Архив чата за 2016-09-08

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-09-08 отключены
Архив чата за 2016-09-08

12:05:08 aleks123: Всем привет
12:16:31 acetime: @aleks123: привет!
12:17:13 aleks123: @acetime: как настроение?
12:28:56 aleks123: уууу японы
12:43:15 acetime: @aleks123: спать охота
12:44:01 aleks123: @acetime: xj dc. yjxm rjk,fcbk))
12:44:14 aleks123: Всю ночь колюасил))
13:20:41 acetime: @aleks123: бывает просто отвык за лето рано вставать
13:21:57 aleks123: @acetime: понятно
13:42:30 aleks123: @acetime: у какого брокера торгуешь?
13:47:58 acetime: @aleks123: бинари
13:56:34 aleks123: подставить решил!
13:57:47 Semenoff: @aleks123: Эта пара я заметил частенько подставляет
13:58:37 aleks123: @Semenoff: щас поймаем с мартиным
13:59:17 aleks123: во прошиб
13:59:51 Semenoff: @aleks123: я без мартина на М5 похоже поймал
14:00:33 aleks123: @Semenoff: вниз
14:00:37 aleks123: ?
14:02:38 Semenoff: @aleks123: Ага
14:02:41 aleks123: acetime ох рано для мартина
14:03:58 Semenoff: 0,76979 - 0,76961 нормально отработал
14:05:01 aleks123: @Semenoff: ну не знаю такого не видел! повезло
14:06:01 Semenoff: @aleks123: Это на олимпе, а на Альпари в минус закрылся. котировки вообще разные. Даже свечи
14:06:49 aleks123: @Semenoff: олимп демо
14:07:13 Semenoff: @aleks123: Реал
14:21:11 acetime: Плохо начал Всё останавливаюсь, буду кубатурить ошибки
14:23:06 acetime: Успехов всем! Я учиться
14:30:12 aleks123: я худею просто!
14:31:06 Semenoff: @aleks123: Классика
14:31:07 aleks123: вот это надо такое?
14:31:33 aleks123: тупо сидят глядя на индикаторы,и разводят!
14:32:17 Semenoff: Я с австралийцем так много раз втухал. Не люблю эту пару
14:34:23 aleks123: @Semenoff: да нормально она раньше отробатывала! Вывод с начало сентября тех. анализ не работает!
14:35:27 aleks123: 0,7694 вот его точки
14:35:52 aleks123: а он где!
14:37:27 aleks123: Иван (Grunj) привет! ох ваня не трогай лихо
14:37:54 Иван (Grunj): @aleks123: привет, да что то утро лихое какое то
14:39:51 aleks123: теперь скажут - это же четверг! вы что не знали в четверг в 98 году был тоже самое
14:42:06 Иван (Grunj): @aleks123:
14:47:08 aleks123: в 98 среда была
14:47:30 Иван (Grunj): надо ждать пока рынок с уровнями определится.
14:48:06 aleks123: @Иван (Grunj): тф на больше ставить,шума меньше
14:51:12 Иван (Grunj): @aleks123: не люблю с большими ТФ работать
14:51:33 aleks123: @Иван (Grunj): это плохо
14:57:37 Иван (Grunj): так ну вроде определились, теперь поработаем
14:58:38 aleks123: @Иван (Grunj): как робота собрал?
15:00:20 Иван (Grunj): @aleks123: да вроде не плохо, за ночь почти 200$ наработал с лота в 30$
15:00:45 aleks123: @Иван (Grunj): круто
15:02:27 Иван (Grunj): @aleks123: внес в него поправку чтобы не торговал перед 10.00 13.00 и 17.00, посмотрим как поработает, только так и не найду ошибку почему он сделку на 5-8 сек позже открывает.
15:02:33 aleks123: EURCHF флет :> я худею)
15:05:14 Иван (Grunj): за ночь 13 в + и 6 в минус
15:05:49 aleks123: @Иван (Grunj): он сам торгует
15:06:51 Иван (Grunj): @aleks123: да, поставил на все пары что есть, ночью даже по биткоину одну сделку сделал
15:13:05 Иван (Grunj): да это ппц, не ждать надо, все прошибает нафиг
15:19:14 aleks123: @Иван (Grunj): я на больше тф ушёл до лутших времён
15:24:21 Semenoff: что творится
15:24:34 aleks123: @Semenoff: удалил
15:25:32 Semenoff: @aleks123: я не торгую на нем. Наблюдаю просто и удивляюсь
15:26:50 aleks123: @Semenoff: подожди,он вчера тоже выёживался так же
15:31:54 aleks123: на отработанные сигналы смотрю! точно тех анализ не работает! в лутшие времена по 11 сигналов от разных людей в плюс
15:32:57 aleks123: феникс вообще в загуле
15:33:03 Semenoff: @aleks123: Для меня всегда теханализ конкретики мало нес. Мне фундаментал ближе
15:33:51 aleks123: фундаментал для длительных экспераций
15:33:53 Semenoff: @aleks123: По теханализу без мартина в плюс тяжело мне торговать
15:34:30 aleks123: @Semenoff: да все с ним торгуют! и новички и гуру! только не у всех получается
15:38:05 Иван (Grunj): @aleks123: Не все!!!
15:38:39 aleks123: @Иван (Grunj): кто за ппрофитом пришёл то все!
15:40:16 Иван (Grunj): @aleks123: незмаю у меня с мартином полный слив всегда был, а без мартина бывает и в плюс выхожу.
