Архив чата за 2016-06-15

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-06-15 отключены
Архив чата за 2016-06-15

05:05:12 gribnik: рано ребята на отдых ушли. рынок шумит по 9-ти бальной шкале))
05:22:38 gribnik: ладно) сворачиваюсь) за сигналы не благодарю) так как по своим работаю) пока больше +, скоро думаю буду сигналить здесь) приятных снов и +-сов больше))
10:45:42 BAUYRZHAN TEMIROV: Привет всем!
11:08:04 Бауыржан(BAUYRZHAN): как дела?
11:33:00 Likvidator: Привет!
11:36:15 Бауыржан(BAUYRZHAN): с каким брокером торгуешь?
11:38:57 Бауыржан(BAUYRZHAN): @Likvidator: c каким брокером торгуешь?
12:14:51 Бауыржан(BAUYRZHAN): алло народ как брокер iq option нормальный?
12:15:13 Бауыржан(BAUYRZHAN): можно с ним торговать....
12:19:16 Иван (Grunj): @Бауыржан(BAUYRZHAN): можно, только осторожно, много не заводи туда.
12:26:39 Бауыржан(BAUYRZHAN): @Иван (Grunj): ок!
12:33:20 vls: Всем привет!
12:41:40 Бауыржан(BAUYRZHAN): @vls: привет
12:50:14 Likvidator: А кто во что верит, там и торгует, про каждого брокера можно сказок наслушаться
13:10:00 Бауыржан(BAUYRZHAN): @Likvidator: тоже верно!
13:25:46 aleks123: Вот зачем спамить? рейтинг набить ложный?
13:46:44 miguel diaz: Доброе утро акулам финансовых рынков!
13:47:53 Бауыржан(BAUYRZHAN): @miguel diaz: доборое акула.
13:48:48 miguel diaz: @Макс Кенет: Максим, а можно на платформе установить какой-нибудь виджет с часами? Для БО была бы очень полезная тема. Особенно для сделок с короткой экспирацией.
13:54:16 aleks123: acetime рано ещё!
13:54:49 aleks123: Ты специально?
13:56:02 серега(serpain): @aleks123:
13:56:15 серега(serpain): @aleks123: привет
13:56:47 aleks123: @серега(serpain): Приветик!
13:57:17 серега(serpain): @aleks123: тоже пищание раздражать начинает
13:58:02 aleks123: По доллару ставит в сторону плюса) потом рейтинг зашкаливает
13:58:37 серега(serpain): @aleks123: забей
13:59:37 aleks123: @серега(serpain): Ох вчера поторговал(( Лутше пропил!
14:00:46 серега(serpain): @aleks123: да я тоже минус хапнул ну так скромный 3к всего щас почти уже отбил
14:02:19 aleks123: @серега(serpain): Я 60 процентов депозита!
14:02:54 aleks123: Была двушка бакинских
14:03:21 серега(serpain): @aleks123: как слив пошел большой надо было отдохнуть тебе ну и лучшеб как сам сказал пропил бы
14:03:56 aleks123: @серега(serpain): Та вечером потдал Щас миниралку пью)
14:06:31 nikiv: Здравствуйте, Макс. Наверное не сложно отключить звуковое сопровождение...
14:11:05 серега(serpain): @nikiv: может лучше какой музончик прикольный вместо пищания
15:11:30 Бауыржан(BAUYRZHAN): а это макс кенет красавчик такой сайт замутил!
14:17:06 lena77: здравствуйте,работать по предварительным сигналам?
14:17:13 kan1111: Всем доброго дня. Хорошо бы сделать отключение сигналов трейдеров или сделать возможность выбора кого сигналить.
14:18:08 aleks123: Блин ну как минутки ловят? Поймал сигнал 1минус,второй по мартину минус! у бинари первый плюс! Хрень полная!
14:19:10 серега(serpain): @aleks123: забей на минутки
14:20:03 aleks123: @серега(serpain): Вчера кела хвасталась! Мол профит бешенный! как так можно?
14:20:45 lena77: @серега(serpain): скажите пожалуйста на экране сигналы по ним и работать?
14:21:27 aleks123: @lena77: Нет по активным
14:21:34 серега(serpain): @aleks123: тогда надо входить секунда в секунду с начало свечи а то так и будешь сливать на них но лучше забудь
14:22:12 aleks123: @серега(serpain): Жадность фраека точно губит))
14:22:37 nikiv: @lena77: почитайте правила внизу, настройте свой кабинет
14:22:53 серега(serpain): @aleks123: да
14:26:57 aleks123: acetime на демо счету мылит))
14:28:54 Вячеслав (sily29): я вообще на сигналы не смотрю . календарь вкладка открыта
14:29:07 Вячеслав (sily29): всем привет коллеги
14:29:36 серега(serpain): @Вячеслав (sily29): привет
14:29:39 aleks123: Салют!
14:30:51 серега(serpain): @Вячеслав (sily29): и как на чутье работаеш?
14:33:07 Вячеслав (sily29): @серега(serpain): а мт для чего ???
14:33:42 Вячеслав (sily29): даже два
14:34:39 серега(serpain): @Вячеслав (sily29):
14:38:39 aleks123: смотрите сигнал формирунтся
15:04:32 Бауыржан(BAUYRZHAN): сегодня всемирный день против жестокого обращения над пожылими людьми
15:06:49 aleks123: Британец нынче в тренде)
15:19:58 aleks123: прорвался)
15:24:17 Алексей (54rus): привет!
15:24:58 aleks123: @Алексей (54rus): О салют
15:27:27 Алексей (54rus): ууу я смотрю айстайм решил брать тупо количеством
15:28:00 aleks123: ЖЖЖОт
15:28:32 Алексей (54rus): @aleks123: нуда подряд по 15 сделок по паре открывать
15:29:01 aleks123: @Алексей (54rus): та демо,или по баксу
15:29:22 aleks123: ох закрывается)
15:33:00 aleks123: Hishnic поделись стратежкой!
