Архив чата за 2016-09-13

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-09-13 отключены
Архив чата за 2016-09-13

05:01:28 kdser: @Иван (Grunj): и все же интересно будет проследить в течение месяца; может быть, потенциально, можно будет отсеять активы, на которых чаще всего требуется мартин и, исключив их, потестировать еще месяц только на них и без мартина; может получится выделить не сами активы, а группы активов (только акции, или только металлы, например)
05:02:54 kdser: @Иван (Grunj): а ОТС ввиду того, что на них (особенно на реальных деньгах) у брокера будет больше всего скрытых возможностей подтасовки (иенно скрытых возможностей)
05:03:19 kdser: * я бы искоючил из тестирования
05:07:05 kdser: @Иван (Grunj): и еще есть такая мысль: если до 3 колена в течение месяца доходить будет действительно раз в неделю (условно; редко в общем), то может попытаться настроить торговлю как бы со второго колена, то есть на первом, условно ставка 1 дол. (просто для фиксирования входа, не для заработка), а со второго уже обозначать ту сумму, которая и будет основным лотом. Там можно так настроить? Или там просто выставляется множитель от первой ставки, и он не больше 2,5? Или допустим произвольгый множитель?
05:07:57 Иван (Grunj): @kdser: там хитрый алгоритм, сигналов очень мало и они в основном когда рынок сильно начинает двигаться, сама ТС еще сложнее но так и не получилось робота заставить работать по всем условия, по этому оставил самые основные, но с мартином, если бы все работала по моему алгоритму то я бы сделал без мартина, но пришлось пожертвовать
05:09:19 Иван (Grunj): @kdser: это вообще пипец как сложно будет реализовать на IQ там не все есть возможность , это не MQL
05:10:12 Иван (Grunj): @kdser: там можно многое сделать, но голову половать придется изрядно.
05:11:03 Иван (Grunj): @kdser: я Железяку пытался заставить торговать только почти месяц
05:12:43 Иван (Grunj): @kdser: и то иногда он торгует не по условиям, там такой же корявый так сказать "язык" как и в ТВ в этом Pine редакторе, вроде все просто, а попробуй пропиши
05:12:53 kdser: @Иван (Grunj): Зато, если "через Пензу на Воронеж" удастся настроить на второе колено (при условии, что на нем по тестам будет процент значительно лучше), то это будет не система, а "системище"
05:15:21 kdser: @Иван (Grunj): железяка - наверное как как дикое животное - приручать долго, но служить будет верно))
05:19:04 Иван (Grunj): @kdser: по системе, на первой сделке все равно процент прибыльных больше, мартина добавил попробовать уменьшить убытки и увеличить прибыль, т.к. в основном многие советники на форе действуют в той или иной степени по мартину.
05:21:52 Иван (Grunj): @kdser: скрин того что его кто то уже стал использовать на реале, психи конечно но результат впечатляет http://clip2net.com/s/3Ca471F
05:28:04 kdser: @Иван (Grunj): а "-46,29%" - это совокупный убыток тех пяти трейдеров, которые используют робота?
05:30:16 kdser: @Иван (Grunj): вообще люблю статистику; будет возможность, выкладывай посмотреть
05:31:21 Иван (Grunj): @kdser: вообще там +46.29 наверное, я еще толком не знаю, люди недавно добавились, и это за 24 часа , скорее всего да.
05:33:09 kdser: @Иван (Grunj): да, точно, со слепу показалось, что стакан наполовину пуст, тогда как он наполовину полон
05:36:22 Иван (Grunj): @kdser: ну все равно если учесть что я его запустил почти полноценно 6 сентября, при лоте в 30 единиц, он заработал уже 1000 единиц, при депо в 3000 единиц это 33% прибыли за неделю что не может не радовать
05:37:36 Иван (Grunj): @kdser: я на форе делаю 10% прибыли в месяц, а тут 30% в неделю впечатляет.
05:38:56 kdser: @Иван (Grunj): да, это впечатляет, но нужно посмотреть на хорошем промежутке времени, где у него возникают наибольшие проблемы (кроме ОТС)
05:40:24 Иван (Grunj): @kdser: по тому и хочу прогнать хотя бы этот месяц на демо, а потом попробовать кинуть на реал.
05:41:27 Иван (Grunj): если кому интересно, одна из идей сделать робота на IQ по этой ТС, может кто сможет собрать
05:41:33 Иван (Grunj): http://system-fx.ru/mtf-stochastic-super-tochnyj-indikator-foreks/
05:42:44 Иван (Grunj): думаю тоже должно получится не плохо, но опять же все нужно проверять, а чтобы проверить, его нужно собрать
05:44:38 kdser: @Иван (Grunj): ну, я так понимаю, только для тех, кто уже имеет аккаунт у IQ, новые-то аккаунты из РФ там не регистрируют вроде бы
05:47:32 Иван (Grunj): @kdser: что мешает через IPшник другой страны зарегиться?
05:48:37 Иван (Grunj): @kdser: нам надо разводить брокеров уже а не их нас
05:50:34 Иван (Grunj): все теперь я точно спать, глаза уже не хотят ничего видеть.
05:50:59 Иван (Grunj): всем до завтра, точнее уже до сегодня, до утра короче
05:53:32 kdser: @Иван (Grunj): может и не такая уж неразрешимая проблема при большом желании, другое дело, что БО и так в спорной такой правовой области, а если компания вообще официально заявляет. что в РФ не работает, то тем более кидать, в случае чего, она будет в первую очередь, трейдеров со "спорных территорий"
05:54:33 Иван (Grunj): @kdser: логично, все я спать
11:17:25 Alex94: Всем хорошего дня!
12:05:44 Semenoff: Всем доброе утро!
12:07:54 Alex94: Доброе,доброе
12:48:51 aleks123:
13:38:23 алексей(alex36): доброе утро!
13:40:14 aleks123: @алексей(alex36): салют
14:07:31 aleks123: Иван (Grunj) привет трудягам!