15:43:04 aleks123: @Иван (Grunj): бывает мартина тоже не всегда надо применять! я бывает если и увеличил сумму.то зашёл по другому активу,более удобного для меня и по (теории вероятности) третья сделка в плюс
15:44:25 Иван (Grunj): да ну его австралийца этого, достал
15:44:28 Semenoff: @aleks123: Я по мартину максимум до 5 сделок доходил
15:44:54 Semenoff: на 6 рука не поднималась
15:46:02 aleks123: @Иван (Grunj):
15:46:20 aleks123: @Semenoff: пять и хорошь!
15:52:25 Иван (Grunj): я пока все, буду наверное до вечера ждать, не пойму что с рынком.
15:56:12 Александр (Аlex123): @Semenoff: http://skrinshoter.ru/s/080916/xbe4Ua?a
15:58:18 Semenoff: @Александр (Аlex123): И заработал ты 200 руб. Стальные яйца у тебя
16:00:24 aleks123: https://yadi.sk/i/X91VOfWEutTLX
16:00:27 Александр (Аlex123): ))
16:00:36 kdser: @aleks123: есть большие сомнения, что один человек может знать, как работают все трейдеры ("и новички и гуру"), и отвечать за всех, что "все работают по мартну", а "без него прибыль невозможна"
16:00:38 aleks123: Это что за б..?
16:01:19 aleks123: гуру пишешь что за на. почему не работает тех. анализ.пишет всё работает братан!
16:01:48 aleks123: @kdser: вот ты работаешь по мартину
16:02:48 kdser: @aleks123: это не так
16:03:12 aleks123: @kdser: работаншь или нет?
16:07:09 kdser: @aleks123: в чем вопрос? Торговать - торгую и сделок за день очень мало (а бывает и не одной), агрессивные методы торговли на реальном счете никогда не применяю (в том числе мартингейль); свой "S/L" на день так же не нарушвется (если вопрос был этом)
16:07:28 kdser: *не нарушается
16:07:36 aleks123: @kdser: форекс
16:11:49 kdser: @aleks123: принипы общие для БО и для форекс, но на форексе лично у меня очень редки внутридневные сделки, бОльшая часть ордеров висит несколько дней (иногда и две недели), если сами раньше не закрыватся (по безубытку, S/l или T/P)
16:12:00 kdser: *принципы общие
16:12:54 aleks123: @kdser: какие же общие? у одного ко времени не привязан,у другого неделю висеть может
16:13:11 aleks123: привязан
16:13:56 kdser: @aleks123: принципы ММ, а вообще сейчас стоит посмотреть
16:15:29 aleks123: меня растрепал рынок с утра! сделаю паузу не внимательный
16:17:16 aleks123: @kdser: а мартин с умом вытягивает в большем случае! кому как конечно.но используя мартина прибыль устаканилась значительно
16:21:42 kdser: @aleks123: за всех разумеется говорить не буду, но в Альпари (а это одиз из крупнейших брокеров) нет ни одного трейдера искусно применяющих мартингейл в разных его вариациях, которые бы продержались более 2,5 лет (редкий случай, чаще 1-1,5 г. и намного чаще более короткие сроки), а потом - слив, как минимум из этих примеров можно сделать вывод, что долгосрочная торговля при применении мартина не только сверхопасна, но просто обречена на слив (100%/70%/50% - не так важно)
16:22:10 aleks123: @kdser: это же форекс! я за бо
16:22:57 aleks123: Вот что написал гуру Нет, смотрите более глобально. На недельном пробило линию тренда, а это подразумевает под собой дальнейшее восходящее движение.
16:23:14 aleks123: недельный
16:27:29 kdser: @aleks123: ты полагаешь, что мартин в бо чем-то безопаснее?
16:30:04 kdser: @aleks123: есть и брокеры с копированием сделок с БО счетов. Давать рекламу не буду, но, есди посмотришь (найдя по поиску) в рейтинги счетов БО у этих брокеров: там не найдется ни одного счета старше 1,5 лет (с положительной доходностью)
16:32:06 kdser: @aleks123: я просто привожу статистику. И говорю о своих выводах. Выбор у каждого свой
16:33:05 aleks123: @kdser: возможно ты и прав,я со своей калакольни!
16:33:28 aleks123: вот и куда смотреть!?
16:34:34 Semenoff: @aleks123: Я сегодня уже не знаю куда смотреть.
16:35:02 Semenoff: Наверное остановлюсь до нефти
16:35:42 kdser: @aleks123: единственное, немного коробит, когда говорят за всех, каждый человек (в том числе трейдер) - отдельный случай, со своей историей, поэтому всех под одну гребенку... не очень правильно это
16:38:46 aleks123: @Semenoff: я закрою вообще реал. зайду на олимп демо посижу почитаю про форекс.да подожду лутших времён.
16:39:24 aleks123: просадка за сентябрь конкретная
16:49:01 Александр (Аlex123): @aleks123: протянул австралиец до 5 колена) http://skrinshoter.ru/s/080916/EZUMwb?a
16:51:02 aleks123: @Александр (Аlex123): вот и мартин помог мог и разорить ! а так профит
16:58:09 Hishnic: @aleks123: С двух с лишним выставленных в сделку,в результате получить сто с небольшим,заманчивый профит
16:58:58 Semenoff: @aleks123: По мартину обычно так и выходит
16:59:51 Александр (Аlex123): австралиец и золото затяжные)
17:01:51 aleks123: @Hishnic: любой профит замечательней минуса
17:03:03 Hishnic: @aleks123: С этим не поспоришь.