15:39:01 Макс Кенет: Доброе утро, в конце недели выкатываем первый релиз торговой платформы. В понедельник должна работать. Турнир в очередной раз перенесем, а то по закону бутерброда платформа обрушит всю систему как раз в разгар турнира.
15:40:12 Макс Кенет: После платформы займемся разделением настроек авторских и наших сигналов. Сможете управлять звуком.
15:42:03 Hishnic: @aleks123: BB,RSI,CCI,W%,ChandeMO.
15:42:14 Алексей (54rus): @Макс Кенет: а предварительные авторские не планируете вернуть?
15:43:22 aleks123: @Hishnic: Подробней по вазможности!
15:45:22 Hishnic: @aleks123: BB 18(-2); RSI 8;CCI 28;W% 56;ChandeMO 10.
15:45:32 Kela: @Hishnic: ТФ какой?
15:45:47 Hishnic: @Kela: Любой.
15:46:14 Hishnic: @aleks123: Минус Мартин,и минус азарт.
15:46:21 Kela: спасибо, потестирую...
15:46:43 aleks123: @Kela аа попался! минутный бог) я слил три сделки по минуткам)
15:47:32 Hishnic: @aleks123: Минутками может заниматься только скальпер.
15:48:09 Kela: @aleks123: наверное не успевал вовремя ставить я сегодня 1 сделку открыл и сразу в плюс...
15:48:16 aleks123: @Hishnic: Та жадность прёт иногда)
15:49:20 Kela: я из-за жадности сливаюсь... нужно контролировать...
15:49:40 aleks123: @Kela: Ага,писать легко!
15:49:44 Hishnic: @aleks123: Это не жадность,это тебя надежда влечёт.Почти всегда призрачная.
15:50:43 aleks123: @Hishnic: Сможешь скрин кинуть? как выглядит стратежка? и как делаешь прогноз?
15:50:59 aleks123: Помоги плиз!
15:51:03 aleks123: Нам
15:52:48 Anonymous32805: @Hishnic: Почему призрачная? http://prntscr.com/bgktxh
15:52:59 nikiv: @Макс Кенет: Спасибо за информацию. Планируете мин депозит для сигналов как у некоторых " супер дц" ?
15:55:32 Hishnic: @aleks123: Я расписал подробно индюки.Скрин попозже,сейчас не могу.Вообще когда-то уже не раз скидывал,но в чате они долго не держутся.Будет ветка для обмена,тогда и покажу.
15:56:03 aleks123: @Hishnic: Заранее благодарю!
15:57:30 Hishnic: @Anonymous32805: В стратегии прослеживается Мартин,я категорически против него.
15:57:59 Hishnic: @Anonymous32805: И почему ананимус?
15:58:13 Макс Кенет: @Алексей (54rus): предварительные после настроек.
15:58:30 Алексей (xarex): Всем привет)
15:58:49 Бауыржан(BAUYRZHAN): @Алексей (xarex): привет
16:00:21 Kela: @Hishnic: не знаю, что-то так выдало. без мартина я в минус ухожу, мартин у меня 2 раза не более...
16:00:38 Макс Кенет: @nikiv: платформа на первых этапах будет демо без ограничений. после отладки сделаем с депозитом. тогда и решим что как.
16:02:38 Бауыржан(BAUYRZHAN): @Макс Кенет: спасибо за сигналы,как давно вы работаете с сигналами?
16:02:42 aleks123: Вот почему вчера движуха такая была-осталось 9 дней до референдума и крупные игроки спекулируют на этом событии. До этого никто не выходил из ЕС (тем более такие крупные участники), поэтому непонятно, как скажется это событие на курсе евро, доллара и на всей мировой экономике. В частности вчера, были очередные статистические подсчеты, согласно которым большинство британцев поддерживает эту идею.
16:02:49 nikiv: Надеемся культурно
16:04:29 Hishnic: @Kela: А ещё,там есть одно свойство сделок у брокера,сделки закрываются по закрытии свечи,а у меня нет.
16:04:29 Макс Кенет: @Бауыржан(BAUYRZHAN): 2 года
16:06:51 aleks123: @Hishnic: BB 18(-2); Минус это как
16:08:13 Алексей (xarex): ребята, а что за индюк такой ChandeMO?
16:08:32 aleks123: MACD это он?
16:09:45 aleks123: @Алексей (xarex): осцилятор скорости изменения цены как я понимаю
16:10:20 aleks123: @Алексей (xarex): Моментум-осцилятор Чанде
16:10:46 Алексей (xarex): @aleks123: Спасибо
16:12:01 Hishnic: @aleks123: В настройках -2,значит сдвиг на 2-е свечи назад,ты настройки то видел?
16:12:56 Kela: @Hishnic: Я привык к тому что сделка закрывается по закрытию свечки, торговал на альпари, там не так - мне не понравилось...
16:13:40 aleks123: @Hishnic: MACD это же в нём?
16:14:37 Hishnic: @Kela: Но ведь это значит,что тебя лишают права на выбор времени закрытия сделки,а этим и пользуется рынок.
16:15:30 aleks123: @Hishnic: на каком брокере торгуете?
16:15:48 Kela: @Hishnic: Чаще этим пользуюсь я
16:16:11 Hishnic: @aleks123: Здесь на портале есть описание,оно только недавно появилось,раньше не было,поищи.Это типа МО,но слегка пересчитаный.
16:16:55 Hishnic: @aleks123: 24option/
16:17:46 aleks123: @Hishnic: Вот бы её расписанную Сижу боюсь как бы не напутать)
16:18:12 aleks123: Скрин увидеть хотя бы.Будем ждать!
16:18:31 miguel diaz: " платформа на первых этапах будет демо без ограничений. после отладки сделаем с депозитом. тогда и решим что как" - я же говорил скоро прикроют лавочку с сигналами плакали наши денюжки...
16:19:02 Hishnic: @Kela:Всё дело в привычке,можешь так,работай.
16:20:21 Hishnic: @aleks123: У тебя график на чём?МТ или TV?
16:20:55 aleks123: @Hishnic: ьт
16:21:00 aleks123: Ьт
16:21:14 aleks123: Мт
16:21:34 Hishnic: @miguel diaz: И много тех денюжек,которые плакали?
