Архив чата за 2016-09-23

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-09-23 отключены
Архив чата за 2016-09-23

05:00:43 Hishnic: @dmvitbak: На фоне предыдущего затяжного "мишкиного" тренда,вполне ожидаемая вещь,плюс переход сессий.
05:01:21 dmvitbak: @Hishnic: я смотрю по японским свечам на 5 минутке время выхода в 00 т.е.зайти не успеваешь или ячто то не понимаю?
05:04:24 Hishnic: @dmvitbak: Я не пользуюсь сигналами с платформы,ни от бинаримаг,ни от трейдеров,ни от "японских свечей".Чисто сам.Поэтому объяснить специфику работы по сигналам не могу,сори.
05:06:23 Hishnic: @dmvitbak: Вообще свечные модели --вещь коварная,не каждый может по ним работать на краткосроке и среднесроке,это скорее дневная стратегия и выше.
05:08:11 dmvitbak: @Hishnic: это понятно просто хочеться разобраться
05:09:27 Hishnic: @dmvitbak: Разбирательство потребует много времени.
05:10:16 dmvitbak: @Hishnic: да нет я понял как сдесь это работает
05:12:23 Hishnic: @dmvitbak: ОК.А вообще свечных моделей очень много,под любую ситуацию на рынке можно подобрать свою модель,а увидишь новую,можешь назвать её своим именем.
05:13:36 dmvitbak: @Hishnic: у меня на мт своя стратегия стоит а это всё до кучки для сравнения
05:16:14 Hishnic: @dmvitbak: Сравнение завсегда полезно и голова становится всё замороченнее.Правильно сказал Иван,чем проще,тем надёжнее и долговечнее.
05:16:59 dmvitbak: @Hishnic: согласен
05:17:51 Hishnic: @dmvitbak: Нет ничего проще ,чем рынок,пришёл и торгуй.Нет ничего сложнее рынка,пришёл ,и что делать?
05:19:48 dmvitbak: @Hishnic: потери всё равно не избежны так не бывает
05:21:24 dmvitbak: @Hishnic: я баеньки к 8 на работку пока
05:21:36 Hishnic: @dmvitbak: Потери надо принимать,как х..овую погоду сейчас за окном,они были и они будут.Но тут уж ММ в помощь и здравый риск.
05:21:56 Hishnic: @dmvitbak: Пока.
13:43:25 acetime: Всем привет!
13:50:04 Drew: Доброе утро!
13:58:24 алексей(alex36): Всем привет!
14:00:57 serg82: Доброе утро!
14:02:34 Иван (Grunj): утро доброе
14:12:26 faqsvk: Доброе утро
14:40:28 Иван (Grunj): что то по ходу на рынке сегодня делать нечего
14:41:29 Александр (Аlex123): я ток один заход за сегодня по мартину заходил)
14:41:41 Александр (Аlex123): а ну еще одна ставка с первого раза отыграла)
14:42:56 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): вчера тоже чето тихо было)
14:43:06 Александр (Аlex123): хотя система здесь плюсов норм набила
14:43:07 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): я тоже одну уже тестовую сделку сделал и минус, если и эта в минус будет, то наверное до вечера не буду торговать
14:44:20 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): не зайдет. то мартином стоит добивать
14:44:29 Александр (Аlex123): полюбому плюс будет 100%
14:44:33 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): ничего сказать не могу, я вчера весь день в работе был.
14:45:15 Иван (Grunj): минус.(((
14:46:07 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): на платформе плюс
14:46:45 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): кстати очень хороший сигнал был
14:47:21 Drew: как думаете, с сегодняшними новостями есть смысл торговать?
14:47:38 Александр (Аlex123): мож щас до уровня дойдет. а по новости откат вниз еще будет
14:47:58 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): мне IQ вход задержали, по тому и минус, чуть чуть не дотянула, точнее дотянула, но потом в конце сразу вверх отскочила
14:48:33 Иван (Grunj): @Drew: смысл торговать есть всегда, только осторожно
14:49:18 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): от уровня 86000 думаю можно попробовать.
14:50:02 sergko13: Доброе утро!
14:50:10 Drew: @Иван (Grunj): это зависит от уровня и специфики торговли трейдера))
14:50:32 Drew: для кого то сегодня шоколадный день))
14:51:19 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): вот этим и плоха твоя платформа
14:51:29 Александр (Аlex123): что задерживают
14:51:52 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): нет такой пары)
14:51:55 Иван (Grunj): @sergko13: привет
14:52:20 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): а так да. уровень у нее близок
14:52:28 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): ну на других тоже своих косяков хватает.
14:52:39 Александр (Аlex123): по мартину вниз от уровня точно плюс будет
14:53:10 artivan: всем привет
14:53:19 artivan: как сервис?
14:53:36 sergko13: @Александр (Аlex123): Не согласен. IQ на самом деле одна из самых быстрых и точных платформ. Но они другие подлянки ставят
14:53:41 Александр (Аlex123): @artivan: работает на 5+)
14:53:56 Александр (Аlex123): иной раз ток бывает на 2)
14:54:08 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): ладно не будем торопиться, а то один лось остался, не хотелось бы торговлю с утра заканчивать
14:54:24 Александр (Аlex123): так что проверяй сам стоит или не стоит входить в сделку
14:55:02 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): ты если за день два лося получаешь то торговлю останавливаешь?
14:57:42 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): если три ловлю, то да торговлю прекращаю. и ни при каких обстоятельствах стараюсь не лезть.
15:03:54 Иван (Grunj): тупанул, новости же, и открытие европы(((( вот этому и учусь , быть внимательнее и не лезть в сессии и новости.