14:09:52 Иван (Grunj): @aleks123: привет
14:10:42 aleks123: @Иван (Grunj): как там робот поживает?)
14:14:13 Иван (Grunj): @aleks123: да нормально, увеличивает депо по тихоньку.
14:16:59 aleks123: @Иван (Grunj): ну круто значит!
14:29:57 Иван (Grunj): @aleks123: круто будет когда на реале начнет зарабатывать.
15:28:30 Иван (Grunj): вот так задержка с выдачей сигнала, нажал ровно в 25 минут, а он только через минуту выдался. ппц, прощай статистика.
15:30:11 Иван (Grunj): странно, и сообщения мои не проходят
15:41:58 Сарапул: ИВАН, ПРИВЕТ ! А ты не задумывался, что эти все роботы будут заточены на слив ? Посмотри на те параметры под которые нужно настроить бот и какие будут расхождения с МТ4 ............... стохастик, ББ и т.д ............... там будут браться данные с последних 30 свечей (максимум!) А попробуй сделать бота, чтобы он ставил ставку на откат, например, только после 3-й свечи У меня не получилось
15:44:08 Макс Кенет: @Иван (Grunj): возможно... мы сейчас отрабатываем новый движок и идет нагрузка на сервер. может притормаживать.
15:52:59 Иван (Grunj): @Сарапул: Привет, задумывался, но еще раз говорю пока не попробуем не узнаем, я же не собираюсь туда 100т.р. заливать и на них испытывать,
15:53:27 Иван (Grunj): @Макс Кенет: спасибо, учту.
16:00:36 acetime: Всем привет!!
16:04:33 Иван (Grunj): @acetime: привет
16:15:29 Сарапул: @Иван (Grunj): Да я тоже на демо боты тестирую Но так и не получилось сделать бот, который бы шел на откат только после 3-й свечи Там либо мартин, либо до победной свечи идет ............. в итоге слив 100% да и на демо у меня немного имеется - http://floomby.ru/s2/egquf5 .................. свежак
16:20:43 kdser: @Сарапул: я так, чтобы на 1 свече была условная ставка 1 дол, на второй 2-2,5 дол, а на третьей полноценная ставка, с которой с которой и будет основная прибыль - так сделать тоже не получается или не рентабельно?
16:24:41 kdser: *а так, чтобы....
16:26:26 Сарапул: @kdser: Попробуй собрать такого робота В общем я в акью не нашел функции остановки мартина
16:28:06 Иван (Grunj): @Сарапул: опиши подробнее что нужно, будет время посижу подумаю как и что можно сделать, там скорее всего нужно будет дописывать чтобы робот проверял не идет ли 4-я свеча и если условие выполняется, то возвращается к исходнику, и ждет 3-х свечей подряд, там не все так просто как кажется, у меня робот изначально тоже при получении минуса долбил потом на каждой свече до победного.
16:29:15 Anonymous52528: Сколько раз клалась не входить в GBO|USD, нет любопытный нос всегда лезит, и всегда минус на этой паре
16:29:19 Иван (Grunj): @kdser: я думаю возможно, но это очень будет сложно.
16:30:13 Иван (Grunj): @Сарапул: там нужна не функция, а прописывать логическую цепочку, для проверки предыдущей последовательности свечей и все.
16:31:08 Иван (Grunj): @Сарапул: а как ты так в турнире до 12 места поднялся, поделись секретом.
16:32:03 Иван (Grunj): @Anonymous52528: удали ее и все, это же не проблема, да и в новости куда лезть.
16:38:21 Semenoff: @Anonymous52528: Перед новостями зачем торговать вообще залезла
16:38:49 Сарапул: @Иван (Grunj): Все равно не поверишь А если расскажу, то забанят Тоже индикаторы отрабатываю и на мобиле с экспертом сижу
16:39:47 Иван (Grunj): @Сарапул: может поверю
16:40:24 Иван (Grunj): @Сарапул: и за что забанят?
16:42:10 kdser: @Сарапул: если без имен и контактов эксперта (ов), то не забанят
16:44:00 Сарапул: @Иван (Grunj): за рекламу эксперта 500$ в Месяц (((
16:47:04 Сарапул: Чисто по мобиле, мой реальны знакомый Но реально он сливает новичков ((((
16:51:33 Сарапул: @kdser: он больше никого не возьмет (((
16:52:37 kdser: @Сарапул: для заработка не возьмет, а под слив, наверное, без вопросов?))
16:55:17 kdser: @Сарапул: только почему по телефону он готов торговать, если можно работать под процент от прибыли подключившихся к нему трейдеров на платформе тех брокеров, где предоставляется такой сервис? И проще и прозрачнее, и рентабельнее...
16:59:48 Сарапул: @kdser: процент прибыльных сигналов пропадает с каждым новым --- Это его слова (((
17:01:56 Иван (Grunj): @Сарапул: ну ясно, ладно будем сами себе продалбливать дорогу сквозь горы
17:04:50 kdser: @Сарапул: это одна из концепций, а я про техническую сторону. Просто не совсем понимаю, как сейчас вообще могут существовать "торговля с экспертовм по телефону", "торговля эксперта на вашем торговом счете" и прочие архаические (на мой взгляд) подходы, если есть прозрачная и понятная система автокопирования, при которой деньги "гуру" на его счету, деньги подключившихся - на их счету и никаких личных контактов, и поянтный процент регулируемый самим мастером и прочие понятные и прозрачные вещи
17:09:20 Сарапул: @kdser: Не знаю ............... догадываюсь и эксперт говорит, что все связано ((( большинство останется в минусе !!! (((
18:38:26 kdser: Забавно: практически идеальные молоты сформировались по на ТФ30 и , но в моменте один продолжает движение вниз, другой резко идет вверх. Увы, редкие паттерны, не имеют практического применения, через 5 минут выступает Драги((
18:57:15 kdser: кто в Альпари торгует: 1м и 5 м ТФ по у всех отрубили?