16:22:49 miguel diaz: @Hishnic: Привет, коллега! я тож у 24Option. У тебя кто аккаунт менеджер? Или здесь нельзя такую информацию распространять?
16:22:57 Бауыржан(BAUYRZHAN): @Макс Кенет: а что с активными сигналами их не видно.?
16:24:10 aleks123: @Макс Кенет: Спасибо за чат! За объединение трейдеров!!! Вместе не так страшно в этом лесу! Побольше возможности по обмену стратежками,мнениями,торгами!
16:24:11 miguel diaz: @Hishnic: Пока похвастать особо нечем Я не волшебник, я тока учусь
16:24:53 Hishnic: @aleks123: А у меня TV,там всё гораздо нагляднее и,как мне в своё время показалось,лучше исполнено технически.
16:25:21 aleks123: TV это в онлайне?
16:26:01 aleks123: Ну график онлайн?
16:26:12 aleks123: Что за ТВ)
16:26:33 Hishnic: @aleks123: Это от производителя,с официального сайта,только лучше англо-версию.
16:27:07 miguel diaz: Tradingview
16:27:37 Hishnic: @miguel diaz: Менеджеров уже и не помню сколько поменялось.
16:27:58 aleks123: @Hishnic: По анлийскому было 2
16:28:34 Hishnic: @aleks123: Да это не важно,хоть -2.
16:29:28 aleks123: @Hishnic: так не прочту
16:31:47 Hishnic: @aleks123: Есть переводчики,на всякий случай,в разных браузерах.
16:32:40 Hishnic: @aleks123: А если в напряг,то сперва опробуй русскую версию,но учти ,она подтормаживает.
16:32:52 aleks123: @Hishnic:
16:33:36 aleks123: Чем хуже на Русском?
16:36:07 Hishnic: @aleks123: Пока переводит на русский,тормозит.Ещё есть кое-какие косяки,но сейчас не помню,когда сравнивал,выбрал английскую,пока норм.
16:38:30 aleks123: @Hishnic: Зарегился,смотрю.....! Тёмный лес)
16:39:46 Hishnic: @aleks123: Свет включи.Не торопись,всё получится.
16:41:39 aleks123: @Hishnic: как валюты настроить по умолчанию? Есть где её описание ?
16:44:29 aleks123: Рынок на британца не отриагировал? или рано?
16:45:03 Макс Кенет: @miguel diaz: не выдумывайте и не приписывайте мне слова, которые я не говорил.
16:47:47 Hishnic: @aleks123: Сохрани вкладку в браузере,откуда выйдешь,туда и войдёшь.С теми же настройками,вроде так.
16:49:34 aleks123: @Hishnic: Я этот вв найти не могу пока
16:52:18 Hishnic: @aleks123: Полосы Боллинджера?
16:52:35 aleks123: @Hishnic: Да
16:52:41 aleks123: Тут море
16:57:44 Hishnic: @aleks123: Да здесь на портале есть описания разных индюком со скринами,пошукай ,найдёшь.
16:58:02 Hishnic: "индюков"
16:58:18 aleks123: @Hishnic: да
17:00:54 Сергей(lasutchuk): Привет всем
17:03:11 Hishnic: @Сергей(lasutchuk): З-з-з-здрасте.
17:03:13 Сергей(lasutchuk): А что там с турниром? кто знает? А то меня 2 дня не было
17:03:23 Hishnic: @Сергей(lasutchuk): Отложен.
17:03:42 Сергей(lasutchuk): на когда?
17:04:16 Hishnic: @Сергей(lasutchuk): 1.5---2 недели,или как получится.
17:04:41 Сергей(lasutchuk): @Hishnic: спасибо, будем ждать))
17:04:59 aleks123: @Hishnic: рсай стратегия нажал,и удалить не могу.
17:05:31 Hishnic: @Сергей(lasutchuk): Не благодарные это дела--ждать и догонять.
17:08:53 Hishnic: @aleks123: Начни сначала.Перегрузись,или ищи ещё какие варианты.
17:09:29 Hishnic: @aleks123: Зачем вообще в стратегии полез?
17:10:22 aleks123: @Hishnic: пипец полный)
17:12:22 aleks123: {JNM ELFKZQ
17:12:35 aleks123: Хоть удаляй)
17:13:44 Hishnic: @aleks123: Если не ошибаюсь,то где-то в инете должно быть описание этого графика.Почитай,посмотри.Да ты поспокойнее,у всех так бывает,работа на рынке,это не семечками торговать.
17:15:28 aleks123: @Hishnic: Для меня эта платформа тёмный лес! Валюту в ручную менять,зачем столько лишнего? не пойму нихрена! вышел сижу,курю
17:15:38 vls: @Hishnic: можешь скрин сбросить с индюками ?
17:17:13 Hishnic: @vls: Могу,но позже.
17:17:47 vls: @Hishnic: ок, спасибо
17:18:32 Hishnic: @vls: Я же их расписал,немого выше по чату.
17:19:40 aleks123: @Hishnic: Посигналишь?
17:20:09 vls: @Hishnic: понятно, визуально надо глянуть, точки входа )
17:21:24 Hishnic: @vls: Ты их на графике отмеченными не увидишь,как всегда они в уме.
17:22:27 Hishnic: @vls: Ни уровни,ни линии тренда,ни линии ПС я не рисую.
17:27:05 miguel diaz: @Макс Кенет: Да ладно-ладно,Максим, я же шутки ради...
17:29:32 aleks123: @Hishnic: сложная вообще стратежка?
17:33:09 miguel diaz: @aleks123: есть хорошее описание Tradingview, если Максим позволит выложить, могу ссылку скинуть
17:33:36 Hishnic: @aleks123: Вся сложность в терпении.Для меня не сложная,а главное понятная,своя.А вообще сигналы на рынке можно хоть вилкой ковырять,главное понимать,что ты делаешь.
17:52:00 aleks123: @Hishnic: RSI 8 остальное стандарт?
17:53:10 Hishnic: @aleks123: Зона 20 80.