15:04:08 Drew: @Иван (Grunj): твой лось на сколько процентов от депа тянет?
15:04:42 Иван (Grunj): @Drew: 5% от депа захожу.
15:06:32 Иван (Grunj): че поперся в новости баран блин.
15:06:42 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): )
15:07:05 Иван (Grunj): больше не торгую, посигналить еще посигналю может.
15:07:27 Александр (Аlex123): @Drew: мой лось на все депо может тянуть))
15:07:50 Александр (Аlex123): ну чуток может остаться)
15:07:50 sergko13: @Иван (Grunj): EURGPB похоже к 0.86100 пошел. но яего поймал на 0.86. Рискнул зайти сразу крупным лотом и не зря http://c2n.me/3Cx4Zyn.png
15:08:12 Александр (Аlex123): @Drew: работаем на все. Все или ничего)
15:09:09 Иван (Grunj): @sergko13: молодец, мне бы так торговать научиться.
15:10:07 Александр (Аlex123): @sergko13: у тебя скок депозит?)
15:15:53 sergko13: @Иван (Grunj): Сейчас £4700 GBP. Довел с 1500 + 500 бонуса IQ который уже отработал с начала августа. Но я его тоже скорее всего солью. Не первый раз уже сливаю. Слишком рискованно торгую. В течение месяца делаю в день по 200 -300 фунтов, а потом по 1000 за день сливаю
15:18:35 Drew: @Александр (Аlex123): у меня 15%
15:19:51 Иван (Grunj): @sergko13: а выводить не пробовал это больше чем в два раза уже депо увеличил, почему бы не вывести половину например, а на остальное торговать?
15:22:02 sergko13: @Иван (Grunj): пробовал конечно. Но потом все равно приходится заводить после слива того что оставил Правда преимущество в том, что при новом депозите беру бонус и отрабатываю его за месяц
15:23:51 Иван (Grunj): @sergko13: я кстати робота буду основательно переделывать, не нравится мне как он торгует.
15:24:14 sergko13: @Иван (Grunj): короче надо завязывать с мартином - тут ты прав. Или переходить для начала на мартина не по свечам а по сигналам
15:25:19 sergko13: @Иван (Grunj): у меня он ночью опять остановился на 5 подряд. Может и это ограничение отключить и не мешать ему совсем?
15:26:15 Иван (Grunj): да блин что же я про новости то забываю сегодня.
15:31:18 Иван (Grunj): @sergko13: у тебя депозит на столько хороший, что можно спокойно без мартина и нервов работать.
15:32:48 sergko13: @Иван (Grunj): с начала октября попробую
15:34:38 Иван (Grunj): @sergko13: вместе прорываться будем с 1к, попробую опять разогнаться.
15:56:23 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): наоборот с мартином норм работать при большом депо)
15:58:00 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): есть большой риск слить большой депо
16:01:15 sergko13: @Александр (Аlex123): кстати вот УГКПИЗ@Иван (Grunj): не просто риск а 100% риск если не поставить себе жесткие рамки по кол-ву ступеней, вот как например здесь на бинаримаг
16:02:53 sergko13: @Александр (Аlex123): я начинал тебе писать, что на я работал по свой стратегии с уровнями - тебе как мартингейлщику могу рассказать
16:08:59 matozar: интересное вот... предварительный вверх,а в японских свечах вниз
16:10:00 Иван (Grunj): @matozar: разные системы.
16:10:42 matozar: @Иван (Grunj): так да...а какой верить
16:11:11 Александр (Аlex123): @matozar: у меня на низ отыграла
16:12:46 Александр (Аlex123): @matozar: по японским идешь в тренд. по сигналам на отскок от болинджера
16:13:27 Иван (Grunj): @matozar: никакой, ты можешь верить только себе
16:13:58 Иван (Grunj): @matozar: а если противоречат друг другу, то лучше вообще пропустить
16:14:31 Александр (Аlex123): @sergko13: ну я от уровней тоже работаю по мартину
16:14:44 Александр (Аlex123): @sergko13: точный откат идет
16:17:05 Александр (Аlex123): @sergko13: и на олимпе еще как явный уровень бывало. сразу резали процент. щас хоть у них устаканилось немного
16:23:08 matozar: попробую вниз
16:24:47 matozar: 5 имин осталось
16:25:47 matozar: как только поставил....поперло вверх((
16:26:08 matozar: Уже заметил за собой такую невезуху
16:28:47 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): золото на откат можно ща будет вниз
16:29:18 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): я сырье не отслеживаю
16:29:32 Иван (Grunj): @matozar: это не невезуха, это рынок.
16:30:49 Александр (Аlex123): не успел в сделку зайти. отвлекли на работе
16:30:57 matozar: капец....закрылась в последнюю секунду на цене открыти....Как спецом(((
16:31:18 Александр (Аlex123): ну мож щас одну подождем если подтянется, то вход лучше будет)
16:32:01 matozar: поставил мартин вниз на полчаса
16:32:06 Александр (Аlex123): @matozar: на золото пошли. на откат вниз)
16:33:01 matozar: @Александр (Аlex123): на какой срок?
16:35:20 Александр (Аlex123): 5мин
16:35:47 Александр (Аlex123): ну уже щас поздно
16:36:08 Александр (Аlex123): если эта 5-ти минутка будет зеленой то можно будет заходить
16:36:19 Александр (Аlex123): если красная то все откат отработал
16:37:18 Александр (Аlex123): http://clip2net.com/s/3CxkubE
16:37:24 Александр (Аlex123): пока норм пошла
16:37:25 matozar: а по йене?