17:06:21 Hishnic: @aleks123: С Мартином работать можно,при определённых условиях.Брокер должен давать такую возможность и депо соответствовать(10-12 колен).А то ибольше,чтобы нормально себя чувствовать.
17:06:57 aleks123: @Hishnic: угу.это не олимп
17:07:35 aleks123: Ваш доход 35% с таким мартин разорит точно
17:08:35 Hishnic: @aleks123: "Улыбнитесь,вас разувает брокер"
17:09:04 aleks123:
17:09:27 Александр (Аlex123): эт они могут. идешь по мартину а потом раз и процент за место 80 к примеру 50-60. когда явен откат
17:10:36 aleks123: зашёл к ним письмо на почту сразу
17:12:07 kdser: @Hishnic: ты же сам говоришь "с 2,5 т. 100 в плюс - заманчивый профит", а на 10 колено заходить? Если математически прикинуть - с 10 дол на 8 колене уже 20 т дол ставка должна быть - это нормально?
17:13:12 aleks123: @kdser: чо написал? сам то понял?
17:13:15 Александр (Аlex123): @Hishnic: так и ждем подходяжего момента. чтоб 12 колен не было) а масимум 6 было)
17:13:38 Hishnic: @kdser: Конечно же не нормально,сам то я против Мартина,и его не пользую.ММ в кранты!!!!!!
17:15:17 Hishnic: @Александр (Аlex123): Всё зависит от депо,т.е. от отношения депо к минимальной ставке(ставке изначальной).
17:16:52 aleks123: @Hishnic: шахматы короче
17:17:35 kdser: @Hishnic: а в чем тогда тайный смысл рассуждений о мартине, если невозможно найти безопасной формулы его применения?
17:18:18 Hishnic: @aleks123: Есть короткие шашки,короткие нарды,а вот короткие шахматы не слышал.
17:19:58 kdser: @Hishnic: может имелся ввиду рапид или блиц?
17:20:19 Hishnic: @kdser: Какой тайный смысл,всё на виду.ММ позволяет,брокер не рубит--вперёд!Но я категорически против.
17:21:30 Hishnic: @kdser: А хто такой этот "рапид"?Блиц ещё понимаю.
17:25:24 kdser: @Hishnic: рапид - "быстрые шахматы" (контроль 15м+); блиц тоже имеет второе название "молниеносная игра" (контроль 3м.+), есть и гандикап, и шведские шахматы и другие виды но по первым двум с середины 2000-х проводятся официальные чемпионаты мира ФИДЕ, а с 2014 г. введен обсчет для этих видов введен официальный обсчет рейтинга (см. на сайте ФИДЕ)
17:27:55 Hishnic: @kdser: Во как,просветил.Спс.А середина 2000-х,это гдето 2499-2501гг,да?
17:32:13 kdser: @Hishnic: не понял юмора. С середины двухтысячных годов. По-иоему в 2005 наш Александр Грищук и нашего же Петра Свидлера в Тель авиве выиграл первый в новейший истрии чемпиоат мира по блицу, а самый перый проводился единожды в 80-е годы - там Таль выиграл; после Тель авива были в Астане, Алмааете, много раз подряд в Москве в ГУМе - очень классно проходило; отборочные тоже долгое время проходили в гостинице Альфа в Москве
17:36:08 aleks123: Вот оно вам сейчас надо?
17:37:34 Hishnic: @kdser: Да ты дока в этих вопросах,респект.По поводу юмора:середина десятилетия,середина столетия,середина тысячелетия--это что,какие цифры?
17:39:13 Hishnic: @aleks123: Ну ладно тебе,всё же близкая тема,стратегии,тактики.
17:39:48 kdser: @Hishnic: да, ты прав - середина нулевых
17:39:50 aleks123: @Hishnic: лошодью ходи! век профита не видать!
17:40:47 Hishnic: @kdser: Это тебе за вчерашний выбор из трёх
17:42:15 Александр (Аlex123): @aleks123: )
17:43:15 Hishnic: @aleks123: Лошадью ходи,лошадью ходи,ага,а она как прыгнет.
17:44:57 Hishnic: @aleks123: Вот только по-моему там нет лошадей,всех разобрали,одни кони остались.
17:45:45 aleks123: кобылы
17:46:10 Hishnic: @aleks123: Ну хоть не мерины.
17:48:18 kdser: @Hishnic: четко ты: 1-1
17:49:37 Hishnic: @kdser: Так получилось.
18:01:52 Иван (Grunj): не, не торговый сегодня деь
18:02:22 Semenoff: всю кровь выпил гад такой!
18:08:52 Александр (Аlex123): @Semenoff: че так?
18:10:57 Александр (Аlex123): @Semenoff: до какого колена ходил)?
18:12:14 Semenoff: До 4 мне хватило
18:20:26 Semenoff: Все. До нефти не торгую. треть депозита слил.
