Архив чата за 2016-09-12

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-09-12 отключены
Архив чата за 2016-09-12

05:33:24 kdser: @MasterFX777: добрый вечер, да, здесь есть люди) Что-то подсказать?
05:34:19 Иван (Grunj): @kdser: что не спим? ночь на дворе
05:34:35 kdser: @Иван (Grunj): торги начались
05:34:53 kdser: @Иван (Grunj): а вам что не спится?))
05:35:54 Иван (Grunj): @kdser: ясно, а я вот собираюсь укладываться уже. робот на ОТС изрядно накосячил посмотрю что будет на след выходных
05:37:58 kdser: @Иван (Grunj): а не смущают сами по себе ОТС. Меня лично смущает их (поправь, если ошибаюсь) непереправеряемость и отсутствия единого потока котировок. Может из-за этого и робот накосячил?
05:39:19 kdser: @Иван (Grunj): кстати, формально торги уже начались, но здесь сигнал дать все еще нельзя. Пишет "сигнал отклонен", хотя постащик котировок ТВ, а там тоже начало торгов уже произошло((
05:39:55 Иван (Grunj): @kdser: смущает, но было интересно, пока интерес еще не удовлетворен, возможно можно что нибыдь создать и для ОТС.
05:39:59 kdser: @Hishnic Привет!
05:40:54 Иван (Grunj): @kdser: тоже хотел сигнал даль, и тоже не дает ну да ладно, я спать пошел, а то на работу утром.
05:41:35 kdser: @Иван (Grunj): робот работает, утром на работу работать))
06:05:24 Hishnic: Привет,что=то тормознул.
12:04:26 Alex94: Всем привет! Удачной недели!
12:24:09 vls: Привет ! Взаимно ! )
13:05:01 Semenoff: Всем привет!
13:41:14 963qwe: Всем доброго утра )
13:47:36 acetime: Приветствую всех, друзья! Хороших результатов!"
13:49:58 Alex94: @acetime: Спасибо и взаимно!)
15:07:10 acetime: Что тамс японию опять бомбит
15:34:26 kostay88: Ребята всем привет!!! удачи в делах!!! поехали!!!!
15:57:03 acetime: @kostay88: привет! Куда едем?
15:57:49 kostay88: @acetime: зарабатывать!!
16:22:09 kostay88: Gubann--- ты красавчик!! молодец!!!получается!!
16:23:44 Steinhoffer: сегодня его не победить
16:24:11 kostay88: @Steinhoffer: кого не победить???
16:25:00 Steinhoffer: @kostay88: на провалах играет,с большим отрывом от ставки
16:25:32 kostay88: @Steinhoffer: согласен!!!
16:25:42 Steinhoffer: @kostay88: Gubann сегодня все в профит
16:26:13 kostay88: @Steinhoffer: да, я видел!!!
16:26:52 Steinhoffer: @kostay88: Грааль нашел
16:26:58 kostay88: @kostay88: у него талант!!!!
16:27:40 Steinhoffer: @kostay88: ну а как иначе 150 лет на рынке
16:28:34 kostay88: @Steinhoffer:
16:35:07 Steinhoffer: @kostay88: Блин сглазили
16:36:07 lifetime: блн
16:36:29 kostay88: @Steinhoffer: ага!!!!! ну ничего,отыграемся!!!у него получится!!
16:40:26 aleks123: Привет трудяги!
16:40:56 lifetime: @aleks123: привет
16:41:09 Semenoff: @aleks123: Привет!
16:41:10 kostay88: @aleks123: привееет!!!!!! стартуй!!
16:42:00 aleks123: @kostay88: не приехал человечик молодой,разкодировал!
16:42:28 aleks123: Maintenance fatal error: Internal Server Error вот чо пишет
16:42:56 kostay88: @aleks123: А-а-а!!!понимаю!!
16:43:15 aleks123: щас гляну.
16:48:51 aleks123: выползит полюбому! всем профита! я наслаждаться жизнью!
16:49:15 kostay88: @aleks123: удачи!!!!
16:49:31 aleks123: @kostay88: спс
16:56:03 kostay88: @aleks123: не удержался??!!!
16:56:39 aleks123: @kostay88: вчера вообще опасно!
16:57:06 Steinhoffer: @aleks123: получасом только ставишь???