16:38:00 Александр (Аlex123): ну тоже по ней выше пошло на откат
16:38:06 Александр (Аlex123): но по ней бы я не заходил
16:38:22 matozar: @Александр (Аlex123): ок ..подождём
16:40:19 Александр (Аlex123): хорошо по золоту откатик сработал)
16:40:35 sergko13: @Иван (Grunj): да, надо тебе роботу новую прошивку заливать. Смотрю даже бывший лидер Christopher слился ))
16:42:51 Иван (Grunj): @sergko13: на выходных посижу поковыряюсь, такое чувство что IQ что то сделало чтобы сливать начал
16:43:02 Иван (Grunj): @sergko13: а может просто рынок такой.
16:43:39 matozar: @Александр (Аlex123): йена тоже отработала
16:44:53 sergko13: @Иван (Grunj): да, IQ может...
16:45:25 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): на одну свечу пусть ставит позже
16:45:41 Александр (Аlex123): @matozar: )
16:45:47 sergko13: @Александр (Аlex123): на Олимпе как ограничивают размер сделки?
16:48:07 Александр (Аlex123): @sergko13: ды я по мелочи на прогнозы ставлю
16:48:19 Александр (Аlex123): а так видел по 100 - 250 тыс ставят
16:48:30 Александр (Аlex123): и все отрабатывает с плюсом)
16:48:49 Александр (Аlex123): один чел написал что за два дня 500 тыс рубанул)
16:48:58 Александр (Аlex123): ну и сделки сови выставил)
16:49:04 Александр (Аlex123): свои*
16:49:25 sergko13: @Александр (Аlex123): то есть официально по их правилам нет ограничений? даже на турбо?
16:50:45 Александр (Аlex123): @sergko13: щас посмотрю сколько там максимальная сделка
16:52:29 Иван (Grunj): @sergko13: думаю, сделать чтобы в обратную сторону торговал, а с новой недели посмотрим что получится.
16:52:36 Александр (Аlex123): 5000 долларов максималка
16:52:49 Александр (Аlex123): 325 тыс р гдето
16:57:17 sergko13: @Александр (Аlex123): ок, спасибо за инфо. Это нормально. Потому что IQ держит по многим парам 500 -1000 и только по около 10000 . Но при этом он декларирует это как лимит на ВСЕХ трейдеров для данной экспирации и это дает ему возможность в любой момент его обнулить. Мартин поэтому у IQ в добавок к рыночному риску получает высокий риск отказа брокера в открытии любой следующей ступени
17:00:48 Иван (Grunj): @sergko13: мне только что чужой робот слил на демо 10к. на 8-е колено мартина залез
17:02:34 sergko13: @Иван (Grunj): Класс! и на фига тебе это надо - чужих роботов тестить если своих умеешь делать?
17:03:54 sergko13: @Иван (Grunj): я переключился сейчас на демо - надо немножко твоему роботу помочь
17:05:53 Иван (Grunj): @sergko13: да нафиг его уберу, подставил блин. не терпится посмотреть что будет на ОТС. там мой же робот только торгует в обратку
17:06:25 Иван (Grunj): @sergko13: парадокс, не роботы нам помогают а мы им
17:07:54 artivan: а где у вас роботы стоят? я набинариган и бинаритим пользуюсь
17:08:06 sergko13: @Иван (Grunj): ну так они еще маленькие, пока учатся им помощь необходима. Вот подрастут, поумнеют и начнут нам помогать
17:08:14 artivan: может подскажите еще платформы где роботами торговля идет
17:08:55 Александр (Аlex123): @sergko13: )
17:09:46 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): ну вот и не надо боятся 8 колена) главное чтоб депо было на норм перекрытие)
17:10:37 Иван (Grunj): @artivan: IQ
17:11:40 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): ну начал он с 30, 8-я была 3570, на девятую уже депо не хватает
17:12:48 Александр (Аlex123): )
17:12:49 artivan: @Иван (Grunj): в IQ регистрацию не дает сделать. хоть даже через прокси захожу(
17:14:51 Иван (Grunj): @artivan: тогда увы.
17:22:00 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): кстати у меня там тоже демо было. и чето написали что учетка заблокирована
17:23:44 sergko13: @Иван (Grunj): Скакнула в последнюю минуту
17:25:34 Иван (Grunj): @sergko13: ага, по сигналам еще один лось и все на сегодня., и роботы добили демо в 0
17:25:48 Иван (Grunj): ну что же, начнем с новой недели сначала
17:27:07 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): наверное давно просто не заходил
17:27:11 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): )
17:27:15 sergko13: @Иван (Grunj): кстати а IQ не восстанавливает демо если его слить?
17:27:37 Иван (Grunj): @sergko13: восстанавливает.
17:31:07 Иван (Grunj): я наверное однозначно в пятницу больше совсем торговать не буду, посмотрю как будет на след неделе.
17:34:32 sergko13: @Иван (Grunj): у меня нет такого однозначно негативного отношения к пятницам. К тому же в первую пятницу месяца NFP - на нем всегда весело
17:47:07 Александр (Аlex123): на 5 выше. если ща красная будет
17:53:14 Anonymous53843: @Александр (Аlex123): взял канадца пока +
17:53:59 serg82: должна отработать
17:55:00 sergko13: @Александр (Аlex123):
17:55:25 serg82: плюсом
17:55:32 Александр (Аlex123): отработала в плюс)
17:56:00 serg82: ага
17:57:02 Александр (Аlex123): если щас зеленая. то можно заходить на 5 ниже
17:57:35 Александр (Аlex123): ну я по мартину в сделки захожу
17:57:47 Александр (Аlex123): так движуха там тоже щас норм
17:59:22 serg82: последнюю красную пробивает второй
18:00:06 serg82: выше пойдет
18:00:15 Александр (Аlex123): не судьба закрылась красной)
18:02:32 Александр (Аlex123): щас тож от уровня хорошо вниз ушла
18:04:08 artivan: AUDNZD вниз на следующую 5ку в рамках 4 отработка
18:10:38 Александр (Аlex123): @artivan: зашел в сделку?