18:22:44 Александр (Аlex123): @Semenoff: до 6 надо)
18:23:28 Semenoff: @Александр (Аlex123): Посмотри что творится! Тут и до 10 можно
18:24:03 Александр (Аlex123): по мартину щас можно входить
18:24:07 Александр (Аlex123): на 5 минутки
18:24:13 Александр (Аlex123): или 15
18:25:45 Александр (Аlex123): рабочий процесс начался
18:25:53 Александр (Аlex123): перед оглашением процентной ставки
18:35:33 Александр (Аlex123): http://skrinshoter.ru/s/080916/G7Bfgt?a
18:35:43 Александр (Аlex123): еврик устал расти)
18:40:34 Вячеслав: новости по фенти сегодня ожидаются не плохие по предварительным данным запасы за неделю снизились на 12 млн. бар.
19:33:16 Александр (Аlex123): . у кого какое мнение куда он попрет в 14;45
19:34:23 demammae: говорят вниз
19:35:58 Semenoff: @Александр (Аlex123): А мне вообще кажется, что скакать будет, т.к. в 15:30 выступление Драги. На этой новости не буду торговать.
19:38:40 Hishnic: Уровни заманчивые есть и выше и ниже,а по индюкам, ещё есть запас хода в гору,по-моему так.
19:48:55 Александр (Аlex123): нуда на верх есть запас
19:49:04 Александр (Аlex123): аналитики опять не того насоветовали на олимпе
19:49:14 Александр (Аlex123): по процентным ставкам они не фига не шарят
19:49:19 Александр (Аlex123): на низ поставил
19:49:39 Александр (Аlex123): а он к верху)ну я чутка ) для проверки прогноза)
19:49:47 Александр (Аlex123): бывает что попадают в цель)
19:50:13 Semenoff: @Александр (Аlex123): В таких случаях уж лучше по гамбиту заходить, хотя тоже дырявая стратегия
19:50:18 Hishnic: @Александр (Аlex123): Снайперов не так много
19:51:07 Иван (Grunj): у меня робот психанул, сразу 7-мь сделок открыл
19:51:39 Hishnic: @Иван (Grunj): Открыл в тему?
19:52:29 Иван (Grunj): @Hishnic: жду когда закроются, скажу сколько + и сколько -,
19:52:49 Иван (Grunj): на новость падла среагировал
19:53:25 Александр (Аlex123): )
19:53:27 Иван (Grunj): ему наверное надо запретить днем торговать
19:53:43 Александр (Аlex123): скорее всего щас по евро будет движуха вверх
19:54:18 Hishnic: @Иван (Grunj): Ну да,днём на цепь,а к вечеру спускай
19:54:23 Александр (Аlex123): или тормоз у недельного уровня и в низ
19:54:29 Semenoff: @Александр (Аlex123): сейчас лучше на парах без евро торговать
19:55:42 Иван (Grunj): 4+ и 3-, в ноль короче торганул
19:56:18 Иван (Grunj): @Hishnic: да я ограничения поставил по времени когда сам не торгую, а вот про новости что то забыл
19:56:53 Hishnic: @Иван (Grunj): Да,грабли те-же.
19:56:59 Александр (Аlex123): @Semenoff: лучше понаблюдать)
19:59:57 Иван (Grunj): @Hishnic: ладно, мартином отобьет, причем он мартышку применяет по ходу только на той же паре, а не на следующий сигнал
20:03:09 Hishnic: @Иван (Grunj): По-моему,так и должно быть.
20:07:12 kdser: @Иван (Grunj): робот от брокера (со своими настройками, но контролируемый брокером), с добавлением мартин.... - не опасно этому всему доверять?
20:08:22 Иван (Grunj): @kdser: робот свой, но вот то что контролируемый брокером это конечно не хорошо, но пока стоит он на демо.
20:09:37 Hishnic: @Иван (Grunj): А в 13.30 он сделки не открывал?
20:10:17 Иван (Grunj): @Hishnic: нет, я ему ограничение на это время поставил
20:10:50 Hishnic: @Иван (Grunj): Понял.
20:11:06 kdser: @Иван (Grunj): я так понял, что настройки свои, но предоставляет его брокер и разработка это его, и применять его можно только у него,... и если брокеру не понравится размер депозита, то робот, контролируемый брокером..... что он сделает (молниеносно)?
20:12:25 Hishnic: @kdser: Да!
20:18:44 Иван (Grunj): @kdser: робот свой но использование только у этого брокера, если норм будет, почему бы не попробовать 1000р кинуть, и потом прибыль снимать каждую неделю, таких копеек я думаю особо никто не заметит,
20:22:17 Иван (Grunj): @kdser: если есть возможность, почему бы не попробовать, не попробовав не узнаем я же не говорю что закинуть 10к денег и доверить их роботу.
20:23:52 Hishnic: @Иван (Grunj): Ты его первым делом начальнику подсунь,вот мол так и так,работает.Может поведётся))
20:25:01 kdser: @Иван (Grunj): в форме эксперимента - согласен. Интересно попробовать и (без шуток) если будешь писать ежедневные результаты и личные впечатления, то буду следить
20:25:38 Иван (Grunj): @Hishnic:
20:25:49 Иван (Grunj): @Hishnic: за одно и проверим
20:26:43 Hishnic: @Иван (Grunj): Ну дак,может раскошелится,только поувереннее убеждай))
20:27:08 Иван (Grunj): @kdser: ок, как доработаю, буду отчет вести, пока в планах посмотреть до конца месяца что он будет вытворять, ну и доработать чуть надо.
20:28:34 Иван (Grunj): @kdser: меня всегда привлекала авто торговля, по тому что у робота нет эмоций, он просто выполняет определенный алгоритм,
20:29:54 kdser: @Иван (Grunj): станешь Робогуру или Железным Гуру
20:31:24 Hishnic: Придёт Гуру-Волк и всех съест.
