Архив чата за 2016-06-02

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-06-02 отключены
Архив чата за 2016-06-02

05:00:02 Arijs: @Юрий (Airvento): Latvija-blizko
05:02:13 Юрий (Airvento): @Arijs: Видишь мой ник, Air Vento (Вентспилс).Я служил там.
05:07:06 Arijs: @Юрий (Airvento): Da vtom v konce Latviji More.Ja po seredine Riga 46.km Pskov ja zabil nedaleko 300 s chem to pomojemu.
05:11:32 Юрий (Airvento): @Arijs: Да я служил прямо на берегу(82-84),а живу в Москве.
05:12:20 Вячеслав (sily29): @Юрий (Airvento): вот и братья славяни подтянулись
05:13:51 Юрий (Airvento): @Вячеслав (sily29): Дак мы и не разбегались
05:14:42 Arijs: @Вячеслав (sily29): Da.prezidenti razrushili schjas vinovati te kotorije nikto.
05:17:32 Arijs: moja madam govorjschaja po ruski nu schjas ne zdes tak bil bi drugije bukvi bez oshibok.Tak zivjom.
05:19:18 Юрий (Airvento): Ну ничего,ничего,уже почти привыкли.А с первого раза трудновато.
05:21:11 Arijs: tut stakimi bukvami i ruskije i latishi perepisivajutsa,nu jestj komu po ruski.a tak
05:21:28 Юрий (Airvento): @Arijs: Главное,что ты нас понимаешь,а мы то здесь толпой как-нибудь разберёмся
05:21:52 Вячеслав (sily29): @Юрий (Airvento): да да . но прочесть можно
05:23:06 Arijs: snachalo tak ja v chate toze napisal,portalah tak otvet jeli ponjala dolgo dumala.
05:23:14 Вячеслав (sily29): @Arijs: радует . что не только RU сдесь
05:23:59 Вячеслав (sily29): не зря мы здесь все собрались
05:24:50 Вячеслав (sily29): ладно всем доброй ночи . я спать
05:25:24 Юрий (Airvento): @Вячеслав (sily29): Давай,отдыхай.
05:25:38 Arijs: a ja vsjo cherez RU vsaje uchitelja vebinari ja sam neshpreken po angliski tolko komp tehnicheskije dela slova.slusaju ru muziku bumer i tak daleje...
05:27:00 Arijs: @Вячеслав (sily29): Dobroi nochi.
05:31:28 Юрий (Airvento): @Arijs: Ладно ,ничего страшного,надо будет разберём твою пропись.И двойку не поставим.
05:34:28 Arijs: govorju potscti bez akcenta a bukvi v shkole 2 bila
05:36:42 Arijs: @Юрий (Airvento): bukvi razabrat mogu tam problema mjagkij i tvjordij znak nu klaviatura...inogda prishlos piatj chasami.
05:39:58 Arijs: @Юрий (Airvento): Я должен научиться(google perevod bivajet krivo.)
05:40:10 Юрий (Airvento): @Arijs: Ну если в школе 2-ка была,то ставлю тебе 4-ре,но больше не проси.
05:40:58 Юрий (Airvento): @Arijs: Ну вот ,а так уже почти совсем здорово!
05:44:14 Arijs: спасибо!
05:45:02 Юрий (Airvento): @Arijs: Всегда пожалуйста.Так ты Форекс бросил?
05:51:39 Макс Кенет: @Arijs: давайте без ссылок.
05:51:57 Юрий (Airvento): Да,я где-то уже слышал про проблемы с брокерами в Латвии.Ну хорошо,что нашёл альтернативу.А здоровье надо беречь,его потом не купишь.И нервы тоже.
05:50:27 Arijs: World forex toze rabotal srazu v trjoh obichno nu politelo zdarovje psihika nervi...
05:53:00 Юрий (Airvento): @Макс Кенет: А там были ссылки?С такой писаниной и не разберёшь.
06:24:18 Юрий (Airvento): @Arijs: Процент прибыли по депозиту говорит только о количестве сделок,чем больше сделок,тем больше будет депо.Тут у тебя ограничений нет.А вот кумиров себе искать в интернете не стоит.Из них надо только вытянуть информацию и хорошо её обдумать.А потом уже сделать свою стратегию.Да рынок сильно изменился,но иногда проскакивают старые патерны и фигуры рисуются как по классике.
05:57:25 Юрий (Airvento): @Arijs: Я в соцсетях не регуюсь,комп у меня чисто для работы и больше ничего.Специально так сделал.
05:58:13 Arijs: Ja cherez RU rabotaju nekogda nerabotal v Latviji.
05:59:10 Arijs: Kakoi to jestj teletrade moshennik v hod 2 kuska usd
06:01:47 Юрий (Airvento): @Arijs: Да,что-то слышал про Телетрейд,но сказать не могу.Одно время использовал их в качестве экономического календаря и обзора новостей.
06:03:16 Arijs: Ja togda nachinal nechevo neznal tam demo otkril,jemu nebila licenziji daze togda.ja za 1 minutu vsje brokera lv nazmu budu znat.
06:05:03 Юрий (Airvento): @Arijs: Всё приходит с опытом.У вас там и брокеров то не особенно много.
06:05:27 Arijs: Tak admiral markets toze podderzka mne bila RU on tam jestj i teletrade toze dolzno bitj tak oni vezde...
06:08:08 Юрий (Airvento): Сейчас то опыта побольше,знаешь как работать,как с брокером общаться.
06:09:26 Arijs: Teletrade RU netu smotrel Cyprys Samij pervij kak vezde.
06:10:57 Arijs: Disciplini pobolshe samokontrolj..
06:12:55 Юрий (Airvento): @Arijs: Понятно.Пока сам себя не уговоришь,ничего не получится.Лучше иногда отойти от компа,даже во время сделки.Нервов больше сбережёшь.
06:13:56 Юрий (Airvento): @Arijs: Если только ты не скальпер.
06:17:46 Arijs: ja ranshe na 90% pribili bi neostanavilsja kak sevodnja nachjal s 10.usd snova ranshe gnal bi 300% cherez paru dnei letish.jeschjo gde to otkroju gde s 10.usd mozno.jestj pustoi kont robooption RU Maks Kent vsjem tak sovetujet i moi uchitelja toze kak Andrei Oliveira u neskolkih i po nemnogo.oni raznije,mozno ostacja neschem.uze ostalsja,neznal togda ih,znaju mnogo...
06:20:35 Arijs: @Юрий (Airvento): uze nashjol...
06:22:30 Arijs: @Юрий (Airvento): eto ja davno pisal da na otboi cen i tak daleje,bilo takoje vremja i poslednoje preminjal,perestajot rabotat strategiji rinok menjajetsa
06:26:30 Юрий (Airvento): @Arijs: Тренды стали более долгими и затяжными,а если дёргается рынок,то как больной в горячке.
06:30:29 Arijs: Tak LV nebilo nikakoi informaciji,bivalo po 37 chasov sidel.ja setih vizivaju menja poezd sbil tut neplatjat doroga winston 3.10 eur.pachka vsjo s RU.schjas elektroniku vot brosil izmenilsja stal rezkij i poterjal dengi tolko nachjal opjatj kuritj.