18:11:02 Александр (Аlex123): или была на пожение 5 минутка. не стал входить в сделку?
18:11:48 artivan: отработала она
18:13:49 Александр (Аlex123): угу
18:14:18 Александр (Аlex123): а так вход бы был хороший
18:14:48 Александр (Аlex123): золото к уровню рвется
18:15:03 artivan: 5ый вход за сегодня) все с первой зашли, странная пятница однако)
18:15:48 Александр (Аlex123): )
18:17:19 Александр (Аlex123): золото стоит присмотреться на понижение на 5 мин
18:17:24 Александр (Аlex123): уровень
18:35:46 Александр (Аlex123): с третьего зашла) http://clip2net.com/s/3CxFoPu
18:38:42 Александр (Аlex123): @artivan: у меня два мартина за сегодня до третьего колена http://clip2net.com/s/3CxFT42
18:39:51 artivan: AUDNZD 1 минута вверх, в рамках 4
18:40:34 Александр (Аlex123): @artivan: нет такой пары)
18:40:45 Александр (Аlex123): на минутки щас прогнозы не ставлю
18:40:49 Александр (Аlex123): опасные они)
18:42:29 artivan: ага, бывет и лосей дарят
18:44:30 Александр (Аlex123): по золоту 15- минутки можно ставить на низ
19:09:34 artivan: а если работаю в рамках 4ех свечей нетсмысла сюда сигналы скидывать получается?
19:29:12 dmvitbak: галочка цветочек всё равно вашу систему до конца не пойму
19:30:08 Gubann: Всем доброго времяни суток
19:30:57 sergko13: @Gubann: Добрый день! Ждем 100 серии ?
19:30:58 Gubann: кто нить на Биномо в конкурсе на демо счете участвовал?
19:31:23 Gubann: Какой такой серии? ))
19:32:29 sergko13: @Gubann: ну некоторые тут не будем показывать пальцем как-то 100% на сигналах выдавали
19:33:21 Иван (Grunj): @Gubann: я участвовал.
19:33:41 Gubann: @sergko13: было было такое-это сигналы все по тренду были...потом сново грех меня взял на откатах сигналить, и сново статистику испортил
19:33:47 Иван (Grunj): @Gubann: безрезультатно
19:34:23 Gubann: @Иван (Grunj): там чувак уже с утра на балансе 8000000 было как сук так возможно?
19:34:29 sergko13: @Иван (Grunj): кстати как тебе Биномо? Присматриваюсь к ним, хочу счет открыть...
19:34:35 Gubann: @Gubann: все это подстава...
19:35:44 Gubann: вообще не найс брокер как по мне,-специфический...я бы не стал у него торговать-мое личное мнение
19:40:09 Иван (Grunj): @Gubann: повезло просто
19:40:39 sergko13: @Gubann: все хочу замену IQ найти, чтобы платформа была такого же уровня, но без заморочек с плавающим лимитом на размер открываемой позиции
19:40:40 Иван (Grunj): @sergko13: ну вроде нормально, сделки вроде моментально открывает, не как iq
19:42:43 dmvitbak: @Иван (Grunj): привет как дела?
19:44:08 Александр (Аlex123): @Gubann: хотел поучавствовать но подумал смысла нету) 3000 тыс долларов набрал а там в сотку попасть уже набили по 5000 тыс. а кто с ночи начал набивать так у тех кто в двадцатке был. суммы опупеть какие уже были)
19:44:19 Александр (Аlex123): по 100 тыс
19:44:43 Александр (Аlex123): эт смысла за ними гнаться не было)
19:49:14 Иван (Grunj): @dmvitbak: привет, никак, три лося словил, сижу работаю, а так вроде нормально. сам как?
19:49:57 Александр (Аlex123): @artivan: скидывай сигналы. чтоб присматреться к направлению
19:50:11 Александр (Аlex123): @artivan: я до 5 -6 свечи заходы делаю)
19:51:16 sergko13: @Александр (Аlex123):
19:51:44 Александр (Аlex123): 6 вот уже давно конечно не было. но пятые редь изредь проскальзывают
19:55:08 sergko13: @Иван (Grunj): начал делать статистику своих сделок за последние 2 месяща - посмотрю какой результат был бы если не применять мартина. После этого решу как жить дальше.
19:56:18 dmvitbak: @Иван (Grunj): да вчера на 86 долларов попал а так всё нормально
19:56:18 Александр (Аlex123): к золоту стоит присмотреть на понижение
19:56:42 Александр (Аlex123): @sergko13: с мартином живи))
19:58:16 sergko13: @Александр (Аlex123): у меня с ним бег на месте получается. заработал - слил, заработал-слил, безнадега полная...
