Архив чата за 2016-08-25

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-08-25 отключены
Архив чата за 2016-08-25

11:51:05 aleks123: Всем привет
12:54:23 Сергей (serg800): привет
12:56:40 aleks123: @Сергей (serg800): Как то вяло день начинается!
12:56:52 aleks123: рыбный день
12:57:49 Александр (Аlex123): прив
12:59:13 Сергей (serg800): @aleks123: угу
13:00:53 DenisDav: Привет трудяги))
13:01:07 aleks123: @DenisDav: салют
13:04:47 Alex94: Доброе утро!
13:04:57 DenisDav: @aleks123: Даа,вяленько сегодня...вчера резвей утро было. А сегодня еще и процент мелкий на олимпе до сих пор по некоторым парам
13:05:13 lifetime: Привет
13:06:23 DenisDav: @lifetime: Здарово
13:15:28 aleks123: @DenisDav: вот и сижу
13:15:40 aleks123: тоже на олимпе
13:17:33 DenisDav: @aleks123: Да. Сейчас улучшается по чуть-чуть)
13:18:04 Сергей (serg800): @aleks123: я ушел с олимпа..может и буду заходить иногда, конечно.. оставил там немного. Но меня бесят их отключения. Неужели зараннее нельзя предупреждать в рассылке...
13:18:05 aleks123: Да всё будет нормально! заработаем полюбому!
13:19:10 Сергей (serg800): и бонусов понапихали уже долларов 20 нужно 25 раз прокрутить..нафиг.
13:19:55 aleks123: @Сергей (serg800): я утром на нём восновном,так на финмак когда прёт,на олимпе давно, не идеал,но выводит и это главное
13:21:01 Сергей (serg800): @aleks123: ага.. неделю выводит. Я на альпари свалил.. может тоже не идеал. Незнаю. вывод хотябы в этот же день обещают
13:22:28 aleks123: @Сергей (serg800): я на киви вывожу,так сразу,потом правда на перевод контакт теряю немного но других вариков нет
13:22:42 DenisDav: @aleks123: Да конечно) Просто у меня уже обед,а % по некоторым парам 10 и 15. Бред...
13:24:35 aleks123: @DenisDav: да я их не хвалю! видал и похуже утрейд вообще по 15 секунд зделку закрывает,ждёт пока сольёшь.За вывод вообще условия ставят
13:25:30 aleks123: титан вообще не выводит уже пол года там 500 баксов весит
13:26:53 aleks123: во сигнал проглядели
13:41:11 DenisDav: @aleks123: Я по фунту вошел
13:50:10 aleks123: Скушный сегодня рынок
13:53:39 Сергей (serg800): на альпари знакомые ники увидел в конкурсе)
13:54:50 aleks123: @Сергей какие конкурсы? во что играетесь
13:55:35 Сергей (serg800): @aleks123: на бинарах там один - царь горы
13:55:41 Сергей (serg800): http://prntscr.com/ca46b6
13:56:12 Сергей (serg800): я сам только увидел, что там конкурсы есть..
13:57:20 Сергей (serg800): вчера вечером зарегистрировался. Удобно впринципе. Не нравится, что процент и время эксп. меняется непонятным образом. Зато спред меньше чем на инсте..плавает правда.
14:00:06 Сергей (serg800): у них оказывается акция была.. вот это бонус так бонус, не то что на олимпе... На месяц дают 50 баксов.. через месяц остаток от бонуса (или 50 долларов) сгорает.. что сверх заработал - можно выводить..нормальный бонус. еще бы такой дали
14:00:57 Сергей (serg800): хз короче.. посмотрим, что за альпари.. но олимп реально раздражать начал
14:01:44 aleks123: @Сергей (serg800): начнёт меня уйду пока сижу
14:02:02 aleks123: финмаг прикольный тоже.
14:02:40 Сергей (serg800): @aleks123: надо глянуть..
14:06:27 Anonymous48977: @Сергей (serg800): а кто там еще из наших (binarymagовских) в конкурсе участвует?
14:07:29 Сергей (serg800): @Anonymous48977: не знаю.. просто кдсер прям надомной был.. вот и заметил.
14:09:51 kdser: @Сергей (serg800): что то глюкнуло (@Anonymous48977 - это я)
14:10:18 Сергей (serg800): @kdser: ))
14:10:25 Сергей (serg800): @kdser: давно там? нравится?
14:11:12 kdser: @Сергей (serg800): так "Fenix" - это ты или ты "Jet"?