17:55:20 aleks123: @Hishnic: CCI +100;-100?
17:57:02 Hishnic: @aleks123: По 200.
17:58:53 aleks123: @Hishnic: Мовинга вообще не видно
17:59:46 aleks123: периуд сигнала -2 ?
18:00:31 aleks123: 18,26,-2
18:04:40 Hishnic: @aleks123: Что за число 26.Я сейчас не на родном компе,и работаю через виджет Binarymag,то есть через местный график ,пробуй сам поднастроить.
18:05:25 aleks123: @Hishnic: хорошо,сам пока в тупике,будем ждать скринов!
18:06:26 Hishnic: @aleks123: Развернись,и тупик окажется сзади,только не резко.
18:06:38 aleks123: @Hishnic: МО- MACD ЭТО ОН?
18:07:21 Hishnic: @aleks123: нет.
18:07:25 aleks123: Та ещё спикулирую при новостях
18:07:39 aleks123: @Hishnic: вот,я его мучаю
18:08:22 aleks123: спЕ
18:09:19 Hishnic: @aleks123: Так ты в русскую зашёл?
18:10:12 aleks123: ищю в Русской нахожу на англ.
18:12:21 aleks123: CHANDE MOMENTUM OSCILLATOR, CMO он?
18:12:45 Hishnic: @aleks123: В русской перевод английских названий индюков,это такая билиберда.Да ещё в списке указаны не поймёшь как.Короче ломись на английскую.
18:13:18 aleks123: @Hishnic: ок
18:13:34 Hishnic: @aleks123: Chende MO.Да это он.
18:14:10 Hishnic: Chande MO.Сори.
18:14:24 aleks123: стандарт?
18:15:42 Hishnic: @aleks123: 10,только ещё линию 0 ,обозначь.Но это не основной,скорее проверочный.
18:20:09 Hishnic: @aleks123: Но прежде,чем работать,отследи несколько бычьих,несколько медвежьих трендов,несколько флетов.Ночной флет не забудь.
18:21:49 aleks123: Читаю за него,Чанде пишут на коротких не работает.Просто понять,как на нём ориентироватся
18:22:46 aleks123: во у бинари нашёл его
18:23:00 Hishnic: @aleks123: Да хоть по компасу.
18:23:21 vls: @Hishnic: работаешь только с ?
18:23:37 aleks123: нет
18:24:17 Hishnic: @vls: Да.
18:24:51 vls: @Hishnic: отлично )
18:25:16 Hishnic: @vls: Отлично от чего?
18:26:31 vls: от лишнего шума, с одной парой .
18:27:43 Hishnic: @vls: Солидарен.
18:29:29 серега(serpain): а я уже 3й день на 5ти минутках на просто по цвету свечи захожу и за 3-4 часа по 5к делаю и непарюсь анализами рынка потому что щас полный бред какой то
18:30:52 Kela: @серега(serpain): В смысле?
18:30:59 Kela: по цвету свечи?
18:31:23 Kela: 5к это с какими ставками?
18:31:35 серега(serpain): @Kela: да зеленая значит вверз красная значит вниз
18:31:46 серега(serpain): начальная 500р
18:32:10 серега(serpain): самое большое седня ставил после забора 3к
18:32:11 Kela: я 300% сделал - это у меня 700 руб
18:32:27 Kela: С мартином?
18:32:35 серега(serpain): да
18:32:58 Kela: И сколько умножений максимум было?
18:33:06 серега(serpain): щас думая на 2х парах мутить такую фигню
18:33:19 серега(serpain): @Kela: пока вроде5
18:34:03 Kela: неее... много, я больше 2-х не умножаю...
18:34:04 серега(serpain): ну еще если слишком пара вверх прет например я ее разворачиваю
18:34:22 Kela:
18:36:00 Kela: Это 30к ставка получается???
18:36:10 Kela: при макс. умножении?
18:37:10 серега(serpain): @Kela: не 15500
18:38:15 серега(serpain): я не 100% луплю
18:38:46 Kela: Ну тоже дофига... Я по 12 чередований видел, так что стремно...
18:39:39 серега(serpain): @Kela: так надо смотреть чтоб тренд был хороший а не во флете маиться
18:40:16 серега(serpain): @Kela: вот посмотри на сегодня где забор такой?
18:41:57 серега(serpain): @Kela: я всегда с 9.00 начинаю несколько часов и все зер гуд
18:43:13 Kela: Ну когда разгоню деп до 100к попробую
18:43:31 Kela: Еще немного осталось 99к всего
18:43:41 серега(serpain): @Kela: вот тока щас 3 сделки в +
18:44:00 Kela: на М1 ?
18:44:12 серега(serpain): @Kela: у меня 70к я просто примерно 5к делаю и в стойло
18:44:19 серега(serpain): @Kela: не 5ка
18:44:41 Kela: а умножаешь на сколько?
18:45:41 серега(serpain): да не парюсь 500-1000-2000-4000-
18:45:46 серега(serpain): и т.д
18:46:16 серега(serpain): всеравно около 4к получается в час
18:46:36 aleks123: @Hishnic: W% это что за индикатор?
18:48:05 серега(serpain): @Kela: еще +сигналы просто клондайк получается
18:48:50 Kela: @aleks123: Williams percent range. как я понял...
18:49:36 Kela: @серега(serpain): я пробовал так когда-то, но уже не помню что получалось...
18:49:38 серега(serpain): а то пишут сливают люди я даже не парюсь не помню какой то день 8 свечей поймал а это 2400р в +
18:49:40 Hishnic: @Kela: Нет.Процентное соотношение.
18:50:58 Hishnic: @aleks123: Willams % B.Вроде так.Только здесь,в виджете ,его нет.
18:51:21 Vitamin: 8 свечей на Н4?
18:51:37 серега(serpain): @Vitamin: не 5ка
18:54:23 Kela: пара ?
18:55:22 Kela: http://prntscr.com/bgmpja - вот на минутном na
18:56:05 серега(serpain): @Kela: а на 5ке
18:56:49 серега(serpain): покажи забор такой в европейскую сессию я с 9 до 15.00 так делаю
18:58:20 Kela: http://prntscr.com/bgmqml - на 5 минутке вроде норм, был момент 4 умножения правда...
