Архив чата за 2016-09-01

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-09-01 отключены
Архив чата за 2016-09-01

10:05:28 Alex94: Доброе утро!
10:46:40 Alex94:
11:20:38 vova2701: Утро доброе!
11:23:03 vova2701: а как сделать, что бы мои сигналы все видели?
11:49:49 aleks123: Dctv ghbdtn!
11:49:57 aleks123: Всем привет
12:07:26 Semenoff: Доброе утро всем!
12:24:42 aleks123: @Semenoff: не коля завть?
12:25:40 Semenoff: @aleks123: Нет
12:39:51 aleks123: что то не растёт с утра сегодня надо на паузу на часок
12:43:01 Anonymous50242: @vova2701: какрандашик слева вверху экрана под вкладкой чат и над звездочкой
13:01:49 vova2701: @Anonymous50242: Спасибо
13:32:37 shersher: всем привет
13:48:31 vova2701: @aleks123: Спасибо! Класс! Молодец!!!
13:54:14 aleks123: @vova2701: на здоровье
14:04:27 aleks123:
14:14:28 shersher: как успехи?
14:20:31 aleks123:
14:21:25 aleks123: успехи в школе! а я наказываю,жестоко наказываю
14:21:49 aleks123: фильм смотрю про нащальника)
14:29:48 kdser: @aleks123: цитата от начальника форекса?
14:38:50 aleks123: наверно много 30
14:41:59 aleks123: @kdser: да
14:57:40 aleks123:
15:31:20 Сергей (SerP_51): у платформы на минутках и 5М сегодня хорошая статистика 88% и 100% первая и вторая свеча
15:55:59 Сергей (serg800): привет.. вот так альпари).после 8 минутных сделок в плюсе.. закрыло нафиг минутки и теперь минимум 30 минут экспа))
15:57:29 Сергей (serg800): а..вернули Тут, наверное читают)
15:59:00 Сергей (serg800): удобно на евро-долларе по боленжеру с таким трендом по минуткам ставить
15:59:51 Сергей (serg800): а опять закрыли.. полюбому читают)
16:01:56 kdser: @Сергей (serg800): в данный момент открыто и 30с и 1м
16:01:59 Саша: в альпари всегда так, за 5 минут до конца часовой свечки. экспирацию до 30 минут убирают и процент прибыли занижают
16:02:38 aleks123: @Сергей (serg800): я на минутках просрал кучу бабла0
16:03:51 kdser: @Саша: не замечал этого, чтобы именно в конце каждого часа так делали, вроде не было; у них какие-то свои фильтры, закономерности не очень-то прослеживаются (если не новости)
16:04:09 Саша: я щас по платформе две сделки просрал на вторую свечки запрыгнул
16:04:33 Саша: щас хочу отыграть по евре
16:04:58 Саша: @kdser: частенько так, особенно перед новостями
16:05:55 Саша: @kdser: альпари понимает, что многие на новостях в минутках или пятиминутках бабла деелает
16:06:12 Сергей (serg800): @aleks123: ну тут уже на скорость.. альпари тоже чудит..После тудым-сюдым с временем эксперации..они выдумали вот что - жму кнопку ниже(Это на минутке!) ну и все зщависает на полминуты)) а когда развисает мне уже эта точка нафиг не нужна..2 в минуе подряд после такой лажи
16:06:35 Саша: инсайдерскую инфу никто не отменял
16:06:52 Сергей (serg800): харошь похоже..поиграл чуток и хватит. Выдумщики эти бинарники еще те..
16:07:53 Саша: @Сергей (serg800): скорее всего проблемы в сети эти зависания, я например с телефона иногда захожу там подвисает
16:08:16 Саша: со стационара нормально без лагов
16:08:27 Сергей (serg800): @Саша: не.. 8 подряд нормально было...а сейчас проблеммы чтоль начались)
16:08:40 Сергей (serg800): @Саша: я с компа..10мбит.сек скорость
16:08:48 Сергей (serg800): 100м.бит
16:09:49 Саша: тогда не знаю, у меня в псоледние 20 минут никакого зависания не было
16:11:36 kdser: @Саша: да на новостях понятны их урезания (достаточно короткие, но для минуток, понятно существенные)
16:12:49 Саша: блин, обидненько, вчера все вывел 2000 руб оставил, кинул по 500 руб на евро и франк, 2 свеча не потянула, протупил, не посмотрел что новости должны быть
16:13:19 Сергей (serg800): видео пытался записать 2 раза.. все нормально нажалось. в плюсе)) надеюсь правда лаги временные и редкие.