14:12:06 Сергей (serg800): @kdser: sergey0580
14:17:00 kdser: @Сергей (serg800): на Альпари два года; чисто технически более менее устраивает. На форексе в общем-то на 90% все приемлимо, на бинарах где то на 70% все нормально: минусы - процент выплат плавающий, особенно в ночные часы ужасный - до 9-00 по Москве на 2 и 4 часа выплата по многим парам 45-55%, многие кроссы предлагаются только с большой экспирацией (на 1ч), перед новостями на 2-3 минуты процент радикально падает (практически никогда не мешало), из плюсов - всегда доступна платформа, деньги 100% не зажмут, на вебмани мгновенно выводят
14:18:32 Сергей (serg800): @kdser: что у них все плавающее - это я успел заметить)..хорошо что вводят ыстро
14:18:41 Сергей (serg800): выводят
14:23:03 kdser: @Сергей (serg800): кстати, перечитал написанное: разумеется не "100% не зажмут", риск есть всегда, из-за этого и торгую у разных брокеров, но вероятность "зажатия" у брокеров, продолжительное время занимающихся различным бизнесом (и форекс, и опционы, и инвестирование) намного меньше, чем у узкоспециализированных опционных - такая была лично моя изначальная логика при открытии счетов
14:28:09 Сергей (serg800): @kdser: на финмаге еще надо посмотреть..как дополнительного брокера. Посоветовали.
14:29:41 kdser: @Сергей (serg800): это имеется ввиду Finmax?
14:32:02 Сергей (serg800): @kdser: не знаю..Алекс написал..еще даже не смотрел)
14:33:57 Alex94: @Сергей (serg800): да, финмакс советуют. у них и он-лайн торговля часто бывает, брокеры опытные
14:35:51 Semenoff: Всем добрый день! Всегда интересовал вопрос: каой смысл брокерам проводить онлайн торговлю и обучение трейдеров?
14:40:29 aleks123: @Semenoff: сам в шоке
14:40:33 kdser: @Сергей (serg800): выглядят они интересно, но работают очень малое время на рынке и занимаются только опционами...
15:05:57 Александр (Аlex123): вот скачки прут)
15:06:06 aleks123: новость по евро,швейцарец скачет!
15:07:11 aleks123: опоздал
15:07:26 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): европа проснулась, я думаю так до конца недели будет, многие буду позиции закрывать перед концом месяца.
15:11:49 aleks123: я опять заборы ловлю) ох уж ети европейцы
15:13:35 Александр (Аlex123): @aleks123: )
15:19:49 aleks123: кто бб пользуется?
15:20:57 Иван (Grunj): @aleks123: я
15:21:21 aleks123: @Иван (Grunj): какие настройки воткнул?
15:24:36 aleks123: @Иван (Grunj): стандарт
15:29:12 Иван (Grunj): @aleks123: 2,5 и 3
15:29:22 Иван (Grunj): @aleks123: остальное стандарт
15:30:02 aleks123: 2,5 ? 25
15:30:59 Иван (Grunj): @aleks123: 2,5 20 и 3 20
15:32:23 aleks123: периуд 20 отклонение 2.5?
15:33:42 Иван (Grunj): @aleks123: да
15:36:12 aleks123: @Иван (Grunj): не вижу по нему ничего
15:36:58 Иван (Grunj): @aleks123: значит не твой это индюк у тебя трендвова есть
15:37:28 aleks123: @Иван (Grunj): Да трендвова
15:39:33 aleks123: @Иван (Grunj): мне он по нраву
15:41:52 Semenoff: @aleks123: Трендвова как официально называется?
15:42:31 Иван (Grunj): @Semenoff: Trend Vawe вроде
15:44:07 DenisDav: Приготовились) через 15 минут шандарахнет...))
15:44:43 aleks123: @Semenoff: правильно
15:51:14 Semenoff: @DenisDav: Сильно не шандарахнет
15:51:29 aleks123:
15:54:12 aleks123: Во заскочил на отбитых 1.12778 1.12758
15:56:15 aleks123: @Semenoff: тренд вову ставлю на час на одном экране и на 5 мин. на другом и по тренду огонь
15:59:19 Сергей (serg800): @aleks123: http://prntscr.com/ca5a73 еврусд вообще до новости поканорм по каналу шлепает
15:59:34 Semenoff: @aleks123: Только скачал его. настраиваю.
16:01:39 aleks123: Блин всё зависло! про.. ал
16:03:29 Sergei 84: альпари, по новости оказывается не поторгуешь виснет
16:04:09 Semenoff: @aleks123: На олимпе хороший профит на 2 минутах получил
16:04:30 Александр (Аlex123): @Semenoff: )
16:04:31 Sergei 84: минуты и секунды исчезают на новости
16:05:43 aleks123: @Semenoff: я вот поспел еле 1.12702 1.127
16:05:44 Semenoff: Главное в 1 секунду после нововсти входить и в 95% случаев на М2 будет профит на 3 быках ест-ссно
16:05:51 aleks123: 2 пипса
16:08:23 aleks123: теперь 15:30 ждать
16:08:35 Runner5545: Что-то сигналов 1,5 часа нету.
16:10:27 kdser: @Sergei 84: имеется ввиду 30 сю и 1 мин ТФ исчезают?
16:11:13 Semenoff: @Sergei 84: Что-то я тоже не понял
16:11:36 Alex94: сегодня тишина с сигналами?!...
