchuk): все равно же обзываетесь отойду на 20 минут
10:34:33 Лёша (Cheshirskij): Ясно. Почти рядом.
10:34:45 Алексей (54rus): Барнаул?
10:34:50 Лёша (Cheshirskij): @Сергей(lasutchuk): Ок, ждем
10:35:03 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Украина, Чернигов
10:35:28 Алексей (54rus): @Лёша (Cheshirskij): соседи
10:35:49 Лёша (Cheshirskij): Дык, у меня 25-й)
10:36:25 Алексей (54rus): у вас также в автомобильныхномерах регионы по номерам
10:37:02 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Одно время было. Стандарты меняли уже раз 5((( Уже хрен разберешь.
10:37:39 Алексей (54rus): у нас если не хватает, то единицу добавляют, 154 например
10:38:36 Алексей (54rus): а дайте ссылку пожалуйста на хостинг картинок
10:38:46 Алексей (54rus): клип и как-то там еще
10:39:09 Лёша (Cheshirskij): Да, видел подобное. У нас часто и российские, и болорусские номера встречаются. За покупками и в гости мотаются. пограничная область с двумя государствами. До границы рядом.
10:39:32 Лёша (Cheshirskij): белорусские*
10:40:06 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): по поиску глянь, сам точно не помню
10:42:22 Лёша (Cheshirskij): Первые поллитра заканчиваются. Пойду готовить вторую порцию кофе.
10:51:16 Rusla: всем доброго утра и удачи)
10:51:30 алексей(alex36): всем привет!!!
10:53:11 алексей(alex36):
10:55:08 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): http://screenshotuploader.com
10:55:38 Лёша (Cheshirskij): @Rusla: @алексей(alex36): Доброе утро!
10:56:31 Сергей(lasutchuk): @Алексей (54rus): E VTYZ 22 HTU))
10:56:42 Сергей(lasutchuk): ОЙ
10:57:06 Сергей(lasutchuk): @Алексей (54rus): у меня 22 регион
10:58:57 Алексей (54rus): @Сергей(lasutchuk): а у нас 22 регион на самом деле рядом, это Алтайский край
10:59:35 Сергей(lasutchuk): да
11:00:51 алексей(alex36): +
11:02:32 Сергей(lasutchuk): @Алексей (54rus): вот я как раз от туда)) соседи
11:05:50 алексей(alex36): @Алексей (54rus): у меня 10 регион
11:08:05 lasvine: А я со Ставрополья
11:09:28 алексей(alex36): вниз на 5мин
11:17:43 Алексей (xarex): Всем привет)
11:17:55 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (xarex): Салют!
11:18:50 roketboon: @Алексей (xarex): приведд
11:19:07 Алексей (xarex): @Лёша (Cheshirskij): а ты до 10:00, или до 10:15 брал?
11:19:38 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (xarex): До 10
11:19:49 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (xarex): До окончания часа
11:20:05 Алексей (xarex): @Лёша (Cheshirskij): спасибо)
11:20:31 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (xarex): На откате лови, если не вошел еще
11:23:29 Лёша (Cheshirskij): вверх до окончания часа
11:24:07 Алексей (xarex): @Лёша (Cheshirskij): так и собирался)
11:26:10 Лёша (Cheshirskij): вниз до 09:45
11:36:55 Иван (Grunj): сигнал написали "Отклонен"(((
11:37:25 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Сам хоть вошел?
11:38:12 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): вошел, но не с открытия, а ниже
11:40:29 Иван (Grunj): -
11:41:04 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): (((
11:41:11 Иван (Grunj): подождем пока европа на рынок выйдет
11:41:53 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): в последнюю секунду жалко скин на работе сделать не могу.
11:42:56 Лёша (Cheshirskij): вверх до окончания часа
11:43:05 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): обидно
11:45:41 Лёша (Cheshirskij): Сигналы иногда даю в чате, когда через платформу уже поздно или рано
11:48:15 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): я еще и предварительно стараюсь писАть, чтобы подготовиться успели и сами проанализировали.
11:49:07 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): не всегда успеваю, тоже стараюсь предупредить
11:49:44 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
11:50:59 Лёша (Cheshirskij): По евродоллару сейчас будет небольшой откат, затем снова вверх
11:52:41 Иван (Grunj): CADCHF
11:52:43 Алексей (xarex): @Лёша (Cheshirskij): предлагаешь до 11 вверх?
11:53:08 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (xarex): Пока рано, после отката. Дам сигнал дополнительно.
11:53:29 Алексей (xarex): @Лёша (Cheshirskij): Спасибо)
11:54:29 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (xarex): пользуйся, если помогает)
11:56:28 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (xarex): ВОзможно, минут через 15-30
11:56:44 eduardodavinci: Ктото связывался ненароком с такой компанией как Prime Binary?
11:56:58 Лёша (Cheshirskij): @eduardodavinci: Я нет
11:58:27 Алексей (54rus): тестирую хостинг картинок http://screenshotuploader.com/s/1605grr8y
11:58:35 eduardodavinci: ок, крайне не советую! деньги не выводят уже 2 недели, отмазки завтра завтра
11:58:58 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): тест прошел
11:59:28 Алексей (AlexBar3073): Добрый день всем!
11:59:43 Алексей (54rus): как вам мое расположение окон для удобства?
12:00:20 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Привет!
12:00:37 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): привет
12:00:42 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): У меня для этих целей 3 монитора)
12:00:44 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Тебе удалось выспаться?
12:01:04 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Еще бы) Целых 2,5 часа)
12:01:08 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Привет!
12:01:18 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): хорошо, только графика еще бы живого куда добавить
12:01:44 Иван (Grunj): CADCHF+
12:03:45 Алексей (54rus): @Иван (Grunj): http://screenshotuploader.com/s/1605is1yl
12:14:35 Макс Кенет: @Александр(sukhov82): еще раз такое замечу - вылетите отсюда.
12:14:48 Николай(Nik123): пробую на 5 мин
12:15:40 Александр(sukhov82): @Макс Кенет: хорошо,просто не знал куда обратиться
12:18:44 Лёша (Cheshirskij): Все, с пятиминутными сигналами завязываю
12:19:15 Николай(Nik123): Вопрос сигналистам- никто не тестировал сигналы на конец дня? И ваше отношение к таким сигналам?
12:05:41 Алексей (54rus): ну а если на SmartTV вывести можно и окон создать
12:06:18 Алексей (54rus): @Александр(sukhov82): банан точно получит
12:06:45 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): во круто,
12:07:20 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): дома скрин сделаю как я торгую вечером.
12:09:54 Алексей (54rus): мне помню подсказали, чтбы пропорционально разместить например два окна браузера, надо зажать кнопку windows и стрелку вправо/лево/низ/верх и будет удобно
12:10:43 Лёша (Cheshirskij): Сигналы все противоречивые сейчас(
12:19:37 Лёша (Cheshirskij): @Николай(Nik123): свои или платформы?
12:20:04 Алексей (54rus): @Лёша (Cheshirskij): на 60 сек переходишь))
12:20:09 Николай(Nik123): и то и то
12:20:21 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Издевайся-издевайся)
12:20:21 Макс Кенет: Кто то у меня вчера ночью просил доступ к авторским сигналам?
12:20:35 Николай(Nik123): +
12:20:48 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: да было в чате, кто-то просил
12:21:10 Иван (Grunj): @Николай(Nik123): это тебе к Yalex-у
12:22:20 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Макс, в настройках есть выбор сигналов по экспирации. На сигналы binarymag это распространяется. А вот на сигналы трейдеров почему-то нет.
12:22:28 Николай(Nik123): @Лёша (Cheshirskij): я еще удивился почему продажа и минус
12:23:05 lasvine: Ребята там JPY шалит.
12:23:21 Лёша (Cheshirskij): @lasvine: т.е., как обычно
12:24:38 Николай(Nik123): 10.25вот сейчас пробую продавать 5 мин
12:24:39 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): потому что не доделано.
12:24:39 алексей(alex36): пробую на 5 мин верх
12:25:23 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Ясно. То есть в дальнейшем ожидается что все настройки одинаково будут действовать на все сигналы, так?
12:26:06 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): да конечно
12:26:22 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Спасибо.
12:26:23 Макс Кенет: и фильтрация по сигналистам тоже будет.
12:30:06 алексей(alex36): +
12:30:30 Николай(Nik123): -
12:32:14 Николай(Nik123): приятный звук сигналов ТРЕЙДЕРОВ...
12:38:00 Александр(sukhov82): @Макс Кенет: внизу страницы,мой коменнтарий тоже удалите
12:38:05 Иван (Grunj): у меня пошла психологическая составляющая, боюсь сделки делать и сигналы давать
12:38:42 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Сделай перерыв
12:39:04 Гарик (scai29): @Иван (Grunj): а мы их ждем
12:39:09 slavamu: @Иван (Grunj): был в такой ситуаций через месяц прошло
12:42:35 Иван (Grunj): @Гарик (scai29): ну день то в принципе не плохо начался, а теперь ступор какой то. ладно подождем. может отпустит, поработаю пока.
12:44:51 Гарик (scai29): @Иван (Grunj): ты на работе что-ли
12:45:26 Гарик (scai29): хотя я сам на ней
12:45:29 Иван (Grunj): @Гарик (scai29): ага
12:45:30 Николай(Nik123): 15 мин+
12:45:36 Иван (Grunj): @Гарик (scai29):
12:46:35 Лёша (Cheshirskij): Макс, интересно, если рейтин одинаковый, то сортируется по алфавиту?
12:46:54 Лёша (Cheshirskij): рейтинг*
12:46:55 Николай(Nik123): купил на конец дня
12:49:15 Галина( gal40n): Привет всем!
12:49:28 Лёша (Cheshirskij): @Галина( gal40n): привет)
12:49:32 Иван (Grunj): @Галина( gal40n): привет
12:50:37 Галина( gal40n): что сегодня у нас плохо ведет себя?
12:51:08 Лёша (Cheshirskij): @Галина( gal40n): зачем сразу о плохом? Все хорошо)
12:52:07 Галина( gal40n): @Лёша (Cheshirskij): так каждый день кто нибудь,точнее что нибудь сходит с ума я так скоро все валюты из списка исключу
12:52:10 serg800: евро после 11, 11-30 должно расти ко всем валютом.. да?
12:52:35 Лёша (Cheshirskij): @serg800: зависит от результата новостей
12:52:58 ksuxa5499: Всем привет!
12:53:05 Алексей (AlexBar3073): Почему речь идет о евро если новости по фунту будут?
12:53:09 Лёша (Cheshirskij): @ksuxa5499: Привет, Ксюш
12:53:27 Вера(Verba): Всем доброго дня!!!
12:53:37 serg800: @Алексей (AlexBar3073): кто тебе сказал такое
12:53:41 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): зарапортовался)
12:53:49 Алексей (AlexBar3073): @Вера(Verba): Привет)
12:53:51 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): Доброго-доброго)
12:54:05 Алексей (AlexBar3073): @ksuxa5499: Привет)
12:54:54 Алексей (AlexBar3073): @serg800: Экономический календарь. Через 35 минут новости по фунту
12:54:56 Лёша (Cheshirskij): Я до 11:30 делаю перерыв.