19:58:43 Александр (Аlex123): на 5 минутки по золоту ща можно будет заходить. щас если зеленой закроется
19:59:23 sergko13: @Александр (Аlex123): у IQ турбо на золото нет
20:00:16 Александр (Аlex123): эх гадина. красной закрылась
20:00:36 Александр (Аlex123): а такой хороший вход был бы)
20:05:04 Александр (Аlex123): @sergko13: http://clip2net.com/s/3CxUJb7
20:05:29 Александр (Аlex123): @sergko13: 6 сентября в 6 мартинов последний раз залазил)
20:07:42 Александр (Аlex123): что золото тварит. опять к верху поперло)
20:10:33 artur686: @Александр (Аlex123): пара золото серебро хорошо работает 6плюсовых
20:11:38 Александр (Аlex123): )
20:12:44 sergko13: @Александр (Аlex123): 6 сентября у меня траурный день, не напоминай про него - я залез по на минутках, 5 ступеней в минус и 6 (которая в итоге спасала) мне не дал открыть IQ, обнулив лимит на позицию. Я слил в этот день более 1200 фунтов.
20:13:14 edmev: Всем привет
20:13:27 Александр (Аlex123): @sergko13: так написал бы им за их косяк
20:13:34 Александр (Аlex123): или у них так всегда?
20:14:08 Александр (Аlex123): @sergko13: я помню по мартину пошел. и у меня три сделки в минус. и платформа у них отвалилась у олимпа
20:14:26 Александр (Аlex123): так я им написал про их косяк. вернули бабло за три сделки
20:15:33 Александр (Аlex123): золото на низ как хорошо отработало)
20:17:07 sergko13: @Александр (Аlex123): это не косяк - они официально предупреждают, что у них общий лимит для всех трейдеров на каждое время экспирации, Например если все трейдеры полезли в лонг на следующуб минуту, то как только они все в сумме открыли по позиций на сумму больше 2500 USD IQ больше гикому позиций в лонг не открывает. Он так контролирует риск компании.
20:18:24 sergko13: @Александр (Аlex123): то есть ты должен не только следить за рынком но еще успеть в нуджное время успеть отхватить свой кусочек от лимита
20:19:10 Александр (Аlex123): @sergko13: ппц просто
20:21:53 sergko13: @Александр (Аlex123): я реально сейчас у него по всем парам с йеной и фунтом позиций просто не открываю - там лимиты мизерные и их другие трейдеры занимают мгновенно.
20:25:38 Александр (Аlex123): )
20:26:16 artur686: вот и я через это на ай кю прошел не торгую там теперь ушел на бинариум
20:28:26 sergko13: @artur686: я пока выбираю между олимпом м биномо, надо будет посмотреть на бинариум...
20:29:03 Александр (Аlex123): на 5 мин ниже если зеленой свечка закроется
20:29:08 Александр (Аlex123): около уровня
20:29:21 Александр (Аlex123): или еще одну подождать для надежности
20:29:43 Александр (Аlex123): ато по кананаде. а на ней отразятся)
20:29:50 Александр (Аlex123): новости
20:33:16 Александр (Аlex123): неплохо рванул
20:33:22 Александр (Аlex123): два уровня пробил
20:33:27 artur686: @sergko13: биномо скуден на торги мало пар для торгов
20:36:32 artur686: @sergko13: зато айкю деньгу выводил сразу без зоморочек бинариум 5дней на вывод деньги ставит так мне пояснила моя ведомая
20:37:28 sergko13: @artur686: на IQ я могу реально только на 4 парах сейчас торговать где лимиты более-менее, так что наверняка в этом смысле любой будет не хуже
20:39:42 sergko13: @artur686: Да, IQ выводит быстро - это так. Optionbit 7 дней ждет, после этого отдает на вывод и реально их видишь дней через 10 после заявки
20:40:44 Александр (Аlex123): две мелочужки по усд кад отыграли http://clip2net.com/s/3Cy1IBO
20:41:51 Александр (Аlex123): если щас зелена то на низ на 5 мин. я уже щас зашел
20:43:05 sergko13: @Александр (Аlex123): а я до 3-й дошел но одолел http://c2n.me/3Cy20YC.png
20:43:50 Александр (Аlex123): @sergko13: )
20:44:09 Александр (Аlex123): eurchf переходи и на низ
20:45:05 Вячеслав: @sergko13: мне Optionbit за семь рабочих дней выводит на карту сбера
20:46:49 sergko13: @Александр (Аlex123): у меня нет такой пары
20:48:51 sergko13: @Вячеслав: у него ко всем индивидуальный подход . И при этом они каждый раз звонят и интересуются зачем это я решил выводить деньги, что раздражает
20:50:20 Александр (Аlex123): @sergko13: жалко)
20:50:36 Hishnic: @sergko13: Зачем,зачем,за пивом сходить
20:50:49 Александр (Аlex123): со второй свечи норм закрылась
20:51:03 Александр (Аlex123): http://clip2net.com/s/3Cy3SjK
20:52:36 sergko13: @Hishnic: вот-вот!! )
20:55:16 dmvitbak: @Hishnic: привет
20:55:33 Вячеслав: @sergko13: мне только при первом выводе звонили больше не беспокоили, вчера поставил на вывод прибыль депо уже ранее вывел, ухожу я от них
20:56:04 Hishnic: @sergko13: А ты им в следующий раз встречный вопрос:"А зачем их у вас оставлять?Мои деньги,что хочу,то и делаю."
20:56:20 Hishnic: @dmvitbak: Привет!
20:57:30 sergko13: @Вячеслав: я пока держу чтобы открывать пары, которые не могу открыть на IQ. Как определьюсь с другим брокером тоже уйду
20:59:12 sergko13: @Hishnic: ты вчера хороший стишок выдал про не может быть. Придумай что-нибудь такое-же чтобы я им в следующий раз продекламировал
20:59:40 Вячеслав: @sergko13: я на Binary перешол
21:00:13 Hishnic: @sergko13: ОК.