16:18:29 Sergei 84: @kdser: да сейчас вот 1-йраз на новости попробовал и так получилось
16:20:27 kdser: @Alex94: платформа услышала заказ))
16:28:16 Alex94: @kdser:
16:33:29 matozar: Вчера если брать мартин до 2 свечи, то 24 плюсовых и 8 минусов сделок.Получается немного в минусе.Без мартина , по первым свечам вообще минус огромный..
16:33:57 aleks123: опять забор! https://yadi.sk/i/4Cj4uemWuURKi
16:34:04 Иван (Grunj): @matozar: 'nj tckb dct gjlhzl ,hfnm
16:34:16 Иван (Grunj): @matozar: это если все подряд брать
16:35:19 matozar: @Иван (Grunj): так а на выборочно можно и еще больше минус взять или плюс...Как лоторея
16:36:59 Semenoff: @aleks123: Я на развороты прекращаю ставить. надоело сливать на них постоянно
16:38:03 Иван (Grunj): @matozar: ну если для торговля "лотерея" то да. проще тогда в русское лото играть шансов больше.
16:38:12 kdser: @matozar: а за день до этого (во вторник) около двадцати плюсов на 1 свече было... - и получается в среднем 55%, например - это к вопросу о статистике и к вопросу о том, что торгуя только (и без фильтрации) по платформе - заработать не получится
16:38:35 Александр (Аlex123): новости гоно. а евро к верху
16:38:39 Александр (Аlex123): ппц)
16:40:46 aleks123: @Semenoff: а на чём тогда торговать? на разворотах и толька
16:40:53 aleks123: о
16:41:52 Semenoff: @aleks123: по тренду можно торговать
16:42:15 Semenoff: @aleks123: и на новостях
16:42:18 aleks123: @Semenoff: до разворота
16:42:42 aleks123: @Semenoff: евро глянь на новости и на движение
16:43:19 Semenoff: @aleks123: по новостям больше 5 минут не стоит
16:47:29 matozar: @kdser: так это к чему? Что чисто по платформе, можно заработать?
16:49:46 Сарапул: Маленький мальчик на бирже играл, Акции он продавал и скупал Тихо, без шума, криков и стонов Он прое..ал 900 миллионов
16:50:26 Иван (Grunj): @Сарапул:
16:52:41 aleks123: пол часа забор
16:56:06 kdser: @Сарапул: Долго пытались урезать плечо - Сын Дерипаски - залил им еще
16:56:19 aleks123: и это в европейскую сесию пипец https://yadi.sk/i/QfGGwaWYuUThq
16:57:44 Александр (Аlex123): @aleks123: вообще кошмар)
16:58:51 Gubann: а нах сделки открывать при таком раскладе-чтоб ныть потом?
16:59:01 aleks123: поставил ББ смотрю на него как на новые ворота
16:59:57 aleks123: @Gubann: да глянь историю,кто ноит? я в плюсе просто дурдом а не европейская сесия
17:01:54 Gubann: а ты хотел чтоб все по твоему было?
17:02:41 aleks123: @Gubann: ну да)
17:03:16 aleks123: @Gubann: типо ты не хочешь!
17:04:22 Gubann: хм я много что хочу-но молчу
17:05:13 kdser: @Gubann: ни в коем случае - пусть брокеры обогащаются
17:05:17 aleks123: @Gubann: твоё право)
17:07:29 Gubann: конечно пусть обогощаются-кушать все хотят-и кушают вкусно те кто по сообразительнее так было-так будет...
17:08:18 aleks123: Виктор (Feniks82) заборчик формируется
17:19:08 aleks123: Сергей (serg800) 1.32176 1.32169
17:20:48 aleks123: на удивление профитный денёк)
17:24:34 Сергей (serg800): епхая такая сеия ря)) чел и правда зверь)
17:24:40 Сергей (serg800): http://prntscr.com/ca68ha
17:25:06 Сергей (serg800): комп виснет...серия у человека еплохая 28 подряд
17:25:40 aleks123: @Сергей (serg800): ты о чём
17:26:35 Сергей (serg800): @aleks123: да это конкурс на альпари.. 28 подряд сделок в плюсе у чувака
17:26:56 aleks123: @Сергей (serg800): пиши ему!
17:29:59 aleks123: блин зависла мт! вообще!
17:33:22 aleks123: зделку про..ал ух уж это мт
17:41:31 Semenoff: 1.32293 - 1.32291 на М15
17:43:43 aleks123: @Semenoff: та прикол) рынок как то изменил настрой! на час вообще боязно заходить стаол! трендвова показывает сос
17:46:20 aleks123: https://yadi.sk/i/L34SY0CLuUaoV
17:47:59 Semenoff: опасно себя ведет
17:48:26 aleks123: @Semenoff: вообще обнаглел!