16:58:34 aleks123: ребята,сейчас боюсь навредить,тф больше и прогноз тоже
16:59:39 Steinhoffer: @aleks123: с франком не пошло в верх
17:00:16 aleks123: @Steinhoffer: нет
17:00:32 aleks123: та вижку
17:01:06 aleks123: кто торгует на айкю?
17:01:41 aleks123: там закрывать плюсовую сделку досрочно можно?
17:01:59 Sergei 84: добрый день всем! ребята ищу брокера, кто знает GC черкните обман или нет, просто стоит или не стоит?
17:02:51 aleks123: GC - это кто?
17:04:13 Sergei 84: гранд кэпитал
17:04:49 aleks123: Иван (Grunj) Привет торгуешь у айкю,как там с сделками? закрывать плюсовую реально*
17:04:55 Иван (Grunj): @aleks123: я
17:05:05 Иван (Grunj): @aleks123: можно
17:05:22 aleks123: @Sergei 84: зачем тебе гранды? название не пугает
17:05:51 aleks123: @Иван (Grunj): ну не я же там супер робота собрал!
17:06:09 Sergei 84: там через мт4, думаю
17:06:36 Steinhoffer: парни а я verum option зарегался,реально он честный и лидер рынка или это фигня все???
17:06:42 aleks123: @Иван (Grunj): тоесть зашёл на неделю и закрывай как хочешь?
17:07:00 aleks123: @Steinhoffer: я не знаю
17:07:55 aleks123: @Иван (Grunj): ваня подскажи! выводил у них деньги?
17:08:00 Gubann: Привет всем )) верум норм брокер! ..и гранд капитал тоже, но там процент выплат маленький-после 30 минут только 70% идет
17:08:33 Sergei 84: @Gubann: в ГК? 70%
17:08:37 Gubann: По мне так айкью сам норм брокер...
17:08:41 Steinhoffer: @Gubann: здарова!!дружище ты сегодня крут
17:09:23 Gubann: @Sergei 84: с экспирацией в до 15 минут окло 50-65% выплаты
17:09:25 Steinhoffer: @Gubann: на VO получасовые 80-83 %
17:10:12 Gubann: @Steinhoffer: приветствую
17:10:35 Gubann: во что это
17:10:41 Gubann: ааа верум
17:10:53 Steinhoffer: да
17:11:12 Sergei 84: да хочется чтоб график и торговля в одном окне, ну нет у меня два компа
17:11:15 Steinhoffer: @Gubann: все хорошо отзываются но это и пугает
17:11:54 Gubann: да нет же там экспирация до 5 минут-краткосроки выплаты не более 73%
17:12:25 Steinhoffer: @Gubann: до 5 минут это верно((((
17:12:43 Sergei 84: @Gubann: 50-65 % это конечно полная ...
17:12:53 Gubann: @Steinhoffer: Брокер хороший-лично мое мнение
17:13:24 Gubann: @Sergei 84: ну да, смысла нет торговать я думаю
17:13:42 Steinhoffer: @Gubann: но конкретно bynarymag считает что он большие суммы хренова выводит
17:17:58 Иван (Grunj): @aleks123: не все так радужно, там все равно ограничения по времени чтобы закрыть есть
17:18:21 Иван (Grunj): @aleks123: я на неделю не ставил, по этому ничего не могу сказать
17:18:56 Иван (Grunj): @aleks123: выводил, на карту долго в принципе, а если на вэбмани, то пару дней максимум.
17:19:19 Steinhoffer: @Gubann: что это ты решил в разнобой пойти??
17:20:29 Gubann: @Steinhoffer: не понял?
17:21:23 kdser: @Sergei 84: в ГК нормально. Выплаты для 5 м. - 60%; от 16 мин. - максимальные () 86%, другие пары около 80%; йена 70%). Ввод WM без комиссииЮ вывод на WM в течение рабочего дня.
17:21:31 Gubann: блин таймфрем переключал и забыл-сижу хреначу
17:21:49 Steinhoffer: @Gubann: сперва вниз потом вверх сигнал
17:21:50 Sergei 84: вообщем кроме верум никому неверум?