16:13:54 kdser: @Сергей (serg800): на минутках самое большое поля для хитростей у любого брокера - одна из причин, почему на них не торговал и не планирую в будущем
16:14:13 Сергей (serg800): я на минутках по тренду, после небольшого отката либо минуту от центра ББ ставлю, либо от уровня фибо большой волны.. пока удачно, если не считать те лаги
16:14:36 Саша: ББ это се?
16:14:41 Саша: че
16:15:15 kdser: @Саша: Линии Боллинджера (bollinger bands)
16:16:11 Саша: а то я вчера увидел абревиатуру долго думал че это, не пользуюсь боллинджерами
16:17:00 Саша: пытался, недели три сидел на нем, 30% положительных сделок от него и не стал заморачиваться им
16:17:51 Сергей (serg800): ну может и везет.. но тоже не бездумно ставлю. по тренду пока норм. посмотрим.
16:19:20 Саша: хреново что на альпари нет жкспирации на 2 и 3 минуты
16:19:42 Саша: придется менять брокера
16:20:47 Саша: единственное что нравится в альпари , так это вывод средств в течение дня
16:20:49 Сергей (serg800): @Саша: на олимпе есть.. но там тебя беспонтовыми бонусами завалят и в самый неподходящий момент отключают площадку.
16:21:01 Саша: остальные 2 суток
16:21:07 Сергей (serg800): @Саша: и вывод на олимпе до 5 рабочих дней
16:21:35 Саша: ты только что помог вычеркнуть олимп из моего списка
16:22:02 Сергей (serg800): @Саша: мне на альпари сама площадка нравится и передвижения средств между своими счетами..форекс-бинарки-запасник
16:23:24 Саша: @Сергей (serg800): согласен, мне если надоедает торговать, я в памм счета раскидываю их, далеко бегать не надо, денюжки в работе всегда
16:24:30 Сергей (serg800): @Саша: угу. и конкурсы есть. вполне реально места занимать
16:25:24 Сергей (serg800): @Саша: только я не понял когда призовые выплачивают.. уже 4 дня с начала недели прошло..призовых нету
16:27:01 kdser: @Сергей (serg800): по их правилам в течение 60 дней, но в реальности в течение недели-двух начислят (по понедельникам обычно)
16:27:15 Сергей (serg800): @kdser: понял.спасибо
16:28:28 kdser: @Сергей (serg800): если выиграешь денюжку , то начислят сразу на торговый счет, а не в общий
16:28:33 Саша: Да бывает у них такое, что то тормозят с выплатами, я как 70 баксов выиграл там
16:29:24 Саша: Сколько призовые шли не знаю, я весь в делах был, но сначала удивился, потом догадался, откуда они
16:30:03 Сергей (serg800): @kdser: ну уменя там с них АПЛ-ки.. доллары не выигрывал).. я там неделю всего..
16:31:09 Сергей (serg800): @kdser: на начало конкурса оставляешь 1-2 бакса.. вот тебе и процент прибыли получается под 1000% в конце недели)
16:31:19 Саша: Я где то три дня в момент конкурса торговал, очень хорошо поднял бабло в 20 раз, у меня три дня кряду 100% сделки были
16:32:27 Саша: Потом надо было вывести на ипотеку заплатить и в командировки
16:33:36 Сергей (serg800): @Саша: всегда бы такие дни)
16:34:56 kdser: @Сергей (serg800): твой результат я видел)) (не просто результат, а результатище
16:37:32 Сергей (serg800): @kdser: со 100р) поэтому и процент большой).. тоже хитрость. чем меньше бабок на начало конкурса, тем при удаче-процент прибыли больше.
16:39:00 Саша: А там все так делают новый счет открывают 100 рэ кидают и начинают, чисто на везении в основном играют
16:40:38 Саша: Жалко демо нету в альпари
16:41:10 Саша: И не плохо бы мобильное пртложение
16:42:12 kdser: @Саша: мобильное приложение есть давно, но с такими глюками, что его, считай и нету (пользоваться нереально)
16:42:41 Саша: Эммм откуда? Я пытался найти и никак
16:42:59 Саша: На айфонах может и есть , но на андроид не нашел
16:43:01 kdser: @Саша: имеется ввиду дл яБО; для форекса мобильный MT нормально работает
16:43:11 kdser: *БО
16:44:21 Саша: Ну раньше я помню были для БО, но потом их убрали вроде даже номера счетов в Альпари сменили
16:45:41 kdser: @Саша: набираешь в google market: "alpari options" и все находится, но, повторюсь глюкнутая она до тошноты: почитай отзывы там же на маркете
16:50:41 Anonymous50372: новости и сток сигналов
16:52:48 HedinAeteros: Ребят, подскажите плиз. Для проведения анализа, какие платформы или терминалы используете? В данном варианте платформа не очень удобна из-за невозможности создания шаблонов. Да и вообще хотелось бы наблюдать за несколькими парами сразу
16:53:50 aleks123: Мт
16:53:54 aleks123: 4
16:54:09 kdser: @HedinAeteros: Trading View (сайт) и MetaTrader 4 или 5 (терминал программа устанавливается на ПК)
17:09:40 aleks123: ну мартин!