06:35:00 Arijs: Dlinnije poziciji eto horosho ja nauchilsja kogda eiro upal i nevstal i nevstanit,po vsjak probuval nu bilo poluchal nu vlezal v slepuju
06:38:25 Arijs: da i sovetniki daze sam delal verneje predeloval slivali ili medleno kozalas pribil gnal sam
06:38:25 Юрий (Airvento): @Arijs: Понятно.У всех свои проблемы.У кого сложнее--не известно.Ты молодец что не отступаешь,время всё поставит на нужные места.Я рад за тебя.А сейчас мне пора с собакой идти,выгуливать.Ты давай не пропадай.Всего доброго.Ещё поговорим.
06:39:45 Юрий (Airvento): @Arijs: Привет Латвии!
06:40:16 Arijs: @Юрий (Airvento): спокойной ночи.
06:40:58 Юрий (Airvento): @Arijs: И тебе спокойной.
06:51:26 Arijs: @Юрий (Airvento): Nado profsajuz delatj mozno i na mt4 rabotat.nejasnostj brokerah...
06:54:09 Arijs: mne ver... prisilajet po 10.sobschenij v denj ugadaite cenu.glavnoje ugadaite oni smogli i ti smozesh uze poproboval ...
13:06:53 Сергей(lasutchuk): доброе утро
13:21:03 artur686: доброго дня
13:36:15 vls: Привет всем
13:40:47 алексей(alex36): Привет всем !!!!
13:55:19 artur686: по будут сильные новости поболтает вечером рынок
13:56:45 серега(serpain): всем утро доброе
13:57:23 artur686: иван привет
14:00:27 aleks123: Всем привет
14:10:11 серега(serpain): @aleks123: привет
14:26:23 aleks123: @серега(serpain): Скажи реально на сигналах заработать?
14:27:19 Сергей(lasutchuk): @aleks123: если по мимо сигналов еще и голова работает, то можно
14:28:36 серега(serpain): @aleks123: тебе уже ответили
14:28:52 aleks123: вижу)
14:29:30 серега(serpain): @aleks123: а в чем проблема та
14:29:47 серега(serpain): тут и парни неплохие сигналы дают
14:29:50 aleks123: как фильтровать сигналы? подскажите
14:30:12 aleks123: @серега(serpain): надо проследить
14:30:53 серега(serpain): @aleks123: за кем?
14:31:17 aleks123: за сигналами парней!
14:31:22 серега(serpain): это профиль @Сергей(lasutchuk): слежка
14:31:43 серега(serpain): @aleks123: так зайди в их статистику и посмотри
14:32:00 aleks123: в прошлую неделю трепанул депозит в разы,сижу тяну обратно
14:32:07 Сергей(lasutchuk): @aleks123: тебе уже говорили, сигнал, это не призыв к действию, а возможность обратить внимание на эту пару
14:32:33 aleks123: предварительный?
14:32:52 Сергей(lasutchuk): любой
14:33:33 Сергей(lasutchuk): просто на предварительном больше времени для анализа
14:33:43 aleks123: Не успею! да и как так можно? Пока проследишь сигнал уйдёт)
14:34:42 Сергей(lasutchuk): ну а на чужой спине в рай не въедешь
14:34:57 aleks123: знаю
14:35:02 серега(serpain): @aleks123: так голова она не для того чтобы есть а еще и думать должна
14:35:26 Сергей(lasutchuk): бери от 15 минут сигналы, и анализируй
14:37:22 aleks123: @Сергей(lasutchuk): @Сергей(lasutchuk): @Сергей(lasutchuk): @Сергей(lasutchuk): Во блин Точно!
14:46:25 Сергей(lasutchuk): @aleks123: вот тебе пожалуйста)) все 5 минутки отработали как часики)) к сожалению не всегда так получается, рынок изменчив))
14:55:37 Вячеслав (sily29): @aleks123: вот тебе и подтверждение
14:55:55 Вячеслав (sily29): приветствую коллеги )
14:56:14 aleks123: если с предварительного сигнала не перешол в активный,надо от него отказатся?
14:56:23 Александр (Yaleks): Доброе утро!
14:56:54 Алексей (AlexBar3073): @aleks123: А разве это не очевидно?
14:57:10 Алексей (AlexBar3073): Всем привет. Меня разбанили..
14:57:17 aleks123: та можно было агонь))
14:58:05 Вячеслав (sily29): @aleks123: я не об этом . 4 трейдера дали сигнал на одну пару и в одном направлении . вот сила подтверждения
14:58:25 aleks123: эт ясно спс за ответы!
14:59:09 Arijs: привет всем!
14:59:27 Алексей (AlexBar3073): @Вячеслав (sily29): А вот мне было бы еще интересно сложить теории всех четырех трейдеров, чтобы выяснить кто на чем основывался. Пара очень хорошо отработала, с запасом.
15:01:06 aleks123: @Алексей (AlexBar3073): Как вы успеваете?
15:01:38 Вячеслав (sily29): @Алексей (AlexBar3073): у меня все три индюка направление показали . от этого и отталкивался
15:02:42 Алексей (AlexBar3073): @aleks123: Успеваю что?
15:03:22 Алексей (AlexBar3073): @Вячеслав (sily29): Слав, но ты так пока и не поделился свой ТС с народом.
15:05:15 Вячеслав (sily29): @Алексей (AlexBar3073): обязательно поделюсь
15:44:03 Yershistik: Привет всем!
15:44:32 Yershistik: Всем, кто мне написал, сегодня отвечу, только чуть позже. не успеваю, извините.
15:44:36 серега(serpain): @Yershistik:привет
15:46:20 Лёша (Cheshirskij): @Yershistik: Привет)
15:47:29 vls: @Yershistik: привет
15:51:18 Yershistik: Сигналов до 12 не дам. Новостей много.
15:52:33 linda: добрый день, коллеги!
15:52:59 Лёша (Cheshirskij): @linda: Привет)
15:53:22 Yershistik: @linda: Добрый день)
15:56:01 серега(serpain): @linda: приветик
15:59:18 aleks123: @Yershistik:
16:05:07 Вася (Basil): Всем, привет! Кто-нибудь использует индюшёнка LINEAR_REGRESSION в своей ТС ? или это тот же BB только в другой руке
16:16:51 Вася (Basil): Елена (ElenaGor), Лёша (Cheshirskij): в + Спасибо за сигнал
16:17:50 Лёша (Cheshirskij): @Вася (Basil): Пожалуйста)
16:23:08 aleks123: Тут же время по москве?
16:23:54 Вася (Basil): Время сигнала да, а время в чате моё местное показывает
16:24:18 aleks123: @Вася (Basil): Ясно))
16:25:58 Алексей (AlexBar3073): @Вася (Basil): Линии регресии показывают изменяемый ценовой канал. Это никак не ВВ. По сути линии регресии - это плавающий коридор ПС
16:27:01 Макс Кенет: @Вася (Basil): http://binarymag.ru/indikator-linear-regression/
16:35:32 Вася (Basil): @Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: Спасибо, за разъяснение ))
16:37:00 aleks123: Иван (Grunj) (52) 46% (5) 60% 15 ▲ 2016-06-02 11:31:54 0.77729 Здесь на какое время входа орентироватся?
16:37:35 aleks123: Если у меня по Москве
16:37:57 aleks123: Лутше переспросить)
16:38:38 Алексей (AlexBar3073): @aleks123: Какая цифра после актива?
16:39:38 aleks123: та нет,сейчас 11.39,вход 11.35? это как
16:39:50 Макс Кенет: эге... небольшой сбой платформы... сейчас исправим
16:40:36 aleks123: За внимательность бонус!))
16:40:44 Алексей (AlexBar3073): @aleks123: Так там и указано когда вход был выполнен.
16:43:51 aleks123: @Алексей (AlexBar3073): у меня время на три менуты вперёт спешит чтоли?