21:00:47 sergko13: @Hishnic:
21:02:26 Александр (Аlex123): если зеленой щас закроется. то можно на низ на 5 мин
21:02:33 Иван (Grunj): пятница явно не мой день
21:02:49 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): пошли по мартину)
21:02:56 Александр (Аlex123): посмотри
21:03:33 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): неееее
21:03:50 Александр (Аlex123): вот на олимпе гады. 65% по ней
21:03:54 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): видел
21:03:55 Александр (Аlex123): точно на низ
21:04:01 Александр (Аlex123): 100%
21:04:11 Иван (Grunj): я теперь точно все на сегодня.
21:05:24 sergko13: @Александр (Аlex123): ээх, заболтался. пропустил - я на минутке по нему бы точно пошел, а на 5 не пойду
21:07:31 Александр (Аlex123):
21:07:35 Александр (Аlex123): на повышение
21:07:44 Александр (Аlex123): после закрытия свечи
21:08:21 Hishnic: @Иван (Grunj): Лимит на число убыточных в день,это не правильно.Получается,что ты смиряешься с убытком.Может лучше перезагрузить мысли и найти выход?
21:09:26 Иван (Grunj): @Hishnic: выход в том, что сегодня торговля у меня не идет.
21:10:20 Hishnic: @Иван (Grunj): Как найти уверенность,что она завтра пойдёт?
21:13:05 Иван (Grunj): @Hishnic: уверенность есть, и она себя показала за неделю но дальше долбить убыточные сделки не вариант.
21:13:12 Профессор: Лимит сохраняет депозит
21:14:10 sergko13: @Hishnic: отдохнет за выходные и на следующей неделе.....
21:14:12 Иван (Grunj): @Профессор: совершенно верно
21:15:42 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): добил ?
21:16:08 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): не, минус получил и все.
21:16:17 sergko13: @Александр (Аlex123): он же не использует мартин
21:16:19 Hishnic: @Профессор:" Лимит сохраняет депозит",а кому нужно сохранять депо с просадкой?
21:16:32 Александр (Аlex123): я с перешел по второй свече на . Ато как явный откат олимп вообще по ней сделал 60%
21:16:42 Александр (Аlex123): http://clip2net.com/s/3Cy8H6n
21:17:08 Александр (Аlex123): пришлось на точную отработку по корелляции перейти на фунт)
21:17:24 Александр (Аlex123): усд понижаться точно захочет а фунт подрастет)
21:18:27 sergko13: @Александр (Аlex123): я так понимаю что если IQ манипулирует лимитом на сумму открываемой позиции, то олимп манипулирует процентом выплат?
21:20:56 Александр (Аlex123): угу
21:21:01 Александр (Аlex123): как явный вход
21:21:05 Александр (Аlex123): то режут процент
21:21:20 Александр (Аlex123): до этого вообще блин до 40-20 снижали
21:21:25 Александр (Аlex123): идешь блин по мартину
21:21:32 Александр (Аlex123): и потом явный вход
21:21:38 Александр (Аlex123): и они раз процент режут
21:21:46 Александр (Аlex123): щас найду по сделкам
21:23:49 Александр (Аlex123): @sergko13: http://clip2net.com/s/3CyafJz
21:24:52 Александр (Аlex123): @sergko13: шел по мартину. думал что сделка четвертая не закроется. открываю сделку пятую по мартину. а там и та закрывается. и пятая закрылась. но кака явный вход стал то они урезали и сделали 65%
21:25:29 Александр (Аlex123): ну оставил как есть. хорошо закрылся)
21:25:54 Александр (Аlex123): ну и щас по явный вход. сначала 65 было потом смотрю 60
21:26:11 sergko13: @Александр (Аlex123): нет честных брокеров на свете. Вот храню как память великолепный скрин от торгов с еще одним очччень честным брокером - смотри внимательно как открыта сделка, как цена все время идет в нужном направлении и по какой цене они ее закрывают. http://c2n.me/3Cc55tN.png
21:26:24 Александр (Аlex123): по мартину точный плюс и они режут. так как знают проценты малые никому не нужны)
21:28:08 Александр (Аlex123): @sergko13: хе. эт у финмакс?
21:28:23 Александр (Аlex123): такбы отослал им график и твой ставку
21:28:34 Александр (Аlex123): твою*
21:29:44 Александр (Аlex123): @sergko13: чтобы разобраться в этом деле
21:33:15 sergko13: @Александр (Аlex123): нет - это TopOtion - я здесь на сайте оставил отзыв по этому поводу, Я им все отослал и этот скрин и официальную котировку IQ на это время - все по фигу...Поставил деньги на вывод - прислали ответ, что с момента перечисления денег на депозит по карте прошло много времени и чтобы подтвердить актуальность этой карты я должен сделать еще один депозит. Нашли дурака. Сейчас готовлю план дальнейшей войны с ними
21:36:42 Sistempro: @sergko13: у каждого брокера свои методы обмана
21:37:57 Hishnic: @Sistempro: Это уже не обман,это грабёж.
21:45:10 kdser: @Hishnic: "Лимит на число убыточных в день" мне представляется не то, что правильным - обязательным. И уходить с убытком тоже. Если пошли убытки, значит используемая стратегия не соответствует по своим параметрам тому, что в этот день происходит на рынке, а если продолжительность "несоответствия" больше 2-3 дней, то значит стратегия больше не работает, но остановить торговлю еще возможно с приемлимыми потерями
21:47:12 Hishnic: @kdser: Так я же и говорю,перезагрузить мысли.