18:59:37 Профессор: Отрубили
19:03:23 kdser: @Профессор: что-то давно такого не помню, чтобы на такое продолжительное время, причем и доступны, а, учитывая, что йена сейчас имеет индивидуальную слабость, отрабатывать на кроссах будет так же как и на паре с долларом
19:06:21 kdser: @Профессор: а процент на золоте на 2ч и 4 ч. ТФ какой у вас, не подскажете?
19:09:13 sergko13: kdser: Iq Option аналогично месяц назад отрубал, оставляя и . На этой неделе снова подключил
19:10:54 Профессор: 70 и 80 и 85
19:11:24 Профессор: Золото и серебро
19:11:52 kdser: @sergko13: ну здесь не совсем уж отрублено, кроме 1м и 5м, все остальные ТФ есть (включая почему-то 30с. ТФ) и проценты по ним не занижены. А IQ на три недели,что ли отрубал ? Полностью?
19:13:18 sergko13: kdser: аналогично - отрубал только turbo - от 1 до 5 мин
19:13:21 kdser: @Профессор: простите, я вас не понял: именно золото на 2ч. и на 4ч. - какой процент?
19:14:12 Профессор: Золото 70
19:19:10 kdser: @Профессор: и на 2ч и на 4ч - одинаково 70%, верно?. Если так, то все совпадает. А еще в январе-марте проценты были на золоте 80-85 и даже 90% иногда на этих ТФ. Но тренд в рост был такой сильный в этот период, что из-за торговли по тренду многие трейдеры (включая меня) очень неплохо зарабатывали на этих ТФ и, когда процент урезали до фиксированных 70%, у меня были сомнения, не у меня ли лично на счете так процент урезали, но в течение последних 6 месяц, у всех, кого спрашиваю, процент не отличается
19:28:21 Профессор: У меня мажоры я за золотом не смотрю
20:14:30 Иван (Grunj): cbuyfks yt ghbyfvfkbcm? f ntgthm rjulf e;t wtyf eikf? gjyfcbuyfkbkbcm? ntgthm njxyj cnfnbcnbrt rhfyns/
20:16:30 Иван (Grunj):
20:16:32 Иван (Grunj): еще и на другом языке напечатал
20:16:58 kdser: @Иван (Grunj): это на древнефинском?
20:17:18 Иван (Grunj): @kdser:
20:18:17 Иван (Grunj): @kdser: сигналить не буду сегодня, сигнал не принялся я еще нажал опять тишина, и еще, и еще, и в итоге они вышли с задержкой на 2минуты и все сразу
20:20:14 kdser: @Иван (Grunj): платформа выжидала пиковых значений: помогает трейдерам, дополняет их сигналы своим фильтром))
20:21:09 kdser: @Иван (Grunj): а этот (по ), минут 20 назад давал? И только сейчас дошел, да?))
20:21:37 Иван (Grunj): @kdser: ага, только я ловил на пике как раз, а все сделки открылись когда цена уже спустилась,
20:21:54 Иван (Grunj): @kdser: с этим все четко
20:22:24 Иван (Grunj): @kdser: тогда когда надо вышел.
20:22:43 Иван (Grunj): @kdser: и ты меня троллить пытаешься что ли?
20:32:27 kdser: @Иван (Grunj): да, нет конечно, просто пошутил, разьве первая из пяти не на пике получилась - вроде на пике
20:35:56 Иван (Grunj): @kdser: да. но не на том пике на котором дал сигнал.
20:36:06 kdser: @Иван (Grunj): а шутил я над удлиненным временем принятия сигнала, которое сегодня Макс объясняо из-за "повышенной нагрузки на сервера". Не хотел мутировать в Тролля, так получилось
20:38:08 Иван (Grunj): @kdser: ладно проехали.
20:38:59 Иван (Grunj): что все куда то полетело.
20:49:19 kdser: @Иван (Grunj): особенно ускорился
20:53:45 Steinhoffer: День Добрый Трейдеры
20:59:08 Иван (Grunj): @Steinhoffer: добрый
21:00:52 Steinhoffer: @Иван (Grunj): смотрю Ванёк дежурные 60% выдает
21:02:27 Steinhoffer: @Иван (Grunj): вчера на твоих 75% сделал,благодаря чуть позниму заходу
21:03:39 Иван (Grunj): @Steinhoffer: да, стараюсь ниже 60 не уходить.
21:04:10 Иван (Grunj): @Steinhoffer: отлично
21:04:22 Steinhoffer: @Иван (Grunj): сколько подряд самое большее проигрывал???
21:06:06 Иван (Grunj): @Steinhoffer: бывало день не задавался и по 5-ть минусов подряд, но в основном из-за невнимательности.
21:13:07 Иван (Grunj): что то робот косячит, тогда когда не надо было торговать, он торговал, а сейчас когда надо он молчит падла.
21:25:01 Steinhoffer: @Иван (Grunj): 5 минусов не фатально,но мартингейл с хорошим депозитом нужен
21:26:07 Steinhoffer: @Иван (Grunj): мне вот интересно а что за робот за 30 К баксов,он что там будущее предсказывает???? ))
21:29:33 Иван (Grunj): @Steinhoffer: мартин зло, лучше вообще без него, т.к. это рынок и может быть и 10 и 50 минусов, чем мартин может в итоге слить, если еще учесть человеческий фактор, то это фатально.
21:30:11 Иван (Grunj): @Steinhoffer: а я откуда знаю спроси у продавца
21:30:37 Steinhoffer: @Иван (Grunj): молчит проклятый походу развод
21:30:45 Иван (Grunj): @Steinhoffer: он наверное не просто будущее предсказывает, а материалы любые в золото превращает
21:32:20 Steinhoffer: @Иван (Grunj): ну конечно если его Герчик разработал то я поверю в золото
21:38:28 Steinhoffer: @Иван (Grunj): на новостях играл когда нибудь скальпом???
21:41:10 Иван (Grunj): @Steinhoffer: в начале этого не легкого пути, но теперь новости стороной обхожу.