17:11:04 aleks123:
17:14:57 szadiraka: https://www.tradingview.com/ например для анализа
17:18:48 aleks123: закрыл
17:46:36 aleks123: ну это прикол!
17:48:11 aleks123: щас вниз пойдёт гад!
17:52:41 HedinAeteros: мт4 пользовался у Альпари. Но там котировки от того же биномо немного отличались
17:55:38 Иван (Grunj): @HedinAeteros: котировки всегда будут отличаться.
17:55:58 kdser: @HedinAeteros: не существует эталонных котировок
17:58:31 Hishnic: @HedinAeteros: У Биномо котировки от Томсон Рейторс,вообще ото всех отличаются.Там у меня демо,работать не возможно,очень своеобразный брокер,на мой взгляд.
17:59:20 HedinAeteros: спасибо)
18:03:09 kdser: @Hishnic: привет. Спасибо за совет RSI: дивиргенцию отлично видно, там где при стандартных настройках ее нет, на 8 проявляется и отрабатывает; пока посмотрел на и на за эту неделю - процент очень положительный)
18:04:12 Hishnic: @kdser: Привет!А я только хотел об этом спросить,а ты уже....
18:06:03 Hishnic: @kdser: Ты что,в школу не пошёл?
18:06:56 kdser: @Hishnic: в пределах одного города мысли читаются быстрее
18:07:42 aleks123: @kdser: что за настройки rsi &
18:08:10 Hishnic: @kdser: МКАД все мысли отражает внутрь.
18:08:11 kdser: @Hishnic: как не пошел?)) Вот сейчас стою у доски и тебе пишу и торгую параллельно (другой рукой); ответ-то у доски устный (занятые руки не мешают
18:09:19 Alex94: С Днем Знаний всех, господа!!!
18:09:54 aleks123:
18:10:51 kdser: @aleks123: вот Алекс почему не в школе, он же "учитель"?
18:13:48 aleks123: Пришёл! С цветами!
18:14:11 aleks123: @kdser: что там за настройки ?
18:16:08 artur686: @aleks123: rsi настройка 8 реальное отабражение движ. цены как-то так я понял
18:17:15 aleks123: 8 чего
18:17:59 kdser: @aleks123: вроде не коммерческая тайна (в архиве чата за вчера есть): Hishnic рекомендует вместо стандартного RSI 14 использовать RSI 8 на всех ТФ, но, насколько я мог это просмотреть на истории: дивиргенция видна отлично на нем, а вот уровням 80/20, доверять стоит меньше
18:18:29 kdser: *меньше стандартному RSI
18:18:46 kdser: *меньше чем стандартному RSI
18:19:49 aleks123: блин как +10500 уже нафигачил индюков сегодня скоро видео сниму
18:20:13 kdser: @aleks123: сейчас выставил себе оба RSI под на график: буду на демо эти проявляющиеся дивиргенции проверять
18:26:53 kdser: @aleks123: нафаршировал и пытаешься из них нечто полезное получить?
18:30:09 aleks123: @kdser: ага)) как в видюхе +100500 не видел?
18:33:37 artur686: что за шиза все работает в обратную сторону достало уже это б-во непредсказуемое
18:34:33 artur686: рвет высоты прет
18:34:48 aleks123: rhfcbdj
18:34:54 aleks123: красиво
19:03:39 artur686: @Иван (Grunj): привет на протежении 1.5часа возвращял просадку по депо налетел на британце а ты как успехи есть
19:08:30 Иван (Grunj): @artur686: да так себе, iq подставляет, все закрывается на пол пипса в минус.
19:12:11 artur686: @Иван (Grunj): я на нем вчера тоже это заметил туфтят вытаскиваю оттуда депо
19:13:42 Саша: ребят, давно пора с айкью сваливать, вы условия там почитайте, такое мнение, что они бабосы вернут, если захотят
19:14:00 Саша: плюс с РФ запрещена регистрация
19:14:07 artur686: @Иван (Grunj): и это не бзик как мне притирали типа пуганая ворона кустов боится фигня они все могут контролировать
19:14:27 Саша: потом и ее запретят и попробуй выведи бабло
19:16:39 Иван (Grunj): @Саша: есть варианты куда валить?