12:55:06 Алексей (54rus): привет кто пришел
12:55:49 Forexoff: Привет всем!
12:56:13 Лёша (Cheshirskij): @Forexoff: Привет
12:56:14 Иван (Grunj): привет всем пришедшим.
12:56:23 serg800: @Алексей (AlexBar3073): через 5 мин по евро
12:57:12 Алексей (xarex): @Forexoff: Привет)
12:57:22 Алексей (AlexBar3073): Я смотри на 2-3х главые новости
13:07:56 Гарик (scai29): я взял до конца дня вниз
13:08:26 Гарик (scai29): тоже вниз до конца дня
13:13:03 Лёша (Cheshirskij): Я, пожалуй, эти новости пропущу. Кто его знает этот фунт после вчерашнего.
13:16:03 Сергей(lasutchuk): вчера он дал жару
13:36:10 Лёша (Cheshirskij): По сигнал чего-то не опубликовался, а написано было, что принят
13:36:45 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): бывает такое, я в таком случае еще раз нажимаю
13:37:04 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Спешил еще и себе открыть
13:42:14 Лёша (Cheshirskij): вниз до конца часа
13:52:10 Вера(Verba): да 12-15 вниз
13:53:02 Лёша (Cheshirskij): Снова фунт дуркует. После вчера не отпустило его похоже
13:53:55 Алексей (xarex): @Лёша (Cheshirskij): в минус пошел?
13:54:38 Лёша (Cheshirskij): По фунту да
13:55:31 Лёша (Cheshirskij): Хорошо, что хеджировал
14:01:20 Алексей (xarex): @Лёша (Cheshirskij): не смотря на закидоны, прогноз оказался верным) тоже так хочу уметь)
14:01:34 Сергей(lasutchuk): @Лёша (Cheshirskij): он уже с последних сил там
14:07:02 Лёша (Cheshirskij): вниз до 12:15
14:09:06 Иван (Grunj): ну что, попробуем, смотрю пока
14:09:40 Иван (Grunj): отбой
14:17:12 Лёша (Cheshirskij): Гребаный фунт, как трамвай по рельсам
14:18:56 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Во вторник такое было...
14:19:31 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Во вторник с йеной, вчера с фунтом
14:21:10 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Ну да..
14:21:27 Алексей (AlexBar3073): Леша, ты же вроде зарекся 5-ть минут брать и снова полез?
14:22:42 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Ага, и фунт тоже... Но должен же он развернуться, с....умчастое кенгуру! (((
14:22:56 Лёша (Cheshirskij): Все, нужно сделать перерыв
14:23:08 Лёша (Cheshirskij): Евробакс вниз 15 минут
14:27:01 Лёша (Cheshirskij): вниз до 12:45
14:27:35 Sashka: привествую,коллеги, кто подскажет, почему не отображаются отработанные сигналы?пробовал с разных браузеров
14:30:25 Александр (Yaleks): @Sashka: В отработанных две вкладки: наша и бинари.
14:31:34 Sashka: @Александр (Yaleks): я понимаю, но у меня ни там ни там ничего ен отображается,браузеры гугл и амиго
14:32:36 Александр (Yaleks): @Sashka: настройки проверь в кабинете.
14:34:04 Макс Кенет: Всем привет. Нужны еще сигналисты. Кто чувствует в себе силы подключайтесь.
14:35:34 Иван (Grunj): @Макс Кенет: привет
14:35:43 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): привет
14:36:05 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): привет
14:38:15 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: привет
14:38:25 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): ну что, нагнем рынок??? только страшно
14:40:14 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Я второй день не могу за ниточку схватиться. Разработчики сегодня тоже не очень активны!
14:40:24 Лёша (Cheshirskij): Сегодня явно не мой день.
14:41:07 Макс Кенет: @Александр (Yaleks): в смысле? почему это мы не активны?
14:42:21 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: У мнея от Вас за сегодня один сигнал в отработанных!
14:42:50 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: Зато 100%.
14:43:18 Вера(Verba): Вижу вверх до конца часа
14:45:23 Макс Кенет: @Александр (Yaleks): а ну это не к нам, это к рынку
14:45:30 Вера(Verba): Точка входа была класс!
14:49:05 zolot7: Всем приает
14:49:21 zolot7: Привет)
14:49:29 Вера(Verba): @Макс Кенет: Упустили профитную точку входа, сигнал открыть не смогла,
14:52:26 Лёша (Cheshirskij): @zolot7: Привет
14:52:46 Макс Кенет: @Вера(Verba): это следствие лимитов базы. на новых серверах этой проблемы не будет.
14:55:13 Вера(Verba): @Макс Кенет: хорошо
14:59:19 Александр (Yaleks): @Вера(Verba): Откройте вкладки в разных окнах браузера. Чуть тормозит, но проблема с подачей сигнала уйдет.
14:59:48 Александр (Yaleks): @Вера(Verba): У меня так было.
15:03:07 Вера(Verba): @Александр (Yaleks): у меня гугл хром..
15:04:09 Александр (Yaleks): @Вера(Verba): И у меня!
15:07:58 Вера(Verba): @Александр (Yaleks): ещё окна открыть?
15:08:31 Александр (Yaleks): @Вера(Verba): Да!
15:10:01 Вера(Verba): @Александр (Yaleks): попробую, просто обидно, профитную точку входа дать не могу, потом цена уходит...сижу и думаю, что дальше как цена поведёт, я же не хочу что вы в минус уходили..
15:11:53 Александр (Yaleks): @Вера(Verba): Я взял 4 сделки по австралийцу в 12-50 вниз!!!
15:13:33 Вера(Verba): @Александр (Yaleks): зачем низ????
15:14:00 Александр (Yaleks): @Вера(Verba): Вашу точку должен был взять @Иван (Grunj): на ТФ5! Это его конек!
15:15:40 Александр (Yaleks): @Вера(Verba): Потому,что вниз идет тренд!
15:16:45 Вера(Verba): вверх на 30, дать не могу сигнал
15:17:52 Александр (Yaleks): @Вера(Verba): Сигнал на 30 доступен 2 раза в час
15:19:31 Вера(Verba): @Александр (Yaleks): больше не буду давать сигнал, я не могу вам дать профит точку входа, у меня все в +
15:21:28 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): в чате давай
15:21:30 Макс Кенет: @Вера(Verba): вы бы инструкцию прочитали. там очень подробно расписано как и когда можно давать сигнал.
15:24:51 Вера(Verba): @Макс Кенет: я всё понимаю, но не всегда бывает строго по времени.
15:27:52 Александр (Yaleks): @Вера(Verba): Вы правы. Я бы даже сказал никогда не бывает строго по времени!
15:29:46 Вера(Verba): @Александр (Yaleks): вот..и это плохо..ладно, буду одна сама по себе.
15:37:01 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): ну не сволочь он? Все в перепроданности
15:38:51 Вера(Verba): @Лёша (Cheshirskij): точно
15:39:38 Александр (Yaleks): @Вера(Verba): Не дуйтесь. Максу уже сделали предложение поменять систему подачи сигналов.
15:40:12 Лёша (Cheshirskij): @Александр (Yaleks): Это толково будет, если внедрят
15:40:30 Вера(Verba): @Лёша (Cheshirskij): Metrix Series упёрся
15:40:53 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): уже сколько раз упирался
15:41:09 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): Объемы растут
15:41:59 Иван (Grunj): сигнал не прошел((((
15:42:02 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): если пятиминутка закроется зеленой, должен пойти вверх
15:43:07 Вера(Verba): Кто на TW, поставьте MATRIX Series
15:44:04 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): вверх?
15:44:06 Иван (Grunj): @Вера(Verba): и как им пользоваться?
15:44:31 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): вниз, там круглый хороший был
15:44:33 Вера(Verba): @Иван (Grunj): edbltim/
15:44:45 Вера(Verba): @Иван (Grunj): ой..увидешь
15:44:49 Иван (Grunj): CADCHF
15:45:47 Иван (Grunj): +
15:47:59 Rusla: как думаете скоро поднимется?
15:48:32 Вера(Verba): @Rusla: уже
15:48:36 Лёша (Cheshirskij): @Rusla: по сигналам видишь
15:49:26 Rusla: ну да
15:50:09 Сергей(lasutchuk): он через час рванет
15:50:13 Вера(Verba): Пошёл красавчик..
15:50:19 Иван (Grunj): CADCHF +
15:50:26 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): объемы начали уменьшаться наконец-то
15:52:56 Rusla: снова падает
15:53:37 Иван (Grunj): @Вера(Verba): не понимаю, по мне так обычный MACD
15:53:49 Алексей (54rus): я зашел 1,2025 вверх
15:54:04 Вера(Verba): @Rusla: не падает, точку входа для тебя даёт на вверх
15:54:41 Вера(Verba): @Иван (Grunj): не совсем обычный, уровни есть.
15:57:13 Anonymous21864: привет всем!!!
15:57:43 Алексей (54rus): @Anonymous21864: салют, долго спите батенька
15:57:48 Олег ( jukov ): привет всем!!!
15:57:56 Лёша (Cheshirskij): @Anonymous21864: привет
15:58:05 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): и вам того же
15:58:12 Алексей (54rus): @Anonymous21864: забацай имя в профиле нормальное
15:58:29 Олег ( jukov ): глюк с ником был...
15:58:37 Алексей (54rus): @Олег ( jukov ): ну зас попрем да?
15:58:42 Алексей (54rus): *щас
15:59:13 Олег ( jukov ): как успехи
15:59:24 Алексей (54rus): @Олег ( jukov ): я сливаю
15:59:43 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): и у меня минус
16:00:14 Алексей (54rus): @Лёша (Cheshirskij): ты стату так подпортил, я уходил, а щас смотрю что-то идет не так
16:01:40 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Есть такое. С третьего места скатился вниз
16:01:50 Алексей (54rus): я сегодня акции попробую в 16-30 посмотреть,наш аналити с олимпа рекомедует во время открытия торгов смотреть первую свечу и в томже направлении открываться на 5 минут
16:02:23 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): Олег, маленькая просьба, заранее предупреди в чате, что готовишься открываться
16:02:23 Алексей (54rus): ну по истории посмотрел, вроде так и происходит
16:02:53 Rusla: я один треугольник вижу?
16:03:01 Алексей (54rus): но я так понимаю акции по другим законам торгуются или ошибаюсь?
16:03:11 Олег ( jukov ): увижу момент напишу
16:03:27 Лёша (Cheshirskij): @Олег ( jukov ): Спс
16:04:36 Олег ( jukov ): не смотри что олимп рекомендует к минусу приведет
16:05:51 Rusla: идет вверх
16:06:01 Rusla: треугольник пробил
16:06:18 roketboon: @Rusla: я тож вижу.. . жду момента
16:06:21 Олег ( jukov ): на каком ТФ
16:07:05 Лёша (Cheshirskij): Сегодня -10%. Если б не хеджировал и не выставлял турбоопционы, было бы больше потерь(
16:08:49 Алексей (54rus): вниз на 5 минут буде по закрытии свечи
16:10:00 Олег ( jukov ): http://screenshotuploader.com/s/1605fll5n
16:12:52 Алексей (54rus): @Олег ( jukov ): линий куча и мне не понятно
16:15:07 Алексей (54rus): но в + закрыл
16:15:57 Rusla: @Алексей (54rus): если бы можно было поставить лайк я бы тебе поставил
16:17:23 Алексей (54rus): @Rusla: а че случилось?