17:22:29 Steinhoffer: @Sergei 84: 24 option вроде тоже нормальный
17:22:58 Steinhoffer: @Gubann: последний правильный
17:23:18 Gubann: @Steinhoffer: блин )) точно как так то
17:24:08 Steinhoffer: @Gubann: не знаю 1 и 3 у тебя прошли
17:24:50 Sergei 84: нет сейчас на нормальный даже 200
17:25:35 Gubann: @Steinhoffer: все моя не внимательность...
17:26:27 Steinhoffer: @Gubann: ничего бывает сливные тоже нужны чтоб враг не догадался
17:26:53 Sergei 84: буду пробовать в ГК, потом опишу печальный опыт
17:26:56 Steinhoffer: @Gubann: чтоб брокер не догадался
17:27:33 Gubann: @Steinhoffer:
17:27:35 lifetime: блять
17:27:36 Steinhoffer: @Sergei 84: попробуй конечно,мелким допозитом
17:28:33 Gubann: я торговал ГК когда то очень уже давно...норм было все
17:30:27 Gubann: а Vospari кто нить юзает
17:31:53 Steinhoffer: @Gubann: а почему у тебя такой рейтинг низкий здесь???
17:33:47 Gubann: @Steinhoffer: потому что без головы иногда торгую
17:37:23 Steinhoffer: @Gubann: еще 4 поставил
17:38:18 Gubann: акуеть фунт стреляет
17:39:42 Gubann: почему некоторые сделки по несколько раз открываются?????
17:50:17 acetime: @Gubann: клавиша западает
17:52:59 Gubann: @acetime: да не ) если сер-но? жму, сделка не срабатывает-жду...нажимаю еще и они по несколко штук открываются и по разной цене...
17:53:41 Gubann: У меня у одного что-ли так?
17:55:13 Иван (Grunj): @Gubann: сигнал не сразу в активных появляется иногда с задержкой.
17:57:08 Gubann: @Иван (Grunj): с задержкой чуть ли не в минуту?
18:18:32 acetime: @Gubann: на глаз всё так-же торгуешь?
18:27:24 kdser: @Gubann: да, бывает почти в минуту((
18:46:41 Gubann: @acetime: глаз присутствует в системе, но теперь он не главную роль играет
18:50:04 Gubann: @acetime: уж больно он рисует хорошо бывает )
19:01:35 acetime: @Gubann: согласен. Какая основа сейчас? Если не секрет.
19:15:06 Gubann: @acetime: глаз, рси, стохастик, бб.
19:16:24 Gubann: @acetime: у тя какие индикаторы?
19:21:50 acetime: @Gubann: RD Combo, QQE, BB
19:22:38 acetime: глаз заменил на grail m1
19:23:14 acetime: глаз тяжёлый очень, мт тормозит от него
19:25:49 Gubann: @acetime: не знаю, у меня ни чего не тормозит...
19:26:32 Gubann: @acetime: RD Combo, QQE это что за индюки, в инете скачивал?
19:30:31 acetime: @Gubann: да. Много инфы по ним
19:31:03 Gubann: @acetime: угу, нашел уже ))
19:35:17 Steinhoffer: @Gubann: статистику испортил малость??
19:38:12 Gubann: @Steinhoffer: фиг на эту статистику )) -я же руку набиваю, стратегию проверяю
19:41:30 Steinhoffer: @Gubann: сайт глючит запаздывает все время
19:46:52 Steinhoffer: @Gubann: стратегия рабочая 80-85% профит если вовремя выходит
19:47:42 Gubann: @Steinhoffer: какая стратегия?
19:48:47 Steinhoffer: @Gubann: какую ты используешь
19:51:48 Gubann: @Steinhoffer: ммм ) еще бы фильтр хороший найти ))
19:52:21 Gubann: вот же мать ее ети...
19:54:45 Steinhoffer: @Gubann: что такое???
19:58:30 lifetime: сливает деньги
20:00:48 Steinhoffer: @lifetime: мартингейл только спасет
20:02:26 lifetime: у меня не такой депо чтобы мартинговать
20:03:23 Gubann: @lifetime: а я на реал не ставлю...систему пока еще проверяю...
20:09:35 Steinhoffer: @Gubann: красавчик
20:10:13 Steinhoffer: @Gubann: когда будешь на реал играть??