17:54:16 aleks123: 8 к. руб. за сегодня! Виктор (Feniks82) Сергей (serg800) спасибо за помощь!
17:54:39 aleks123: пойду прогуляюсь
17:56:40 Alex94: @aleks123: Удачи! Вернешься?
18:04:36 vova2701: сами то по
18:07:42 Hishnic: @vova2701: Хорошая мысль.
18:09:18 vova2701: извиняюсь, у меня не большой сбой, был
18:14:30 kdser: @Hishnic: привет. Все забываю спросить: почему только ? Неужели все другие пары настолько менее предсказуемы?
18:17:02 Hishnic: @kdser: Ты не поверишь,но одной пары вполне хватает.Тому есть примеры не только у меня.Это как на продуктовом рынке--торгуешь рыбой или мясом,или конфетами.
18:18:58 Hishnic: @kdser: Изучая одну,эффективность повышается,а ещё есть поговорка про двух зайцев и попытку их поймать.
18:22:06 Hishnic: @kdser: Что касаемо ,то так сложилось исторически в начале торговли,так и продолжаю.Конечно же и другие пары предсказуемы,на сколько вообще можно говорить о предсказуемости на рынке.
18:22:27 kdser: @Hishnic: специализация - это я понимаю, но, если ограничиваться одной парой: у нее же может быть продолжительнейший флет, а к граница диапазона, при этом, она будет раз в неделю и то не факт, что сделка сработает
18:24:42 Hishnic: @kdser: Я думаю,что тебе известно о разных стратегиях работы во флете и в тренде,вот их и чередуешь.Ещё можно менять время экспирации,не так ли?
18:27:57 Hishnic: @kdser: Кстати,изменяя время экспирации,можно обходиться без Мартина.
18:28:08 kdser: @Hishnic: еще бы знать, когда тренд перешел во флэт, и когда диапазон не порвется в тренд)).
18:28:36 kdser: @Hishnic: Мартин - это вообще покрытие ошибки двойной ошибкой.
18:29:14 Hishnic: @kdser: Так это касается любой пары(актива).
18:31:22 kdser: @Hishnic: про двух зайцев вроде правильно. Но есть же портфели акций, Памм портфели, хранение сбережний в разных активах и т. д. Разьве в торговли не правильно, помимо основной торгуемой пары прибавлять ту, которая имеет в моменте (в течение дня) собственное не параллельное с другими движение (как Киви на этой неделе или как фунт на прошлой неделе)?
18:33:56 Hishnic: @kdser: Так где-же больше вероятность,работать с кучей активов,не досконально изученных,или с одной ,изучаемой?Для портфолио нужен уже солидный депо,а у меня стадия удержания и разгона,почувствуйте разницу,как говориться.
18:35:34 kdser: @Hishnic: кстати про сравнение с рынком: с позиции продавца такая специализация очень правильно, но покупатель-то разьве будет изо дня в день есть только мясо или всю жизнь есть фрукты?))
18:38:50 Hishnic: @kdser: Задача продавца-- продать свой товар,а кому и сколько раз,это всё равно.О своём товаре продавец должен знать всё.
18:38:59 kdser: @Hishnic: вопрос не про "кучу активов". Индивидуальное движение в течение дня редко показывает больше одной пары, а часто и вообще ни одна пара не имеет индивидуального движения. Проблема в том, что если работать только по одной паре, то может случаться период исключительно малого количества сигналов, а вторая пара (которая будет одна и в разные дни разная) добавит это количество и поможет смягчить эти периоды
18:42:18 kdser: @Hishnic: про Sell (продавца) я понял, а про Buy (покупателя) как быть))?
18:51:44 Hishnic: @kdser: Мы немного отклонились от темы.А в общем это только разные стратегии,одна направлена на количество сигналов,а другая на их качество,вот и всё.
18:55:13 Hishnic: @kdser: Исходя из задачи на данный момент,я выбрал стратегию качества.
18:58:44 kdser: @Hishnic: тема вроде одна и не менялась. Вопрос , мне кажется не в том, что эффективнее: один актив или много активов, а в том: эффективнее ли может быть формула "один актив" или "один актив+(иногда) второй"?
18:59:38 kdser: @Hishnic: в такой формуле качество обязательно ниже?
19:04:37 Hishnic: @kdser: Два актива это очень хорошо,и качество может не пострадать,но опять-же,их оба надо изучать.Я, например,подобрал второй актив-- ,возможно займусь.
19:12:01 kdser: @Hishnic: да есть особенности, но берусь сказать, есть радикальные отличия. А почему именно , ведь в моменте и фунт, и йена, и франк могут иметь индивидуальное движение; если торговать их только одним методом, например на отбой от П/С - для нужно глубокое изучение, не достаточно будет знакомства?))
19:12:40 kdser: * не берусь сказать, есть ли радикальные отличия
19:18:13 Hishnic: @kdser: Если работать по чужим сигналам,достаточно знакомства,если работать самому,то надо копать глубже,особенно,если хочешь стать сигналистом.Выбрал ,потому,что там у меня родные,да и сама пара относительно спокойная и стабильная,в отличие от йены или брита.