16:18:25 Rusla: вчера 60 проиграл сегодня с утра только на длитильные ставил) считай твой сигнал мне все возместил)
16:19:37 Алексей (54rus): @Rusla: это здорово, что я помог заработать))
16:20:50 Вера(Verba): видимо ещё ниже пойдёт..
16:21:19 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): пока не должен
16:21:25 Алексей (54rus): @Вера(Verba): через 10 минут событие
16:23:55 Алексей (54rus): http://screenshotuploader.com/s/1605b4hn1
16:24:49 Александр (Yaleks): @Алексей (54rus): По поводу аналитика и первой свечи: открывайся не на 5 минут, а до конца 5-минутной свечи.
16:25:23 Вера(Verba): @Алексей (54rus): как ты скринс сюда скинул?
16:26:14 Алексей (54rus): скачай screenshoot uploader v0.26
16:27:16 Алексей (54rus): @Александр (Yaleks): т.е. она пошла в каком-то направлении и до закрытия например 3 минуты, так?
16:27:51 Алексей (54rus): я вот обратил внимание что акции на открыии торгов не так баландрасит
16:29:01 Александр (Yaleks): @Алексей (54rus): Да и не секундой больше!
16:29:52 Алексей (54rus): @Александр (Yaleks): ок попробую сегодня
16:30:08 Алексей (54rus): яблочную акцию))
16:33:35 smipnov678: всем привет 00:58:29 до выхода новости кто знает куда ставить луд- на 5 там фр USD -
16:35:18 Алексей (54rus): я бы подождал еще, не понятно пока http://screenshotuploader.com/s/1605vj8z3
16:36:31 smipnov678: хорошо ждемс
16:39:07 Алексей (54rus): длл/франк я приготовлюсь на 5 минут в низ по закрытии свечи
16:51:14 Rusla: @Алексей (54rus): спасибо за сигнал)
16:52:02 Вера(Verba): cj,hfkcz dybp yfljkuj
16:52:22 Вера(Verba): собрался вниз на долго..
16:52:57 Алексей (54rus): @Rusla: у меня -
16:56:40 Алексей (54rus): лучше пока не тормошить
17:02:20 Алексей (54rus): ползет выше
17:02:43 Алексей (54rus): событие по канаде через 30 минту
17:02:58 Алексей (54rus): и по баксу тоже
17:05:49 Сергей(lasutchuk): я бакс жду, на
17:08:55 Алексей (54rus): откатится на следуещей м5 вниз?
17:10:26 Сергей(lasutchuk): он скорее всего на ожиданиях расти будет до выхода новости
17:10:46 Сергей(lasutchuk): но не факт)) ибо дурной))
17:11:05 Александр (Yaleks): Все-таки канадец вверх пошел!
17:12:25 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): я на этой пробую взять +
17:13:28 Алексей (54rus): @Иван (Grunj): вверх ли низ
17:13:37 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): можно со следующей пробовать
17:13:46 Алексей (54rus): по индюку должен вниз пойти
17:13:56 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): вниз, уровень вверху
17:15:12 Алексей (54rus): поехали))
17:15:40 Иван (Grunj): пробуем
17:16:03 Алексей (54rus): я на 1,31138 открыл
17:16:20 Rusla: так вовремя закрылось
17:16:20 Иван (Grunj): у меня уже косяк, много поставил
17:16:39 Алексей (54rus): даже выше получилось
17:16:59 Алексей (54rus): отскочит не переживай)) у тебя же демо
17:17:04 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): а пара какая?
17:17:20 Алексей (54rus): долл/канада
17:17:27 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): я за демо как за реал переживаю.
17:17:53 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): мы же вроде про говорили?
17:18:17 Алексей (54rus): возможно))
17:19:24 Алексей (54rus): неа... надо новости ждать и зыркать что будет
17:20:11 Иван (Grunj): -
17:20:34 Иван (Grunj): не хило я просел
17:20:40 Вера(Verba): вниз до конца часа!!
17:21:28 Алексей (54rus): @Вера(Verba): по сша вроде позитивные прогнозы выходят вот вот
17:21:43 Алексей (54rus): через 10 минут
17:22:06 Rusla: @Вера(Verba): к тому же и так нападалось
17:22:09 Rusla: вроде
17:22:14 Rusla: но я поставил)
17:24:14 Вера(Verba): @Алексей (54rus): все индюки у меня зашкалили
17:24:23 Сергей(lasutchuk): на ожиданиях вверх по 5 минут в плюс взял
17:24:34 Алексей (54rus): пока про них забудь))
17:24:47 Rusla: вот вот упасть должен
17:24:49 Rusla: вроде
17:25:23 Kudesnik: Всем здравия! Есть кто в этом чате, кто торгует на "кухне" с названием ДрагонОпшин?
17:25:36 Алексей (54rus): надо по канаде готовиться))
17:25:39 Сергей(lasutchuk): эта пара сейчас может себя не предсказуемо повести
17:25:54 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): я сейчас вошел, посмотрю что получится.
17:26:15 Алексей (54rus): @Иван (Grunj): вниз вошел?
17:26:34 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): да,
17:26:38 Алексей (54rus): я три минутных на канадце отыграл в +))
17:26:48 Алексей (54rus): пока ползет
17:26:54 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): потерявшуюся ниточку ищу.
17:27:23 Алексей (54rus): ну все вроде он устал
17:28:01 Александр (Yaleks): @Алексей (54rus): Геп может быть!
17:28:30 Алексей (54rus): не не минутка вниз в +
17:30:21 Иван (Grunj): -
17:30:31 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Не томи - взял?
17:30:43 Rusla: коротко о долларе https://www.youtube.com/watch?v=pOP-DB-nnb0
17:31:41 roketboon: @Rusla: хахахахаха
17:31:43 Александр (Yaleks): @Rusla:
17:31:50 Алексей (54rus): 5 минут я вниз по долл/канад захожу
17:31:50 roketboon: шалунишка
17:36:53 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): не минус же написал, не пойму, получается на 1 свечку раньше вхожу.
17:45:04 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): в новость стремно против тренда!
17:46:24 Rusla: а ведь если посмотреть то доллар к канадцу целый день поднимался
17:47:19 Александр (Yaleks): @Rusla: Так и нефть опускалась!!!
17:47:38 Макс Кенет: @Kudesnik: я честно говоря думал, что Драгон уже закрылся
17:50:05 Александр (Yaleks): @Rusla: Канадец дешевел! Прямая котировка!
17:52:20 matozar: Что за непруха. Видимо это не мое.Вчера слил очередной депозит...осталось на 2 сделки.Ну сегодня думаю ..хоть попаду же на прибыльный сигнал.Фиг там.Плюсовые сигналы пропустил...А вот серебро на свою голову взял.Итог думаю понятен.
17:52:40 Алексей (54rus): а кто подскажет до конца дня как себя поведет?
17:53:16 zolot7: @Александр (Yaleks): нефть просто упала
17:54:06 Kudesnik: @Макс Кенет: я просто ох..ю от их наглости
17:55:32 Макс Кенет: @Kudesnik: ну так не они первые и не они последние. Что аккаунт забанили за мошенничество?
17:55:45 Kudesnik: они в наглую дают разные котировки на ОДНУ и ту же пару с разным временем экспирации!!!
17:57:51 Макс Кенет: @Kudesnik: котировки открытия ордера?
17:58:36 Kudesnik: поначалу работая по рекомендациям менеджера успешно начал сливать депозит, но вовремя остановился, взял отпуск, затем начал сам торговать да ещЁ и депозит восстанавливать.
17:58:42 Kudesnik: Нет - закрытия!
17:58:58 Kudesnik: У меня куча скринов есть
18:01:04 Kudesnik: Например есть открыта одна пара с разным временем закрытия и она идет в плюс - они тупо меняют на тот ордер который должен первым закрыться цену в убыток, хотя если тут же открыть по этой паре новый ордер, он будет по цене которая указана на графите и на оставшихся ордерах с дальним временем закрытия
18:01:45 Rusla: этот доллар мне в кошмарах снится будет. уже который раз вроде все отлично идет но буквально под конец появляется доллар и все портит
18:02:04 Rusla: сейчас вот снова все слил
18:02:10 Rusla: прям все
18:02:28 prizrak: кто торговал на титане,как он?
18:02:53 Макс Кенет: @Kudesnik: делайте чарджбек и уходите оттуда.
18:04:47 Николай(Nik123): было дело
18:04:48 Иван (Grunj): я сегодня особо в торги не лезу, вечером кудесничать буду, сейчас все минуса.
18:05:38 Николай(Nik123): с титаном знаком
18:05:42 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): я канадца выцепил на развороте.
18:05:56 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks):
18:06:23 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): не, я пока подожду. не хотелось бы и демо слить
18:07:55 Лёша (Cheshirskij): Посмотрел статистику отработанных сигналов - гирлянда новогодняя((( И по платформе, и по трейдерским
18:16:23 sergik14: макс ты обещал сегодня открыть доступ сигналиста!
18:18:16 Александр (Yaleks): @sergik14: Ты ж не был в сети!
18:19:00 sergik14: да я только с работы пришел!@Александр (Yaleks):
18:31:23 Макс Кенет: @sergik14: о... не мог вспомнить кому обещал
18:32:28 Иван (Grunj): @Макс Кенет: сейчас нам покажут высший класс.
18:33:09 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Знаешь его!
18:35:56 Макс Кенет: @sergik14: ок. доступ открыт. внимательно читаем инструкцию, и поменяйте пожалуйста в кабинете Имя по формату как у других сигналистов. А и аватарку вставьте.
18:36:45 Иван (Grunj): @Александр (Yaleks): не, просто очень сильно рвется, очень хочется посмотреть.
18:36:52 Макс Кенет: Еще желающие посигналить есть? пока я не ушел...
18:37:18 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj):
18:37:29 sergik14: @Макс Кенет: ок,спс!
18:37:52 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Так ты же не всем даешь доступ...
18:38:57 Александр (Yaleks): @Алексей (AlexBar3073): Всем, кто хочет!!!
18:40:37 Макс Кенет: @Александр (Yaleks): всем у кого Сила
18:41:58 Макс Кенет: Пока есть 10 сигналистов, нужно еще 10 что бы отработать пару фишек и надеюсь с 1 июня откроем свободный доступ. А там уже согласно рейтингу.
18:42:18 Макс Кенет: ну и турнир конечно же...
18:43:22 Вячеслав: @Макс Кенет: пиши меня ю попробую свои силы
18:44:19 Feniks82: @Макс Кенет: И меня в пишите пожалуйста посигналить.
18:44:32 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Сила - понятие условное и переменчивое. Сегодня все наши лидеры ..немножко "просели".
18:45:06 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Так что наверное можно и меня записать.
18:48:47 Николай(Nik123): посмотрел статистику сигналистов...так и хочется сказать- парни и девченки соберитесь и повнимательней...может уменьшить количество и увеличить качество....