21:49:33 artur686: а я то думаю что за фига на айкю в последнию секунду залетает в минуса а потом вверх и началось это после того как начал выводить заработанное не очень большие суммы и стал налетать на мже инуса на другой платформе та
21:49:38 Hishnic: @kdser: А разницы в том когда ты войдёшь в следующую сделку,сегодня или через неделю,нет.
21:50:16 artur686: стратегия приносит прибыль :>
21:52:12 kdser: @Hishnic: но ты вроде бы говоришь, что "Лимит на число убыточных в день,это не правильно.Получается,что ты смиряешься с убытком"?
21:57:36 Hishnic: @kdser: Так и говорю,привязывать лимит к определённому или неопределённому дню нельзя,всё меняется.
21:59:52 kdser: @Hishnic: так все же получается "лимта на число убыточных в день" быть не должно?
22:01:12 kdser: @Hishnic: или имеется ввиду, что он должен быть, но одинаковым для всех пяти торговых дней?
22:02:20 sergko13: @kdser: @Hishnic:
22:04:08 Hishnic: @kdser: Должно или не должно,это каждый решает сам.Рынок "живой" и привязывать лимиты ко дням или часам,нельзя,надо работать по ситуации.
22:06:13 Hishnic: @kdser: Вот у тебя есть лимит на число убыточных в день?
22:08:31 Hishnic: @kdser: Или всё-же определяющим является размер депо на данный момент?
22:12:15 Hishnic: @kdser: На рынке и так много ограничений,и создавать себе самому ещё одно......
22:16:42 sergko13: @Hishnic: Кто-то любит порядок и дисциплину в торговле, кто-то нет. Я вот очень недисциплинированный, но так хочу приучить себя к этой чертовой дисциплине....
22:19:16 Иван (Grunj): @Hishnic: определяющим является размер убытка и размер прибыли в день.
22:19:54 Hishnic: @sergko13: Тут надо понять,что есть эта торговая дисциплина.для себя самого,определить правила и уже потом их блюсти.Переход на другую ТС или ТФ,тоже правило.
22:21:13 Hishnic: @Иван (Grunj): Определяющих не может быть два,или размер убытка,или размер прибыли--выбирай
22:23:34 sergko13: @Иван (Grunj): роботу сегодня сделки с канадцем очень даже удаются - несмотря на новости по канадцу, Анализируй почему!!!
22:30:10 Иван (Grunj): @Hishnic: погоня за одной определяющей "Прибыль" может привести к большому убытку и сливу, я бы это назвал попыткой отбить минуса.
22:30:42 Иван (Grunj): @sergko13: да уже желания нет сегодня после работы посижу потуплю с роботами
22:31:33 Hishnic: @Иван (Grunj): Если не отбивать минуса,не будет и прибыли,тогда зачем работать?
22:45:31 kdser: @Hishnic: извини, был важный звонок, был "вне доступа". Количество допустимого убытка в день, разумеется у всех будет разное, в зависимости от используемой ТС. Если, согласно собственной статистики, в день по своей ТС бывает от 0 до 4 входов, то и loss`ов не должно быть много. Лично у меня, да, есть лимит - не больше 2-х в день. Это может быть и 0-2 и 3-2. Кто для себя какую цель стаивит. Приведенное соотношение (для используемой ТС) чаще всего позволяет заканчивать неделю в плюсе. Если кто-то стремится непременно заканчивать каждый день в плюсе и "отбивать минуса
22:46:32 kdser: * то и параметры ТС он будерт подбирать другие, под собственные цели
22:51:41 Hishnic: @kdser: ОК.Всё дело в индивидуальности видения рынка и временных возможностей.У меня лично нет разделения торгов на дни.
23:06:02 kdser: @Hishnic: а на форексе, действительно, можно не делить на дни, особенно если позиция зашла на 30 пунктов в твою сторону: перевел в безубыток и жди либо достижения тейка, либо закрытия по безубытку хоть весь месяц (если новости не пугают)
23:14:13 Hishnic: @kdser:
23:20:10 Александр (Аlex123): @kdser: как у вас все сложно на форексе)
23:22:44 Александр (Аlex123): @sergko13: )
23:27:34 sergko13: @Александр (Аlex123): там просто нельзя - они там одни против маркетмэйкеров, которые всех все время придумывают как всех обмануть
23:57:42 jimmi57reg: а почему такую пару как евро-доллар,редко сигналят?
23:59:11 jimmi57reg: на ней почти всегда 80%,на других часто меньше))
00:00:02 sergko13: @jimmi57reg: они ее сами торгуют, сигналить некогда
00:01:23 jimmi57reg: так и вспомнишь в.сухорукова в фильме брат-вот уроды
00:08:43 jimmi57reg: сигналы трейдеров не впечатляют,от платформы стоящих нету,возможно ещё не время,но норму на сегодня я выполнил.буду отдыхать с пивасиком
00:09:14 jimmi57reg: всем успехов в этом нервном и кропотливом труде!!
00:35:05 Иван (Grunj): @jimmi57reg: а чем не впечатляет согналы с процентом 73% прибыльных сделок, можешь лучше, покажи
00:35:40 Иван (Grunj): ошибся 71%
00:38:17 matozar: японские свечи вообще не понятны...Работал сегодня по фунту.На грфиках ясно видно что три свечи были бычьи,а в результатах она отработала вниз с первой свечи!!!Смысл в таких свечах?Только сайт грузят
00:39:00 Иван (Grunj): @matozar: напиши жалобу администраторам
00:41:23 sergko13: @Иван (Grunj): не удержался все-таки?