19:16:52 artur686: ребят что сегодня британцем расколбас полный
19:18:08 artur686: @Иван (Grunj): я на биномо пока зашел на реал нотам пар мало
19:19:11 Саша: я только альпари могу рекомендовать, т.к. сам сижу в нем, но я ищу других брокеров, мне надо много разных экспираций, а не шаблонные 1,5,15 минут
19:19:43 Сергей (SerP_51): а про finmax что хорошего или плохого можете сказать?
19:19:52 Саша: ну и чтоб вывести можно было хотя бы в течение двух дней, а не как 5 суток на олимпе
20:12:07 aleks123: @Макс Кенет: подскажите почему подав сигнал он не отоброжается пока ф5 не исподьзую?
20:13:43 Макс Кенет: кеширование в браузере. не всегда адекватно работает, но без него не тянем поток.
19:24:45 Николай(Nik123): Мне СТфорекс на бинарах в течении часа выводил
19:24:46 TATYANA: @Саша: @Саша:Прошу прощения за то, что ТАК бестактно "встреваю" в вашу переписку, но могу порекомендовать брокера честного, продвинутого, деньги выводят на след.день. Правда, не знаю, можно ли в чате указывать брокера, так как пишу вообще первый раз.
19:25:16 artur686: @Иван (Grunj): можно все узнать у ребят
19:26:18 artur686: @TATYANA: как зовут его
19:27:37 artur686: @TATYANA: про брокеров можно общяться
20:10:28 Макс Кенет: @TATYANA: передайте пожалуйста начальству, что реклама стоит денег и они знают как со мной связаться.
19:28:34 Иван (Grunj): @artur686: все равно каждый одеяло на себя тянет. меня пока iq устраивает, но косяки такие у них бывают, у другого брокера свои косяки будут.
19:28:56 TATYANA: ограничений на вывод никогда НЕТ. Способов вывода-очень много.
19:29:49 artur686: @TATYANA: спасибо за инфу
19:32:12 artur686: @Иван (Grunj): у меня вчера весь вечер айкю регулярно терял связь в самый не подходящий момент с сервером а в это время бинома спокайно работало
19:32:19 TATYANA: Пожалуйста!!!
20:11:15 Макс Кенет: @artur686: к вам это тоже относится.
20:11:21 aleks123:
20:14:04 aleks123: @Макс Кенет: тоесть не у меня
20:15:42 TATYANA: @artur686: @artur686: @Макс Кенет: @Макс Кенет: Они знают Ваш сайт, КАК САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ В ПЛАНЕ ПОДАЧИ ОБУЧАЮЩЕГО МАТЕРИАЛА!!! @Макс Кенет: @Макс Кенет: Они знакомы с Вашим сайтом, и, также как и я, считают его самым продвинутым в плане подачи обучающего материала. училась всему я именно по информации, полученной здесь!!! Спасибо ОГРОМНОЕ Вашей команде и лично Вам. Сигналами, как таковыми, я не пользуюсь, но интересную информацию получаю/читаю ежедневно!!!
20:19:45 artur686: @Макс Кенет: рекламу не делаю просто делимся информацией о брокерах если что нето написал извините не специально
20:31:50 aleks123:
20:34:43 Саша: обалддеть, а мне Макс замечание не сделал
20:34:52 artur686: @aleks123: вниз
20:35:44 Саша: @Макс Кенет: есть в планах платформу на мобильные устройства перенести на андроид и ios
20:39:21 aleks123: @artur686: та нет пока
20:40:13 artur686: рынок сегодня дерганый
20:42:16 artur686: @aleks123: он уже 45мин стабилно вниз мне надобыло по нему по работать а я по жбр налип на пол депо минус
20:43:32 aleks123: жбр ?
20:44:08 artur686: @aleks123: не мой день по
20:44:36 Саша: тоже на продажу стою мозга парит
20:44:43 aleks123: @artur686: не смотрю
20:45:13 Саша: фух, профит на пять минут
20:45:37 artur686: @Саша:
20:46:49 kdser: @Саша: Макс раньше на этот вопрос не раз отвечал: "в очень отдаленной перспективе"
20:47:39 Саша: @kdser: понял, наверно когда это обсждалось, я прогуливал
20:48:57 kdser: @Саша: "раньше" имелось ввиду в течение этого года
20:49:09 aleks123: ну дно же куда тащит?
20:49:27 Саша: @aleks123: че каждый раз дно пробивает?