18:49:56 Лёша (Cheshirskij): @Николай(Nik123): Ну, так посигналь ты сегодня. Нарочно никто не хотел давать убыточных сигналов
18:50:37 Александр (Yaleks): @Николай(Nik123): Да надо!
18:50:41 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Леша, я думаю что Николай не со зла и не в обиду это сказал.
18:50:54 Николай(Nik123): @Лёша (Cheshirskij): Алексей ответственность большая... поэтому и не сигналю
18:51:11 Николай(Nik123): да да без обид...
18:51:29 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Я тоже не со зла. Сами видели, что творилось Нервы тоже уже шалят, поэтому и прекратил торговлю
18:51:48 Николай(Nik123): наоборот в поддержку...
18:51:59 Алексей (AlexBar3073): Я удивлен как вообще наши сигналисты успевают и сигналы давать и сами торговать.
18:52:01 Лёша (Cheshirskij): @Николай(Nik123): Какие обиды. Просто сегодня в самом деле черти-что творилось
18:52:48 Николай(Nik123): тут еще люди приходят для получения сигналов профитных и новенькие
18:52:51 Алексей (AlexBar3073): К примеру если я напрашиваюсь в сигналисты, то считаю для себя сигнальную платформу "демо-счетом". Какая мне разница где статистику нарабатывать: на демо-счете или на сигнальной платформе?
18:53:10 Лёша (Cheshirskij): Несмотря на все ухищрения и уловки, потерял 10% депо. Правда, вчерашний день немного сгладил ситуацию.
18:53:25 Алексей (AlexBar3073): @Николай(Nik123): И что? Для тогто статистика сигналов и выводится.
18:54:25 Иван (Grunj): @Николай(Nik123): чем я собственно и занимаюсь.
18:56:10 Николай(Nik123): народ я верю в вас...просто соберитесь...и да пребудет с нами профит
18:58:35 Макс Кенет: @Вячеслав: какой у вас ник, не могу найти.
19:00:24 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: вот поменял
19:00:44 Макс Кенет: угу
19:01:22 Николай(Nik123): Чикаго открылась...заштормило...
19:01:47 Макс Кенет: @Вячеслав (sily29): @Feniks82: @Алексей (AlexBar3073): досупы дал, читаем инструкцию, меняем имя в кабинете и выставляем аву.
19:03:12 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Хорошо
19:17:01 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Макс, а почему кнопка вида опциона "притормаживает" с открытием "окна"? "Окно" открылось, а вид опциона недоступен. Наверное вид нужно сделать доступным так же как и актив и экспирация. А "опубликовать" как только откроется окно.
19:18:34 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): я так уже предлагал, но я так понимаю идея себя не оправдала.
19:21:05 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Очень интересно время показывает... сначала 56 сек... потом резко 08 секунд следующей минуты
19:21:48 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): тоже есть такое, вечером буду пробовать в отдельном браузере открывать
19:31:33 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): На 24option сначала можно выбрать тип опциона (вверх/вниз), а уж когда необходимо, тогда нажимаешь "Купить", в нашем случае "опубликовать". В противном случае секунды теряются.
19:32:56 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): теряются, может никто мое предложение не прочитал, нужно будет как Макс появится, еще раз огласить предложение
19:36:25 Иван (Grunj): я еще и по NZDUSD заскочил
19:40:09 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Я только два сигнала дал, уже чувствую насколько это неудобно. Мало того, что время скачет, так еще и дополнительные кнопки нужно нажимать тогда, когда опцион уже должен быть в работе.
19:42:38 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): вот так и крутимся, а еще бывает запаздывает на 7-5 сек, когда новая свеча уже убегает.
19:45:44 Sarmat696: Привет!Что за валета XAG?
19:46:37 Иван (Grunj): @Sarmat696: серебро
19:46:49 Иван (Grunj): XAG/usd
19:47:09 Иван (Grunj): XAU золото
19:48:24 Алексей (AlexBar3073): О блин, я еще и валютной парой ошибся...
19:49:11 Kela: AG- Argentum - Серебро, AU- Аурум - Золото
19:52:19 Иван (Grunj): @Kela: верно,
19:52:57 Иван (Grunj): @Kela: за одно это уже можно идти в сигналисты
19:54:03 sergik14: @Макс Кенет: разница вовремени с тос 11 сек! Это очень плохо!!!
19:55:09 Иван (Grunj): я домой, там и поторгуем надеюсь как следует.
19:56:10 zolot7: Макс Кенет добавьте пожалуйста в личном кабинете функцию выбора включения-выключения сигналов от бинаримаг и трейдеров на платформе
19:56:47 vls: @Иван (Grunj): покажешь скрин как окна у тебя ?
19:59:22 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): А ты был прав. Я тоже заметил, что не попадаю в свечу. Буквально сдвинуться на одну вперед и будет тип-топ!
20:01:31 roketboon: прикольно... 2 сигнала и туда и туда
20:02:43 Любовь(lwba0085): Привет,Всем!Поставила вниз по евро по сигналу-жду результата???
20:09:01 Любовь(lwba0085): минус(
20:19:23 djsergey3: а можно на графике сохранять свои настройки?
20:27:26 Макс Кенет: Так я вернулся. смотрю много вопросов появилось. давайте по очереди.
20:27:53 Макс Кенет: @djsergey3: до следующего релиза нельзя.
20:29:31 Макс Кенет: @sergik14: я надеюсь вы заметили сноску про время. не зря же я настоял что бы ее туда засунули. Почему так происходит объясню развернуто но позже.
20:31:16 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: А время у сигнльщика отображается только во вкладке "сигналы"?
20:31:35 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): скачки времени - это в том же развернутом пояснении, что и для @sergik14:
20:32:59 Макс Кенет: @Александр (Yaleks): ну если я правильно понимаю о чем вы то - да. Не вижу причины отображать их еще где то.
20:33:55 Олег ( jukov ): евро верх 30м перепутал направление...
20:35:51 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: Удобнее из графиков. Я иногда из "календаря". Чат идет-же из всех вкладок?
20:37:15 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): по поводу "лишней кнопки" - данный спор ведется не первый год и по прежнему есть платформы предлагающие торговлю "в один клик" и есть которые требуют подтверждения. Мы выбрали второй вариант по причине того что в скором времени там появится возможность выбор между "Опубликовать как предварительный сигнал" и "Опубликовать как основной сигнал". Тем не менее мы пытаемся придумать систему при которой будет возможна публикация "в один клик".
20:39:02 Макс Кенет: @zolot7: в следующем релизе будут добавлены все фильтры для авторских сигналов в том числе и отделение авторских от наших.
20:41:54 Макс Кенет: @Александр (Yaleks): все таки я вас неправильно понял. да конечно, сигналить можно из любой вкладки и то что там нет таймера - это баг. Про который кстати я не знал. спасибо
20:43:10 Макс Кенет: Теперь развернутая лекция про время.
20:43:42 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: Я только с точки зрения правильности и быстроты выполнения поставленной перед нами задачи!
20:47:27 Иван (Grunj): @vls: я дома торгую вот так http://clip2net.com/s/3yfoxwi
20:52:31 серега(serpain): @Иван (Grunj): жесть
20:52:50 Макс Кенет: Со временем ситуация очень схожа с котировками. Практически на любой платформе, на любом сервере, на любом домашнем компьютере и даже на вашем телефоне этот параметр отличается. Происходит это по причине того что мощности компов разные и загрузка браузеров тоже разная. Например, на средненьком железе при загруженном браузере отставание часов за 1 минуту может достигать 40 секунд. Видел лично. Соответственно говорить что время на нашем сервере отличается на 11 секунд от тос (торговая платформа Thinkorswim ) в корне неправильно. Тос установлен на ваш
20:53:21 Макс Кенет: хех опять ограничение, буду писать короткими постами.
20:53:54 Макс Кенет: Тос установлен на ваш комп или сервер и это далеко не "точное время"
20:54:32 Макс Кенет: Однако в отличии от котировок эталон времени все таки существует.
20:55:15 Макс Кенет: Но здесь вступает в дело материальный вопрос.
20:58:08 Макс Кенет: для того что бы время было "точным" необходим ежесекундный (а иногда и чаще) парсинг этого эталона для каждого пользователя. Это физически (с точки зрения железа) под силу только либо очень маленьким компаниям с сосем небольшим кол-вом пользователей, либо наооборот гигантам.
21:00:16 Макс Кенет: но и даже они не делают это с такой частотой. стандартный вариант "сверения" часов раз в минуту или по запросу. Вот поэтому время на разных платформах будет всегда отличатся - иногда на 1 сек. иногда на 40 сек. (в зависимости от загрузки вашего компа)
21:00:50 Макс Кенет: надеюсь я ответил на вопрос про время раз и навсегда?
21:11:24 Иван (Grunj): даже два раза сигнал не прошел,((((
21:12:01 Иван (Grunj): зависон какой то
21:16:47 Александр (Yaleks): @Иван (Grunj): Ждем пика нефти!
21:18:27 Галина( gal40n): Нефть вообще с ума сходит, Поставила сейчас на понижение,на 15 минут
21:20:06 Галина( gal40n): рано поставила блин
21:22:36 Александр (Yaleks): Нефть из-за газа рванула. Новость была в 17-30!
21:28:00 Любовь(lwba0085): я сегодня ушла с минусов-спасибо золоту-норму я сегодня сделала,даже деньги вывела!я отдыхать!Всем пока!
21:31:20 Иван (Grunj): @Любовь(lwba0085): пока
21:34:40 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: И я вернулся. По-моему "опубликовать" - это и есть подтверждение. Вид обциона - это такой же выбираемый параметр как и актив и экспирация. Хочется иметь возможность все подготовить заблаговременно. Можно добавить опцию "Публиковать в один клик", вроде на биномо есть такая функция.
21:50:14 Алексей (AlexBar3073): Леша, ты решил продолжить торговлю?
21:50:25 Алексей (AlexBar3073): Надеешься вернуть сегодняшние потери?
21:50:28 Алексей (AlexBar3073):
21:50:46 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): решил дойти в рейтинге до последнего места(((
21:51:09 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Буду первым с другой сторны
21:51:10 Алексей (AlexBar3073):
21:52:45 Алексей (AlexBar3073): Я значит опыта набраться от тебя хочу, а ты значит вниз устремился?
21:54:45 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Нет, как ты там выше писал? Сигнальная платформа для тебя, как демо счет? Так, вроде?. Вот и у меня руки сейчас чешутся поторговать, а нельзя. В азарт входить нельзя.
21:55:38 sergik14: @Макс Кенет: ВСЕ НОРМ ПО ВРЕМЕНИ С ТОС,1 СЕК,САЙТ ВАШ ПЕРЕЗАГРУЗИЛ И НОРМ!
21:56:02 Лёша (Cheshirskij): @sergik14: А кричать чего?
21:58:07 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Я не могу как вы одновременно в демке торговать и сигналы давать. Лобо там либо там время будет потеряно. С другой стороны мне не важно где будет сбор статистики по стратегиям, зато участвую в общем деле!