19:00:07 серега(serpain): @Kela: не минутки для меня это реально казино да и олимп тоже мутит с этим делом а вот 5ки подошли как раз я начинал такое делать по 100р
19:01:29 серега(serpain): @Kela: ну еще в критические пики та разворачивайся я так и делаю
19:02:37 серега(serpain): короче каждому свое меня пока устраивает эта тема и устраивает уже месяца 3-4
19:02:42 Kela: Понятно, буду растить деп до 5 умножений и попробую...
19:03:04 Kela: так на сколько умножаешь?
19:03:14 Kela: если не на 100%?
19:04:31 серега(serpain): просто в 2 раза у меня 90% на всегда
19:05:23 Kela: ща на демке попробую
19:05:39 серега(serpain): @Kela: попробуй
19:05:54 серега(serpain): @Kela: я щас опять вверх пошел
19:07:34 серега(serpain): @Kela: тока смотри если тренд есть еще мне нравиться тоже ниче отрабатывает скора хочу одновременно на 2хпарах лупить
19:07:36 Kela: Так ты тупо ставишь постоянно или ждешь отбоев каких-то или еще чего-то?
19:08:32 серега(serpain): тупо ставлю считай так
19:09:21 серега(serpain): @Kela: но сигналы тоже использую как дополнение
19:22:27 серега(serpain): @Kela: ну как тестируеш
19:24:34 Kela: Да попробовал 1 раз - получилось, изучаю график, смотрю на 5м чередований действительно не так много... можно будет пробовать...
19:26:52 серега(serpain): @Kela: я так же зекал недели 2-3 и забил на все анализы свое возьму а дальше то по сигналам то по той же схеме
19:28:46 Kela: Всё пошел брать кредит в банке, за 3 дня верну
19:29:01 серега(serpain): @Kela:
19:31:27 серега(serpain): @Kela: забуть мне ипотеку осталось платить 2 года жалею жесть что связался почти 1.5 квартиры им оплатил!!!!!!!!!!
19:32:53 Kela: Это еще мало переплатил!!! обучно выходит тройнячок
19:33:55 серега(serpain): @Kela: не у меня всего 9% и платим больше всегда почти
19:35:29 Kela: Я сам кредиты не беру, один раз брал телефон нормальный купить, так погасил досрочно за 3 месяца и то 10% переплатил...
19:49:10 Иван (Grunj): @серега(serpain): а если додж? в сорону тренда идешь?
19:51:26 серега(serpain): @Иван (Grunj): всеравно видно какого она цвета так и иду
19:53:16 серега(serpain): @Иван (Grunj): вань я никого не принуждаю ни к чему просто я так свое делаю и в стойло а минимум плюсиков если получается то пытаюсь депозитик увеличить
19:56:15 серега(serpain): @Иван (Grunj): я уже сегодня больше 10ки заработал но это первый день когда я решился по 500р ставить так раньше по 200
19:57:06 серега(serpain): хотя мог бы больше просто дел других много а так в час с 500р получается 4к рублей у меня
19:57:25 solomat: что то как то совсем тихо стало!!!! или я чего то не знаю? просвятите!
19:57:59 серега(serpain): @solomat: святят в церкви дружище
19:58:00 Kela: С сигналами или в чате ?
19:58:33 серега(serpain): @solomat: а хочешь спою во веселуха будет та
19:58:55 solomat: с сигналами и на рынке!
19:59:11 Иван (Grunj): @серега(serpain):
19:59:17 solomat: я накачу так тоже спеть могу!!!!!!!!
19:59:30 Kela: На рынке последние 2 месяца непонятки
19:59:46 solomat: новостюх и только через пол часа!
19:59:50 Алексей (54rus): @серега(serpain): с какими индюками работаешь?
19:59:59 Kela: сигналы, как я заметил после 16-17 чаще стали... А днем маловато
20:00:22 серега(serpain): @Алексей (54rus): ни с какими просто все от балды так сказать
20:00:58 solomat: с утра вроде ништяк было! пару соток сделал!$
20:00:59 Алексей (54rus): @серега(serpain): ну прайс экшн да?
20:01:57 серега(serpain): @Алексей (54rus): яж писал что по цвету свечи ставлю каждые 5мин но на трендовой паре больше люблю
20:02:48 серега(serpain): если щас 5я свеча закроется красная еще +2крубликов
20:02:49 Kela: @серега(serpain): кстати может лучше работать такая страта с зигзагом...
20:03:13 серега(serpain): @Kela: может быть
20:03:23 Kela: @серега(serpain): а если не закроется, то сколько минус?
20:03:26 серега(serpain): @Kela: надо попробовать
20:04:24 серега(serpain): 500
20:04:56 серега(serpain): а 1.5 уже у меня
20:05:50 серега(serpain): @Kela: посмотри скока вниз шел
20:08:12 Kela: А понял, я думал с одной ставки 2к будет...
20:08:55 серега(serpain): @Kela: не если + то снова моя первая ставка пошла и так 12 сделок в час
20:09:39 серега(serpain): щас за пивом надо бежать буду за Россию болеть
20:17:41 artur686: привет леди и джентельмены как успехи
20:18:13 Иван (Grunj): @artur686: привет, по тихоньку.