21:44:21 Steinhoffer: @Иван (Grunj): ты прав,я только на нефти 15 минуткой,никогда не подводила и иногда скальпом на индексе деловой активности(PMI)
21:48:01 Steinhoffer: @Иван (Grunj): смотрю сегодня binarymag неплохо выдает сигналы
21:50:00 Иван (Grunj): @Steinhoffer: не, не очень, бывали дни и получше.
21:50:18 kdser: @Steinhoffer: если от 5м. и выше, то суть чуть больше 50% на 1 свече - это много?
21:50:32 kdser: *чуть чуть больше
21:51:20 Steinhoffer: @kdser: я последние 10 смотрю,80%
21:51:49 Steinhoffer: @kdser: с момента когда зашел сюда ))
21:52:47 Steinhoffer: @Иван (Grunj): ну я 3й день на сайте поэтому не знаю
21:59:45 Steinhoffer: @kdser: в отработанных сигналах графа канал что означает???
22:01:21 kdser: @Steinhoffer: означает некий источник, откуда сформировался сигнал (источники, вроде бы, разные).
22:01:46 demammae: а почему нет активных сигналов платформы
22:03:26 Steinhoffer: @kdser: вот смотрю в основном все скальпы против тренда это же слив гарантирован
22:05:47 kdser: @Steinhoffer: у платформывообще все сигналы против тренда и в некоторые дни рынок корректируется чаще, тогда и у платформы процент выше
22:08:14 Иван (Grunj): @Steinhoffer: трендовых систем очень мало достойных, и их практически нет в свободном доступе, а то что есть все запаздывающие.
22:08:15 Steinhoffer: @kdser: ну ты сам как к этому относишься???когда первое правило трейдера-ТОРГОВАТЬ ПО ТРЕНДУ
22:08:53 Иван (Grunj): @Steinhoffer: тренд хорош в форе,
22:09:34 Иван (Grunj): *на форе
22:10:08 Steinhoffer: @Иван (Grunj): ну и что???
22:11:00 kdser: @Steinhoffer: в целом, к стратегиям на коррекцию, я отношусь очень хорошо; вероятность внезапной остановки, казалось бы очень сильного тренда, ничуть не меньше, чем отбой от УПС
22:11:36 Иван (Grunj): @Steinhoffer: а то что на форе все это проще, нет определенного ограничения по времени, а в БО мы как предсказатели и шаманы
22:12:06 Иван (Grunj): @kdser: абсолютно согласен
22:12:07 kdser: @Steinhoffer: и в сам тренд-то чаще вскакивают на коррекции
22:12:47 Steinhoffer: @kdser: это верно,идеальный вход
22:14:33 kdser: @Steinhoffer: и в целом, есть теория (как дистилированная вода) и есть практика. И нужно прочувствовать, насколько может получаться входить в тренд, а насколько искать точки разворота; на своем опыте попробовать
22:20:40 kdser: @Steinhoffer: вот например из вчерашнего-сегодняшнего. ; тренд идет вверх, но вчера от сопротивления 1,31 отскочил; сегодня тоже только со второго раза пробил; на БО очень может получиться из этого следования тренду 1-2. В августе новозеландец 0,7350 раза четыре не мог пройти, а тренд по графику вверх явный был: на БО 0-4. Вот что может получаться
22:23:04 Steinhoffer: @kdser: ну это торговля по уровням,тут все понятно по стандарту какой процент что цена пробьет уровень???
22:26:14 Иван (Grunj): @Steinhoffer: 50/50, нужно еще и другие факторы учитывать
22:28:06 Steinhoffer: @Иван (Grunj): вот смотрю audjpy к 2х недельному минимуму подходит,отскочит???
22:29:27 kdser: @Steinhoffer: ГОСТа наверное не существует)) Статистика реализованных/нереализованных пробоев - она будет всегда меняться; допустим в июле 70%, а в августе 50% и среднее окажется больше 50%, но наступит октябрь и там будет 30%, в ноябре 35% - о чем это скажет. Рынок постоянно меняется
22:30:13 Steinhoffer: @kdser: наверное новости влияют
22:32:37 kdser: @Steinhoffer: от 76 может и отскочит, но никто же гарантии не даст. Нужное будет посмотреть в моменте; может RSI ниже 10 будет, может разворотный паттерн сможет образоватьться, может двойное дно нарисуется, надо будет посмотреть какое будет подтверждение разворота
22:32:45 Иван (Grunj): @Steinhoffer: возможно, но мы можем только предполагать
22:34:24 kdser: @Steinhoffer: ну и фактор времени (если на БО); он же может там и "полежать" на 76, да с припадениями, а потом отскочит, часов через пять)) все может произойти
22:34:27 Иван (Grunj): @Steinhoffer: вот и по круглый уровень отрабатывает
22:34:55 Steinhoffer: @kdser: rsi просто свечи считает,не думаю что это фактор,крупный игрок не посмотрит на него
22:36:54 Steinhoffer: @kdser: вот он пока развернулся
22:39:54 Иван (Grunj): @Steinhoffer: вот как сейчас можешь определить коррекция это или начало нового тренда? по этому я считаю искать на коррекции вход в тренд для меня не целесообразно, мне проще найти где цена может пойти на коррекцию или разворот
22:41:05 kdser: @Steinhoffer: любой индикатор обманывает по своему, но и уровни, price action - не реже,; вообще нет жестких ориентиров, и 2-х недельный уровень цена может пройти, не заметив.... все условно
22:41:16 Steinhoffer: @Иван (Grunj): думаю коррекция,что то волны маленькие
22:42:09 Steinhoffer: @kdser: на час поставил???тоже 50/50???
22:42:52 Иван (Grunj): @Steinhoffer: а я думаю разворот, по тому и буду после работы. на форе ставить ордер в короткую позицию.
22:44:15 Steinhoffer: @Иван (Grunj): вот я никак не могу понять слово ОРДЕР что означает в бинарных???