16:45:04 Макс Кенет: Вставили видео под платформой. Для фундаменталистов будет интересно.
16:46:14 aleks123: [signal box="table У меня вместо площадки
16:46:59 aleks123: все
16:47:29 aleks123: 11:45:37 только пришол
17:04:11 aleks123: мало активных сигналов из за новостей?
17:05:43 aleks123: алё
17:07:14 Вася (Basil): @aleks123: верно мыслишь
17:13:38 Вася (Basil): А на IQ пара открыта у кого-нибудь ?
17:20:23 vls: @Макс Кенет: не могу найти видео ))
17:21:14 vls: @Макс Кенет: о, есть )
17:23:08 Александр (Yaleks): @Вася (Basil): Нет.
17:33:12 Вася (Basil): @Александр (Yaleks): Ок
17:55:29 aleks123: разница в 10 мин.
18:23:27 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: Добрый день. По сигналу 19078 непонятка!
18:33:57 Макс Кенет: @Александр (Yaleks): проверим
18:51:47 aleks123: из предворительных сигналов не один в активный так и не прошёл,в активных появляются сразу. Это так и должно быть?
18:54:19 Александр (Yaleks): @aleks123: Так может быть!
18:54:44 aleks123: @Александр (Yaleks): за день ни разу
18:55:22 aleks123: щас просигналил и не появился
19:02:34 serghiei: Рынок сегодня спит
19:09:11 Иван (Grunj): по ходу все ушли на каникулы, рынок вообще ни о чем
19:09:31 Иван (Grunj): AUDCAD М5 вниз
19:13:05 Иван (Grunj): CHFJPY М5 вверх
19:15:11 Иван (Grunj): AUDCAD -
19:16:04 Иван (Grunj): 12-ю свечку медвежью рисует
19:17:49 Иван (Grunj): интересно, прошлогодний рекорд побьет на 18-ть свечек?
19:18:06 artur686: @Иван (Grunj): привет я посвоему времени днем хорошо поработал спокойно вплюс
19:20:32 Иван (Grunj): CHFJPY -
19:21:08 Иван (Grunj): @artur686: привет, это хорошо, неделю не понимаю что с рынком твориться.
19:22:08 Сергей (SerP_51): сегодня у платформы отличные результаты 84% 95% 100% (по свечкам)
19:26:59 Иван (Grunj): сейчас новости треханут рынок как следует
19:33:19 Вячеслав: @Иван (Grunj): начало месяца куча новостей + нфп завтра вот и швыряет рынок
19:36:19 Вячеслав: весь вечер главы банков разных стран еще выступают, весело будет
19:42:53 Иван (Grunj): @Вячеслав: так в том то и дело, что ранок просто медленно куда то плывет, а не работает как обычно, движений нормальных нет.
19:46:35 Иван (Grunj): блин еще и новости по нулям(((
19:47:06 Вячеслав: Чуствую нормальной торговли на этой неделе уже не будет
19:48:08 Иван (Grunj): @Вячеслав: по ходу да. у меня чередуются 5 минусов 1 плюс
19:48:28 Иван (Grunj): через пол часа веселье будет
19:50:31 Сергей (SerP_51): у меня сегодня норм. плюс $60 думаю на сегодня хватит
19:51:43 Иван (Grunj): @Сергей (SerP_51): смотря какой депо.
19:52:00 Сергей (SerP_51): был 383 стал 444
19:52:19 artur686: @Иван (Grunj): у меня днем 18плюс 5минус
19:53:23 Иван (Grunj): @Сергей (SerP_51): это отлично, конечно хватит.
19:53:39 romicv: новости,по нулям,а валюта вверх все логично супер,все минуса седнишние отбил
19:54:10 Иван (Grunj): @romicv: почему логично?
19:55:12 Иван (Grunj): @romicv: не вижу связи вообще никакой.
19:56:45 artur686: походу в минуса зайдет
19:57:49 artur686: класс пока печатал все поменялось
19:58:21 romicv: новости без изменений,а значит плюс,но никак не минус
19:58:53 Александр (Аlex123): красиво заходит) http://skrinshoter.ru/s/020616/HuMm3Z?a
20:04:32 Иван (Grunj): @romicv: не факт.
20:07:25 Александр (Аlex123): золото гоняет то вверх то вниз) http://skrinshoter.ru/s/020616/pv2vHV?a
20:07:36 Александр (Аlex123): никак не определится)
20:10:54 Иван (Grunj): взяла и испаганила все в последнюю минуту, нельзя так торговать на таком рынке.
20:11:11 Александр (Аlex123): )
20:23:02 artur686: всем досвидание удачных сделок я спать
20:28:47 серега(serpain): @artur686: пока
21:12:03 Вячеслав (sily29): обожаю такие моменты http://i80.fastpic.ru/big/2016/0602/7e/fb52280543b48939d11c252dc2ac5f7e.png
21:12:46 серега(serpain): @Вячеслав (sily29): круто
21:18:19 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): )
21:18:27 Александр (Аlex123): ПОНАБЛЮДАЕМ)
21:19:25 серега(serpain): @Александр (Аlex123): я тоже вниз поставил немного
21:20:29 Александр (Аlex123): красиво зашел))
21:20:55 Arijs: @Вячеслав (sily29): круто
21:54:05 Александр (Yaleks): Макс Кенет: С сигналом 19124 - полная непонятка!
22:11:18 Макс Кенет: @Александр (Yaleks): что именно непонятно?
22:13:13 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: Время выхода 5-ти минутного сигнала. Я его подавал как предварительный!
22:13:51 Макс Кенет: хм...
22:14:25 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: Относительно котировок, тоже.
22:15:51 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: В 16-48 пятиминутный не может выйти, Ваши правила!
22:17:40 Алексей (54rus): Привет!
22:17:58 Макс Кенет: и тем более не может выйти если подан как предварительный... есть баг. если сходу не найдем, подождем... через апару дней выкатим межсвечные сигналы.
22:18:07 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Хай!
22:21:35 linda: @Алексей (54rus): привет
22:21:36 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: Если это баг, то уберите из статистики.
22:23:59 Лёша (Cheshirskij): @Александр (Yaleks): Саш, тебе от этой статистики холодно или жарко? На что она тебе влияет? Самолюбие? Все знают, как ты работаешь. Результат достойный.
22:25:07 Лёша (Cheshirskij): @Александр (Yaleks): Мне главное, что у меня на счету, а не в статистике
22:25:18 Лёша (Cheshirskij): @Александр (Yaleks): Без обид. ИМХО,
22:26:28 Алексей (54rus): тут некоторые товарищи у которых от 70 и выше сигналов в день вообще по три сигнала одинаковых сразу в активные ставят.....вот это точно для статистики
22:26:56 Макс Кенет: @Александр (Yaleks): так как баг возможен у всех ничего из статистики убирать не нужно. Иначе надо будет человека нанимать.
22:27:10 Алексей (54rus): подскажите 24 опшн хорош?
22:27:11 Александр (Yaleks): @Лёша (Cheshirskij): Какие обиды, бьемся за качество платформы!
22:27:41 Макс Кенет: @Алексей (54rus): эт нормально... цель приблизить максимально к реалу... торговая платформа будет работать на этом же движке.
22:29:04 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): это не для статистики, а для того чтобы понимать зашла сделка или нет, у меня отставание на 10-15 сек. и когда выдаю сигнал цена уже уходит, и когда возвращается к уровню открытия тогда еще ставлю, смысла нет по двадцать сигналов на одну пару ставить, т.к. можно и статистику запороть сразу
22:29:55 Иван (Grunj): @Алексей (54rus): а если еще сигнал и не проходит, жму еще и еще, а потом бац, а они все в активных.