20:20:33 серега(serpain): @artur686: без тебя плохо талисмана нет
20:20:56 artur686: @Иван (Grunj): только сейчас посмотрел вчерашние свои торги 8вплюс зарядил и спать первый раз токое
20:21:54 artur686: какая пара сегодня кормит
20:21:56 серега(serpain): а кто видел гуру опционов галченка цветочек которая за неделю в 5раз депо увеличила
20:22:14 Kela: потерялась где-то
20:22:19 серега(serpain): @artur686: дикси и монетка
20:23:29 серега(serpain): @Kela: да и стратегией неуспела поделиться
20:23:37 artur686: хорошо когда мы улыбаемся жить легче
20:23:41 серега(serpain): пойду ее искать
20:24:12 серега(serpain): алексей(alex36 тоже спамить решил
20:24:51 artur686: @серега(serpain): да тут у нас что-то много народу потерялось
20:25:24 Kela: @artur686: меня сегодня кормят эти http://prntscr.com/bgnqm3
20:27:34 artur686: @Kela: жму вашу руку молодец
20:27:44 серега(serpain): @artur686: наверно гордость у людей и кто то их в чем то непонимает
20:29:15 artur686: @серега(serpain): да мы тут вроде по простому общяемся с уважением к друг другу
20:30:29 серега(serpain): @artur686: согласен с тобой
20:32:06 Kela: @artur686: Опять похвастался и чуть не слил дневной заработок... Аааа, новости же по баксу...
20:32:28 серега(serpain): какойто бред новости выходят а валюта в другую сторону лупит
20:33:33 Kela: @серега(serpain): спекулянты спекулируют
20:34:07 Hishnic: @серега(serpain): Ну не сразу же в другую.
20:34:16 alekss64: согласен полный развод
20:34:59 artur686: опять плохо себя ведет
20:35:34 alekss64: опустил бакс
20:36:01 Hishnic: Показательное выступление для любителей поторговать по новостям.
20:37:53 artur686: очень хорошо замечено для меня ходьба по граблям продолжается я
20:39:00 Kela: нене, лучше подождать 10 минут минимум...
20:39:39 Hishnic: @Kela: О.К. Это верно.
20:40:12 alekss64: канадец вес имеет
20:41:15 artur686: все наступил на грабли пойду дальше уже ввезался
20:46:06 серега(serpain): @Hishnic: вот как хорошие новости для бакса а он вниз ??????????????
20:46:25 artur686: что за ерунда все сделки в обратную сторону
20:47:01 Kela: Что-то действительно мало сигналов стало от бинаримаг
20:47:21 alekss64: канадец рулет
20:47:24 Hishnic: @серега(serpain): Да то,что показывают новости,это не для нас,это для спекулянтов уровнем повыше.
20:47:35 Kela: В ручную я часто вхожу на 1-2 свечи раньше...
20:48:19 Hishnic: @серега(serpain): Мы не можем быть уверенными,что новости это правда.
20:49:34 Kela: Как говорил доктор хаус "Все врут"
20:50:24 artur686: я рекодсмен 8по минусу с граблями во лбу
20:50:34 alekss64: ввп канады выше новости не врут
20:51:17 Hishnic: @серега(serpain): По сути,новости ,это те-же самые 50/50,только с большей волатильностью.
20:52:04 Kela: @artur686: http://prntscr.com/bgo2i1 у меня получше еще +100% к первоначальному депо...
20:53:52 Иван (Grunj): @artur686: матрышка? слил?
20:54:00 artur686: @Kela: приглашаю тебя ведомым к слепому
20:55:40 artur686: @Иван (Grunj): друг еще не все потеряно глаза очищу от искр швабры и вперед
20:56:12 Иван (Grunj): @artur686:
21:00:57 Kela: Делюсь своей стратой - всего 2 индюка - болинжер и RSI http://prntscr.com/bgo6at
21:01:49 Kela: После пробитого болинжера если индикатор выше/ниже 70/30 можно входить...
21:02:48 Иван (Grunj): @Kela: красава, а экпа?
21:03:37 Kela: 1 мин
21:04:03 Kela: перепутал уровни РСИ не 70/30, а 20/80 (14-й период)
21:05:05 artur686: @Kela: прям на платформе брокера торг да
21:05:52 Kela: @artur686: да, но иногда сверяюсь с метаком
21:05:59 Иван (Grunj): @Kela: ББ стандарт?
21:06:09 Kela: да
21:06:17 Kela: 20/2
21:07:28 artur686: @Kela: я пробовал на платформе показалось мной рулят на минутах йкю опш
21:08:57 Kela: @artur686: можно ставить на метаке но на метаке тогда рси 25/75
21:09:27 artur686: @Kela: минуса за секунду до окончан потом скачек
21:10:15 Kela: @artur686: Да бывает такое, но у меня чаще это спасает, чем сливает
21:10:19 artur686: @Kela: я живой граф пользую
21:12:30 artur686: @Kela: я там слил последний раз 2кола и пока там завязал тестю бинома
21:13:18 Kela: @artur686: нужно просто сравнить уровни РСИ и подобрать, чтобы выход индикатора за уровни совпадал на живом и на платформе, я увидел что 20/80 на IQ тоже самое что 25/75 на метаке
21:13:18 Алексей (54rus): чет я в шоке депо просел на 50% по сравнению с понедельником))
21:13:49 artur686: @Kela: бинома точки входа сохатит думает долго
21:15:03 Kela: ну мне IQ привычнее как-то, хотя тоже сливался на нем пару раз, но по своей вине - жадность и спешка мешали, сейчас вроде взял под контроль...
21:15:06 artur686: @Алексей (54rus): держись друг мы с тобой одной крови
21:16:19 Алексей (54rus): мня удивляет поведение валют, три индюка сигналят например входить вверх, аони ска проседают еще ниже
21:17:10 artur686: @Алексей (54rus): 9минус 35проце депо и правду говориш
21:18:13 artur686: @Алексей (54rus): пока охлаждаюсь вскипел
21:28:20 Kela: блин доложить еще чтоли пару тыщ и повысить ставку, так всё гладко и красиво получается
21:30:53 Алексей (54rus): @Kela: я наоборот думаю слить остатки и плюнуть на торговлю))
21:31:30 Kela: Пробуй ставить в другую сторону
21:31:51 Алексей (54rus): @Kela: не помогает))
21:32:01 Алексей (54rus): она в обратку сразу идет
21:33:00 Kela: значит брокер сливает... попробуй вывести и залить заново...