19:25:02 Anonymous49088: @Hishnic: почему обязательно "по чужим сигналам"? Имеется ввиду общие принципы: выоет за линиб боллинджера, RSI, уровни, развортный паттерн - если все это работает по , например, почему бы это в определённый крайне перекурленный/перепроданный момент не применить к йене или франку?
19:29:32 kdser: @Hishnic: кстати, может мы о разных вещах говорим: под "торговать" я имею ввиду, что это может быть и один вход за день и только на разворт
19:29:34 Hishnic: @Anonymous49088: У каждой валюты свои нюансы,а значит они требуют изучения,может быть двойной профит,но может быть и двойной лось(или тройной).Каждый выбирает свою дорогу,но никто не знает правильную.
19:30:18 kdser: @Hishnic: если что @Anonymous49088: - это я
19:30:51 Hishnic: @kdser: Это я сообразил))..
19:33:16 Hishnic: @kdser: Количество сигналов никак не регламентировано,иногда 5-6-ть,а иногда 2-3-ри.Это по одной паре.
19:35:53 Hishnic: @kdser: Практически весь рынок работает на разворот,ибо тренд(продолжение или зарождение) во много раз сложнее определить.
19:38:11 Hishnic: @kdser: Под разворотом я имел ввиду и отбой и коррекцию.
19:42:39 Hishnic: @kdser: ББ хороший индикатор,но всё-же он трендовый,и для отбоев годится только во времена флетов,он у меня стоит только для наглядности самого графика цен(своеобразный канал).
19:46:29 kdser: @Hishnic: единственно правильной дороги не существует - это верно. На счет регламентирования количества сигналов - про профитные - да, но после двух ошибочных - лучше день пропустить (на реальном счете). Если на тренде поймать коррекцию, то как раз и присоединяешься к тренду, хотя зарождение его, понятно почти неуловимо
19:53:06 Hishnic: @kdser: Для присоединения к тренду нужно понимать,сработают ли лимитные ордера или нет,а вот с этим-то и возникают проблемы.
19:53:13 kdser: @Hishnic: для наглядности - тоже использую ББ в основном (и как одно из подтверждений)), но он многопрофильный, тренд с него тоже поймать не так просто - внезапуную остановку (в 50% так и случается) то он не покажет. На отбой его тоже ведь можно использовать: вылет свечи за границу диапазона на тренде - это не очень уж точный, но один из признаков возможного разворота, особенно если свеча вылетела на 30 м или 1ч. ТФ
19:56:22 artur686: здраствуйте господа предполагаю через 5минут пойдет вверх что думаете
19:56:40 Hishnic: @kdser: ББ надо читать почти также,как и другой индюк--аллигатор,они очень схожи в своей прорисовке.
19:57:28 artur686: т.ф 5мин
20:26:18 kdser: @Hishnic: так про лимитный одреда никто заранее не узнает, но если на 1D и 4H ТФ просматривается тренд, и на нем происходит коррекция и на пике этой коррекции образуется разворотный паттерн - вот, по-моему нормальный способ присоединения к тренду. Так, кстати, произошло в пятницу по фунту: после 1,31+ была коррекция до 1,3020 и вобразовался молот на уровне 1,3050 - так получилось войти
20:31:31 Сергей (serg800): чето я не посмотрелд что новости))
20:34:04 Hishnic: @kdser: По моим наблюдениям,лучше входить в тренд после второго подтверждающего сигнала,с такой же ценой или еще чуть лучшей.
20:36:35 kdser: @Hishnic: это в случае с двойным дном? Никак не получается его эффективно использовать: может перерастать в тройное дно, может в итоге оказываться флагом/вымпелом и никак не отфильтровывается (у меня)
20:38:04 Hishnic: @kdser: Но это же не в случае с 1Д и 4Н ТФ ?
20:42:36 Hishnic: @kdser: Ну и плюс дивергенция в помощь.
20:43:52 Дмитрий Лебедев: скажу что фигуры тех анализа в БО использовать очень тяжело. вернее чисто на них строить стратегию невозможно, только для проверки себя
20:45:40 kdser: @Дмитрий Лебедев: но вы пытаетесь на платформе развивать напрвление "японские свечи". Вы не верите, что они могут быть в достачной мере эффективными?
20:46:15 Hishnic: @Дмитрий Лебедев: Фигуры накладываются на показания индюков(мысленно).А дальше опыт или пределы этих самых индюков.