22:30:15 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): А у меня не всегда срабатывает подача сигнала с первого раза. Затем оказывается пара сигналов активных сразу
22:31:54 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): И статистику "набивать" таким образом довольно сомнительный путь: если в плюс закроются - получу 1,6 рейтинга, если минус - сразу -2 рейтинга уйдет
22:33:08 Алексей (54rus): ааа по евро/франк предвариловки не проходят пока
22:33:37 Алексей (54rus): вниз на 5 минут по закрытии свечи
22:36:14 Алексей (54rus): а платформа которая планируется от какого брокера будет?
22:50:01 Александр (Аlex123): @Алексей (54rus): три сиганла от трейдера -типа надежности сигнала)
22:51:23 Лёша (Cheshirskij): @Александр (Аlex123): На М15 и выше - это может быть дополнительный вход
22:53:30 Александр (Аlex123): @Лёша (Cheshirskij): сегодня евро опу ТФ 15 добивал) http://clip2net.com/s/3yM1o70
22:53:49 Александр (Аlex123): чет немного наотвлекался. и покатилось не так как надо)
22:54:33 Лёша (Cheshirskij): @Александр (Аlex123): Рынок всю неделю дуреет. Я в общем в плюс, но не так, как хотелось
22:54:51 Александр (Аlex123): в остальном сегодня даж по новостям щдо все ровно
22:55:15 Александр (Аlex123): шло*
22:55:30 Александр (Аlex123): сильно его калыхало)
22:57:14 Лёша (Cheshirskij): Ершистик уже выслала стратегию кому свою? Анализируя входы, вижу, что по подобной работаем.
22:59:11 Александр (Аlex123): молчание) значит ни кому)
23:01:32 Лёша (Cheshirskij): Она, вроде с утра не появлялась. И сигналов не видел. Занята, наверное.
23:02:26 Лёша (Cheshirskij): И сейчас не онлайн
23:05:23 Лёша (Cheshirskij): Рано вошел(
23:06:22 Лёша (Cheshirskij): А сигнал снова не прошел((( Один раз нажал - принят(((
23:06:23 Алексей (54rus): уууу Олим вообще чет погоду на графике показывает
23:06:38 Алексей (54rus): на олимпе свеча красная, а на живом графике зеленая
23:07:06 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Это Олимп, больше слов не нужно
23:07:29 Александр (Аlex123): вот усд кад падает)
23:11:12 серега(serpain): @Алексей (54rus): я тут вообще вчера с менеджером трещал он мне поведал о разногласиях по закрытию сделок с отображением на их свечном графике оказывается что у них сделки почти на 2секунды закрываются раньше чем показывается на графике и из за этого даже если ты думаеш что ты в + может быть что ты в - как то так
23:12:39 Алексей (54rus): @серега(serpain): ну и как с ними теперь работать, платформу типа улучшили а активы капец как не удобно стало выбирать
23:13:52 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Никак
23:15:03 серега(serpain): @Алексей (54rus): валить надо
23:16:12 Рашит: Пол-дня работал на демо, потом внимательно присмотрелся-оказалось работал на реальном счету. В итоге 25К.
23:16:40 Лёша (Cheshirskij): @Рашит: А было?
23:16:47 серега(serpain): @Алексей (54rus): я даже сравнивал котировки и скрины ему кидал с VERUM у них один поставщик котировок а цифры разные тут он ответил что значит у ник оборудование все лучше
23:16:56 Алексей (54rus): @Рашит: ты не пояснил слив или профит
23:17:35 Рашит: ПРОФИТ. Было 30 у.е.
23:17:55 Алексей (54rus): @серега(serpain): а вебинары с Олегом как тебе Он торгует на шару типа ну вот вот щас пойдет вверх....эх нет, ну ладно щас отобъем
23:18:35 Лёша (Cheshirskij): @Рашит: А стало 25к у.е.??? Я не Станиславский, но позвольте процитировать: "Не верю")
23:19:27 Рашит: Стратегию новую приобрел. Подруга в шоке.
23:19:31 Лёша (Cheshirskij): Скрин в студию... Хотя нарисовать и я могу)
23:20:00 Сергей (SerP_51): ну да это надо с 30 уе 13 ставок подряд в all in
23:20:18 Рашит: А что такое скрин?
23:20:30 Лёша (Cheshirskij): @Рашит: С депо 25 у.е. приобрел стратегию, которая сделала за день 25 к...
23:20:47 Лёша (Cheshirskij): @Рашит: Скриншот, снимок экрана
23:21:03 Вячеслав (sily29): @Рашит: что за стратегия ?
23:21:10 серега(serpain): @Рашит: ты купил?
23:22:23 Алексей (54rus): Грааль ищут уже давно, но чет как-то не находят))
23:22:44 Алексей (54rus): а он у Рашита оказывается все это время был
23:22:44 Лёша (Cheshirskij): @Сергей (SerP_51): @Алексей (54rus):
23:23:12 серега(serpain): @Алексей (54rus): да а тут прям ящик пандоры открыли
23:23:15 Лёша (Cheshirskij): Золотые яйца Чингисхана?
23:23:35 ruker:
23:24:00 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): ага курицу рябу несущую котировки будущего
23:24:54 Лёша (Cheshirskij): Глубокоуважаемы и почтенный Рашид, а не соблаговолите ли Вы, о почтенный, выдать нам пару сигналов на платформе?
23:25:39 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): надо его потереть походу
23:25:40 ruker: затих Рашит...бабло считает
23:25:41 Лёша (Cheshirskij): Не поймите недоверия, но очень хочется прикоснуться к Прекрасному
23:25:55 Алексей (54rus): погодите не давайте сигналов....мне надо депо пополнить
23:26:07 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): какого размера та?
23:26:08 Алексей (54rus): на все сыгра
23:26:23 linda: @Лёша (Cheshirskij):
23:26:31 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Зачем??? Пару сигнало и ваш депо превратится.... Время покажет)
23:26:34 серега(serpain): @Алексей (54rus): ща тоже 50к заряжу
23:27:26 linda: @Алексей (54rus):
23:27:28 Лёша (Cheshirskij): Стоп, коллеги, так все брокеры разоряться. Нельзя всем больше 10к пополнять на нос)
23:28:05 linda: депо превращается... депо превращается...
23:28:09 Лёша (Cheshirskij): Рашит, спасибо Вам, О Почтенный, что оживили чат
23:28:16 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): у меня уже лежит там дайте сигнал века Рашидик
23:28:22 Лёша (Cheshirskij): @linda: Буратино)
23:28:24 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij):
23:28:52 Лёша (Cheshirskij): Я это заскриню
23:28:54 серега(serpain): @linda: превращается в дырку от бублика
23:29:10 linda: @серега(serpain):
23:29:55 серега(serpain): так и своим 3м тысячам рублей радоваться
23:29:57 Лёша (Cheshirskij): Зачем обидели Почтенного человека. Кто из вас может похвастать таким результатом за день?!! Все? Я тоже могу)
23:29:57 linda: Ау, Рашид!?!?