20:49:47 aleks123: @Саша: нет
20:50:23 Саша: @aleks123: 0,75120 надо до туда подождать походу
20:51:29 aleks123: вон тени оставляет,и прёт всё равно против
20:52:19 Саша: 12свечей на пятиминутках, "знал бы прикуп..."
20:52:27 kdser: @Саша: более менее серьезная поддержка в районе 0,7490-80
20:53:23 Саша: @kdser: можно, но не сегодня
20:54:06 artur686: @Саша: вот вот я его давно увидел но прфукал
20:55:42 kdser: @Саша: ой, не зарекайся... сколько там у рынка импульсов в запасе на сегодня - одному ему известно)
20:56:53 Саша: все ща ауди вверх пойдет или через пять минут
20:57:43 Саша: @kdser: все возможно, но я сегодня не хочу
20:58:28 artur686: скачки цены ваще давно не видел такой шторм
20:59:35 aleks123: щас по мартину заберу всё равно
21:02:05 Саша: @aleks123: свколько свечей просадил?
21:09:03 artur686: пара для камикадзе
21:12:27 aleks123:
21:12:39 aleks123: @Саша: 3
21:13:01 aleks123: а по мартину? второй
21:17:34 aleks123: обещает быть послушным
21:17:39 kdser: @artur686: для чистокровных камикадзе пара ))
21:18:45 aleks123:
21:19:29 aleks123: вот издевается))
21:19:36 kdser: @artur686: особенно если переть на отскок и шмалять из всех мартинов; желательно на H1, чтобы наверняка
21:20:25 aleks123: хорошь на сегодня,трёшку слил.
21:24:01 artur686: @kdser: торгую без мартина вообще дни торговли разные вчера все в елочку работало сегодня нет не сумел подстроится под рынок итог просадка по депо завтра на свежую голову отработаем
21:28:10 artur686: @kdser: не уменя одного сегодня рынок конь необьеженый
21:30:17 artur686: всем досвидание
21:31:16 kdser: @artur686: высказанные вещи о камикадзе - просто фантазии, а рынок каждый по-своему воспринимает, по мне так сегодня очень не плохой. Пока
21:35:20 Hishnic: @kdser: Ну да,пока 7-1 на одном,и 2-0 на другом демо-счету.
21:37:53 Сергей (SerP_51): а я по сигналам платформы торгую сегодня из 29 сделок тока 2 в минус. Сегодня хороший день получился
21:41:08 kdser: @Сергей (SerP_51): аккуратней с ней) очень не редко случается зеркальная картина (в результатах)
21:43:28 kdser: @Hishnic: на демо дивиргенцию тестирую с твоим RSI-ем, пока 9-1 - исключительно!
21:43:33 Сергей (SerP_51): я знаю, не один раз сливал уже так что на сегодня хватит
21:50:31 Hishnic: @kdser: У меня нет ни одной стандартной(рекомендуемой) настройки.
21:56:14 kdser: @Hishnic: а что еще, кроме RSI под себя настраиваешь, если не секрет?
21:59:15 Hishnic: @kdser: BB,CCI,Will % R,и один нестандартный Chande MO.
22:08:01 kdser: @Hishnic: за исключением ББ (используется постоянно), из этого только CCI пробовал, но не нашел ему применения для себя - у тебя, как всегда есть что особенное? Кстати "У меня нет ни одной стандартной(рекомендуемой) настройки" звучит как "у меня нет ни капли жалости к рынку"
22:08:21 kdser: *что то особенное
22:28:30 Hishnic: @kdser: А что особенное?Весь набор из предлагаемых TV.У рынка нет жалости ни к кому,так почему я должен его жалеть.Да и кто такой, этот "рынок"?
22:46:00 kdser: @Hishnic: имел ввиду твои собственные нестандартные настройки, как и в случае с RSI, для CCI есть? И ты, в целом, как его используешь: как фильтр или как то садодостаточно? В приниципе, это тоже осцилятор как и RSI, почему он не оказывается лишним?
22:50:28 Hishnic: @kdser: BB и CCI они же трендовые,покакзывают ближайшее "будущее",а значит,как минимум,не мешают.Ещё можно наблюдать взаимосвязь комбинации индюков,но ко всему нужно приноравливаться.
22:50:57 Hishnic: "показывают"
22:56:35 kdser: @Hishnic: ББ - трендовый, да, но на нем можно идентифицировать и развороты, а CCI - это же вроде чистый очцилятор, как и RSI, предназначенный для поиска точек перепроданности/перекупленности. Или я что то путаю? Или у тебя какой то особый подход к нему?