20:49:58 kdser: @Hishnic: если говорить именно о двойном дне, то я использую его вместе с ББ; а завершенное двойное дно при ББ - это перечесечение ценой скользящей средней. И тут могут возникать проблемы - зависания на уровне скользящей средней, скатывания под нее и зависание, уход вниз и образования двойного дня. И это для всех ТФ, просто на 1D и H4 - соблюдение всех условий настолько редко, что и не вспомнить - лучше ли там отрабатывает
20:50:37 kdser: *уход вниз и образование тройного дна
20:53:01 Hishnic: @kdser: Я и говорю,что тренд ты вычисляешь на старшем ТФ,а работаешь на более коротком,и тогда тебе не помеха и двойное и тройное.
20:55:29 kdser: @Hishnic: не помеха на форекс, на БО нужен в ТФ попасть. Я говорил, что присоединиться к тренду (который виден на старшем ТФ) на коррекции можно, но, лично у меня это получается через разворотный паттерн, а через двойное дно (в контексте БО) - это не очень
20:57:37 Hishnic: @kdser: "японские свечи",это только один из видов графиков,открой Area или Line,и ты забудешь про графические паттерны,связанные со свечами.
20:59:26 kdser: @Hishnic: да, помню, ты предлагал, но свечки удобнее и нагляднее, да и двойное дно по ним видно не лучше
21:00:55 Hishnic: @kdser: Очень мощным оружием является дивергенция или конвергенция.
21:03:20 kdser: @Hishnic: дивиргенция еще помню (на RSI) пытаюсь ее высматривать, а конвергенция в контексте форекса - просветишь?
21:04:32 Hishnic: @kdser: Антопод дивергенции.
21:06:05 Hishnic: "антипод"
21:08:11 kdser: @kdser: то, что дивиргенция и конвергенция - противоположны друг другу, я понимаю. Что конвергенция значит на форексе, как (и на чем) ее использовать (как ты используешь, например)?
21:13:11 Hishnic: @kdser: Поскольку они противоположны,то и используются в разных стратегиях,дивергенция на откатах,а конвергенция скорее говорит о продолжении тренда.Соответствено я смотрю дивер.
21:19:27 kdser: @Hishnic: кажется сообразил: коныергенция имеется ввиду, например, если цена замедлилась или стоит, а RSI или MACD растут и намекает, что тенденция роста может продолжится - верно понимаю?
21:20:36 Hishnic: @kdser: О.К.
21:20:53 kdser: @Hishnic: зачет?
21:21:37 Hishnic: @kdser: 5 в зачётку.и будет зачёт
21:27:42 Hishnic: @kdser: Это всё,так сказать математические методы прогнозирования,но надо учитывать и психологию.То,что видим мы на графике,видит весь рынок.Вот и соображай,как он себя поведёт.И особенно при выходах новостей.Поэтому в новости не торгую.
21:28:10 lifetime: Блин входы упустил
21:30:37 Hishnic: @lifetime: Сколько свечей на графике,столько и входов,ещё успеешь.
21:34:23 kdser: @Hishnic: про новости согласен, хотя и обидно, что такие движения проходят мимо тебя (особенно обидно за форекс счет, где именно сильные движения нужны для хорошего профита). А на счет того, что все видят, что и мы - это понятно, что каждый правильный сетап может оказаться ложным ("заманиловкой"), но как по-другому?
21:35:38 kdser: @Hishnic: а все таки свечи!))
21:38:25 Hishnic: @kdser: Только через аналитику старших.Свечи,потому,что у многих брокеров к ним привязано время экспирации,что меня очень сильно не устраивает(нет свободы выбора).
21:40:05 Anonymous49144: @Hishnic: привязку брокеров входов к свечам тоже терпеть не могу
21:41:51 kdser: @Hishnic: теперь я @Anonymous49144:
21:43:51 Hishnic: @kdser: Да,вошёл на 5-ть мин.,значит сделка закроется ровно через 300 сек.,а не по закрытию текущей свечи.
21:44:30 kdser: @Hishnic: "аналитика старших" - это кстати про что?
21:46:26 Hishnic: @kdser: Ты чего так часто маски меняешь?В 16.34 в конце вопрос,а это ответ.
21:52:07 kdser: @Hishnic: Я и есть Маска
21:52:43 Hishnic: @kdser: Сбацай Румбу.
21:54:01 kdser: @Hishnic: да просто пишу иногда со смартфона/планшета (если стою или хожу - там вылетает регистрация и образуется ник ананимус), а в основном с ноута
21:55:11 Hishnic: @kdser: Понятно
21:57:13 kdser: @Hishnic: Ssssmokin!
21:58:39 Hishnic: @kdser: Я тоже,но без отрыва от компа,ситуация позволяет,пока что.
22:00:38 kdser: @Hishnic: вообще-то я не курю, просто одна из центральных фраз фильма Маска "Ssssmokin!" (колоссально) - по заказу Румбу начинаю бацать
22:05:30 Hishnic: @kdser: Во как,а я то подумал...Ну хорошо,что не куришь.
22:10:41 Hishnic: @kdser: У меня пёс Элвис(мопс),если что,с Румбой поможет,он активный и очень общительный,любит на задних лапах ходить.
22:22:25 Alex94: У нас затишье или я завис?