23:30:27 серега(serpain): @linda: он визу голд заказывает некогда ему
23:30:43 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Платинум)
23:30:44 Тимофей: Алексей (54rus): Все плохо искали Грааль,но один уже нашел
23:30:48 серега(serpain): там лимит до 3х лямов
23:31:49 Лёша (Cheshirskij): Не, ну чего... Поднял настроение всем) Рынок то не особо баловал эту неделю)
23:32:06 linda: @серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij):
23:32:36 Макс Кенет: хороший троллинг думаю Рашид не рискнет объявится после такого
23:32:40 серега(serpain): @Тимофей: да и свалил куда то хоть дал бы одним глазгом туда зекнуть
23:32:52 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет:
23:32:57 серега(serpain): @Макс Кенет:
23:33:00 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Он перелогинится)
23:33:21 linda: @Макс Кенет:
23:36:02 Лёша (Cheshirskij): Вот так легко обидеть человека, который поделился своей радостью... С депо 25 долларов приобрел стратегию, которая сделала ему за день 30 000 долларов... Эх вы, неблагодарные... И я тоже)
23:36:37 aleks123: @Лёша (Cheshirskij): И я хочу такую стратегию
23:36:51 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Макс, а может, он продать ее хотел?)
23:37:07 Лёша (Cheshirskij): @aleks123: Это только к Рашиту. У меня нет(
23:37:10 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): блин придеться нам искупить перед ним вину сделать жертвоприношение
23:37:18 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): так а че перелогиниваться? я его даже забанить не успел... он сам сбежал
23:37:39 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Чтоб не стыдно было
23:38:09 серега(serpain): @Макс Кенет: так сказать пенделя яб тоже приложился
23:38:12 Макс Кенет: а толку то... сомневаюсь, что здесь еще остались люди готовые купить стратегию...
23:38:47 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Макс, забыл, что лето уже, каникулы, школьники в чате...?)
23:39:05 серега(serpain): не яб купил но тока в кредит по минимальный процентик
23:39:09 Лёша (Cheshirskij): Летнее обострение)
23:39:10 Тимофей: поработает месяц и скупит binarymag.ru и нас всех вместе
23:39:50 aleks123: Вчём сила брат? Всех куплю)
23:39:51 Лёша (Cheshirskij): @Тимофей: С такими темпами пару дней хватит, если за день с 25 ---> 30 000)
23:40:22 aleks123: @Лёша (Cheshirskij): Нет такого грааля) Брехня
23:40:38 серега(serpain): @aleks123: у рашида есть
23:40:47 Лёша (Cheshirskij): @aleks123: И это мне объясняют
23:41:09 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain):
23:41:21 aleks123: Видел рашида на верталёте пролетел
23:41:42 Тимофей: aleks123: есть, есть. Плохо ищем
23:41:52 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): У рашита есть, только Рашита уже нет(((( Убрали за "грааль"?((((
23:42:45 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): да чисто а главное быстро сработали
23:43:21 Макс Кенет: ну да ну да... Так по нашему вопросу... Верум отказался окончательно. Финмакс согласен и я встречаюсь с ними на конференции в Амстердаме 8 числа. Там же будет встреча с 24, но я не уверен, что стоит связываться с таким монстром. Заодно привезу свежие новости про IQ они там тоже будут.
23:43:32 Лёша (Cheshirskij): Тс-с-с теперь, шпионы вокруг)
23:43:53 серега(serpain): @Макс Кенет: круто
23:47:17 серега(serpain): @Лёша (Cheshirskij): Серега лазутчик все сразу в центр походу отправил
23:48:09 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Он все время наблюдал)
23:48:47 Лёша (Cheshirskij): @серега(serpain): Теперь и сигналы наоборот подаватьб ну
23:48:55 Лёша (Cheshirskij): нужно*
23:49:15 Лёша (Cheshirskij): Если вверх, то вниз и наоборот) Чтобы диверсанты не догадались)
23:50:42 Лёша (Cheshirskij): Алекс123, точно вниз или конспирация?
23:51:56 aleks123: @Лёша (Cheshirskij): Вы мне?
23:52:22 Лёша (Cheshirskij): Вам) Настроение Рашит поднял)
23:52:38 Лёша (Cheshirskij): @aleks123: Все верно, не обижайтесь
23:53:35 aleks123: Та нормуль) Я в порядке!
23:54:24 aleks123: блин все вело к падению,прёт вверх паллюка)
23:54:52 Лёша (Cheshirskij): Ладно, отлучусь пока. Буду позже
23:56:14 Тимофей: aleks123: не согласен с Вами, должен вверх идти
23:56:43 aleks123: Рашид сказал вниз
23:57:04 aleks123: Я путаюсь пока
23:57:49 Сергей (SerP_51): @Макс Кенет: с биномо не говорил? или они не интересуют?
00:00:57 Алексей (54rus): А где наш сигналист Елена (ElenaGor)
00:02:15 Тимофей: Алексей (54rus): На самом деле хороший?
00:07:56 Алексей (54rus): @Тимофей: ну на первом месте пока
00:10:06 Тимофей: Алексей (54rus): А где и как посмотреть места?
00:10:55 aleks123: @Тимофей: ищи звезду
00:10:59 Алексей (54rus): слева над окном чата иконки есть, жми которая звезда
00:11:18 aleks123: это за день?
00:12:11 Тимофей: aleks123: благодарю
00:12:44 Тимофей: Алексей (54rus): благодарю
00:12:46 aleks123: @Тимофей: за что
00:13:53 aleks123: и всё таки прёт вниз)
00:15:07 Алексей (54rus): @aleks123: ну так логично же http://screenshotuploader.com/s/1606i_rnn
00:16:07 aleks123: Что за синячки?
00:16:33 Gregory500650: только у меня не отображаются сигналы платформы?
00:16:42 Тимофей: aleks123: после двух свечей вверх
00:16:42 Алексей (54rus): @aleks123: не понял?
00:16:55 aleks123: @Gregory500650: щас был
00:17:05 aleks123: @Алексей (54rus): на скрине
00:17:59 Алексей (54rus): @aleks123: не заморачивайся на этой строке
00:18:24 Алексей (54rus): тут важно что индюк на графике показывает и линя тренда
00:19:36 aleks123: @Алексей (54rus): По линии тренда мой депозит ушёл в карман брокеру тане))
00:20:10 Алексей (54rus): @aleks123: семен семеныч))
00:20:50 Алексей (54rus): пойду картоху с селедочкой загрызу
00:45:20 Yershistik: Надеюсь письма дошли всем. Что-то компьютер балуется, по 2 раза отсылает.
00:46:26 Алексей (54rus): @Yershistik: а что за письма если не секрет?
00:46:29 Yershistik: Макс, я сейчас не нарушила Ваши условия? Просто пообещала вчера поделиться.
00:47:34 Yershistik: @Алексей (54rus): Я вчера в чате предложила всем желаюшщим поделиться своей стратегией и дала адрес своей почты((( Не знала, что нельзя(
00:48:33 Yershistik: Точнее, чтобы я поделилась стратегией со всеми, кому нужно(
00:48:49 Алексей (54rus): мне нужно))
00:49:04 Yershistik: 7 человек мне написали, я им ответила
00:49:30 Вячеслав (sily29): @Yershistik: да все пришло . спасибо
00:49:30 Yershistik: @Алексей (54rus): Сказали, что нельзя давать адрес почты. Извини.
00:49:38 Алексей (54rus): @Yershistik: а как бы мне))познакомиться со стратегией
00:49:52 Алексей (54rus): а в чате описать получится?
00:50:09 Yershistik: @Вячеслав (sily29): Пожалуйста. Буду рада, если поможет в торговле. Если нужны поясняющие скрины, могу через почту предоставить.