22:59:06 Hishnic: @kdser: Ты же,когда ведешь машину,обращаешь внимание не только на знаки и светофоры,но ещё и смотришь состояние дороги,здесь ,так-же.CCI не осциллятор,а индикатор.Пора тебе в школу.
23:08:01 aleks123: п.. день!
23:09:10 aleks123: 57% самый высокий процент по сигналам
23:09:13 Hishnic: @aleks123: Так бывает не часто,согласись.
23:09:40 aleks123: Та да 4 минус) жаба
23:10:32 aleks123: вон и пятая наклёвывается)
23:10:41 kdser: @Hishnic: на всякий случай уточняю, учитель, неверно ли мной прочитано: "очцилляторы - это класс индикаторов технического анализа"; "По предназначению технические индикаторы принято делить на "индикаторы тенденций (трендеследующие), осцилляторы и канальные индикаторы"?
23:11:08 kdser: *осцилляторы
23:12:06 aleks123: совершающая колебания, то есть показатели которой периодически повторяются во времени
23:12:44 aleks123: та википедия! разберёт в пух и прах! да индюки.используются как фильтр сигналов
23:13:14 aleks123: тех анализ
23:16:35 kdser: @aleks123: то что индикаторы, как и стратегии делятся на трендовые и на коррекцию и без википедии понятно, у них есть свои названия. Прсто не совсем понятно зачем настаивать на слове "не осциллятор, а индикатор" и посылать собеседника "в школу" - вот в чем вопрос. Только для этого приведена справка
23:17:17 aleks123: @kdser: а что в школе так плохо?
23:17:33 Hishnic: @kdser: То есть для тебя и индикатор и осциллятор,одно и тоже?
23:17:42 aleks123: из индюков и строится стратегия
23:17:52 aleks123: @Hishnic: да
23:18:09 aleks123: @Hishnic: это класс индикаторов технического анализа
23:19:20 kdser: @Hishnic: индикаторы в моем понимании - общее название, но они же делятся, в зависимости от назначения, разьве не так?
23:19:34 aleks123: @kdser: так
23:21:49 Hishnic: @aleks123: Открываем список индюков на TV и смотрим:SMI Ergodic Indicator;SMI Ergodic Oscillator.
23:22:17 Hishnic: Это ,так ,для примера.
23:22:28 aleks123: @Hishnic: на мт 4 раздел индикаторы
23:23:22 aleks123: @Hishnic: ты ошибаешся. щас скрин кину
23:24:56 aleks123: @Hishnic: https://yadi.sk/i/75ZcaVLcugPrS
23:27:32 aleks123: @Hishnic: https://yadi.sk/i/J_cDWbDTugQ5h
23:27:43 Hishnic: @aleks123: Есть одно предположение:у нас разные школы,так всех устраивает?
23:27:53 aleks123: вот раздел индюков где делятся на подразделы
23:28:17 aleks123: @Hishnic: та признай что ошибся! такое бывает
23:28:39 aleks123: набери википедия прочти!
23:29:03 Hishnic: @aleks123: Давай так,ошибся мой учитель
23:33:03 Hishnic: @aleks123: Кстати,экзамен по терминологии я не сдавал.
23:33:36 aleks123: @Hishnic: та какой я учитель))? просто помочь хочется! сам просил.Читал мудрил СЛИВАЛ! кучу
23:35:20 Hishnic: @aleks123: А я и не имел ввиду тебя,ошибся человек,который меня обучал,но это не ты.Это факт.
23:35:46 aleks123: Меня подстёгивает всегда момент про медведя кто был в цырке видел. Я был знаком с человеком который научил медведя ездить на одном колесе! кто пробовал это чудо знает!
23:36:28 aleks123: я побоялся бы подойти к медведю! а он научил!
23:37:28 aleks123: Знаю училку-татарку русский преподаёт в млад. клас. у неё яблоко -он мой!
23:37:51 aleks123: Вот и учителя
23:38:08 Hishnic: @aleks123: Надо много знать о повадках зверя,а уже потом подходить.А бояться нельзя,звери это чувствуют.
23:38:31 aleks123: на одном колесе пробовал?
23:38:50 Hishnic: @aleks123: Яблоко -фрукт,он мой.Логика.
23:38:58 aleks123: повадки что сожрать!
23:39:11 aleks123: @Hishnic: Это русский!!!!!
23:39:31 aleks123: Она училась что бы учить
23:40:15 Hishnic: @aleks123: Много раз видел.езду на одном,но чтобы сам,нет,не пробавал.
23:40:33 kdser: @Hishnic: "Надо много знать о повадках зверя" - твой ник подтверждает эту необходимость
23:41:04 aleks123: @Hishnic: я пробовал-это пипец! сноровка нужна!