20:25:06 Steinhoffer: все брокеры глючат,этот сайт и даже investing.com начал тормозить!!!!Сдается мне не просто так все и не дело в интернете плохом
20:27:22 kdser: @Steinhoffer: МТ4/5 и TV не тормозят, если что
20:30:33 Semenoff: Олимп полчаса висит
20:31:55 Gubann: @Steinhoffer: как система хорошие результаты будет довать ))
20:33:16 Иван (Grunj): @kdser: да у меня и все остальное не тормозит
20:51:45 kdser: @Иван (Grunj): "все остальное" - это какие котировки? Или ты не про котировки?
21:00:58 Иван (Grunj): @kdser: и не про котировки тоже.
21:08:50 kdser: @Иван (Grunj): как сказал бы один наш пятничный забаненный товарищ: "что-то ты не договариваешь.."
21:09:39 Иван (Grunj): @kdser:
21:17:03 artur686: @Иван (Grunj):привет ребята какую кашу из стратегий варите
21:20:34 Иван (Grunj): @artur686: привет, профитную кашу естественно
21:21:40 Steinhoffer: @kdser: Серегу имеешь в виду???
21:22:18 Steinhoffer: @Иван (Grunj): на каком броке сидишь???
21:23:22 Иван (Grunj): @Steinhoffer: iq
21:24:28 Steinhoffer: @Иван (Grunj): уже его закрыли у нас в стране
21:28:28 Steinhoffer: вот странно как то,на Opere глючит инвестинг,а в Гуглхроме работает
21:28:28 Иван (Grunj): @Steinhoffer: закрыли регистрацию новых пользователей.
21:28:53 Steinhoffer: @Иван (Grunj): а в чем причина???
21:29:43 Иван (Grunj): @Steinhoffer: это не ко мне вопрос, не я же владелец. я думаю яндекс подскажет
21:31:42 Steinhoffer: @Иван (Grunj): я слышал потому что машенничает именно у нас в стране
21:32:17 Иван (Grunj): @Steinhoffer: мошенничают все брокеры
21:33:13 Steinhoffer: @Иван (Grunj): сволочи вот не могут честно вести рынок
21:34:06 artur686: @Иван (Grunj): я на бинариум пока зашел так позвонила дама и придложила совместную торг. ты с такой торг сталкивался или нет говорит по часу торг под руководством потом деньгу выводим что-то мне не вереться в их благоденствие
21:34:56 Steinhoffer: @artur686: конечно развод
21:35:19 Semenoff: @artur686: Они тебе слиться помогут
21:35:45 Иван (Grunj): @artur686: развод, сначала даст чуть подняться, а потом сольет, тут уже кто то рассказывал про такое.
21:36:35 Steinhoffer: @Иван (Grunj): как бы менеджеры не отрицали,но зарабатывают они на проигрышах трейдеров
21:37:16 artur686: да ребята я это уже проходил в самом начале своего тренинга
21:37:21 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): надо подняться и остановиться)
21:39:12 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): как вариант, только вот неизвестно на сколько дадут подняться, может на 1 сделку а может и на 10
21:39:21 Steinhoffer: никто не злыхал вроде сам Герчик собирался открыть брокер
21:40:27 artur686: да меня замонали звонками где берут тел. с-ки достали звонят среди ночи вам это интересно или нет устал посылать к медведям
21:41:43 Иван (Grunj): @artur686: я тупо трубку не беру с незнакомых номеров
21:43:36 artur686: @Иван (Grunj): да тут жена косится я трубку не беру она вопросы задает обьесняю блин среди ночи
21:44:14 Steinhoffer: @artur686: ну вообще попадаешь )
21:44:47 Иван (Grunj): @artur686: ты ей дай один раз ответить. и вопросов потом больше не будет
21:45:21 Semenoff: Мне недавно с лондона звонили, робота предлагали
21:45:41 kostay88: @Semenoff: а какую??
21:46:17 Semenoff: @kostay88: Робота не помню какого. Я послал их сразу
21:46:55 artur686: @Иван (Grunj): и смех и грех редиски они они время воще не пасут ставлю на вибро полчаса прыгает с лондона лена названивает сказал уехал на аляску каюром на год незвони
21:48:51 Semenoff: Самое интересное - откуда номера берут? Брокеры сливают
21:49:19 Semenoff: Я кроме чем у брокеров свой номер вообще нигде не оставляю
21:50:32 artur686: вот тебе тайна
21:50:41 kostay88: @Semenoff: я зарегистрировался у одного брокера!! а звонят с разных компаний!! это мой брокер слил!!!