21:58:55 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): И я сейчас пытаюсь выяснить, где ошибся
22:04:13 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Ты на минутки перешел?
22:05:07 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073):
22:05:41 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): надо же стату подправить
22:06:54 Алексей (AlexBar3073): Иван вернулся...
22:12:04 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): ппц, еле успеваю сигналы смотреть, предварительно даже не успеваю писАть
22:13:06 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): тактику чуть поменял, выжидаю небольшой откат, а то доджи достали всю алину портить
22:13:20 Иван (Grunj): *малину
22:14:07 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Научишь? А то мне краткосрочные очень нужны, а Лешка специализируется от М15, сам знаешь.
22:14:30 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): в самом деле на минутках сегодня лучше
22:16:17 Алексей (AlexBar3073): Блин, 30-ти минутку опубликовать можно только в 30 минут, жесть, почему нельзя в 15-ть минут?
22:17:17 Алексей (AlexBar3073): Четверть финал Россия-Германия начался
22:17:46 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): да, очень неудобно
22:18:40 Алексей (AlexBar3073): "кратные" ТФ должны быть доступны...
22:18:52 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): пока только 2 минутные потерял
22:19:19 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): пробуй индюк который вчера выкладывал сюда.
22:19:32 vic: Было бы неплохо ,если бы появилась еще одна колонка с результатом сделки трейдеров?
22:19:58 Лёша (Cheshirskij): @vic: она есть
22:20:56 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Я вероятно это пропустил... повторишь?
22:21:12 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): сек.
22:22:08 Алексей (AlexBar3073): Блин, наши шайбу пропустили...
22:23:23 Макс Кенет: @vic: подробнее о какой колонке и где идет речь?
22:22:32 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): http://c2n.me/3yag1eG.zip ТФ только М5, период 3.
22:25:59 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Я так понимаю торгуем по "пикам"?
22:26:53 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Какое входы, как фильтровать? Напиши когда пауза у тебя будет.
22:27:31 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): не просто пикам, а когда упрется в 1 или -1, по тому что бывает пика, но до уровня не достает.
22:27:44 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Макс, почему в 15-ть минут нельзя указать ТФ на 30, 45 и 60?
22:27:59 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): почти догнал тебя)
22:28:19 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Моя ставка еще не сыграла!
22:29:12 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): ничем не фильтруем, пробовал фильтровать, получается прибыльные отсеиваем, а минусовые все равно остаются, единственное можно посматривать на круглые уровни.
22:29:32 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: МАКС! Ты молодец! Тут и без турнира страсти кипят! Хорошо что придумали давать возможность сигналить трейдерам.
22:30:19 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Ну я их и имел ввиду (1/-1)
22:31:52 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): если получится фильтр подобрать дай знать я так и не подобрал но хорошо что определился с ТФ и периодом., минутки бесполезно на нем торговать предупреждаю сразу.
22:32:13 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): потому что существуют 2 системы торговли: "по свечам" и "по таймеру". Первая это закрытие ордера на конце свечи и тогда есть небольшое "окно" в начале свечи. вторая - без привязки к свечам по таймеру - открыл когда захотел и ровно по истечении заданного таймфрейма ордер закрылся. На данный момент на платформе реализован только первый вариант.
22:33:55 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Ясно.
22:34:34 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Спасибо!
22:34:39 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): и никакого мартина.
22:35:54 Алексей (AlexBar3073): Что-то я не понял, у тебя только что была статистика дня 92%, а теперь 76%....
22:36:26 Алексей (AlexBar3073): Перерыв...
22:37:10 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): пару минусов схватил
22:37:15 vic: Лёша (Cheshirskij):Прошу прощения но где эта колонка?
22:39:13 Иван (Grunj): готовлю
22:43:02 Лёша (Cheshirskij): @vic: отработанные сигналы-сигналы трейдеров. Видно цену открытия и закрытия
22:43:27 Иван (Grunj): NZDUSD готовлю
22:47:09 Иван (Grunj): готовлю
22:49:54 Иван (Grunj): отбой
22:53:10 Иван (Grunj): 15 мин перекур, поустал
22:53:20 Иван (Grunj): *подустал
22:56:13 serghiei: audusd не пойдет??
23:05:09 7Maxi3: @Алексей (AlexBar3073): Алекс а ты используешь Мартин или нет?
23:05:48 Алексей (AlexBar3073): @7Maxi3: НЕТ!
23:06:17 7Maxi3: Точнее вопрос задать кто из подающих сигналы трейдеров использует Мартина
23:07:19 Вячеслав (sily29): я не использую ((((
23:12:54 Лёша (Cheshirskij): @7Maxi3: Наверное, никто. Это неразумно
23:15:18 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав (sily29): Наоборот хорошо, что не используешь)
23:19:21 Вячеслав (sily29): @Лёша (Cheshirskij): и так хвотает нервных ситуаций . а смартином ни каких нерв не хватит
23:21:15 серега(serpain): @Иван (Grunj): привет ты на 5ти минутках специализируешся?
23:21:52 Иван (Grunj): @серега(serpain): да, М1 не приручил, пробую М5
23:24:27 серега(serpain): @Иван (Grunj): не просто могу тебе если конечно хочеш одну фигню с индикаторами подкинуть правда входов меньше но я седня тестил (мне один чел посоветовал) на 6ти парах из 30ти сделок 24 в +
23:26:59 Kela: Я хочу
23:28:58 Иван (Grunj): @серега(serpain): было бы не плохо посмотреть.
23:29:22 серега(serpain): @Kela: парень для всех старается хотя мне все равно ща погодите тут хоккей обдумаю как у Макса на графике все сделать и напишу
23:29:45 Иван (Grunj): @серега(serpain): можешь сюда кинуть grunj@inbox.ru
23:29:58 серега(serpain): чтоб в бан непопасть
23:30:09 Алексей (AlexBar3073): @серега(serpain): Я бы тоже не отказался!
23:30:47 Вячеслав (sily29): @серега(serpain): мне тоже интересно
23:31:07 серега(serpain): парни я тока все на тест себе взял
23:31:23 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Ваня, Макс правила дополнил...
23:31:30 серега(serpain): а вы уже думаете ящик пандоры
23:31:31 Kela: @серега(serpain): Так и мы потестим, результат будет точнее...
23:31:39 vls: Всем интересно )
23:31:40 серега(serpain): @Иван (Grunj): щас
23:31:55 Алексей (AlexBar3073): @Kela: Верное замечание!
23:32:26 Drood: Поддерживаю )
23:35:20 серега(serpain): @Иван (Grunj): написал на почту
23:36:27 серега(serpain): ребят без проблем я та в этом деле валенок ща с ваней потрещим и все будет
23:37:03 Лёша (Cheshirskij): Макс, прошу разрешения, чтоб Иван забросил на файлообменник информацию и дал ссылку. Всем интересно и, думаю, на пользу будет. не повредит так точно.
23:37:40 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): ок
23:38:16 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Иван может забросить на файлообменник. Говоря про правила я имел ввиду контактную информацию. Макс добавил пункт, запрещающий распростронение контактной информации.
23:38:36 Алексей (AlexBar3073): И пояснил вчера почему он это сделал.
23:39:07 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): ссылки на посторонние сайты тоже запрещены, кроме скринов
23:39:21 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Спс)
23:39:44 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Ссылки на ресурсы, содержащие коммерческую информацию и на сайты - ...конкуренты.
23:40:03 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Или я что-то неправильно понял?
23:40:26 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Лешка, просто правила прочитай, они короткие.
23:40:41 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): это более чем комерческая информация, если оправдает себя)
23:41:40 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): я думаю Макс мне доверяет, и не против что я почту свою написал, т.к. другую контактную информацию я все равно не пишу.
23:41:48 Алексей (AlexBar3073): Ты про индюк? Леша, правила допускают обмен на безвозмездной основе. Запрещены продажа и платные услуги. И слава богу.
23:42:30 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Вань, я думаю что Макс доверяет тем, в ком уже.. "убедился".
23:42:57 Лёша (Cheshirskij): Ладно, ждем ссылку
23:43:03 Иван (Grunj): если Макс мне запретит, то я впред не буду мыло указывать, я все пойму.
23:44:22 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Добро дал
23:44:29 Лёша (Cheshirskij): 21:37 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): ок
23:44:39 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Если ты помнишь, то совсем недавно некоторые пользовались в качестве логина именно почтой, так что все условно...
23:45:36 Макс Кенет: а где заводила? о какой инфе речь?
23:46:17 Алексей (AlexBar3073): Да индюком человек поделиться хочет. Есть желающие потестировать.
23:46:52 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Леша, я помогаю тебе "догнать" меня.
23:48:46 Макс Кенет: ну на файлообменник и вперед. не самая сложная процедура.
23:48:49 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Вижу( Нашел, с кого пример брать( Я сейчас просто тестирую одну из своих старых, давно забытых, стратегий
23:49:43 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Нестабильные результаты. Уже был выше тебя, снова скатился. Помозгую, как фильтровать сигналы.
23:50:16 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Я тестю твою, что вчера дал.
23:50:20 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): По отработанным можешь посмотреть
23:50:27 Алексей (AlexBar3073): На М15
23:50:36 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): И как?
23:50:55 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Изначально она для М5
23:51:25 Алексей (AlexBar3073): Ну из-за того, что в нужный момент не могу дать сигнал на 30 минут, как видишь не очень здорово
23:51:50 Алексей (AlexBar3073): Я смотрел его видео, он указал что с М15 лучше.
23:52:01 Алексей (AlexBar3073): Но конечно могу и на М5 перейти.
23:52:11 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Нашел-таки)
23:52:35 Алексей (AlexBar3073): 4:1!!!!!!!
23:52:42 Алексей (AlexBar3073): Я про хоккей.
23:52:42 серега(serpain): @Макс Кенет: я не разводила просто поделился с человеком какими та наработками и советами а это его дело применять или нет вот и все
23:52:42 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): А анализ у тебя на каком ТФ?
23:53:02 Алексей (AlexBar3073): М15
23:53:05 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): никто тебя и не обвинял)
23:53:18 серега(serpain): @Макс Кенет: сам пользуюсь вашими сигналами давно и буду пользоваться !!!!!!!
23:53:30 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Попробуй анализ М5, а работать с М15
23:53:37 Алексей (AlexBar3073): @серега(serpain): Серега, ты чего? Никто никого не ругает!
23:53:43 Kela: @серега(serpain): Макс написал не Разводила, а Заводила
23:53:48 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Ок
23:54:08 Лёша (Cheshirskij): @Kela: Быстро читал, испугался, бывает)
23:54:25 серега(serpain): ну тут разводила и т.д как то неприятно но права начальства необсуждаются!!!!
23:54:48 серега(serpain): а извините
23:55:07 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Сержа, все нормально) Не суетись) "Начальство дало добро" (с)
23:55:15 серега(serpain): @Макс Кенет: сто извинений
23:56:02 Иван (Grunj): @серега(serpain): не проти если я всем поведаю, просто многие я думаю уже знают про данную ТС.
23:56:15 Лёша (Cheshirskij): Макс, нужно успокоить человека, не уснет ведь))
23:57:12 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): "Тренд - наш друг"? Отталкиваемся от уровней по каналу?