00:50:31 Yershistik: @Алексей (54rus): Это долго( Хоть и простая стратегия
00:50:56 Сергей (SerP_51): может выложить стратегию где на общем ресурсе, а сюда ссылку?
00:52:42 Лёша (Cheshirskij): @Сергей (SerP_51): Ссылки тоже запрещены в правилах( Или нет? В-общем, в чате уже есть люди с моей стратегией, делитесь. Не хочу бана. Мне нравится с вами)
00:53:06 Алексей (54rus): @Yershistik: скриншот письма выложить и все делов-то
00:53:31 Сергей (SerP_51): @Алексей (54rus): как раз тоже самое хотел предложить
00:53:36 Алексей (54rus): затереть все мылы
00:53:46 Сергей (SerP_51): @Лёша (Cheshirskij): то есть ссылка только на скрины разрешены?
00:56:38 Вячеслав (sily29): @Yershistik: какой тф в основном в работу идет ?
00:57:29 Лёша (Cheshirskij): @Сергей (SerP_51): Не знаю... К Максу
00:58:43 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав (sily29): Как я и предполагал, работаем мы по очень похожей стратегии. Я вчера успел написать, пока Макс не удалил мыло. Тф5+
01:00:42 Алексей (54rus): блин ребята поделитесь))
01:01:18 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): Тезка, а тебе зачем?) У тебя и так результаты неплохие, мягко говоря)
01:02:16 Алексей (54rus): для соморазвития
01:03:17 Вячеслав (sily29): я думаю @Yershistik: не обидеться если я сюда скопирую текст письма ?
01:03:56 Вячеслав: Ну вот опять я все пропустил пока тут пряники раздавали поделитесь
01:04:22 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав: Поели уже)
01:05:41 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав (sily29): Она не онлайн, список пользователей
01:07:31 Алексей (54rus): я думаю за описание стратегии бананить не будут
01:07:52 Алексей (54rus): так что кладите, но только без почты и прочих ссылок
01:12:03 Вячеслав (sily29): Я пользуюсь несколькими стратегиями, но опишу ту, которая, по моему мнению, наиболее стабильная. Из индикаторов я пользуюсь только волнами Болинджера со стандартными параметрами. Анализ провожу по МТ4 с пятизнаком. Сначала торговала вообще без индикаторов, Сейчас для фильтрации подключила Болинджер.
01:12:21 Вячеслав (sily29): Условия входа в сделку (работает от таймфрема м5 и выше): 1. Смотрим направление тренда по текущему временному периоду и старшим. Торгуем только по тренду старшего таймфрейма. Идеально, если они совпадают. 2. Ждем отката минимум в 2 свечи против тренда (противоположного цвета). 3. Когда появляется свеча, которая соответствует тренду, ждем, пока она закроется. Это сигнальная свеча. Если закрылась ниже (для продажи) или выше (для покупки) предыдущей свечи (которая против тренда шла), то открываем сделку по тренду на размер свечи.
01:12:36 Вячеслав (sily29): В принципе, это основа. Я так долго торговала. Совсем недавно добавила ББ и после добавила четвертое условие. 4. Нельзя входить в сделку, если сигнальная свеча ОЧЕНЬ резко пробила предыдущую (стала намного больше, раза в 3-4) и вышла за линию волн Болинджера. Кроме того, если перед сигнальной свечей появляется свеча Доджи, то сигнал анулируется. Эти простые условия помогают мне стабильно торговать на рынке. Торговлю лучше не вести во время флета. Всем профитов! С уважением, Надежда.
01:14:51 Алексей (54rus): Полезное чтиво!
01:15:33 Алексей (54rus): а что такое МТ4 с пятизнаком.....пятизнак конкретно
01:18:32 linda: @Лёша (Cheshirskij):
01:19:05 Лёша (Cheshirskij): @linda:
01:19:30 Лёша (Cheshirskij): @linda: Я обидел?
01:21:36 Лёша (Cheshirskij): @linda: Линда? Что случилось?
01:21:56 Alexey-perm: @Yershistik: а можно мне тоже, что вы ребятам отправили. Я тут новичок, не успеваю за вами. Кстати не думал, что вы тут такие открытые люди.
01:22:50 Лёша (Cheshirskij): @Alexey-perm: Уже написано все выше)
01:23:44 Alexey-perm: @Лёша (Cheshirskij): все я понял. Спасибо, что разъяснили! )
01:23:47 Алексей (54rus): а ктони-будь может сделать скрин крафика с указанием точки входа....с картинкой нагляднее
01:23:47 Вячеслав (sily29): сейчас попробую по этой стратегии пару сигналов дать . как раз канадец собирается
01:23:54 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): "пятизна" - это 5 цифр после запятой. Обычно на классическом форексе идет 4 знака.
01:25:08 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав (sily29): По канадцу не выполняются все условия
01:26:12 Вячеслав (sily29): @Лёша (Cheshirskij): да вижу уже
01:26:14 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав (sily29): начиная с 18:45, микротренд по М5 развернулся во флет, возможно вверх
01:26:54 Лёша (Cheshirskij): М15 - флет, как и М30. Какой вход?
01:28:11 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав (sily29): Сейчас вообще не время для этой стратегии. На рынке она работает хорошо, когда есть движение
01:28:26 Alexey-perm: @Вячеслав (sily29): @Лёша (Cheshirskij): ребята, скажите, сколько времени вы считаете нужно для обучения и где и как лучше обучаться?
01:28:38 Лёша (Cheshirskij): @Alexey-perm: Всю жизнь
01:29:48 Alexey-perm: @Лёша (Cheshirskij): а до более менее стабильного состояния? Ну что бы осмысленно работать, а не в игрушку играть.
01:29:55 Лёша (Cheshirskij): @Alexey-perm: Я по себе сужу, конечно) Постоянно учусь
01:30:34 Alexey-perm: @Лёша (Cheshirskij): да, это я понимаю )
01:30:57 Лёша (Cheshirskij): @Alexey-perm: Это больше зависит от конкретного человека. Я могу научить человека работать в безубыток за пару вечеров. И он будет работать так. Но! При мне.
01:31:14 Лёша (Cheshirskij): Если оставлю, начнется мандраж, у всех поначалу так
01:31:49 Лёша (Cheshirskij): Кроме того ОГРОМНУЮ роль играет то, насколько человек азартен. Чем больше, тем хуже.
01:33:30 Лёша (Cheshirskij): @Alexey-perm: Я начал изучать форекс в 21. Сейчас мне почти 34
01:33:31 Alexey-perm: Так у меня сейчас мандраж периодически. Надеюсь справлюсь и избавлюсь от него. ) А у вас сейчас, когда уже есть понимание, знания и опыт, до сих пор бывает мандраж? )
01:33:54 Alexey-perm: @Лёша (Cheshirskij): офигеть!
01:34:07 Лёша (Cheshirskij): @Alexey-perm: Ты не знаешь, как Иван вчера мандражил
01:34:26 Alexey-perm: @Лёша (Cheshirskij):
01:34:45 Лёша (Cheshirskij): @Alexey-perm: Доля мандража всегда должна быть - это здравый смысл.
01:37:13 Alexey-perm: @Лёша (Cheshirskij): согласен. Мы ж живые еще, пока )
01:38:10 linda: @Лёша (Cheshirskij): Леш, написала тебе, а соединение сбросило(( у всех есть твоя стратегия, а у меня нет!