20:33:10 Hishnic: Ибо у него одна эмоция--он голодный
20:34:17 kdser: @Иван (Grunj): тоже интересна автоматическая торговля (в большей степени теоретически) , но рынок , он же постоянно меняется, иногда переходя в состоянии тотального хаоса и найти такое сочетание, такой алгоритм, который при минимальном вмешательстве приносил более ли менее стабильные результаты - архисложная задача. И выполнимая ли?
20:34:47 kdser: @Hishnic: Верно подмечено
20:37:15 Иван (Grunj): @kdser: посмотрим что получится. я этого робота только месяц делал, а потом еще неделю пытался заставить торговать, но когда он начал открывать прибыльные сделки радости было просто не рассказать
20:38:01 Hishnic: @kdser: Алгоритмы есть,но на них приходиться накладывать столько ограничений,что сам алгоритм теряется в их недрах.
20:39:32 kdser: @Hishnic: но есть ли универсальный? Если был бы, получился бы Грааль, а о нем пока существуют только легенды.
20:41:15 kdser: @Иван (Grunj): приятно когда первые же результаты положительные, будем следить. Искренне желаю достичь стабильности
20:48:54 kdser: @Hishnic: "у него одна эмоция--он голодный" - ты сам придумал или "Понедельник начинается в субботу" процитировал?
20:50:12 Hishnic: @kdser: Плагиатом не пользовался.
20:51:35 kdser: @Hishnic: у Стругацких не зазорно вроде бы)
20:52:03 Hishnic: @kdser: Им меня тоже)).
21:18:15 Hishnic: На улице ветрюга,кот глаза вытаращил на качающиеся деревья,потом на меня теми-же глазами,там вопрос:"ты меня спасёшь?"
21:24:40 kdser: @Hishnic: и молвил он человечьим голосом.....
21:25:42 Hishnic: @kdser: Человеческим не слышал,но по своему трещит постоянно))
22:18:25 kdser: @Hishnic: сейчас на была тройная дивиргенция на 1м ТФ (три волны, одна ниже другой при параллельном повышении цены)
22:21:10 Hishnic: @kdser: А то,что за час до выхода важных новостей происходят разводы рынка,не взял в расчёт?И вообще день насыщенный новостями.
22:27:17 Hishnic: @kdser: Открой ту-же пару,но 5М ТФ.Есть касание RSI--есть откат.
22:27:47 kdser: @Hishnic: я поделился наблюдением и тем, что данная дивиргенция произошла параллельно моим параметрам входа. По хорошему может сегодня и стоит торговать и много разводов, но, лично мое мнение, если до новости больше 30 м. еще можно входить в рынок, поэтому сегодня у меня на 5м. три сделки(включая эту) и все положительные
22:28:06 kdser: *может и не стоит торговать
22:28:44 Hishnic: @kdser: Бьютифул.
22:30:04 kdser: @Hishnic: ты про какую пару: "касание RSI и откат по 5м"; на канадце этого не вижу
22:32:04 kdser: @Hishnic: ты имеешь ввиду откаты от 80 RSI, так это просто совпадение, такое бывает
22:33:06 Hishnic: @kdser: Да,я про них.
22:34:09 Hishnic: @kdser: И на "А" бывает,и на "Ё" бывает))
22:35:36 Hishnic: @kdser: И на "О"-бувает.
22:35:52 kdser: @Hishnic: ну это же на любой паре: иногда именно от 80 откатывает в течение дня, иногда раньше, иногда только от 90, иногда долго держится за границами 80 и даже 90 (и на более старших ТФ) - это совпадение - день на день не приходтится - на этом "счастье" не построишь
22:37:08 kdser: @Hishnic: и на F бывает, и на F происходит
22:37:40 Hishnic: @kdser: При подходе к этим границам на 5М ТФ,следует проверка на более старшем ТФ.
22:37:56 kdser: @Hishnic: у нас, кстати, грибной дождь пошел
22:38:45 kdser: @Hishnic: ну на всех же ТФ зависание RSI происходит при параллельном повышении цены
22:38:58 Hishnic: @kdser: А у нас то всё по-другому,мы то вон как далеко от вас.
22:39:31 Hishnic: @kdser: Проверка даст уверенности.
22:39:59 kdser: @Hishnic: когда в Шереметьево идет снег, в Бутово цветут яблони))
22:40:20 Hishnic: @kdser: Я же говорил,ветрюга,кот в панике
22:41:03 kdser: @Hishnic: да, это важный момент. Я и порадовался, когда тройная дивиргенция подтвердила и мои параметры, вход был с большим спокойствием)
22:41:40 Hishnic: @kdser: Да у меня младшой на днях в Королёв мотался,так там град был.
22:44:10 kdser: @Hishnic: так сейчас, когда Присоединили Новомосковский и Троицкий округа - там у границ с Калугой действительно погода может еще резче отличаться, чем в утрированном примере Шереметьево-Бутово
22:45:38 Hishnic: @kdser: Во,так примерно объясняю и жене,что отвалили чуть в область,другой климат
22:46:32 kdser: @Hishnic: на eur/cad (жаль новость будет) через 15 минут может очень правильная по форме модель"вечерняя звезда" сформировться, жаль, что еще не все новости прошли
22:46:55 kdser: @Hishnic: на ТФ 1Р
22:47:01 kdser: *1H
22:47:49 Hishnic: @kdser: НЕ жалею,не зову,не плачу.