23:58:04 Иван (Grunj): готовлю
23:58:30 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Куды? График не смотрел еще
23:58:44 Алексей (AlexBar3073): "Тренд-наш друг"... кажется я уже слышал эту фразу у конкурентов.
23:59:28 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Эту фразу повторяют все, кому не лень. Но в этом есть правда
00:00:22 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Против тренда можно работать на периодах до 15 минут, редко до 30
00:00:38 Лёша (Cheshirskij): И это все-равно риск
00:01:50 Лёша (Cheshirskij): Приведу простой пример... Зима, дорога скользкая.... Резина Шипованая, демисезонка, летняя
00:01:55 серега(serpain): @Иван (Grunj): мне все равно я так предложил а уж есть дело каждого
00:03:19 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Леша, я все понял!
00:03:26 Вася (Basil): @серега(serpain): Привет, а где ссылка то на интересный индикатор ?
00:03:50 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Спасибо, что не пожадничал
00:04:08 Лёша (Cheshirskij): @Вася (Basil): Иван должен ссылку бросить
00:04:10 Алексей (AlexBar3073): @серега(serpain): Пока никто еще и не отказался. Фраза Ивана мне мало что сказала.
00:04:30 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Не сомневался)
00:05:02 Иван (Grunj): @серега(serpain): ну так что скажешь? и может к нам в группу сигналистов будешь по этой ТС сигналы давать
00:05:05 серега(serpain): @Иван (Grunj): вот тока общались и видиш все сработало но против твоего сигнала
00:05:23 Лёша (Cheshirskij): Думаю, Макс будет не против, если ссылку даст Сергей)
00:06:03 Алексей (AlexBar3073): Я вас всех не понимаю. Макс давно уже дабро дал!
00:06:38 серега(serpain): @Иван (Grunj): ребят у меня маленькая дочь я зашел в сделку и сней занимаюсь пока некогда да и я стеснительный я уж как нить в стороне
00:06:39 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): У тебя, смотрю, последняя, тоже не совсем...
00:07:27 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Сержа!!!! Дочка - это..... не могу слов подобрать, как здорово!!!!!!)
00:07:38 Иван (Grunj): @серега(serpain): каждый работает по своей ТС
00:07:50 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Уменя две... если что...
00:08:14 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Дважды "ювелир")
00:08:33 серега(serpain): @Иван (Grunj): согласен извини
00:08:49 Иван (Grunj): короче ТС на машках про пересечении, продолжать? интересно кому?
00:09:11 Иван (Grunj): *при
00:09:22 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Серег, не стесняйся. Мы все всю жизнь учимся и получаем двойки) Пиши)
00:09:40 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Вань, выложи на обменник, как свой выкладывал.
00:10:12 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): периоды машек? так, для интереса
00:10:30 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): там не супер индикатор, просто ставим три машки на график.
00:11:01 Алексей (AlexBar3073): "Машки" - этот термин я не знаю.
00:11:27 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): машки 5 10 и 15, покупаем при пересечении тяжелых быстрой, в сторону направления быстрой МА
00:11:48 Алексей (AlexBar3073): Скользяшие... понял
00:11:52 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Просто, но в простоте есть БОЛЬШОЙ плюс. Нечему ломаться. Я работал по этой стратегии на традиционном форексе
00:11:57 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): машка-скользящая средняя- МА
00:12:34 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Moving Average
00:12:42 Алексей (AlexBar3073): Обычно их кратко мувингами называют..
00:12:47 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): я тоже на форексе по машкам работал
00:13:13 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Я еще и совы писал по своим стратегиям
00:13:35 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
00:14:07 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Вчера заметил, что с форексом работал) Именно так я бы и поступал)
00:15:57 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Серег, спасибо. Для многих твоя информация будет полезной. Я не шучу - это классика торговли, как и отталкивание от уровней канала.
00:17:21 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): и я о том же, если у человека на машках такой результат за день, то это очень хорошо, по тому и зову в сигналисты попробовать, от этого же не убудет.
00:18:04 Алексей (AlexBar3073): Россия вышла в полуфинал!
00:18:22 Иван (Grunj): @серега(serpain): так что подумай я с машками не умею управляться, крутил их по разному, но никак они не прижились у меня.
00:18:23 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Ты здесь? Можно вопрос?
00:20:06 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): что
00:21:46 Лёша (Cheshirskij): Анализ на каком таймфрейме делаешь, а на каком работаешь? Если и писал выше, то я упустил.
00:22:44 Иван (Grunj): есть кто любит торговать по ББ?
00:23:12 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): ))
00:23:23 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): ну чкак мне обьяснил человек он мониторит от 1ки до 15ти а я тока на 5ти минутках пробовал седня
00:23:35 серега(serpain): человек
00:23:56 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Я люблю ВВ, он мне понятен, я хоть понимаю где границы цены и что происходит.
00:24:24 Иван (Grunj): только двое???
00:24:38 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Ты точку входа ищешь на коком таймфрейме? Или таймфрейм соответствует периоду экспирации (периоду сделки)?
00:25:15 Макс Кенет: Если вам интересно делится стратегиями, можно сделать функционал для публикаций стратегий.
00:25:21 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Дык, третьим будешь? Ик!!
00:25:28 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Я думаю больше, не все сейчас в чате.
00:25:45 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: А ведь не плохо!
00:25:53 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Будет очень даже неплохо. Отлично! Я - "за"!
00:26:20 серега(serpain): просто @Лёша (Cheshirskij): да
00:26:40 Алексей (AlexBar3073): И чтобы там же было голосание по этим стратегиям: протестировал, отметился понравилась или нет.
00:26:42 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): плюшку хотите? я думаю очень пригодится в торговле
00:27:03 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): А то!
00:27:17 Алексей (AlexBar3073): Макс, ну и завел же ты людей....
00:27:47 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): у меня просто настроение что то второй день хорошее на раздачу индюков.
00:27:55 Иван (Grunj): ща кину.
00:28:20 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): А чего жалеть?)
00:28:38 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): вот тока ставил вверх
00:28:41 Иван (Grunj): готовлю
00:29:06 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): не тока а сначало свечи
00:29:12 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Я пока не торгую.
00:29:15 Алексей (AlexBar3073): Я вот это пытаюсь осилить: http://binarymag.ru/strategiya-polosy-bollindzhera/?check=1
00:29:16 Иван (Grunj): отбой
00:29:27 Лёша (Cheshirskij): На сегодня мне хватит(((
00:29:34 серега(serpain): должен быть +
00:29:47 Лёша (Cheshirskij): Просто тестирую стратегию
00:30:05 Галина( gal40n): интересно как у вас тут)
00:30:34 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Поговорим завтра) По ней и работаю, плюс пара индикаторов
00:31:07 Лёша (Cheshirskij): @Галина( gal40n): Рад видеть прекрасную даму в нашем кругу)
00:31:17 серега(serpain): все все счастья добра и большого профита я детей спать пойду укладывать
00:31:42 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Удачи, до завтра, пиши и не стесняйся. Ждем)
00:31:54 Иван (Grunj): @серега(serpain): давай, заходи если что
00:32:35 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj):
00:32:53 серега(serpain): @Иван (Grunj): тока дверь не закрывайте чтоб не стучаться до завтра
00:33:04 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Мда, смайлы здесь подкачали(((
00:33:23 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Я спать не собираюсь) пиши)
00:33:49 Иван (Grunj): http://clip2net.com/s/3yfTyfY изначально предупреждаю заточка под мартина, хоть на одно колено но мартин, входим по стрелкам указанным в правом углу , если не разберетесь , помогу
00:33:56 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Хорошо!
00:35:12 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Уже в "кармане")
00:35:29 Иван (Grunj): Гэпы в МТ пошли, это плохо
00:35:40 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
00:36:04 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Спать - время впустую тратить) Мне до конца затрашнего дня нужно успеть 1,5 к заработать(((
00:36:48 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij):
00:36:58 Иван (Grunj): на примете
00:37:21 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): А, учитывая сегодняшний день, то... намного больше((((
00:37:37 Иван (Grunj): готовлю
00:39:06 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Не дразни....новичка!
00:39:22 Алексей (AlexBar3073): Пойду слюни вытру...
00:39:33 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Я не дразню, констатирую факт
00:40:27 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Далеко не все деньги мои половина инвесторам от прибыли
00:40:34 Иван (Grunj): опять с открытия убежала
00:41:34 Иван (Grunj): готовлю
00:42:57 Галина( gal40n): @Лёша (Cheshirskij): дама уже убегает спать..
00:43:01 Иван (Grunj): если успею то наверное еще и
00:43:16 Иван (Grunj): @Галина( gal40n): очень жаль.
00:43:30 Лёша (Cheshirskij): @Галина( gal40n): Приятных снов прекрасной Даме) С нетерпением ждем ее завтра)
00:44:18 Галина( gal40n): @Иван (Grunj): что это ты скинул Вань?
00:44:38 Иван (Grunj): отбой
00:44:48 Иван (Grunj): тоже
00:44:54 Лёша (Cheshirskij): @Галина( gal40n): Индюка, наверное
00:45:39 Лёша (Cheshirskij): Отойду на 10 минут
00:45:52 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Вань, я ты не пробовал прикрутить алерты к своему основному индюку?
00:46:07 Галина( gal40n): скачаю)завтра о расспрашиваю о нем)
00:46:30 Иван (Grunj): @Галина( gal40n): индюк, если ты про обменник.
00:46:55 Лёша (Cheshirskij): @Галина( gal40n): выше принцип уже описан
00:47:00 Verba: Ну не получается у меня входить в сделки по времени, слив какой то прёт, сама себя не узнаю.
00:47:04 Forexoff: @Иван (Grunj): Спасибо... работает... но голову надо включать, фильтровать... Лучшее пока , что я пробовал...
00:47:51 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): там принцип намного сложнее,
00:48:25 Алексей (AlexBar3073): @Forexoff: Ты это о чем? Что я упустил?
00:49:22 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): у меня основной индюк - голова а алерт в нем - азарт я не только по тому индюку ориентируюсь
00:49:51 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Ясно.
00:50:12 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Скайп?
00:51:47 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Домой пришел, увлекся чатом и хокеем, забыл его запустить.
00:51:48 Макс Кенет: @Verba: скоро сделаем сигналы не под закрытие свечи - будет вам полегче.
00:53:28 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Ура-а-а-а-а-а-а)
00:53:42 Verba: Я то у себя в профите закрываю, а у вас получаются в минус, мне не приятно это.
00:54:25 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Я сначала даю сигнал, затем у себя открываю
00:56:05 Verba: @Лёша (Cheshirskij): я вхожу с лучшей точки, а не по свече..а тут не могу открыться, ладно, что обсуждать, временно сигналить не буду.
00:57:11 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Не нужно горячиться. Я, если не могу дать сигнал через платформу, даю в чате. И Макс только что обещал, что скоро исправят ситуацию со свечами.
00:58:09 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Иногда говорю, что нужно войти на откате
00:58:52 Verba: @Лёша (Cheshirskij): сейчас дам
00:59:15 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Умничка)
01:00:29 Иван (Grunj): сразу уматала.