21:51:02 artur686: все верно парни
21:51:30 Semenoff: @kostay88: Если свой номер не светил нигде больше, то только брокер мог слить. И никакой тебе конфеденциальности
21:52:15 kostay88: @Semenoff: вот вот(((
22:17:02 Елена: Растет безжалостно
22:18:39 kostay88: @Елена: ага!!!подстава(((
22:19:39 Елена: в обще эта пара тухлая, ели ели душа в теле
22:20:15 kostay88: @Елена: точно!!
22:32:13 Hishnic: Календарь пуст,на рынке одни спекулянты,вот и кемарит рынок.Может что-то двинется после 18.00.Посмотрим.
22:37:00 kdser: @Hishnic: в 20-00 по Мск выступление члена комитета ФРС. Может чего бодрого скажет, тогда и задвигается
22:39:48 kdser: @Hishnic: хотя, собственно, и сейчас движения небольшие, но достаточные проскальзывают
22:39:50 Hishnic: @kdser: Привет,я тебе вчера с опозданием ответил.Не всегда видны посты в чате,только после перезагрузки,особенно после выходных.Выступление "члена" на инвестинге не отображено.
22:41:55 kdser: @Hishnic: значит либо календарь не совсем полный, либо выступление отменили, а в моем календаре не обновили инфу об этом
22:46:02 lifetime: отличные сигналы, все в минус..
22:47:19 lifetime: походу я хороший клиент для брокеров,
22:47:43 Hishnic: @kdser: По поводу ОТС,у всех брокеров свои котировки,и проверить их нечем.Если и работать,то только по скальпингу.
22:53:30 kdser: @Hishnic: если котировки неперепроверяемы, то и по длинным ТФ и по скальпингу - брокер, при желании, сможет вмешаться в торговлю по любой стратегии по своему усмотрению; понятно, что тоже самое может происходить и в будни, но такие вмешательства перепроверяемы и будут видны трейдеру, а в выходные так и не узнаешь подслили тебя или ты виноват сам - вот в чем проблема
22:54:55 Hishnic: @kdser: Ну да,всё дело в выходных и в самом понятии "ОТС".
22:55:33 Sergei 84: вы думаете у них на каждого свой график рисуется
22:57:28 Hishnic: @Sergei 84: У каждого брокера свой график,сравнивал.Но чтобы для каждого,индивидуально,такого не слышал,хотя....
22:59:27 Sergei 84: а может он идет по пути наименьших потерь брокером, и тогда получается как в казино если ты ставишь в сторону наименьшей потери брокером то выигрываешь (в числе меньшего процента )
23:03:31 Hishnic: @Sergei 84: Возможно,но это касается только ОТС.Тогда можно попытаться найти зависимость.А это всего два дня выходных,потом всё меняется(алгоритм).
23:04:26 lifetime: да мне кажется индивидуально это все бред....тогда бы никто вообще не заработал б денег
23:05:03 lifetime: а вы же наверняка выводите и работаете.
23:05:21 Sergei 84: @Hishnic: да конечно, так что думайте сами -решайте сами
23:06:15 Sergei 84: @lifetime: я пытаюсь, а вы?
23:06:48 lifetime: да я тоже пытаюсь, только вот думаю уйти от этого
23:07:02 lifetime: слишком трудно
23:07:47 kdser: @lifetime: лично я работаю только тогда, когда котировки можно перепроверить, в остальных случаях (как ОТС) может быть все что угодно и сам не поймешь и никому не докажешь
23:08:56 Sergei 84: да вообще не стоит (ОТС) в выходные лучше чем другим заняться
23:09:27 Hishnic: @lifetime: Всё относительно.Есть возможность зарабатывать по-другому,а здесь не уверен,тогда подумай и реши,что лучше.
23:10:28 kdser: @Sergei 84: если был бы единый поток и перепроверяемость, то это была бы очень ценная опция
23:11:25 Sergei 84:
23:12:37 Hishnic: @kdser: На ОТС в историю не заглянешь,это точно
23:13:09 kdser: @Hishnic: это точно
23:14:28 Sergei 84: тут реальне графики читать надо уметь, талант нужен и знания. Пока знаний наберешься с голоду перед компом пом..