22:49:09 kdser: @Hishnic: какой ты равнодушный
22:50:29 Hishnic: @kdser: Ну да,а кота то я спас
22:51:26 kdser: @Hishnic: валерьянкой напоил?))
22:52:28 Hishnic: @kdser: Ему хватает,чтобы я руку дал погрызть,урчит и улыбается
22:52:54 kdser: @Hishnic: слушай, так у тебя и кот, и собака, и вообще полная чаша
22:53:49 kdser: @Hishnic: и lite coin в выходные, и сделок с десяток положительных в день: счастливый человек
22:54:36 Hishnic: @kdser: Почти,только часть семьи живёт далеко,за экватором.
22:55:16 Hishnic: @kdser: Как раз по дороге через Мальдивы.
22:57:26 kdser: @Hishnic: это загадка не сложная; страна, название которой начинается на А и заканчивается на А, где бегают животные на К и валюта страны входит в корзину валют Форекс.. верно?
22:58:38 Hishnic: @kdser: Ага,а город начинается на С ,а заканчивается на Й.
22:59:11 kdser: @Hishnic: как мы зашифровались
22:59:46 kdser: @Hishnic: минута до старта канадца, да и рубль интересно как среагирует
22:59:56 Hishnic: @kdser: Никто не поймёт.Мы молодцы.
23:00:50 kdser: @Hishnic: ничего себе: -14 млн бар.!
23:01:56 Hishnic: Зажали.
23:02:46 kdser: @Hishnic: может "зажгли"?)
23:03:26 Semenoff: Нефтью сейчас все свои дневные убытки перекрыл и заработал еще сверху.
23:03:27 Hishnic: @kdser: Может и "сожгли".
23:04:38 kdser: @Hishnic: "вечерняя звезда" на eur/cad все таки сформировалась абсолютно правильной и новость ей только помогла, жаль что новость сегодня, а не как всегда - в среду(((
23:07:42 Hishnic: @Semenoff: Виват.
23:09:36 kdser: @Hishnic: на практике сейчас не применимо, но оцени хоть внешнюю эстетику отрабатывающего сейчас паттерна
23:10:25 kdser: @Hishnic: там все совпадает, даже RSI выше 80 на часе
23:12:01 Hishnic: @kdser: Понимаете ли,видите ли,всё дело в том,что я не за своим компом.А пары,упоминавшейся выше,в списке виджета у Бинаримаг нет.
23:12:14 kdser: @Hishnic: она созревала целых три часа, какой цветочек пропадает
23:12:43 kdser: @Hishnic: на ТВ есть
23:16:01 kdser: @Hishnic: кстати, что то не соображу, в binarymag же во вкладке "график" тот же ТВ, даже сейчас проверил - все переключается на все пары
23:16:12 Hishnic: @kdser: Было несколько моментов,когда я открывал свой аккаунт на другом компе,и после этого настройки ТВ сбивались,вплоть до перехода на русско-язычную версию.Так что я не рискую.Но я тебе верю,что там всё заманчиво
23:19:09 Hishnic: @kdser:Про эту вкладку и забыл совсем,не пользуюсь.Сейчас посмотрел,ракета,да и только.
23:20:16 Hishnic: @kdser: Останкинский шпиль.Красиво.
23:24:28 Hishnic: @kdser: Особенно ,если график чистый,вообще без индюков.Кстати,она же третья волна,по Эллиоту.
23:27:26 user44: Gubann, поздравляю с просчитанным риском и профитом, хотя колбасило славно !
23:51:24 Gubann: @user44: противные ))
23:52:07 kdser: @Hishnic: с индюками не менее красиво (кроме RSI 80 еще и полный вылет за ББ) и главное все параметры соблюдены: большая бычья свеча, свеча в середине без тела, третья медвежья свеча в модели ниже середины первой; три 1H свечи и все бес толку(((
23:53:00 kdser: @Hishnic: ты еще и Эллиота высмотрел, ну совсем ягодка... была
23:54:19 kdser: @Hishnic: все дивиргении и волны, и уровни проигнорировала и про коррекцию не вспоминает
23:55:12 Hishnic: @kdser: Ничего не бывает без толку,если ты это видел,значит уже толк есть.
23:56:35 kdser: @Hishnic: одно приятно c йеной, на форексе встал всчера в buy по AUD/JPY от 77,70 и сейчас позиция в хорошем плюсе
23:57:49 kdser: @Hishnic: рубль и канадец на удивление сдержаны после ТАКИХ запасов
23:59:00 Hishnic: @kdser: Хорошая работа,это результат постоянного наблюдения,поэтому сигналистам и платят хорошие деньги,они всегда в тонусе.
23:59:26 Semenoff: @kdser: Нефть тоже достаточно сдержанно себя ведет. Я предполагал, что 50 пробьет.
00:03:17 kdser: @Hishnic: на счет наблюдения и тонуса очень верно (по 15-16 часов уходит в день и даже когда не у монитора планшет пол рукой и fxindormer отслеживает)
00:05:11 kdser: @Semenoff: нефть-то неплохо реагирует, а 50 дол, если бы сразу пробило, крупныйм игрокам, наверное, не интересно было бы)) Свое возьмет еще (может через коррекцию и на следующей недели, может сегодня)
00:05:54 kdser: @Semenoff: .... а может будет разводняк
00:07:28 kdser: @Hishnic: ты имеешь ввиду, что трейдеры берут хороший процент от прибыли с денег, которыми управляют? Это схема наиболее прозрачна и некоторые брокеры ее предоставляют; на форексе - так многие
00:12:16 Hishnic: @kdser: Нет,я говорю о тех,кто подряжается раздавать сигналы,они обречены пялиться в монитор безотрывно.