21:33:28 Алексей (54rus): @Kela: свечи совпадают у брокера и живой график
21:33:37 Алексей (54rus): чутье пропало просто
21:34:03 Kela:
21:34:40 Алексей (54rus): такого еще не было, 6 в+ 17 в минус
21:36:22 artur686: @Алексей (54rus): друг я делал так неделю не торгую мыслю тактику читаю демо кончаю гдентбуть
21:40:14 artur686: @Алексей (54rus): я заметил торгую с утра по времени дальнего востока москва еще спит рынок спок и все получается нормуль но как свяжусь с движухой рынка и новостями все пипец конец депу
21:44:33 artur686: @Алексей (54rus): на минутках он там по болинжеру болтается от краев 3 вплюс потихой
21:45:07 Kela: Я сам бывает торгую около 23-24 по мск - бывало по 15-20% к депу добавлял, когда бессонница была... Но сейчас IQ занижает процент прибыльности после 22 часов, даже мартин не помогает...
21:47:57 artur686: @Kela: ну да там пар 4штуки их и пользуем
21:51:47 Kela: У кого хорошая страта 5ти минутная? хочу спрыгнуть с минуток...
21:52:31 artur686: все друзья я спать завтра на дядю батрачить а так хочется стать дядей
21:53:14 artur686: @Kela: узнаешь поделись
21:53:54 artur686: всем удачных торгов
21:54:18 Kela: Пока.
21:55:47 Иван (Grunj): @artur686: пока
21:56:52 artur686: наверх зашел на 5тф можно откат посмотр
22:03:32 Kela: http://prntscr.com/bgp048 - ух как зашел
22:29:22 серега(serpain): @Kela: ну как поднял бабла на 5ках та хоть на демо?
22:30:41 серега(serpain): @Kela: я уже почти 24к налупил
22:30:51 Kela: @серега(serpain): нет поднял еще немного по своей страте, на 5ти минутках пока лень тестить
22:31:27 Kela: @серега(serpain): я в шоке, 24К это круто за день
22:31:33 серега(serpain): @Kela:
22:31:51 серега(serpain): @Kela: а че за стратегия колись
22:32:21 Kela: Я сегодня + 45% к депо на сегодня или +380% к депо на понедельник
22:34:46 Kela: Я выше писал: http://prntscr.com/bgpemy пробитие болинжера + РСИ по уровням 20/80
22:35:02 Kela: страта на откат
22:51:38 Алексей (54rus): @Kela: а экспа у тебя минутная?
22:53:58 Kela: да
22:54:20 Kela: но эта страта подходит и для 5 минут...
22:55:23 Kela: но как мне кажется она на минутках работает лучше
22:57:55 Алексей (54rus): пулеметчик проснулся))
23:01:49 Kela: Блин чуть не слил 2-х дневную прибыль
23:02:08 Алексей (54rus): @Kela: жадность
23:03:21 Kela: Так и знал, как только подниму ставку сразу сливы пойдут...
23:04:33 Kela: @Алексей (54rus): Это не жадность, а спешка...
23:04:57 Kela: Сигнал от бинаримаг закрылся с первой свечки, а мой с 3-й
23:05:08 Kela: ой 4-й
23:06:01 Kela: чуйка подвела
23:06:13 Kela: и не дождался выхода РСИ
23:07:42 Kela: Разогнался просто, притормозить нужно...
23:10:01 Kela: Но хорошо, что умножил 3-й раз, такое редко бывает, но бывает... Если бы не умножил, то на сегодня из +450р было бы +150р
23:14:32 Kela: Привыкнуть нужно нервами к новым ставкам...
23:54:12 Алексей (54rus): acetime а 1000 сигналов за минуту по одной и той же паре слабо?
23:54:25 alekss64: на 2ч + до 20.00стабильно.1.124..1.125коридор
23:54:34 Алексей (54rus): рандомщик хренов))
23:55:32 dmvitbak: @Алексей (54rus): надо ограничение по одной сделки вводить
23:55:43 серега(serpain): acetime ты долбаеб?
23:56:04 Алексей (54rus): он весь турнир обосрет урод
23:58:05 Алексей (54rus): по турниру я считаю надо будет так сделать, на каждого трейдера 10 сделок за день с предварительными сигналами (чтоб была возможность не подтверждать сигнал если не уверен) и допустим с понедельника по пятницу он будет проводиться, а потом итог.
23:58:53 Алексей (54rus): а Максу коллективную просьбу отправить на бан этого за***ца
00:01:19 Алексей (54rus): это тролль ребята
00:04:59 Алексей (54rus): на главной странице сайта внизу справа есть форма обратной связи с администрацией отпишемся дружно на acetime
00:08:08 dmvitbak: @Алексей (54rus): зачем такие сложности просто написать Максу пускай обратит внимание на действия данного человека
00:10:01 Hishnic: Да вы чего,пацаны.Может у человека просто мышка залипла,ну как вчера у кого-то были проблемы.
00:10:59 dmvitbak: @Hishnic: на целый день?
00:12:20 Hishnic: А жаловаться не хорошо.@dmvitbak: Вот такая мышка.Может заболела.А так она белая и пушистая.
00:13:50 dmvitbak: @Hishnic: да мне как то всё равно но я смотрю у тебя с мышкой тоже проблемы начали возникать
00:14:15 dmvitbak: @Hishnic: без обиды
00:15:01 Hishnic: @dmvitbak: Да вот недосмотрел.Я не обижаюсь.
00:15:45 Hishnic: @dmvitbak: "обиженные" в другую кентовку.
00:18:29 Ogogo: дойдет до 3954 зачем такие труды вниз?
00:31:48 Ogogo: Да, я был нетправ. Простите
00:40:04 Макс Кенет: Ну это конечно не мышка, а тактика , которая имеет место быть в торговле. На сигналах это конечно не помогает сторонним трейдерам, соответственно на турнире сигналистов такая тактика не пройдет. Зато может сработать на турнире демо платформы
00:42:26 dmvitbak: @Макс Кенет: поставте ограничения
00:43:12 Алексей (54rus): он задрал просто пищать без остановки
00:44:32 dmvitbak: @Макс Кенет: это не стратегия это он самый умный или хитрый
01:04:35 Александр (Аlex123): если человек уверен в результате пускай тролит. трольте также если уверены в результате
01:12:54 acetime: Здравствуйте, торгаши!