22:47:55 kdser: @Steinhoffer: по : цена прошла с утра около 100 пунктов, RSI на 1H выше 80, на парах фунта с долларом и йеной просматривается процесс образования молотов (разворотных паттернов) - вот доводу в ползу Sell`и, исходя из этого, я бы определил пропорцию как 55/45
22:48:16 Иван (Grunj): @Steinhoffer: ордер я буду на форе ставить
22:48:58 Steinhoffer: @Иван (Grunj): ясно теперь ты и там и там торгуешь???
22:49:12 Steinhoffer: @kdser: в пользу разворота????
22:50:18 Иван (Grunj): @Steinhoffer: да, фору вечером просматриваю, ставлю ордера если надо ну и дальше по накатанной.....
22:50:47 Steinhoffer: @Steinhoffer: попер в верх((((((((
22:50:56 kdser: @Steinhoffer: ордер - ставка - лот, почти синонимичны,
22:51:16 Steinhoffer: @kdser: пока что в верх пошло
22:51:32 kdser: @Steinhoffer: ты попер вверх)) (у тебя обращение к себе))
22:52:05 Steinhoffer: @kdser: нет тебе хотел написать
22:52:15 Steinhoffer: @kdser:
22:53:27 Иван (Grunj): тестирует, домой приду и все станет ясно, куда открываться))
22:54:30 Steinhoffer: @Иван (Grunj): 60% пробьет
22:56:25 Иван (Grunj): ладно я домой побежал,
22:56:44 Steinhoffer: @Иван (Grunj): беги
22:57:42 Steinhoffer: @kdser: блин усредниться но не уверен
23:01:04 Steinhoffer: @kdser: это что получается 2х годишный уровень тестирует сейчас???
23:06:42 Semenoff: вчера здесь девушка делилась своей стратегией по японским свечам. Я сегодня весь день тестировал эту стратегию и я в шоке, что она работает. Из 19 сделок всего 2 раза доходил по мартину до 3 ступени. За целый день только профит. А у меня куча всяких индикаторов настроено, а здесь они вообще по сути не нужны. Пытаюсь понять почему эта стратегия работает.
23:07:58 Steinhoffer: @Semenoff: разворот всегда указывается только вопрос когда он случиться таимфрейм не угадать
23:09:53 Semenoff: @Steinhoffer: Да в том то и дело, что паттерн формируется на ТФ М15-30, а работаем мы на М5. почему это работает?
23:10:59 Steinhoffer: @Semenoff: тебе главное угадать когда будет контрольное падение или подьем
23:12:13 kdser: @Steinhoffer: "2-ъ годишный уровень" - это про что?
23:14:13 Steinhoffer: @kdser: про твою ставку,ты инвестинг смотрел???
23:14:35 Steinhoffer: @kdser: походу пробила???
23:16:59 kdser: @Steinhoffer: не совсем понял. По в середине этого августа было выше 0,87, а слоев сопротивления и ниже этого значения и выше еще множество, "2 года" - это про что?
23:19:25 Steinhoffer: @kdser: пардон в августе была высота,а так вообще за 2 года на такие высоты взбирается
23:40:46 Steinhoffer: @Semenoff: в какой момент заходишь???
23:45:59 Steinhoffer: на usdcad треугольник кто нибудь видит???
23:49:22 Semenoff: @Steinhoffer: пробовал ждать отката, а сейчас вообще сразу после сигнала захожу и эффект тот же самый.
23:50:18 Semenoff: @Steinhoffer: сейчас с 1 свечи +
23:51:05 sergko13: @Semenoff: Я думаю, что когда формируется разворотный паттерн на 15-30 TF, рынок либо действительно разворачивается либо краткосрочно входит во флэт, поэтому на 5-минутках это срабатывает с небольшим количеством колен. Я тоже сегодня несколько раз тестировал это дело и срабатывало
23:51:44 Semenoff: @Steinhoffer: Вообще за день сегодня очень неплохо поднялся, но буду тестировать дальше. Наверняка подводные камни есть.
23:55:31 Semenoff: Заходит в плюс: 40% с 1 свечи, 50% со 2, 10% с 3. До 4 еще даже не доходил.
00:04:07 Иван (Grunj): смотрю в + отработала.
00:12:18 Steinhoffer: против тренда все сигналы проиграли
00:15:48 Иван (Grunj): и так, решил я внести изменения в робота, так IQ подрезали крылышка, теперь можно выставлять не более 10 активов для торговли короче счастье длилось не долго изменения короче не стал вносить пусть теперь уже тогует как торгует
00:30:30 Иван (Grunj): не идет австралиец сегодня.
00:34:15 Steinhoffer: @Иван (Grunj): а че тут удивляться??
00:36:35 Александр (Аlex123): австралиец помотал нервишки) http://clip2net.com/s/3Cc2Xjq
00:37:37 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): ого.
00:38:14 Иван (Grunj): я наверное на сегодня сигналить больше не буду, вышел на свой лимит 20 сделок и не менее 60%
00:38:54 Steinhoffer: @Иван (Grunj): Ваня а ты что конкретно тестируешь 5 минутками???
00:39:42 Иван (Grunj): @Steinhoffer: я не тестирую, я торгую на М5
00:40:02 Semenoff: + на второй свече
00:40:13 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): без мартина щас торгуешь?
00:40:14 Steinhoffer: @Иван (Grunj): против тренда???
00:40:29 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: я тоже против тренда
00:41:05 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: как тренд поймать?)
00:41:11 Александр (Аlex123): и когда он закончится)
00:41:21 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): да, от мартина полностью отучился.
00:41:30 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): я вот так проследил,утром стратегия работает,в вечернюю сессию не очень
00:41:44 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): хех
00:42:03 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): результаты сделок закеж
00:42:06 Иван (Grunj): @Steinhoffer: мне все равно тренд, флет, я вижу уровень, значит захожу, не уверен, не захожу.
00:42:29 Иван (Grunj): @Steinhoffer: ну научи нас как торгуют ГУРУ.