01:00:45 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Тоже, если вижу скорый вход предупреждаю в чате
01:02:12 Лёша (Cheshirskij): И Иван не стесняется предупреждать)
01:03:25 Иван (Grunj): попробуем
01:03:28 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Хорошо тебе, Один Ваня на весь чат) Не спутаешь)
01:03:42 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): если успеваю всегда пишу
01:03:49 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): 5?
01:03:51 Verba: Буду предупреждать..но мне всё равно обидно,
01:04:19 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): только М5
01:04:24 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): М5?
01:04:29 Лёша (Cheshirskij): Ок
01:05:33 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): ага, а в школе в классе нас 5-ть Иванов было
01:05:42 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Спасибо) Не волнуйся, все мы постоянно учимся. И каждый сам выбирает сигнал и точку входа. Ты ни в чем не виновата. Спасибо, что подсказываешь направление и время)
01:06:05 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): у меня деда Иваном звали
01:07:32 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Если не секрет, не барышня-же, какого года произвели тебя на свет?
01:07:45 Иван (Grunj): 86
01:07:56 Лёша (Cheshirskij): Я 82
01:08:08 Алексей (AlexBar3073): 73
01:08:35 Иван (Grunj): не пошла, значит попробуем
01:08:37 Лёша (Cheshirskij): Ровесники все
01:08:51 Лёша (Cheshirskij): Рожденные в СССР
01:08:54 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
01:09:12 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): эт точно.
01:09:40 Иван (Grunj): отбой, откатилась
01:09:56 Лёша (Cheshirskij): Когда нам было по 5-10 лет, два года играли разницу, а сейчас +/- 10 лет - ровесники
01:10:15 Алексей (AlexBar3073):
01:10:40 vls: @Иван (Grunj): + )
01:10:48 Иван (Grunj): еле в + залезла. чудом каким то
01:12:07 Лёша (Cheshirskij): Ребят, шальная идея, может организуем встречу. Посидим на природе, шашлычок пожарим? Только не нужно говорить о текущих делах) Всегда можно найти время и возможность выбраться.
01:12:19 Verba: Я тут видимо самая старшая...1970
01:12:46 Лёша (Cheshirskij): Ровесница наша)
01:13:13 Александр (Yaleks): @Verba: Я - 65-го!
01:13:26 Лёша (Cheshirskij): Мы все занимаемся одним делом и общие интересы найдутся
01:14:18 Verba: Загузила скриншот а как пользоваться не пойму,
01:14:23 Лёша (Cheshirskij): У меня есть друг 56-го. Общаемя на "ты" Возраст - это то, на сколько себя чувствуешь
01:14:45 Лёша (Cheshirskij): Я не прав?
01:15:11 Verba: @Лёша (Cheshirskij): Очень даже прав...мне точно 24 года.
01:15:17 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Ссыла должна быть
01:15:35 Лёша (Cheshirskij): @Verba: А я думал 18+)
01:16:22 Verba: Вау...в + оба
01:16:46 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): идея то очень хорошая, но боюсь географически сложно выполнимая
01:16:47 Лёша (Cheshirskij): У меня жена старше на 11 лет. Не сказал бы по ее поведению ивиду
01:17:01 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Главное захотеть
01:17:41 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): можно и выбраться, только разброс по городам наверное большой будет, я наверное западней всех живу.
01:17:44 Verba: @Лёша (Cheshirskij): Все дороги ведут в РИМ, там по шашлычку?
01:18:15 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Я в Украине
01:19:01 Лёша (Cheshirskij): Чур, шашлык я готовлю)
01:19:08 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Прав! Возраст - не цифра в паспорте, а состояние души! Можно и в 14 чувствовать себя стариком.
01:19:36 Лёша (Cheshirskij): Как вариант, готовим по отдельности, но кушаем вмете
01:19:38 Verba: @Лёша (Cheshirskij): Меня на Украину не пустят..
01:19:41 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): а в Украине где, у меня родственники в Саках жили.
01:20:14 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Нейтральная территория - Белоруссия
01:20:21 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Западнее? да ну...
01:20:26 Verba: @Лёша (Cheshirskij): У меня подружки в Кривом Роге.
01:21:04 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): ну получается что не самый я западный оказался.
01:21:05 Лёша (Cheshirskij): @Verba: Бывал там
01:21:07 Алексей (AlexBar3073): @Иван (Grunj): Иван, так ты где находишься?
01:22:03 Лёша (Cheshirskij): А как насчет экскурсии в Чернобыль? все испугались? 50 км по прямой от меня
01:22:07 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): Смоленск.
01:22:16 Verba: @Лёша (Cheshirskij): Только они сейчас в моей квартире в Балашихе живут..
01:22:17 Алексей (AlexBar3073): Калининград
01:23:00 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): я предполагал что кто нибудь от туда да будет, но решил что очень мала вероятность
01:23:02 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Чернобыль говоришь... то-то я думаю откуда у тебя столько энергии...
01:23:12 Лёша (Cheshirskij): Хороший, приятный разговор пошел) А то все о торгах и рынке)
01:23:29 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): у меня там тоже родственники есть
01:23:44 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Ну, дык, по 2-3 часа спать в сутки)
01:24:02 Макс Кенет: Значит я все таки западнее всех
01:24:13 Алексей (AlexBar3073): Вот я и удивляюсь как тебе этого хватает.
01:24:18 Иван (Grunj): @Макс Кенет:
01:24:25 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Кто бы сомневался
01:24:27 Verba: и планируется движение вниз
01:24:31 Алексей (AlexBar3073): Макс, ну ты де не на территории бывшего СССР!
01:24:31 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: А мы не сомневались!
01:25:14 Лёша (Cheshirskij): Кто западнее всех - оплачивает встречу
01:25:26 Алексей (AlexBar3073):
01:25:43 Алексей (AlexBar3073): Хорошо хоть в инете политики нам не мешают общаться!
01:25:50 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
01:26:07 Verba: Тула, прянички и самовары..
01:26:40 Алексей (AlexBar3073): Я баиньки.... мне до Чернобыля гораздо дальше и столько энергии как у Лешки у меня нет.
01:26:43 Иван (Grunj): @Verba: и там тоже родственники, в Щекино
01:26:52 Лёша (Cheshirskij): Я много раз повторял, что в каждом народе есть хорошие и плохие люди. Политики просто навязывают свой "тренд", выгодный им
01:27:16 Иван (Grunj): @Алексей (AlexBar3073): отдыхай.
01:27:17 Алексей (AlexBar3073): Да Леша, в этом ты прав.
01:27:21 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): До завтра)
01:28:15 Лёша (Cheshirskij): Для меня Россия никогда не была врагом и не будет
01:28:33 Verba: @Иван (Grunj): Ух ты...рядом со мной прям
01:29:09 Лёша (Cheshirskij): Нужно будет сохранить архив переписки чата
01:29:50 Макс Кенет: так мир дружба жвачка, на холивар только не перейдите.
01:30:01 Иван (Grunj): @Verba: почти соседи,
01:30:51 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Не пойдем, на консилиуме чата решили, что ты организуешь и оплатишь встречу участников)
01:32:09 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Ты же нас здесь всех собрал и познакомил?)
01:33:38 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): ну такое скромненькое у вас решение получилось
01:34:02 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Как есть
01:34:06 Verba: @Иван (Grunj): соседи..
01:34:53 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Мерились, кто западнее, оказался ты крайним)
01:35:04 Иван (Grunj):
01:35:35 Иван (Grunj): не успел опубликовать, в последние секунды заметил
01:36:21 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Бросай торговлю. Помогай Макса раскручивать) Шучу)
01:37:40 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): я готовлюсь, у меня впереди 8-мь дней усиленной напряженной торговли, если конечно все гораздо быстрее не закончится
01:38:07 Лёша (Cheshirskij): @Verba: "Сестра, имя...." Можно написать в своем кабинете?)
01:39:04 Лёша (Cheshirskij): Вера?
01:39:42 Verba: @Лёша (Cheshirskij): Вера
01:40:44 Лёша (Cheshirskij): @Verba: И как я догадался?)
01:41:08 Вера(Verba): @Лёша (Cheshirskij): Ясновидящий прям
01:41:47 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): Есть маленькие задатки, только они не касаются торговли)
01:42:02 Макс Кенет: я завтра поинтересуюсь у технарей можно ли создать видеоконференцию на 20-30 участников. Если такой функционал существует можно устроить виртуальные шашлыки
01:42:54 Лёша (Cheshirskij): Макс начинает съезжать) А вы-таки не из наших людей будете?)
01:43:29 Вера(Verba):
01:43:57 Лёша (Cheshirskij): Виртуально дешевле)
01:46:24 Вера(Verba): Всем до завтра...не скучайте..
01:46:50 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Я скажу вам прямо, таки-есть такой функциоеал и совсем недорого, как для Вас)
01:47:09 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): Спокойной и приятных)
01:47:30 Иван (Grunj): @Вера(Verba): спокойной ночи
01:48:46 Вера(Verba): Если по моим сигналам мартин, то вторая свеча в плюс, жесть.
01:49:17 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): Спи уже, завтра будет день)
01:51:58 Лёша (Cheshirskij): Ребят, если кого чем обидел, извините. Пытался отвлечься от неудачного дня.
01:52:25 Макс Кенет: Пока вы мне еще дополнительных расходов не придумали, свалю ка я спать
01:52:43 Иван (Grunj): @Макс Кенет:
01:52:57 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Приятных снов, а мы пока посчитаем расходы)
01:53:02 Иван (Grunj): @Макс Кенет: спокойно ночи.
01:53:26 Forexoff: @Макс Кенет: В youtube бесплатная видеоконференция...))
01:53:42 Вера(Verba): @Лёша (Cheshirskij): @Лёша (Cheshirskij): Я уже не первый раз замечаю, все сегодняшние на второу свече однозначно в +, завтра проверю..
01:53:57 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Утром сообщим результат подсчетов и выставим счет
01:54:11 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
01:54:34 Лёша (Cheshirskij): @Forexoff: Таки я и говорил о подобном, но больше возможностей
01:54:47 Вера(Verba): УШЛА!!!
01:54:47 Лёша (Cheshirskij): @Вера(Verba): Ок, до связи
01:55:14 Forexoff: За возможности платить надо
01:55:40 Forexoff: Всем пока.. До завтра..
01:56:01 Лёша (Cheshirskij): @Forexoff: Правда? Не знал Извини айтишника за неосведомленность
01:56:15 Лёша (Cheshirskij): @Forexoff: Пока
01:56:59 Лёша (Cheshirskij): Фух, ну я и нафлудил в чате....
02:02:52 Иван (Grunj): эх понеслась, пожелайте удачи, она мне не помешает.
02:06:53 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Удачи!!!!
02:07:50 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): спасибо, блин народ уже за 8 минут, депозит вдвое увеличили.
02:08:53 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): у меня только звук пропал на сигналах трейдеров?
02:09:50 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Если идти 50% от депо, вполне возможно на минуьтках, но они сами отсеятся. Не гонись
02:12:50 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): у меня звук есть
02:13:47 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Тоже появился
02:14:51 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Мне на минутки переходить? Глянь отработанные.