01:13:10 acetime: я новенький тут
01:14:09 Anonymous33123: А как я могу сигналить?
01:14:48 Kela: Что-то опять ананимусом записало...
01:14:52 Алексей (54rus): @acetime: во-первых мы не торгаши, во-вторых перестань троллить своими никчемными сигналами
01:15:24 dmvitbak: @acetime: торгаш на базаре
01:16:19 acetime: @dmvitbak: это моя стратегия. я и на реальном счёте также торгую
01:17:39 Kela: Вот видите - это не тролль. Просто такая стратегия
01:19:39 dmvitbak: @acetime: жесткая стратегия реально торговать и сигналить с таким периодом?
01:21:18 Алексей (54rus): @Kela: нуда, с такой стратегией каждый день депозит бегает пополняет
01:21:40 Kela: 62% +
01:22:10 Kela: Это около 0 по прибыли или медленный слив
01:22:24 acetime: @dmvitbak: реально получается. только в реале чуть-чуть по другому. тут так не получится..
01:22:32 dmvitbak: это не так уж много
01:22:36 Алексей (54rus): @Kela: угу слить 10к и заработать три соточки
01:22:41 Kela: @acetime: А не лучше просто ставить большей ставкой?
01:23:38 Алексей (54rus): @acetime: вот прикинь ты палец сломаешь че делать-то будешь
01:23:53 acetime: @Kela: на реале я так и делаю иногда.
01:24:24 dmvitbak: @acetime: я не спрашиваю про депо сдесь 3 копейками не обойдешься
01:25:06 dmvitbak: смотря какой брокер
01:25:27 acetime: @Алексей (54rus): их 10
01:26:01 Алексей (54rus): @acetime: тыкими темпами ты за неделю их все ушатаешь
01:26:11 acetime: @dmvitbak: бинари брокер. ставка 1 бакс
01:26:34 acetime: @Алексей (54rus): уже за две слитое вернул
01:26:55 dmvitbak: @acetime: а 62 это практически 0 если не минус
01:27:37 dmvitbak: сам это знаешь хотя день это не порказатель
01:28:06 Алексей (54rus): @dmvitbak: роликов в сети полно про таких торговцев Всем привет сегодня я вас научу зарабатывать.....и понеслась, а в конце подписывайтесь на мой канал))
01:28:25 acetime: @dmvitbak: там процент хороший. и на реале ещё мартина использую, чуть по другому торговля..
01:28:52 acetime: @Алексей (54rus): я сам новичёк. учить никого не могу
01:29:35 Александр (Аlex123): 62% это больше плюс если второй мартин
01:29:48 Алексей (54rus): @acetime: так вот для начала надо научиться дожидаться закрытия сделки и проводить анализ почему она закрылась в минус
01:30:10 Александр (Аlex123): даже работая на 50 % и второй мартин тоже 100% плюс
01:30:21 dmvitbak: @acetime: я тоже на бинари я понимаю что у каждого своя стратегия но я больше 13 сделок вчера не сделал тоже подоллару
01:32:17 acetime: @dmvitbak: иногда по 13 сделок за 5минут открыто у меня
01:32:51 Макс Кенет: @acetime: сигналить и торговать все же разные вещи. помните что вы не одни, по вашим сигналам могут торговать другие трейдеры. Поэтому сбавьте темп. Через пару дней выкатываем торговую платформу - там можете торговать как угодно.
01:33:52 dmvitbak: @acetime: я обратил на это внимание для меня главное качество а не количество
01:34:31 Александр (Аlex123): он в качество вроде норм заходит
01:35:09 dmvitbak: @Александр (Аlex123): 62-практически 0
01:35:16 Александр (Аlex123): такими темпами можно быстро в качество попасть и также резко упасть
01:35:44 dmvitbak: @Александр (Аlex123): именно
01:35:50 Александр (Аlex123): @dmvitbak: ну как может быть ноль если он работает к примеру со вторым мартином
01:36:32 Александр (Аlex123): 1 мимо 2 попал. ставка 30 и ставка 75. 100% при результате 50%
01:37:04 Александр (Аlex123): простой счет а тут даже 62 % при столько сделанных прогнозах
01:37:08 acetime: @Макс Кенет: хорошо.
01:37:19 Александр (Аlex123): так что норм сигналит
01:37:36 dmvitbak: @Александр (Аlex123): можно и с 4 потерял 18.80 и делай 25 сделок в + что бы отбить
01:38:35 Александр (Аlex123): с первой попытки система не делает 100% результатов
01:38:45 Александр (Аlex123): а также идет на перекрытие
01:39:17 Александр (Аlex123): если перекрытия не делать и работать на 62% то правельно будет постепенное сливание депо
01:39:36 dmvitbak: @Александр (Аlex123): со 2 3 4 5 6 тоже
01:40:09 Александр (Аlex123): у каждого тактика своя
01:40:31 Александр (Аlex123): и сам уже выбирает, работать с одной стандартной ставкой или с перекрытием
01:41:05 Александр (Аlex123): с стандартной ставкой можно работать если у тя две идут в плюс а третья в минус. то будет плюс
01:41:40 Александр (Аlex123): а если работаешь на 50% одна плюс другая минус. то будет постоянный минус к депо -20%
01:44:29 Александр (Аlex123): а если стабильный показатель 50% и работаешь со вторым мартином то постоянный плюс 80%
01:44:32 dmvitbak: @Александр (Аlex123): в принципе пускай человек работает как хочет но я не верю что при таком раскладе человек в+
01:44:58 Александр (Аlex123): @dmvitbak: ну нас и никто не заставляет торговать по его сигналам
01:45:27 Александр (Аlex123): сегодня один также рвался. дошел до четвертого места
01:45:37 Александр (Аlex123): а щас на 15 месте
01:46:27 Александр (Аlex123): в нашей таблице трейдеров
01:46:56 Александр (Аlex123): так что легко набрать, и легко упасть)
01:56:59 Алексей (54rus): что-то я не пойму, у IQ нет таймера когда свеча закроется?
02:27:49 Dmitriy: А он там нужен?

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.