00:42:57 Steinhoffer: @Иван (Grunj): я не гуру просто по факту вижу
00:43:24 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): у меня вот за сегодня чуток сделок http://clip2net.com/s/3Cc3J2P
00:43:28 Steinhoffer: @Иван (Grunj): у тебя процент падать стал
00:43:32 Александр (Аlex123): везде с мартином)
00:43:56 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): австралиец и золото самые тянущие пары
00:44:11 Александр (Аlex123): тут уж думаешь наооборот под тренд с ними вставать)
00:44:12 Иван (Grunj): @Steinhoffer: что видишь?
00:44:19 Александр (Аlex123): а не от болинджера)
00:45:02 Steinhoffer: @Иван (Grunj): процент прибыльных сделок стал падать
00:45:12 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): у меня демо, и сделки в перемешку с роботом, на экран не влезет
00:46:09 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): не плохо, а представь что было бы без мартина.
00:46:32 Иван (Grunj): @Steinhoffer: как был 60% за два дня так и остался
00:47:39 Иван (Grunj): @Steinhoffer: процент у меня падает из-за невнимательности, лезу куда не нужно, стараюсь не торговать в конце часа, а забываю, и лезу, учусь теперь дисциплине.
00:48:37 Steinhoffer: @Иван (Grunj): внимательней надо
00:48:56 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): про тренд думал, но его фиг определишь толком, мы его видим сформировавшимся практически уже около коррекции или разворота, по двум трем свечкам фиг скажешь тренд или нет
00:50:11 Иван (Grunj): @Steinhoffer: а я тут никому ничего не должен, сигналю как хочу. Или все же должен?, раз такой разговор пошел, то тогда перестаю сигналить вообще, всем спасибо
00:51:01 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): без мартина одни убытки)
00:52:05 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): вот именно, что тренд фиг увидишь)
00:53:25 Александр (Аlex123): можно конечно по параболику. и там тоже долбить по мартину в том направлении что и параболик)
00:53:47 Александр (Аlex123): а вот ты долбишь по нему. а там окозался боковик и не большой откат.
00:53:55 Александр (Аlex123): и депо на мартина не хватит)
00:54:25 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): http://clip2net.com/s/3Cc58d6
00:54:39 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): это за сегодня без мартина.
00:55:21 Александр (Аlex123): это на бинарных или на форексе?
00:55:36 Александр (Аlex123): или общая статистика
00:55:45 Александр (Аlex123): по сделкам
00:56:29 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): бинарные, по сделкам, на демо. на форе сейчас скину как.
00:57:14 Александр (Аlex123): я чет на форексе прогнозы ни делал
00:59:04 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): http://clip2net.com/s/3Cc5ILa
01:01:21 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): по форексу минус?
01:01:30 Александр (Аlex123): или плюс чето там не бум бум)
01:02:03 Александр (Аlex123): где баланс смотреть?
01:03:38 Steinhoffer: @Иван (Grunj): вчера я удачно зашел и из 12 твоих ставок 9 в прибыль ушли,думал с роботом сидишь,а сегодня только 2 профитные
01:05:14 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: мартином добивай
01:05:22 Александр (Аlex123): до 6 колена)
01:05:34 Steinhoffer: @Иван (Grunj): че обижаться тут???просто спрасил,а сигналы можешь ставить какие хочешь это твоя торговля
01:06:02 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): чтоб слить все???
01:06:05 Иван (Grunj): @Steinhoffer: смотри статистику, где же две прибыльные???? все как и вчера 60% прибыльных сделок из 20-ти.
01:06:37 Steinhoffer: @Иван (Grunj): я не целый день был у монитора
01:06:54 Иван (Grunj): @Steinhoffer: я сказал я больше сигналить не буду, а то людям тут добро делаешь, за просто так сигналишь, а им еще не нравится, надоело это уже в конец.
01:07:51 Steinhoffer: @Иван (Grunj):да я методику хотел узнать что ты завелся сразу???
01:09:03 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: все или ничего) http://clip2net.com/s/3Cc725Y
01:09:05 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): там плюс, http://clip2net.com/s/3Cc72wB
01:09:19 Steinhoffer: @Иван (Grunj): все равно все по 1$ ставлю здесь,невиликий проигрыш
01:09:27 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): )
01:10:10 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: каждый раз по минус доллару. и если профит 50 на 50. то эт убыток
01:10:42 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): и долго же тебе так везти будет если весь депо ставить???
01:11:39 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: почему везти)
01:12:01 Александр (Аlex123): редко 5-6 мартин бывает
01:12:30 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): +15$ сегодня здесь именно в плюс
01:12:38 Иван (Grunj): @Steinhoffer: да по тому что все приходят и учить начинают, типа вы тут все лохи а я царь и бог, возьми сам да посигналь, я посмотрю какой у тебя процент будет.реально, вот по тому многие первые сигнальщики и разбежались,
01:12:51 Александр (Аlex123): на 15 вниз кто за?
01:12:53 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): раз в месяц легко может выпасть
01:13:15 Александр (Аlex123): около хорошего дневного уровня
01:13:17 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): погодь, посмотрю
01:13:27 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: может.
01:13:42 Александр (Аlex123): хороший уровень пивот
01:14:00 Александр (Аlex123): обратную тенденцию набирает перед отчетом
01:14:04 Steinhoffer: @Иван (Grunj): а кто тебя здесь учил???
01:14:41 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): незнаю, новости вроде только были. и по М5 мне кажется еще поднимется.
01:14:45 Александр (Аlex123): или свечку обюождать
01:14:56 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): и полетит профит месячный по ветру в карман брокера
01:15:15 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: ну чеж теперь
01:15:44 Александр (Аlex123): по стратегии бьем до конца)
01:15:49 Александр (Аlex123): должен откат быть)
01:15:58 Александр (Аlex123): чем дальше долбим тем выше прибыль)
01:15:59 Иван (Grunj): @Steinhoffer: ты пытаешься учить, что мы тут все не по тренду, что из-за этого у меня якобы процент падает. посигналь, мы посмотрим и покритикуем.