00:54:13 Александр (Аlex123): @kdser: где легче на форексе или на бинарных?
01:00:57 Александр (Аlex123): и где больше прибыль рубишь?)
01:23:20 kdser: @Александр (Аlex123): и на форексе и на бинарных свою "сложность", свои особенности; прибыль - по-разному; в январе-марте прибыль была везде: и на бинарах, и на форексе, последние месяцы и на форексе, и на бинарах есть убыточные недели, и есть прибыльные; до стабильного ежемесячного плюса еще не дошел (август в прибыли; сентябрь, судя по динамике - тоже)
01:26:15 kdser: @Александр (Аlex123): на перспективу и бинары, и форекс вижу как в отдельных стратегиях пересекающиеся (звезды-молоты), а в отдельных самостоятельные (среднесрочные сделки на форек и 5м на бинарах)
01:28:12 kdser: @Александр (Аlex123): с учетом моего ММ, и бинары и форекс, практически не ограничивают по объемам (на вырост)
01:39:00 Hishnic: На улице холодрыга.Пришёл,руки холодные.Лежит котяра,пригрелся.Переворачиваю и руку ему на пузо,погреться.А унего от холода аж лапы задние затряслись.
01:46:57 kdser: @Александр (Аlex123): если интересует что-то конкретное - обращайся
01:47:23 kdser: @Hishnic: в ноги не ложится?
01:47:45 kdser: @Hishnic: у меня именно так любил
01:49:43 Александр (Аlex123): @kdser: а че за площадка на форексе. как называется. и демо счет там есть или нет
01:50:15 Hishnic: @kdser: Этот зверь,воспитанник не мой,ко мне в комнату вход запрещён,и псу тоже.А вот когда у меня была кошка,то именно так,как ты говоришь.
01:51:08 Александр (Аlex123): @kdser: на форексе надо посмотреть, что там интересного))
01:51:57 kdser: @Александр (Аlex123): площадок несколько (надеюсь не сочтут за рекламу): Альпари, Инста, GC, так же (только форекс) Телетрейд
01:53:01 kdser: @Александр (Аlex123): везде есть и бинары, и форекс и демо (бесплатное), кроме Teletrade (там тоже бесплатный демо, только для форекса)
01:53:40 kdser: @Hishnic: так значит пол имеет значение))
01:54:51 Hishnic: @kdser: Для меня не имеет.Хоть кафель,хоть доска.
01:55:27 kdser: @Hishnic: пол имеет разные смыслы))
01:56:28 Hishnic: @kdser: Значение имеет время,кошка была давно,при одних обстоятельствах,кот сейчас ,при других.
01:57:20 kdser: @Hishnic: значит значение имеют обстоятельства))
01:57:51 Hishnic: @kdser: Привязанные ко времени.
02:16:07 kdser: @Semenoff: кто-то заказывал нефть по 50, не правда ли? (рынок сегодня исполняет отдельные заказы)
02:18:05 Hishnic: @kdser: Наколдовал,признайся.
02:20:22 kdser: @Hishnic: тише, тише; никому не говори
02:21:08 Hishnic: @kdser: Я только своим.
02:22:02 Semenoff: @kdser: Надо было мне еще поторговать на ней!
02:22:07 Hishnic: @kdser: А своих было...,далее следовал список.
02:22:55 kdser: @Hishnic: и с каждым часом их становилось все меньше...))
02:23:24 Hishnic: @kdser:
02:41:28 kdser: @Hishnic: по дивиргенции, без наложения на новости сегодня утром 4-1; днем+вечером: 6-8 - тут даже не было пар, которые хуже или лучше - рынок ударил по всем
02:43:22 Hishnic: @kdser: Понял.
02:45:44 Hishnic: @kdser: Рынок и сейчас ещё немного чудит.
03:10:29 kdser: @Hishnic: с учетом предполагаемого стопа (если вводить в реальную торговлю с учетом 1/2 от стандартного лота и стопом не на 2 лося, а на 4е-), то получилось бы 6-4 - более ли менее. А как у тебя сегодня результаты в твоей "мясной лавке" ( )? (дай позавидовать)
03:15:18 Hishnic: @kdser: Да чему там завидовать,наскальпировал 67(49 + 18 --),а здесь 50/50.А в реал я пока не лезу.
03:17:16 Hishnic: @kdser: У меня сейчас другие проблемы,жену надо собирать,туда ,за Мальдивы.
03:35:13 Hishnic: @kdser: У меня на смартфоне стоит"белый список",естественно менеджерские телефоны там отсутствуют.Так вот,если вижу от них звонки,то можно инвестинг не открывать."Давайте поторгуем на новостях" и на почту скрины успешных торгов(естественно успешных).
03:48:41 Вячеслав: @Hishnic: что за брокер?
03:49:41 Hishnic: @Вячеслав: 24option.
03:51:00 Anonymous52045: @Hishnic: 67 сделок!? Настоящий хищник. Это минутных или каких? "А здесь 50/50" - это на демоплатформе binarymag или где? 50 на 50 - это 100 сделок, случайно?