23:41:56 Hishnic: @kdser: У меня ещё есть другой ник :"Hunter".
23:42:46 kdser: @Hishnic: ты имеешь ввиду здесь? Так это тоже ты?
23:43:09 Hishnic: @kdser: Угу.
23:44:09 aleks123: закрыл площадку,что там с моим касариком? всё плохо
23:45:12 Hishnic: @aleks123: Даже ещё хуже.
23:45:33 aleks123: так
23:45:59 aleks123: Пойду в контру резанусь! душу отведу
23:48:19 Hishnic: @aleks123: Лучше займись разбором полётов.
23:48:59 aleks123: @Hishnic: утро вечера мудрее нет настроя!
23:49:20 kdser: @Hishnic: а я еще думал, что так и есть (сигналы на том же активе и том ТФ), но ведь могли быть и подражатели, поэтому стопроцентной уверенности не было
23:49:25 aleks123: это же 4 декада началась
23:50:37 Hishnic: @kdser: Ты бы стал подражателем,или искал бы своё?
23:54:24 Hishnic: @kdser: Если подражатель,то это у тебя легко отнять,если своё,то этого никто не отнимет.
23:58:49 kdser: @Hishnic: все мы опираемся на теорию, которая была до нас, вопрос в мастерском использовании этих нароботок и поиске в этом безграничном космосе того, что нам подходит, выработки той же психологии, о который ты часто упоминаешь. Лично я, как и многие, ищу то, что мне подходит.
00:01:07 Hishnic: @kdser: Это единственно правильный подход к этой работе.
00:01:34 kdser: @Hishnic: а на счет "никто не отнимет" в отношении форекса работает частично: рынок может измениться и то, что работало ("свое") долгое время, может перестать работать, хотя, честно говоря, хочется верить, что некоторые вещи не пропадают никогда
00:02:39 Hishnic: @kdser: В рынке,как и в космосе,всё циклично и по спирали.
00:06:46 kdser: @Hishnic: только до повторного возвращения "работающего витка" надо чем то зарабатывать.... осваивать новое
00:09:16 Hishnic: @kdser: Мы сами сюда пришли,надо осваивать,будем осваивать.
00:16:28 Hishnic: @kdser: Как красиво ползёт ,помнишь наш разговор про безоткатные движения.
00:19:45 kdser: @Hishnic: дословно не помню, а сейчас разьве происходит "безоткатное движение"; вроде бы просто евро пробил сопротивление и залез во флэт и "позает там" над сопротивлением)
00:20:01 kdser: *ползает там
00:22:21 kdser: @Hishnic: так что там у тебя с CCI? Какие личные параметры используешь? И не конфликтует ли CCI временами с RSI? И если да, то какие действия в этом случае?
00:24:59 aleks123: Не пошла контра щас сел. нарыл идейку,посигналить?
00:26:33 kdser: @aleks123: никто не откажется посмотреть на эксперимент)
00:27:15 aleks123: сам хочу разобратся не повторяйте.по своим входам сверте!
00:28:36 Hishnic: @kdser: CCI 28,конечно конфликтует,но сигнал берётся по RSI,Эти моменты неадекватности и нужны.
00:28:47 kdser: @One Good Trade: Приветствуем нашего Майка Беллафиоре))
00:31:14 kdser: @Hishnic: так "эти моменты" неадекватности (расхождения) - сигнал к чему (для чего нужны)?
00:35:04 aleks123: Виктор (Feniks82) сегодня не было?
00:35:47 kdser: @Hishnic: кстати, а в чем фишка использования для RSI более быстрого параметра (в сравнении со стандартным), а для CCI более медленного?
00:37:27 kdser: @aleks123: вроде не было (в отработанных сигналах не найден
00:38:03 aleks123: @kdser: это моя птица счастья
00:46:45 One Good Trade: Добрый всем вечер!
00:47:01 aleks123: @One Good Trade: салют
00:49:05 kdser: @One Good Trade: мы все здесь обмениваемся полезной информацией: о своей стратегии что нибудь расскажете?
00:52:06 aleks123: один пипс
00:52:42 kdser: @aleks123: и целого пипса мало
00:53:44 aleks123: @kdser: хватило чтобы просрать! завтра по трендам буду набивать
00:55:15 aleks123: надо экспу побольше и огонь по моему будет)
00:55:47 kdser: @aleks123: а если флэты останутся? А у тебя появилась качественная трендовая стратегия?