01:39:36 Вася (Basil): Если кому интересно, нашел индюка для МТ4 который 3 разных ТФ (выбрать вроде любой можно) показывает в мини окошке (например, открыт м5 ост. 3 показываю м15, н1, н4 ). Называется Stratman_MiniChart_v12
01:39:42 Лёша (Cheshirskij): @linda: Уверен, что скоро будет!)
01:40:09 Alexey-perm: Я не знаю, принято или не принято делиться у кого сколько примерно выходит в день или месяц, что бы примерно понимать уровни доходов в данной теме. Понятно что все зависит от того и от сего. Но меня интересуют именно живые как говорится люди, работу которых я тут наблюдаю... Если можно, напишите свои доходы.
01:40:46 Алексей (54rus): @Alexey-perm: твой доход будет зависеть от величины депозита
01:40:48 linda: @Лёша (Cheshirskij): сделаешь всеобщим достоянием?
01:40:57 Лёша (Cheshirskij): У меня план-минимум 10% в день
01:41:07 Лёша (Cheshirskij): @linda: Нет)
01:41:19 Алексей (54rus): @Alexey-perm: строгое правило- ставка не должна превышать 5% от депозита, так что считай
01:41:34 Лёша (Cheshirskij): @linda: Больше не могу сказать) Но скоро узнаешь)
01:42:11 linda: @Лёша (Cheshirskij):
01:42:44 Лёша (Cheshirskij): @linda:
01:43:42 Alexey-perm: @Алексей (54rus): постараюсь усвоить.....
01:45:00 linda: По мандражу...у меня получается, тестирую на реале, но... пока боюсь залить на депо по-хорошему...
01:45:28 Лёша (Cheshirskij): @linda: Правильно боишься. Рано еще. Успеешь.
01:46:24 Лёша (Cheshirskij): @linda: на письмо ответь)
01:47:08 linda: @Лёша (Cheshirskij): ?
01:48:25 Вячеслав: по мне так ставка должна быть 1% от депо, к примеру если у брокера мин.ставка 10$ то депозит должен быть 1000$ с
01:49:09 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав: Да, это безопасно, при правильной стратегии без "бабуинов"
01:49:55 linda: @Лёша (Cheshirskij): какое письмо?
01:50:45 Лёша (Cheshirskij): @linda: в ящике которое
02:21:04 Алексей (54rus): ребята не спим! работаем))
02:23:50 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (54rus): А мы и ррработаем... Икк!)
02:23:57 Алексей (54rus): подтверждать их не буду, есть сомнения
02:35:38 sev.700@yandex.ru: приветствую! я новичек тут у ВАС! немного протестил! со своими индикаторами сравниваю! респект!
02:37:24 Алексей (54rus): @sev.700@yandex.ru: велкам
02:38:32 Алексей (54rus): @sev.700@yandex.ru: но есть у меня подозрения, что твой ник есть твоя почта.....смени, а то админ может забананить
02:41:30 серега(serpain): @sev.700@yandex.ru: привет здесь все на общак выкладывают так что индикаторы на стол дружище
02:44:37 sev.700@yandex.ru: ок!
02:45:31 solomat: так лучше!!!
02:46:42 серега(serpain): @sev.700@yandex.ru: я шучу меня тут на должности клоуна держат и платят неплохо
02:47:03 solomat: ADX+MACD
02:48:22 solomat: для проверки конечно!
02:49:17 solomat: вообще,как долго тусня?
02:49:41 серега(serpain): @solomat: бесконечно
02:53:11 solomat: а побухать тоже же надо!!!!
02:53:36 solomat: у нас просто еще зима!
02:53:50 Александр (Аlex123): @solomat: не везет вам)
02:53:53 solomat: лето ни как не хочет к нам!
02:55:54 Тимофей: solomat: если не секрет откуда Вы?
02:58:55 Вячеслав (sily29): @Тимофей: судя по нику@solomat: то это Бурятия . это я предположил
03:00:15 Тимофей: Вячеслав (sily29): логично
03:01:00 Вячеслав: да прям в бурятие жара это же рядом с монголией
03:02:15 Вячеслав: чукотка анадырь вот так колотун
03:02:41 Yershistik: @sev.700@yandex.ru: Добро пожаловать!
03:04:07 Alexey-perm: Ребята, а подскажите, где лучше торговать? IQ Option висит очень уже дня три. Невозможно работать.
03:05:32 Вячеслав: @Alexey-perm: все от туда сваливают ломанули их
03:06:17 Alexey-perm: @Вячеслав: а куда тогда лучше податься?
03:08:26 Вячеслав: к старым провереным альпари бинари по гугли рейтинги почитай отзывы
03:10:56 Вячеслав: своего не буду рекламировать т.к. не все у него устраивает хочу еще один счет открыть у другого брокера и потихоньку их крутить
03:11:53 serghiei: а если в 24опшион ????
03:12:10 Вячеслав: как говорится не держи яйца в одной корзине
03:12:30 Сергей(lasutchuk): а на мигеско ни кто не торговал?
03:12:53 serghiei: правильно вот мужик
03:13:01 серега(serpain): @Сергей(lasutchuk): ты шпион разведуй там все
03:13:20 Вячеслав: мин ставка 24$ депо надо заводить как минимум 2000$ а иначе сольешься махом
03:14:31 Сергей(lasutchuk): @серега(serpain): так уже разведываю
03:15:44 серега(serpain): олько для VIP-пользователей закрытые вебинары от Olymp Trade. I. Пятница, 3 июня, в 15:00 мск Тема: Nonfarm Payrolls На этом вебинаре цель старшего аналитика Olymp Trade: заработать 100 000 рублей за 15 минут! Смотрите, повторяйте и зарабатывайте вместе с ним. смотрите что Олимп прислал
03:16:27 серега(serpain): 100штук за 15 мин вот походу у него грааль та
03:18:08 Вячеслав: был я на их вебинарах проводил их какойто подросток заика цирк да и только
03:18:21 Вячеслав (sily29): @серега(serpain):
03:19:46 серега(serpain): @Вячеслав: не реаль вот это парень темный но он сто пудов на новости будет торговать и он делает по 50к 4 или 5 сделок по гамбиту и все вот тебе и 100 штук с балансон больше мульта
03:20:07 Вячеслав: завтра будут брокеры проводить вебинары по нфп с живой торговлей видать совсем обнищали
03:20:21 серега(serpain): @Вячеслав:
03:21:31 Вячеслав: дак на демо и я могу быть таким смелым и так же поднимать а на реале затресет
03:22:31 серега(serpain): @Вячеслав: ну он же рабочий стол демонстрирует там реа а не демо хотя намутить что угодно можно
03:23:26 серега(serpain): @Вячеслав: хотя мне пофиг я всеравно такими суммами не владею и пусть торгуют себе хапуги
03:23:47 серега(serpain): все всем удачи и до завтра друзья
03:25:06 Вячеслав: ну я сейчас с брокером договор сделаю обезуясь ему рефералов приводить пачками ну вот он мне и счет якобы реальный сделает на сотку бакинских а на вебинарах я буду лошков зазывать ну вы прям как дети вас сливают а вы ведетесь
03:31:39 Alexey-perm: @Вячеслав: а можете что то по binomo подсказать? Нормальные они или нет? ) Что делать то вообщем не понимаю. Где зарегиться?