23:16:48 Hishnic: @Sergei 84: Срок обучения трейдингу сравним со сроком обучения в институте,значит надо где-то искать стипендию или подработку
23:18:01 Sergei 84: я поначалу реально на бо пару недель выигрывал, потом знаний начал набираться и .....забыл как получалось так PS да степендию бы платили
23:21:23 Sergei 84: @Hishnic: а потом пенсию за слепоту от монитора
23:23:26 Hishnic: @Sergei 84: Специфика работы,она есть в любой работе,куда уж без неё.
23:25:02 redher: на олимп трейд стоит торговать???
23:26:16 lifetime: А сколько раз вы сливали депо?
23:28:19 Sergei 84: я если все посчитать и у всех сейчас по нолям
23:29:16 Sergei 84: уже неплохо
23:30:50 redher: какого брокера посоветуете???
23:35:00 kdser: @Hishnic: на всякий случай просмотрел разные календари: "речь" все таки будет, единственное, может по одним данным в 20-00, по другим в 20-15 (Брейнард будет выступать)
23:35:52 Hishnic: @kdser: О.К.отмечу,спс.
23:39:37 Steinhoffer: @Hishnic: забанили Серегу800 из за вас товарищ,сидит наверное печальный совсем
23:43:48 Hishnic: @Steinhoffer: Что значит из-за меня,он сам себя раззадорил,я единственное,не смог вовремя определить его состояние.
23:43:57 kdser: @Steinhoffer: но кто его заставлял писать в чате свою почту, выкладывать ссылку на свою программу, посылать других пользователей матом?
23:48:20 Steinhoffer: @kdser: почту нельзя свою здесь писать???
23:48:35 lifetime: Чё сигналов нет никаких?((
23:49:23 Steinhoffer: @Hishnic: до 12 ночи остановиться не мог,какой то он странный,хотя сигналы хорошие давал
23:50:12 Елена: Ждем сигналы !!! )
23:51:03 Елена: Людиии трейдера
23:51:18 Hishnic: @Steinhoffer: Есть предположение,была пятница,расслабился перед выходными,слегка выпил,дальше-больше.
23:54:39 kdser: @Steinhoffer: по правилам данного чата написание своей почты карается баном, что не раз происходило (иногда Макс давал одно устное предупреждение, но для новичков, а не для опытных пользователей, которые это правило знают).
23:56:37 Steinhoffer: @kdser: даже друзьями ни с кем не станешь((((((
23:58:36 Steinhoffer: @Hishnic: не знаю даже,жаль сигналов его не хватает
00:02:33 галочка цветочек: всем добрый вечер. поделюсь своей методой- в разделе японские свечи в личном кабинете выставляете тм 15 и 30 на парах ауди -бакс,евро-фунт,евро-бакс,фунт -бакс,новозеландец-бакс,канадец-бакс,бакс-франк.сохранаяете,переходите в сигналы -яп. свечи. и ждете. при появлении сигнала-переходите на график с тм5 и ждете подтверждения сигнала ,но уже на 5 мин. и заходите в сделку по направлению сигнала. мой опыт-за сегодня с перерывами на отдых я из 785 долларов на счете выпастила до 1390 .при это по мартину не более 4 заходов. вот такой мой опы.
00:03:57 Steinhoffer: @галочка цветочек: предоставте сигналы на всеобщий осмотр
00:04:19 галочка цветочек: отдельгое спасибо разработчикам за ваш труд.
00:05:14 Hishnic: @галочка цветочек: Если не секрет,сколько всего получилось сделок?
00:08:09 галочка цветочек: зегодня заходила примерно около 60 раз какие то без мартина-с одного захода в+,но в среднем 2-3 захода по мартину на одной паре.при первом заходе в сигнал использую 1 процент от счета,а дальше каждую послед-ю ставку умножаю на 2.5
00:09:12 Hishnic: @галочка цветочек: 60 --это серьёзная работа,спс.
00:10:04 галочка цветочек: сигналы по яп.св. начинаються сегодня с часу ночи и примерно по 20 сигнало каждые 3 часа. но я сегодня проснулась позно -в 10.
00:12:24 галочка цветочек: эту стратегию откатываю уже вторую неделю .прибыль прошлой недели с 1000 баксов каждый день+450-700 баксов. и это почти не напрягаясь. протестируйте. вам может понравиться.
00:14:28 Steinhoffer: @галочка цветочек: ночная стратегия значит
00:16:04 галочка цветочек: нет вот именно что дневная. но ночью я думаю ,что еще роще.