02:18:04 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): круто ты меня так быстро обгонишь
02:18:52 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Я уже был на 3-м месте, был и на 13-м, все меняется
02:20:10 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Для статистики сигналить на минутках просто - сигналить и работать невозможно
02:20:34 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Или работать, или сигналить
02:23:12 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): ну да, это не М5, и не Н1
02:24:38 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Умгу, и не М15...
02:42:05 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): по какому принципу М1 сигналишь если не секрет
02:44:00 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Болинжер+РСИ+стохастик
02:44:28 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): РСИ, окно 3
02:44:50 Лёша (Cheshirskij): максиди забыл упомянуть
02:45:10 Лёша (Cheshirskij): А что?
02:45:20 Лёша (Cheshirskij): Не мой тамфрем(
02:45:29 Лёша (Cheshirskij): таймфрейм(
02:46:17 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): показатель хороший, мне бы для турнира пригодилось.
02:47:40 Лёша (Cheshirskij): можно и лучше. Пытаюсь выявить, насколько возможно, особенности непривычного ТФ. Захожу далеко не всегда в идеал.
02:50:18 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): ясно.
02:50:40 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): И свечки анализировать само-собой
02:52:23 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): @Иван (Grunj): С последней случайно нажал не то направление(((
02:56:15 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): все минуса повалились(((((
02:56:37 Mikeltornis: Как интересно пишет в отработанных сигналах,цена открытия равна цене закрытия,опцион в плюс.
02:56:42 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): У тебя?
02:57:15 Лёша (Cheshirskij): @Mikeltornis: значит, деньги не потерял. Вернулась вложенная сумма.
02:57:55 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Тогда понятно,спс.
02:58:28 Лёша (Cheshirskij): @Mikeltornis: Не за что)
02:59:45 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Только вот сейчас цены отличаются всего на 1-2 пипса,трудновато угадать,волатильность никакая.
03:00:22 Лёша (Cheshirskij): Ого, поперло... овости какие? Я не смотрел.
03:00:40 Лёша (Cheshirskij): @Mikeltornis: Бывает, дело с опытом и практикой приходит
03:01:46 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): А практика но бинарах или на Форексе?
03:02:18 Лёша (Cheshirskij): Отойду минут на 10-15
03:02:35 Лёша (Cheshirskij): Отойду минут на 10-15
03:02:40 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): ок
03:03:06 Лёша (Cheshirskij): @Mikeltornis: Сначала на традиционном форексе, затем бинары
03:03:29 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Понятно.
03:04:11 Лёша (Cheshirskij): @Mikeltornis: Обязательно ДЕМО!!! Если есть интерес и желание, пообщаемся чуть позже, минут через 10
03:04:52 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Да,спасибо.
03:19:54 Лёша (Cheshirskij): Я здесь
03:21:39 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): На Форексе существует много разных ордеров,стоп-лосс,лимит на продажу и покупку,стоп -лимиты,вот они помогают в тогровле?
03:22:03 Mikeltornis: торговле,
03:23:21 Лёша (Cheshirskij): @Mikeltornis: Да, только нужно разобраться с ними. Очень помогают. особенно при торговле на новостях. Как правило, когда выходит серьезная новость открыть лот затруднительно
03:24:26 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Слишком много заявок от коупных игроков?
03:24:42 Mikeltornis: "крупных"
03:25:09 Лёша (Cheshirskij): От крупных как раз не очень много. Много от таких, как мы.
03:25:46 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Толпа в одну дверь,типа...
03:26:13 Лёша (Cheshirskij): Именно
03:26:59 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Ну а здесь ощущения полегче?
03:28:48 Mikeltornis: На сколько я понимаю,индикаторы перешли на бинарки с Форекса,или пришлось подбирать другие?
03:29:29 Лёша (Cheshirskij): Не сказать, чтобы легче... В чем-то да, в чем-то нет. Это как сравнивать станок с програмным управлением и обычный электромеханический. В терминале форекса намного больше возможностей, но и намного больше рисков, если не уследить. А поначалу это очень непросто. Здесь возможностей меньше, риски ограничены, но ограничены и возможности.
03:29:50 Лёша (Cheshirskij): Это просто по-другому
03:30:25 Лёша (Cheshirskij): Как правило, для анализа на бинарах используют инструменты форекса. По сути это один и тот же рынок
03:32:36 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Да я заметил в последнее время новички стараются искать всё новые и новые индикаторы,но при этом не берут в расчёт старые,хорошо себя зарекомендовавшие,а ведь они разработаны корифеями рынка.
03:34:04 Mikeltornis: А разнае рекламщики только и стараются что-нибудь новенькое подбросить,и совсем без обкатки.
03:34:15 Лёша (Cheshirskij): @Mikeltornis: Дело в том, что рынок постоянно меняется. И то, что раньше стабильно работало годами, сейчас может давать сбои. Да, основы остались, но даже "корифеи" постоянно обучаются и следят за новыми индикаторами, не забывая, конечно, старых
03:35:30 Лёша (Cheshirskij): Как правило, новое - это хорошо забытое старое. Видел много "новых" индикаторов, которые только поменяли цвет со старых
03:36:20 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Да,да,да,я тоже такое наблюдал,и не раз.
03:36:30 Лёша (Cheshirskij): Если пролистать выше, можно увидеть, чем пользуюсь я. Писал Ивану.
03:36:51 Mikeltornis: Хамелеоны,но уже за деньги.
03:37:06 Лёша (Cheshirskij): Именно
03:37:16 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Я уже проанализировал.
03:38:40 Лёша (Cheshirskij): @Mikeltornis: Параметр окна я указывал для работы на минутных ТФ. Для работы на 5-15 минут беру размер окна RSI 5-7
03:40:09 Лёша (Cheshirskij): А, вообще, на этом сайте есть много толковых стратегий) Вверху есть кнопочка.
03:40:38 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): А я не меняю настройки от ТФ к ТФ,так подобрал,что всё устраивает.Мне не надо кнопочек,я умею сам.
03:41:04 Лёша (Cheshirskij): Зачем тогда мои рекомендации?)
03:42:24 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Отрисованные здесь стратегии немного устарели.Я не просил рекомендаций,это только для общего развития и разговор поддержать в ночное время,если против,сори.
03:44:22 Лёша (Cheshirskij): Нет, не против. Просто немного не понял. Если есть замечательная работающая стратегия, зачем расспрашивать о индикаторах? тем более, если "Мне не надо кнопочек,я умею сам".?
03:45:00 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Чисто сам не сталкивался с Форексом напрямую,вот я о чём.
03:46:31 Лёша (Cheshirskij): @Mikeltornis: Хорошо... Бинарные опционы - это машина с автоматической КПП, а традиционный форекс - машина с ручной коробкой... Образно.
03:46:48 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): А про индикаторы спросил,те же самые используются здесь или нет
03:47:16 Лёша (Cheshirskij): Я использую те же самые. рынок - один и законы рынка те же.
03:48:03 Лёша (Cheshirskij): Опа, Макс, сигналы платформы уже и ночью есть? Паньше не замечал.
03:48:20 Mikeltornis: @Лёша (Cheshirskij): Вот,а у меня было другое представление про коробки передач,всё понял,большое спасибо.
03:48:40 Лёша (Cheshirskij): Имею ввиду предварительные сигналы Binarymag
03:48:41 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): всегда были только активные не выдаются
03:49:10 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Мда... Что-то я упустил
03:49:39 Лёша (Cheshirskij): @Mikeltornis: Не за что. Всегда рад помочь.
03:50:03 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Ты чего не спишь? У тебя турнир скоро
03:50:15 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): может рано уходил?
03:50:31 Лёша (Cheshirskij): Да я по ночам часто сижу
03:50:44 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): он уже во всю идет, за пол часа нервов потратил как за неделю
03:50:48 Лёша (Cheshirskij): Звука не слышал, на графике был
03:51:25 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Я думал, что завтра начнется. Удачи!!!! Держу кулаки и матерю, как могу)
03:52:46 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): спасибо, этот турнир моя последняя надежда.
03:53:45 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Все получится! Только не спеши - медленно, но уверенно, как сейчас в статистике сигналов
03:54:04 Лёша (Cheshirskij): Не рискуй!
03:55:55 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): стараюсь,эмоционально оч тяжело, прямо ппц.
03:56:43 Лёша (Cheshirskij): Отвлекись на 5 минут, перекури. только не перед монитором. Больше толку будет.
04:00:52 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): да, пойду покурю, а то я чуть все не слил как обычно, нужно держать себя в руках. я просто так и не определился сколько ставку делать 2% или 5%.
04:02:32 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): 3%)
04:08:29 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): с 3% и 2% несмогу угнаться чтобы бытьхотя бы на 30 месте.
04:10:04 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Народ там мартышками играется вовсю. Сам не вздумай хоть
04:15:44 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): гоню мартышку из головы постоянно
04:21:06 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Все будет хорошо! У тебя единственного сегодня рейтинг повысился. И ты, как был на первом месте, так и остался. Держи нервы как можно дальше.
04:24:17 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): тяжело, но я стараюсь, надоело уже сливать
04:24:39 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Давай, не вешай нос)
04:30:47 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): спасибо за поддержку.
04:31:52 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj):
04:34:20 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): мы с тобой забили всю таблицу статистики
04:38:48 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): народ утром удивится
04:39:24 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj):
04:40:07 Лёша (Cheshirskij): @Лёша (Cheshirskij): Почти догнал тебя по недельной. 1% остался.
04:40:42 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): И 1 сделка разницы
04:41:39 Иван (Grunj): отсигналил, а сам войти побоялся
04:41:50 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Пошел в отрыв?)
04:43:03 Иван (Grunj): зашел
04:43:32 Лёша (Cheshirskij): @Лёша (Cheshirskij): У меня сигнал не приняли Тоже зашел бы
04:44:02 Иван (Grunj): нервная минута осталась
04:45:09 Иван (Grunj): фуф +
04:45:52 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): 91:91, Иван веде, удар, го-о-о-ол.... Ой, чет перепутал)
04:46:13 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): 92:91)
04:46:41 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
04:47:38 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): с такими успехами ты меня быстро перегонишь тебе пару часов понадобилось на то что я неделю делал
04:48:35 Лёша (Cheshirskij): Просто статистику немного подправил и пытаюсь вернуться на свое 3-е место)
04:49:12 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Был на 13-м уже
04:50:15 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Сам виноват! Напомнил мне про ТФ 1-5)
04:51:21 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij):
04:52:12 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Это дуэль?)
04:53:02 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Странно, по графику закрылось далеко в плюс....
04:53:07 Иван (Grunj): @Лёша (Cheshirskij): не на равных условиях я делаю одну сделку, ты делаешь 5
04:54:41 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Умгу, учитывая, что я открывал , а открылась . Перегружаю графики сейчас и индюки
04:59:13 Zudilov12: парни вам чего не спиться?
04:59:32 Лёша (Cheshirskij): @Иван (Grunj): Бл.... Открыт график , а публикуется . Что за хрень?
04:59:43 Лёша (Cheshirskij): Макс, что за глюк на платформе?
04:59:53 Лёша (Cheshirskij): @Zudilov12: Дуэль у нас

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.