00:56:24 aleks123: @kdser: если флеты в носу ковыряею
00:57:20 aleks123: тренд в процентах прикрутил к трендвове
00:59:07 aleks123: 88 процентов тренд больше чем у
00:59:23 aleks123: пока не ясно почему так рисует
01:02:52 aleks123: https://yadi.sk/i/TMTNrTReugYC3
01:10:22 aleks123: "галочка цветочек" во ник
01:11:59 One Good Trade: @kdser: Все довольно просто, стандартно и банально у меня. УПС, каналы, свечные модели, дивергенцию поглядываю на RSI. Я сторонник минимализма на графиках и не люблю большое кол-во индикаторов, вредно это . Смотрю несколько фреймов от старшего к младшему и стараюсь найти наиболее удачный вход, экспирация m15-h1, минутки и скальпинг это не мое. Я лучше сделаю меньше сделок но буду в них больше уверен, так и нервы целее и деньги.
01:13:27 aleks123: @One Good Trade: ну и правильно!
01:22:45 aleks123: Иван (Grunj) фу напугал
01:25:50 Иван (Grunj): @aleks123: чем?
01:31:28 aleks123: @Иван (Grunj): засигналил)
01:33:34 kdser: @One Good Trade: спасибо за подробный ответ. Полностью согласен с высказанными принципами. А какие свечные паттерны торгуете (лично я только падающую звезду и молот на ТФ 30 и 1H)?
01:34:20 kdser: @One Good Trade: и не просветите "УПС" - это что?
01:35:34 One Good Trade: @kdser: Уровни Поддержки Сопротивления
01:36:24 kdser: @One Good Trade: а понятно, привык к обозначению П/С)
01:50:05 One Good Trade: @kdser: По поводу паттернов: Также торгую Молот, Звезду и еще Пин Бары, Поглощения.
01:50:09 aleks123: Виктор (Feniks82) во пропажа привет!
01:53:39 aleks123: Виктор (Feniks82) тут без тебя чуть быдо не было вовремя смылся
01:55:48 Виктор (Feniks82): @aleks123: Привет
01:58:38 aleks123: @Виктор (Feniks82): подслился сегодня!
02:02:45 Виктор (Feniks82): @aleks123: Бывает.
02:03:39 aleks123: @Виктор (Feniks82): щас начертил трендовуб стратежку,вот пробую
02:04:27 aleks123: @Виктор (Feniks82): завтра будешь?
02:05:16 Виктор (Feniks82): @aleks123: Буду.
02:05:18 aleks123: EURCHF ща развернёт
02:08:45 Виктор (Feniks82): @aleks123: На последних секундах в плюс
02:09:20 aleks123: @Виктор (Feniks82): видел) я не торгую уже!
02:09:37 aleks123: минус 5 к. сегодня набабахал
02:18:44 aleks123: Виктор (Feniks82) ну красава!
02:22:24 kdser: @One Good Trade: а на каком ТФ (включаете и 15м тоже?) и какие фильтры. Лично я стараюсь строго соблюдать параметры: тело не менее чем в два раза меньше тени и только на тренде после прохождения не менее 70 пунктов. А как у вас?
02:36:32 aleks123: 0.97955 0.97954 вот что то не вижу. второй раз на этой стратежке один пипс
02:37:07 aleks123: Всем профитов! до завтра! Виктор (Feniks82 - не спи долго
02:47:14 Виктор (Feniks82): @aleks123: До завтра.
04:39:07 Dmitrii7787: на айкю 4четыре актива осталось
04:41:00 Иван (Grunj): @Dmitrii7787: да iq достали, audusd везде закрылся как надо, а у меня минус.
04:42:14 Иван (Grunj): нафиг, я спать
04:42:41 Vitamin: @Иван (Grunj): у меня ещё в работе) до конца часа
04:42:44 Dmitrii7787: Подожди
04:44:06 Иван (Grunj): @Vitamin:
04:45:41 Иван (Grunj): @Dmitrii7787: чего ждать?
04:46:32 Dmitrii7787: Предлагаю группу,
04:46:47 Dmitrii7787: создать
04:46:55 Иван (Grunj): группу чего и кого?
04:47:05 Иван (Grunj): где?
04:50:45 Vitamin: бинари убрал
04:53:31 Иван (Grunj): не прет торговля сегодня опять
04:56:10 Dmitrii7787: Можно в контакте,создать группу,делится опытом друг с другом
04:56:34 Иван (Grunj): @Dmitrii7787: а здесь что мешает опытом делиться?
04:58:07 Hishnic: Такое мы уже проходили,и не раз.
04:58:43 Vitamin: у меня во вторник чёрная полоса началась... до обеда среды. За такой короткий промежуток - пол депа снесло( но сегодня вернулся к началу недели и потихоньку профит клепаю)

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.