03:53:17 kdser: @Hishnic: а меня менеджеры не беспокоют, как ни странно, поэтому обязательно просматриваю календарь (правда, не на инвестинге)
03:53:44 Hishnic: @Anonymous52045: 67 минутных.50/50 это в % здесь,на демо,но уже по 5 мин.Сейчас немного приподнялся.
03:55:09 Hishnic: @kdser: Это ты опять маски меняешь?
03:58:16 kdser: @Hishnic: ja! ja! natürlich
03:59:23 Hishnic: @kdser: понятно.
04:01:04 Hishnic: @kdser: Рынок так,немного устаканился,спекулянты перебесились,смирились с ситуацией.
04:03:37 Вячеслав: на опшинбит менеджеры покою не давали так и хотели слить сейчас на бинари и ни одного звонка от них за три месяца не было
04:04:06 kdser: @Hishnic: да сегодня насыщенный, интересный день, очень неплохой (но не для дивиргенции), только времени для безопасной торговли маловато было из-за новостей
04:04:16 Hishnic: Звери охренели,устроили концерт под дверью на кухню.Один орёт ,как в марте,другой скулит.Впустил,теперь не выгонишь..
04:05:35 Hishnic: @Вячеслав: значит пока повезло))
04:06:56 Hishnic: @kdser: Ну так с утра одного взгляда было достаточно,чтобы такое предположить(можно и не в инвестинг).
04:07:06 kdser: @Вячеслав: это еще один пример того, что чем больше (по оборотам) контора, тем меньше она беспокоится о "насильственных" сливах своих клиентов (через "менеджеров")
04:08:37 kdser: @Hishnic: корми их скорее, а то они решат, что ты тоже вкусный))
04:09:54 kdser: @Hishnic: ... они же тоже хищники)
04:11:13 Hishnic: @kdser: Так кормил!То-то и удивительно,с чего такое поведение.Хищники,хищники,я на них иногда рычу,понимают
04:12:39 Hishnic: @kdser: А вместо инвестинга,телетрейд?
04:15:09 Hishnic: Пёс выгнал кота,я выгнал пса,всё в норм.
04:15:34 Вячеслав: @kdser: опшенбит чудят с ноября у них потихоньку депо в плюс крутил отмахивался от их предложений на нфп поднять сигналы их игнорил как то звонит мне менеджер типа заходи на весь депо по нефти на конец дня в итоге если бы послушал остался бы без депо, людей на нфп нагибали те последнее вкладывали занимали кредитоварись под это в итоге по 200-400 косарей там оставили
04:18:15 Hishnic: @Вячеслав: Как говорили в армии :"Своим голова думать надо".
04:18:40 kdser: @Hishnic: календарь, в общем то не принципиально где просматривать, но мне кажется удобным у Альпари и forexpf
04:19:22 Вячеслав: @Hishnic: служил в курсе
04:20:05 Hishnic: @Вячеслав: Потому и нагнуть тебя не удастся.
04:20:54 Hishnic: @kdser: Надо взглянуть.
04:21:19 kdser: @Вячеслав: @Hishnic: страшные истории экран покажет наш - Страшные истории на "кухне" ОпшинАш))
04:21:59 Hishnic: @kdser: Ещё!Ещё!
04:23:22 Вячеслав: да я депо потихоньку от них вывел, ни коппейки им не отдал, прибыль пока там посмотрим что и как может выведу может еще проторгую
04:24:38 Вячеслав: заходил в ноябре 1000$
04:26:14 Hishnic: @Вячеслав: А,ну это нормально,но для работы надо 2000$
04:26:58 kdser: @Вячеслав: @Hishnic: а вообще после таких псевдоброкеров и складывается мнение у большинствп, что торговля - это лохотрон, в лучшем случае лотерея
04:28:25 kdser: @Hishnic: от каждого по потребностям; лично я согласен с мнением, что для торговли, чтобы с неё получать что-то существенное, нужно 10т
04:29:16 Вячеслав: @Hishnic: еще раз повторюсь депо иметь 1% от минимальной ставки а лутше 0,5% от депо и долбить мартином у меня за год макс пять ступеней было
04:29:18 Hishnic: @kdser: Ну да,пока ты в торговле ,как свинья в апельсинах,тебе и ездят по ушам.
04:30:41 kdser: @Hishnic: в каком смысле? я говорю о своих впечатлениях
04:32:47 Hishnic: @kdser: Под "ты" я имел ввиду не тебя,а тех кто приходит на рынок впервые,ну такой оборот речи.Русский,что поделаешь.Сори.
04:34:54 kdser: @Hishnic: take it easy - как говорят (наверное) в Австралии
04:36:25 Hishnic: @kdser: НЕ знаю точно,могу спросить.Есть очень существенные отличия,и не только в произношении.
04:44:10 Hishnic: @Вячеслав: Говоришь за год до пятого колена доходил,а на какой экспирации?
04:46:22 Hishnic: @kdser: А ты 10т чего имел ввиду,зелени?
04:47:36 kdser: @Hishnic: естественно, а есть еще валюты?))
04:52:08 Hishnic: @kdser: Так можно только после приобретения уверенности в своих силах.А с наскока в новое дело,по советам или ещё как,лучше не рисковать.А так 10-ка вполне.
04:55:15 kdser: @Hishnic: да, правильно, тоже хотел это подчеркнуть

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.