01:16:01 Александр (Аlex123): и веротность)
01:16:13 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): правильно ништяк-интрига
01:16:48 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): подожди, лучше пропустить профитную сделку чем лося словить
01:17:24 Steinhoffer: @Иван (Grunj): я тебе писал чтоб ты по тренду сигналил???
01:17:34 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: вот еще австралиец до 5 колена
01:17:50 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: самые тянущие эт австралиец и золото
01:18:20 Александр (Аlex123): до пятого и шестого колена с ними можно ползти)
01:18:44 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): )
01:18:54 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): вот я тоже уже лишний раз жду
01:18:54 Иван (Grunj): вот робот разошелся, я даже не заметил как он их открыл http://clip2net.com/s/3Cc87BT
01:18:58 sergko13: @Александр (Аlex123): По мне так швейцарец самый трендово-тянущий
01:19:28 Иван (Grunj): @Steinhoffer: ты сказал что я не правильно сигналю, не по тренду.
01:19:36 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): ух как он у тя шпарит
01:19:43 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): а че за платформа
01:19:52 Александр (Аlex123): где можно робота использовать?
01:20:30 Александр (Аlex123): @sergko13: и он может)
01:20:53 Steinhoffer: @Иван (Grunj): я не неправильно сказал а почему против тренда???
01:21:18 Steinhoffer: @Иван (Grunj): вопрос и призыв это разные вещи
01:22:03 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): iqчто же еще.
01:22:49 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): все еще работают?)
01:23:05 Александр (Аlex123): на демо тестишь?
01:23:06 Иван (Grunj): @Steinhoffer: ладно проехали.
01:23:07 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): почему против тренда торговать легче чем по тренду???
01:23:30 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: выше @Иван (Grunj): написал почему
01:23:44 Steinhoffer: @Иван (Grunj): нет договаривай
01:23:48 Александр (Аlex123): тренд мы уже видим после
01:23:48 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): а что с ними случиться может да, пока на демо, с октября буду пробовать на реале запускать
01:24:44 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): )
01:25:32 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): программа без мартина?
01:25:50 Александр (Аlex123): и как ты этого там робота запустил)
01:26:05 sergko13: @Steinhoffer: если мартин применять - то конечно против тренда - разворот или коррекция рано или поздно случается. А начнешь мартин по тренду пробовать и если попадешь на разворот - то крышка
01:26:29 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): я 3й день на сайте какие то ваши фишки еще не знаю,так что не обижайтесь что вопросы такие задаю
01:26:31 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): через 3 мин на 15 мин ниже?
01:27:05 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: все норм
01:27:09 Steinhoffer: @sergko13: я не сторонник мартина
01:27:46 sergko13: тогда тренд - твой френд
01:27:59 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: пошли в мартина влазить по
01:28:07 Александр (Аlex123): точно профит будет
01:28:08 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): незнаю, я бы еще подождал, и зашел бы чуть выше предыдущих максимумов.
01:28:35 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): к сожалению робот с мартином.
01:28:39 Александр (Аlex123): щас новости в 9. если две по 15 не сработают. под новости вниз точно поползет
01:28:40 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): я уже не торгую сегодня
01:29:02 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): у них сервис такой появился можно сделать своего робота, чтобы торговал.
01:29:36 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): прикольно)
01:29:48 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): ну 15 мин еще подождем
01:30:03 Александр (Аlex123): ато может щас по пипетке к верху тянуть
01:30:07 Александр (Аlex123): из за новости
01:30:19 Александр (Аlex123): хотя уровень хороший
01:30:25 Александр (Аlex123): на откат норм бить
01:30:45 sergko13: @Иван (Grunj): у IQ мартин рискованно - они частенько подставу делают со своей так называемой exposure, когда якобы лимит на сделки с данным временем экспирации выбран и открыть очередную ступень нельзя
01:30:49 Steinhoffer: @Иван (Grunj): Ваня извини если чем обидел,серьезно я просто не разобрался сразу
01:31:50 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): ты не с Краснодара случайно???
01:31:55 Иван (Grunj): @sergko13: у меня в роботе мартин только на след сигнал и только по той же паре, а сигналы по одной паре не частые.
01:32:31 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): статистика робота, там где просадка, это я его на ОТС пробовал http://clip2net.com/s/3Cc9sIp
01:33:03 Иван (Grunj): @Steinhoffer: ладно забыли, ты на какой платформе торгуешь то?
01:33:30 Steinhoffer: Verum option
01:34:37 sergko13: @Иван (Grunj): по моему швейцарец созрел - нет?
01:34:47 Steinhoffer: @Иван (Grunj): вроде надежная но срезали все халявные пары
01:35:59 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: )
01:36:24 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): да или нет??
01:36:28 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): )
01:37:44 Иван (Grunj): @Steinhoffer: на веруме вроде по таймеру экспирация?
01:38:17 Steinhoffer: @Иван (Grunj): ну да
01:38:46 Иван (Grunj): @sergko13: пропустили вход, надо было на 10 минут заходить, как я и предполагал, пробовать брать чуть выше пред. максимумов
01:39:34 Steinhoffer: @Иван (Grunj): я сюда и пришел чтоб скальпом научиться торговать,а то от среднесрока невроз начинается
01:39:50 Иван (Grunj): @Steinhoffer: по тому и бывают расхождения, у меня на iq вообще экпа в ровную минуту, и часто бывает что тут минус а у меня плюс и наоборот
01:40:01 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: не
01:40:26 Steinhoffer: @Александр (Аlex123): увидел 123 думал регион в нике
01:40:58 Александр (Аlex123): не)
01:41:04 Александр (Аlex123): так просто получилось)
01:41:18 Steinhoffer: @Иван (Grunj): с инвестингом расхождений нет практически
01:42:23 Steinhoffer: @Иван (Grunj): bynarymag тоже запаздывает???
01:43:44 Александр (Аlex123): щас отыграет. щас созреет на 15 мнутку
01:44:14 Александр (Аlex123): или не отыграет)
01:44:20 Иван (Grunj): @Steinhoffer: да, бывает даю сигнал на 2-4 секунды раньше, чтобы тут четко выходило.