00:18:01 галочка цветочек: пимер сейчас пара евро яп ена зашла на 5 мин по сигналу(сигнал был на 15 минут)уверена -не больше 4 мартинов
00:18:20 Steinhoffer: ребята не знаете почему звонок пропал при появлении сигнала
00:18:55 галочка цветочек: 100 процентов с одного ордера закроюсь в +
00:19:40 Steinhoffer: @галочка цветочек: а в какой момент заходить???сразу при появлении или по графику
00:19:41 галочка цветочек: у меня всего две настройки -бычье и медв. поглощение
00:20:09 dmvitbak: @kdser: почту я давал а не Серёга
00:20:14 галочка цветочек: в +
00:22:28 галочка цветочек: при появлении сигнала -сразу на платформу брокера(у меня там стоит график индексом относит. силы -20 . бывает захожу сразу,если вижу подтверждение.
00:23:30 kdser: @dmvitbak: он тоже давал, только позже
00:24:05 dmvitbak: @kdser: возможно
00:24:57 галочка цветочек: пыталась торговать по ним на 15 и 30 мин.не всегда в +,а при торговле на 5 мин эксп-и все в +. но подчеркиваю при применении мартина.
00:25:19 dmvitbak: @kdser: сорвался пацан с кем не бывает
00:25:45 Steinhoffer: @галочка цветочек: мартина при появлении следующего сигнала применять???
00:27:43 Steinhoffer: @kdser: Друг ты давно здесь!!!почему звуковой сигнал пропал у меня??? не в курсе как его настроить???
00:28:10 галочка цветочек: пример-если бы сейчас мой первый заход в сделку был в -,то применяю мартина -умножаю на 2.5 и продолжаю. на каждый новый сигнал по другой паре захожу 1 процентом от депо.
00:29:09 kdser: @Steinhoffer: я знаю только один способ - сбросить все настройки до стартовых и настроить по новой - звук, по идее, должен появиться (если браузер chrome)
00:30:11 Steinhoffer: @kdser: в личном кабинете не настраивается???
00:31:08 kdser: @Steinhoffer: в личном кабинете сбросить все настройки до стартовых
00:33:04 алексей(alex36): всем привет
00:35:12 Steinhoffer: @kdser: не помогает(((((
00:35:40 Semenoff: @галочка цветочек: Объясни какого подтверждения для входа в сделку ты ждешь на ТФ М5, если паттерн сформирован на ТФ М15 и М30?
00:37:05 kdser: @Steinhoffer: может колонки? Или на компьютере звук отключился? У тебя браузер какой?
00:39:33 Steinhoffer: @kdser: хром,нет все работает
00:41:18 галочка цветочек: в разделе яп. св. появляется сигнал с тм 30 -но на 5 мин графике может сформироваться коррекция в обратную сторону -смотрю на индикаторы. и жду разворота графика в сторону куда был направлен сигнал в разделе яп.св.
00:43:04 галочка цветочек: ладно. сегодня +522 бакса. пойду с любимым мужем ужинать. всем удачи.
00:47:37 sergko13: @галочка цветочек: а заходишь на 5 мин?
00:48:53 галочка цветочек: да. всегда на 5 мин.
00:50:03 Semenoff: @галочка цветочек: Ты ждешь когда график начнет движение по сигналу?
00:50:20 Semenoff: @галочка цветочек: Прежде чем заходить?
00:51:32 галочка цветочек: почти всегда жду.очень редко,когда движение графика на тм5 сильно совпадает с сигналом
00:55:24 Steinhoffer: @галочка цветочек: можно в противоположную ставить
00:55:56 sergko13: @галочка цветочек: сейчас попробовал на - сработала стратегия
00:56:16 галочка цветочек: пример пара бакс канадец сигнал в 19.45 движение вниз на 15 мин. зашла на 5 мин. и со второго захода в +
00:57:09 галочка цветочек: рада ,что помогла-пользуйтесь
00:57:43 Steinhoffer: @галочка цветочек: первые 5 минут частенько смотрю в противоположку идут
00:58:52 lasvine: @галочка цветочек: как части доходит до 3 и 4 мартина?