22:24:15 Hishnic: @Alex94: Походу--ланч.
22:25:52 Alex94: @Hishnic:
22:30:34 kdser: @Hishnic: Походу-флэт; а у песика своя Маска есть?
22:31:53 Hishnic: @kdser: Да у него морда похлеще любой маски,увидишь во сне--не отбрыкаешься.
22:36:24 Hishnic: @kdser: Если из-за угла показать,любой Алабай свинтит.
22:37:27 kdser: @Hishnic: а возвращаяясь к торговле, только честно, как за сегодня по , нормально идет? За себя могу сказать, что в целом неделя нормальная (пон; вт - хоршо; ср. - отлитчно) , а за сегодня - одна минус по "падающей звезде" (-14 с учетом спреда на форексе) и один минус по eur/chf на 5 мин. на БО и все (но всегда не много сделок); и получается по 1-ой и 2-ой стратегии по минусу. А у тебя как?
22:39:18 kdser: @Hishnic: падающая звезда была по на 30м
22:45:43 Hishnic: @kdser: За сегодня 6 в + и 1 в -.Но я в отпуске,хотя тащу 3-и демки,все в плюс.
22:51:13 kdser: @Hishnic: здорово, в чем смысл 3-ъ демок? И почему данный сайт не подходит в качестве одной из демок?
22:53:33 Sergei 84: верх 5 пойдет?
22:53:42 Hishnic: @kdser: Одна как раз здесь,и две у разных брокеров.А смысл в том,чтобы узнать" врага" в лицо.
22:56:45 Sergei 84: пошла
22:57:01 kdser: @Sergei 84: если диапазон не порвется, то может пойти, но я бы лично раньше 1, 3170 особо не буду рассматривать взятие отскок
22:58:42 kdser: @Hishnic: не совсем понял как одна здесь? Ты же уже давно сделки свои не выкладывал...
22:59:51 kdser: @Hishnic: кстати, ты не пояснил, что такое "только через аналитику старших"?
23:00:20 Hishnic: @kdser: Один из методов хеджирования,это работа с несколькими брокерами.Над чатом есть кнопка "торговая платформа",она и есть демка,разве не так?
23:02:14 kdser: @Hishnic: ты, наверное имел ввиду, что, в целом у тебя в плюсе все три демосчета. Просто, почему бы, как и месяц-два назад не порадовать сообщество Binarymag своими качественными сделками?
23:04:28 kdser: @Hishnic: так значит введя демоплатформу, разработчики раздвоили потоки демо и лишили других пользователей возможности наблюдать за торговлей Хищников))
23:05:12 Hishnic: @kdser: Для тебя это новость?
23:06:16 Hishnic: @kdser: Каждая из трёх в плюсе.
23:06:25 kdser: @kdser: когда случаются убыточные дни вспоминаешь об этом и становится грустно
23:08:16 Hishnic: Твой вопрос в конце сообщения от 16.34,Мой ответ:"через аналитику старших".
23:08:52 Hishnic: @kdser: Сам себе пишешь?
23:10:20 kdser: @Дмитрий Лебедев: а нельзя будет в перспективе добавить возможность дублировать сделки с демоплатформы Binarymag на сигналы Binarymag, чтобы у каждого трейдера, например, в личном кабинете была опция "дублировать в сигналы" - что то в этом роде?
23:14:15 kdser: @kdser: тебе пишу, конечно; сбилось просто
23:15:42 kdser: @Hishnic: так ты имел ввиду, через аналитику старших ТФ или дядек из Morgan Stanley?))
23:18:47 Hishnic: @kdser: Аналитика старших ТФ.Хочешь стать трейдером,обходись без дядек и чужих сигналов.
23:21:07 Hishnic: @kdser: Здесь и сейчас у тебя есть уникальная возможность учиться и наблюдать,потом этого может и не быть.
23:26:57 kdser: @Hishnic: наюлюдать и учиться возможность будет всегда, в более удобной (как здесь) или в менее удобной (разбросанной по разным источникам) форме. Про дядек понятно. На счет сигналов - спорный момент. Разумеетс, в первую очередь нужно тренировать свое понимание и нарабатывать свой опыт, да. Но если есть хорошие сигналы (твои или binarymag или еще чьи-то), и ты понимаешь, на каком основании был сделан вход, и ты знаешь примерный процент отработки, соблюдаешь ММ, то, почему бы не воспользоваться?
23:29:21 Hishnic: @kdser: Ещё два года назад я разобрал этот портал на косточки,до последнего сообщения,до последнего индюка,до последнего видео и вебинара.И только потом стал искать стратегию.Ни одной сделки я не сделал по сигналам от бинари,но это моё мнение.
23:31:43 Hishnic: @kdser: У каждого своя ТС.Как только ты поймёшь,что можешь доходчиво разъяснить свою ТС другому и он поймёт,значит ты готов работать сам.