01:45:44 Александр (Аlex123): отыграла)
01:46:08 Александр (Аlex123): правда тоже решли ее пропустить)
01:46:16 Александр (Аlex123): решил*
01:48:00 Steinhoffer: @Иван (Grunj): @sergko13: да мой френд,по другому пока не получается
01:50:31 Steinhoffer: ВСЕМ ДОБРОЙ и ПРОФИТНОЙ НОЧИ, разорите брокеров
01:51:47 Александр (Аlex123): @Steinhoffer: )
01:51:58 Иван (Grunj): @Steinhoffer: удачи
01:54:10 Alex94: у нас платформа зависла или у меня?
01:55:36 Иван (Grunj): @Alex94: незнаю, вроде норм
02:07:24 Alex94: @Иван (Grunj): а сейчас только один сигнал в активных?
02:08:26 Иван (Grunj): @Alex94: у меня да.
02:10:14 Alex94: @Иван (Grunj): спасибо!
02:12:38 sergko13: @Иван (Grunj): А когда ты создаешь робот у IQ ты сам решаешь будет ли он доступен всем остальным или это IQ делает его досутпным всем трейдерам? Я вот например нашел там твой Мегахрон и могу его тоже запустить
02:13:19 Иван (Grunj): @sergko13: да можешь, но советую пока запускать только на демо.
02:13:54 Иван (Grunj): @sergko13: только запускай тот который мегахрон 5.20
02:14:58 sergko13: @Иван (Grunj): да, он там один только, больше мегахронов нет
02:15:51 Иван (Grunj):
02:19:56 sergko13: @sergko13: ok, запустил на демке. Потом покажу что получится
02:20:09 sergko13: @Иван (Grunj): ok, запустил на демке. Потом покажу что получится sad
02:26:38 Иван (Grunj): @sergko13: хорошо
02:27:38 Иван (Grunj): @sergko13: должен был уже две сделки открыть.
02:32:36 sergko13: @Иван (Grunj): оказывается он у меня тогда не запустился - первый раз не совсем правильно все сделал. Сейчас заработал
02:36:18 Иван (Grunj): @sergko13: ну и отлично, все равно минуса
02:45:06 kostay88: всем привет!!! ребята как день прошел??? легко или пришлось напречься???
02:46:07 Иван (Grunj): @kostay88: привет, австралиец немного все подпортил как всегда
02:46:47 kostay88: @Иван (Grunj): а он может!!!! как сигналы в профит???
02:47:20 Иван (Grunj): @kostay88: 60%
02:47:32 Иван (Grunj): как и вчера в принципе.
02:47:40 Иван (Grunj): это я про свои
02:48:44 kostay88: @Иван (Grunj): понял!! спасибо!!! я только с работы пришел!!было интересно как все прошло!!спасибо!!
03:32:46 Alex94: людииии... у нас тишина?
03:33:45 Иван (Grunj): @Alex94: да, режим тишины
03:35:34 Alex94: @Иван (Grunj): как-то затянулся режим
03:36:17 Иван (Grunj): @Alex94: в WOW рублюсь, вчера все таки скачал себе
03:36:20 Иван (Grunj):
03:55:26 Alex94: @Иван (Grunj): работать будем или рубиться?))
03:59:22 Иван (Grunj): @Alex94: я свое отработал, теперь рублюсь, давно ни во что не играл
03:59:46 Alex94: @Иван (Grunj): ясно
04:00:22 Иван (Grunj): @Alex94: я решил выдавать не более 20 сигналов в день, стараюсь не падать больше 60%.
04:05:49 Alex94: @Иван (Grunj): понял) а мне бы надо штук 5 прибыльных сделок, а то сегодня как-то не очень
04:06:34 Иван (Grunj): ну посмотрим сейчас что ни будь
04:07:43 Alex94: @Иван (Grunj): спасибо за , очень надо
04:07:50 Иван (Grunj): @Alex94: какая платформа?
04:08:17 Alex94: iq
04:09:00 Иван (Grunj): @Alex94: отлично, жди.
04:09:24 Alex94: @Иван (Grunj): ;le
04:09:32 Alex94: @Иван (Grunj): жду
04:09:36 Иван (Grunj): правда дело к закрытию дня идет, можем встрять.
04:11:24 Иван (Grunj): @Alex94: до конца М5 подготовь.
04:11:33 Иван (Grunj): поздно, ушла.
04:12:27 Иван (Grunj): готовим на М5
04:12:35 Alex94: @Иван (Grunj): решай, может не стоит рисковать?! а то я тебя отвлекаю от рубилова...
04:12:57 Alex94: @Иван (Grunj): можно завтра постараться
04:13:17 Иван (Grunj): @Alex94: да ладно, эльфы подождут
04:14:11 Иван (Grunj): @Alex94: сейчас посмотрим, если ничего токового не будет за минут 15-25, то уже и не стоит сегодня.
04:14:29 Иван (Grunj): *толкового
04:14:35 Alex94: @Иван (Grunj): понял, согласен)
04:15:43 Иван (Grunj): бы зайти но пара прикрыта уже.
04:16:22 Иван (Grunj): готовь
04:17:59 Иван (Grunj): вход вверх до конца М5
04:18:46 Alex94: ок, открыл
04:18:52 Alex94: спасибо
04:20:04 Иван (Grunj): +
04:23:31 Иван (Grunj): @Alex94: у тебя как?
04:26:00 vlad0259: на м5 встаки отработал в +
04:26:01 Alex94: @Иван (Grunj): норм, спасибо!!!
04:26:59 vlad0259: гейша тоже в +
04:28:34 vlad0259: спасибо ребята
04:30:19 Иван (Grunj): подождем.
04:31:36 Иван (Grunj): не, все перед закрытием колбасить начало, на сегодня уже точно все, не будем омрачать себе вторник.
04:34:09 Alex94: @Иван (Grunj): спасибо!!! тогда до завтра))
04:35:38 Иван (Grunj): @Alex94: до завтра.

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.