03:39:32 Лёша (Cheshirskij): @Сергей(lasutchuk): С моей легкой руки стал штатным диверсантом
03:40:07 Вячеслав: биномо это из разряда олимпа айкию и т.д. то есть новички на рынке главное надо смотреть есть ли у них регуляция если есть наша российская то это так бумажка которой можно подтерется, регулятор у конторы должен быть европейский как минимум сай сек
03:40:10 Сергей(lasutchuk): @Лёша (Cheshirskij): да меня тут уже по всякому обозвали))
03:40:35 Лёша (Cheshirskij): @Сергей(lasutchuk): синонимов еще их есть у нас)
03:42:19 Вячеслав: @Alexey-perm: и главное бонусы не бери так и скажи менегеру чтоб бонусы не начисляли при открытие счета а то попадешь в кабалу
03:42:42 Лёша (Cheshirskij): @Сергей(lasutchuk): А ты с Надей успел связаться?
03:45:08 Сергей(lasutchuk): @Лёша (Cheshirskij): с какой?
03:45:57 Лёша (Cheshirskij): @Сергей(lasutchuk): Ершистик которая
03:45:59 serghiei: -
03:46:36 Сергей(lasutchuk): @Лёша (Cheshirskij): нет, а что такое?
03:47:08 Лёша (Cheshirskij): @Сергей(lasutchuk): Ничего, довольно интересные идеи есть у нее.
03:47:14 Alexey-perm: @Вячеслав: про бонусы услышал. Но по площадке так и не могу понять куда смотреть. Тут ребята местные из лидеров на каких сами сидят?
03:47:29 Лёша (Cheshirskij): @Сергей(lasutchuk): Жаль, что не успел адрес ты скопировать
03:48:01 Лёша (Cheshirskij): @Alexey-perm: А лидеры кто?
03:48:30 Сергей(lasutchuk): @Лёша (Cheshirskij): ну это дело поправимое)) я просто еще не совсем тут освоился))
03:48:54 Вячеслав: @Alexey-perm: да наверное на тех же олипм да айкью основа торгует
03:52:08 Alexey-perm: @Сергей(lasutchuk): а вы на какой площадке работаете? Помогите определиться с выбором пожалуйста. Можете не объяснять особо. Просто скажите, на каких основных площадках можно работать и какую выбрали вы.
03:53:21 Сергей(lasutchuk): @Лёша (Cheshirskij): а что за идеи интересные? а то заинтриговал))
03:53:46 Вячеслав: @Alexey-perm: вообщем так иди к тем у кого есть демо счет минимальный депо и минимальная ставка 1$ как вариант binari
03:54:03 Лёша (Cheshirskij): @Сергей(lasutchuk): Ну как я могу озвучивать без разрешения хозяйки?
03:54:29 Сергей(lasutchuk): @Alexey-perm: я на ай кю и на мигеско, вот подумываю еще зайти на 24 опшен,
03:55:09 Лёша (Cheshirskij): @Alexey-perm: Леша, думаю сочатовцы согласятся, давай на "ты". В интернете не возраста. Все мы равные. Тем более, что занимаемся одним делом.
03:56:23 Сергей(lasutchuk): с IQ правда вывел депо
03:58:22 Макс Кенет: Добрый вечер. @Сергей(lasutchuk): сколько вывел? (если не секрет конечно)
03:59:17 Сергей(lasutchuk): @Макс Кенет: да не много)) опыта маловата для больших депозитов))
04:00:26 Макс Кенет: мне просто интересно, как они сейчас будут выводить в свете последних новостей. Там есть ребята с очень большими депо.
04:01:57 Сергей(lasutchuk): @Макс Кенет: так я выводил 2 недели назад, тогда проблем не было
04:02:13 Сергей(lasutchuk): даже соврал, 3 уже прошло
04:02:47 Макс Кенет: Так давайте, вопросы есть какие - пока меня домашние не отвлекли.
04:02:55 Александр (Аlex123): продрало)
04:03:09 Вячеслав: они сейчас всем письма шлют что якобы они не планируют завершать работу в рф а только рекламу им запретил
04:10:46 Лёша (Cheshirskij): Если бы у меня был там депозит, я бы перестраховался и вывел, пока есть возможность
04:11:48 Лёша (Cheshirskij): Нижней частью туловища подсказывает, что стремно оставаться там
04:13:02 Alexey-perm: @Макс Кенет: можно у вас попросить рекомендацию на какой площадке лучше работать? Я сейчас на iqoption, но он висит жество и я просто прокликал денег уже нормально, так как кнопки не реагировали. (
04:13:13 Сергей(lasutchuk): @Лёша (Cheshirskij): как я успел, просто дернуло меня что то, даже сам не понял как. ни с чего решил вывести деп,
04:13:53 Alexey-perm: @Лёша (Cheshirskij): давай на ты! ) Спасибо тебе за рекомендации! Надо сегодня-завтра что то уже будет решить.
04:14:11 Сергей(lasutchuk): @Alexey-perm: у тебя деп какой?
04:14:36 Alexey-perm: @Сергей(lasutchuk): да копейки... $71
04:16:00 Сергей(lasutchuk): нужно искать что бы минимальная цена опциона была 30-60 руб
04:23:35 Вячеслав: @Сергей(lasutchuk): бинари как вариант с мин. опц.
04:54:17 Сергей(lasutchuk): @Вячеслав: да вроде сигналил, не все правда
04:54:24 Макс Кенет: Кстати запред на рекламу брокеров еще никто не отменял. Так что я настоятельно рекомендую всем успокоится. Особенно вам @smoke77: ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
04:28:58 Лёша (Cheshirskij): @Alexey-perm: Я могу посоветовать Верумопшн и Биномо.
04:31:21 Alexey-perm: @Лёша (Cheshirskij): спасибо! Посмотрю!
04:32:21 Вячеслав: @Лёша (Cheshirskij): а у них есть регуляция?
04:35:14 Сергей(lasutchuk): @Alexey-perm: посмотри на этом сайте, тут есть большой список брокеров
04:36:53 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав: Да
04:37:47 Вячеслав: @Лёша (Cheshirskij): чья наша или сайсек?
04:39:18 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав: Не могу сейчас ответить точно. Зайди на сайт или через поиск пробей
04:40:24 Вячеслав: ладно завтра сам пробью все эти конторы по поводу есть ли у кого европейская регуляция
04:42:20 Вячеслав: наши цроф и прочий цр так припарка
04:47:04 Вячеслав: название платформы такое как олимп биномо бинариум и т.д. ни чего не значат они стоят под конторами а у же те получают лицензий для такой деятельности и как правило они зарегины на кипре сейшелах гиброалтаре
04:48:35 Сергей(lasutchuk): ну вот, за 2 часа 9 сделок, 1 в минус, 1 в ноль, и 7 в плюс, а то весь день не понятно что творилось)) пора спать))
04:49:57 Вячеслав: @Сергей(lasutchuk): аааа выждал и по тихой накосил
04:51:52 smoke77: u menja vecherom bilo 11 sdelok 11 plus 2 minus,nu ja kak uroven probivajet ksledujuschemu jeschjo otkrivaju i tak dalshe bivajet terjaju vsjo,ksak to proskakivaju.
04:52:44 Вячеслав: @Сергей(lasutchuk): а тут почему не шумел мы бы то же
04:56:30 Макс Кенет: Далее по поводу транслита. Вчера весь вечер наблюдал, сегодня тоже самое. Потрудитесь господа пользоваться виртуальной клавиатурой. Это правило хорошего тона.
04:57:28 Макс Кенет: @Alexey-perm: рекомендации по брокерам дам после того как заключим договор с брокером за всн сообщество.
04:59:23 Alexey-perm: @Макс Кенет: а пока может кого то порекомендуете? Мне завтра надо остановить выбор на каком то временном варианте. Все равно придется где то регится... так лучше уж по вашим рекомендациям.

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.