23:52:08 kdser: @Hishnic: я на этом портале немного меньше (чуть больше года) - согласен, что большая часть сделок платформы - как лотерея, но есть, например рекие сигналы 13 ур - они отличаются - не обращал внимания? Их бывает 2-3, ну 5 самое большое за неделю и процент отработки по ним больше 60% (те, что от 30 мин я даже на форекс ставлю, не только на БО)- разьве плохо иметь редкий, дополнительный плюс с учетом ММ?
23:53:58 kdser: @kdser: или у тебя другая статистика по ним? Или ты сразу отбросил сторонние сигналы для себя?
00:00:18 Hishnic: @kdser: Я считаю,что ТС не должна основываться на сторонних сигналах,на их аналитике или статистике.Обрати внимание,любая статистика по сигналам приходит к уровню 50/50.Чем больше сигналов,тем ближе к 50% успешных сделок.Это чистая математика.Поэтому статистика ни о чём не говорит.Смотри в отработанных сигналах трейдеров.За день статистика всегда выше,чем за неделю.
00:22:36 kdser: @Hishnic: никто не говорит о том, чтобы ТС "основывалась" на сторонних сигналах, но если к собственной торговли добавляются 2-3 входа, и это происходит в соответствии с ММ, то это как минимум не ухудшит конечный результат, я не прав? И не совсем понял про то, что вес приходит к 50/50? Мы же ведем статистику собственной торговли, отбрасываем, что дает сбои, улушаем, то что работает, ведем статистику всего этого и сумма на счете- отражение этой статистики - разьве она 50 на 50? Понятно, что рынок меняется и нет гарантии вопроизводимостти, но на чем то надо основы
00:30:52 Hishnic: @kdser: Я имел ввиду,что нельзя брать сигналы(чужие),основываясь только на их статистике,ибо статистика вещь не благодарная.На самом деле статистика должна отбрасываться при каждой новой сделке.Это моё личное мнение.
00:33:18 Hishnic: @kdser: Статистика по сигналам это одно,а статистика по поведению актива в различных ситуациях,это другое.
01:11:12 Anonymous49219: @Hishnic: эта разная статистика, но взаимопроникающая: если статитистика по определенным разворотным паттернам на истории одна, то и статистика ральной торговли (только по ним) будет отличаться незначительно
01:22:02 kdser: @Hishnic: вообще само слово "статистика" - возможно не совсем точное. Может быть правильнее обозначать "на истории". Ведь мы не отбрасываем каждый раз историю отработки, на истории поведения цены мы тестируем свои стратегии, проверяем разные фильтры и не считаем все это ложным
01:29:25 Hishnic: @kdser: Честное слово,когда-то действительно вёл статистику сделок.Но сейчас этим не занимаюсь, главное держать в голове манеры поведения индюков и их соотношение между собой.
01:30:22 Hishnic: Пойду пса выгуляю.
01:31:32 kdser: @Hishnic: а много ли не сбивающихся и не врущих индюков? Я на индюков большой надежды не возлагаю
01:35:50 kdser: @Hishnic: или есть какие то гармоничные сочетания? Или имеется ввиду таже дивиргенция, которая видна с их помощью?
01:44:56 kdser: @Hishnic: а что имеется ввиду "вел статистику сделок"? То есть статистику своей торговли сейчас не ведешь?
01:57:48 kdser: @kdser: Элвис, наверное сейчас танцует румбу
01:59:43 kdser: @Hishnic: а не скромный вопрос... а кроме трех демосветов, на реале сейчас где то торгуешь? На БО, на форексе?
02:00:25 kdser: *демосчетов
02:14:06 Hishnic: @kdser: Дивергенция лучше видна на RSI(5М ТФ),это так ,для примера.Статистику сделок не веду.Элвиса кормлю после прогулки,вот тогда станцует что хочешь.Торгую на БО,на 24option.
02:16:18 Hishnic: @kdser: Но опять-же,многое зависит от настроек индюков(про дивер.).
02:20:07 Hishnic: @kdser: Пока ходил с псом,дошёл до машины,вспомнил про страховку и про диагностическую карту,глянул,до 03.09.Пора суетиться.
02:24:35 aleks123: Виктор (Feniks82) ты ещё здесь?))
02:30:15 Alex94: @aleks123: вернулся?
02:34:15 aleks123: @Alex94: да так зашёл глянуть)
03:02:27 Alex94: @aleks123: грустно у нас тут
03:06:20 Anonymous49253: @Hishnic: кстати, а ты дивер учитываешь на RSI, только если он за границами 30/70 или более еще дальше 20/80 или еще как то?
03:09:29 kdser: @Hishnic: и на 5 м. ТФ, а ставишь при этом? Ты когда здесь свои сделки публиковал, большая часть была на 5м., меньшая часть на 15м., а некоторые на 5м. и 15м. одновременно - это от чего зависело?
03:17:29 Alex94: Всем до завтра! Хорошего отдыха

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.