00:59:00 галочка цветочек: да,но у меня больше 4 заходов по мартину еще не было-и главное-не реагирую на сигналы во время новостей-много ложного шума
00:59:19 sergko13: @Steinhoffer: да, на канадце я доджался когда вторая пятиминутка покажет движение вниз и зашел до конца 5 мин
01:01:15 галочка цветочек: за сегодня из более чем 60 сигналов,я 9 раз доходила до 4 мартина. остальные восновном на втором +,макс на третьем заходе+
01:14:52 Вячеслав: @галочка цветочек: а где ты ты эти сигналы смотришь"японские свечи"?
01:16:00 Semenoff: Ого! Это что за движение резкое? Вот оно выступление похоже
01:17:51 Вячеслав: @Semenoff: кто вещает? на инвестинге ни каких новостей нет сейчас
01:20:45 Semenoff: @Вячеслав: kdser писал про это, но его на инвестинге нет почему то
01:42:04 Steinhoffer: @алексей(alex36): выжидаешь сигналы???
02:01:59 алексей(alex36): @Steinhoffer: да
03:20:48 Steinhoffer: @алексей(alex36): хорош!!!!!!!7 сигналов все в профит
03:37:26 Иван (Grunj): @kdser: все же в будние торгует Железяка лучше чем в ОТС http://clip2net.com/s/3C9UA18
03:37:47 Alex94: Добрый вечер всем! Мы еще работаем или уже расходимся?))
03:39:38 Иван (Grunj): @Alex94: я только начал вечернюю работу
03:40:26 Alex94: я тоже только присоединился
04:21:50 Иван (Grunj): чудо робот, я уже его любить начинаю http://clip2net.com/s/3C9YXxa
04:22:14 Иван (Grunj): пока я был занят он кучу сделок наколотил.
04:23:46 Semenoff: @Иван (Grunj): Ты на реал его посади, тогда и будет понятна его истинная сущность.
04:24:34 Иван (Grunj): @Semenoff: на реал не посажу, пока не доработаю, и не выявлю слабости.
04:26:55 Иван (Grunj): @Semenoff: релиз реала наверное будет с октября.
04:27:45 Иван (Grunj): ладно, я спать, всем удачной торговли.
04:31:42 Anonymous52528: @Иван (Grunj): посмотрел результаты роботорговли - впечатляют. Даже опционами на акции умудряется подторговывать. А врея экспирации у него от скольки минут до скольки выставлено?
04:34:14 Иван (Grunj): @Anonymous52528: М5 торгует, самый оптимальный ТФ который я для себя нашел. но пока идет только вторая неделя теста после основной доработки.
04:38:28 kdser: @Иван (Grunj): помню-помню (если что Anonymous52528 - это я)
04:40:00 kdser: @Иван (Grunj): а почему бы в фомтате эксперимента не дать ему и бОльшие ТФ поторговать, чтобы можно было результаты тестов на разных ТФ посмотреть, может у него 15 м. лучше получается, например или 1ч. - как вариант?
04:40:11 kdser: *в формате эксперимента
04:42:46 Иван (Grunj): @kdser: в формате эксперимента, нужно тогда запускать полностью этот ТФ и только его, вся страта в роботе остнованна на моих наблюдениях и моей ТС, которая в основном идет только на М5 на более старших ТФ практически нет сигналов и процентное соотношение их практически такое же.
04:45:50 kdser: @Иван (Grunj): понял, а у тебя разьве для 15м. не было наработок? Вроде ты говорил на этот ТФ собираешься переходить
04:47:16 Иван (Grunj): @kdser: этот вариант сложно воплотить на платформе iq, на М15 работа идет от уровней
04:48:43 kdser: @Иван (Grunj): то есть не формализуется для робота, верно?
04:50:18 Иван (Grunj): @kdser: да, т.к. уровни строются на основе круглых уровней, и предыдущих минимумов и максимумов, что проблематично реализовать даже в MT4. тут только в живую
04:51:22 kdser: @Иван (Grunj): а мартин на 5м все же употребляется в тестировании?
04:56:43 Иван (Grunj): @kdser: да, без него никак в авто торговле, но пока больше 3-х колен небыло, и то 3-и колена были на ОТС.
04:59:09 Иван (Grunj): @kdser: http://clip2net.com/s/3Ca2vVM
04:59:51 Иван (Grunj): @kdser: пока все в тестах в живую, т.к. в их тестере показывает чепуху.

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.