00:41:51 Иван (Grunj): @sergko13: ага, злой как собака, решил статистику подпортить
00:43:25 sergko13: @Иван (Grunj): зато робот у тебя сегодня позеленел. Может тоже от злости?
00:43:45 Иван (Grunj): @sergko13: может
00:44:06 kdser: @jimmi57reg: @Иван (Grunj): безусловно, если бы за процент прибыльных сигналов или за количество подключившихся к копированию сигналов или с некоего объема торговли сигнальщику выплачивали вознаграждение (подключивщиеся к его сигналам или сайт), то, разумеется все бы старались сигналить исключительно "избранное", а т. к. это большинством (и мной в том числе) воспринимается как демо с социальной составляющей, поэтому и выборочность трейдов и, соответственно, их процент "не впечатляют" (думаю под "впечатляющим" подразумевался процент под 90% и более)
00:45:09 Иван (Grunj): @kdser: ну да но нам всем до 90% еще далеко
00:45:11 sergko13: @kdser: не обращай внимания! jimmi57reg сразу грубить начал
00:47:09 Иван (Grunj): @sergko13: вот такие товарищи меня немного подбешивают, тут стараешься сигналишь, чтобы и остальные могли заработать, а тебе заявляют, что вы что то типа совсем не впечатляете, он блин что за сигналы 1к зеленых отвалил чтоли....
00:48:33 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): супер трейдеры работают по мартину с большим депо)
00:48:39 Макс Кенет: @Иван (Grunj): хех я с этим чувством 4 год живу
00:50:03 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): опять ты меня на темную сторону силы переманиваешь
00:50:15 Иван (Grunj): @Макс Кенет: понимаю.
00:53:57 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj):
00:54:26 sergko13: @Александр (Аlex123): я с этим мартином каждый день с утра молю - хоть бы сегодня пронесло . Вот пока с 6 сентября держусь, но вероятность залета -то увеличивается
00:56:09 Александр (Аlex123): @sergko13: ну вот у меня с 6 мартиным 6 сентября и былпоследний
00:56:13 Александр (Аlex123): пока ровно
00:56:23 Иван (Grunj): молитва трейдера
00:56:23 Александр (Аlex123): ток редко пятый проскакивает)
00:56:24 Иван (Grunj): http://clip2net.com/s/3CyFxnu
00:56:50 sergko13: @Александр (Аlex123): Ты Ивана не сбивай. Его пример в меня вселяет надежду что-то изменить, а ты его хочешь сбить с пути истинного
00:57:00 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): )
00:57:32 Александр (Аlex123): @sergko13: путь истинный в мартине)
00:57:50 sergko13: @Иван (Grunj): Но там ничего нет про мартина!!
00:58:21 kdser: @Александр (Аlex123): стоит ли говорить за "супер трейдеров"? Да разьве тот супертрейдер, который делает 50% прибыльных сделок, но за счет мартина в плюсе? Как я понимаю "супер трейдер" без мартина в среднем не имеет ниже 60% верных входов, а во многих случаях процент 70% и выше.
00:59:06 Иван (Grunj): @sergko13: можно досочинять и добавить
00:59:25 Александр (Аlex123): @kdser: есть и такие которые работают по одной ставке не выше не ниже
00:59:43 Александр (Аlex123): которые имеют процент 60-70
00:59:58 Александр (Аlex123): если имеешь стандарт такой сделок в плюс
01:00:09 Александр (Аlex123): то можно работать по одной цене
01:00:38 Александр (Аlex123): и они уже чтобы получить норм плюс делают ставки большие
01:01:02 sergko13: @kdser: совсем не используешь хеджирование? или просто в разумных пределах?
01:02:45 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): чего я и пытаюсь добиться, 60-70% сделок в плюс.
01:03:17 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): трудно их сделать)
01:03:32 Александр (Аlex123): очень мало входов будет
01:03:36 Марат: Терейдеры добрый день или вечер Что скажите про индикатор Drake delay Stochastic на мт4 золото 5-30мин...Сегодня тест 6 сделок +
01:03:47 Александр (Аlex123): при этом в день надо будет большие ставки делать
01:03:52 Александр (Аlex123): чтоб плюс был
01:04:27 Александр (Аlex123): @Марат: ниче особенного в нем
01:04:37 Александр (Аlex123): @Марат: но для золота норм подходит
01:05:18 Марат: @Александр (Аlex123): Ок. спасибо...
01:05:20 Иван (Grunj): @Марат: нечего сказать, рисует много там индюков, а результат просто повезло, скорее всего еще и не все сделки брал
01:06:06 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): вот для того и стараюсь, надоело мелкими лотами работать, что в итоге меня все равно приводило к сливу.
01:06:44 kdser: @sergko13: ни хеджирование, ни мартин, ни усреднение, ни прочие агрессивные стратегии; лотность всегда равна 1/20 от номинала депо в первый торговый день (пон.)
01:06:45 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): ну я тоже по мелочи работаю)
01:07:03 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): пока больше на результат
01:07:40 Александр (Аlex123): за 20 дней +5700 реальных набрал) с мартином)
01:08:00 Александр (Аlex123): при ставках начальных от 30 до 50
01:08:13 Александр (Аlex123): ну щас больше на 40-50 перехожу
01:08:25 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): кто то умеет с мартышкой работать а кто то нет, я с ней так и не подружился.
01:08:33 sergko13: @kdser: @Иван (Grunj): Сильные люди! Уважаю
01:08:35 Александр (Аlex123): побольше депо если разгоню то немного надо будет повысить ставки
01:08:52 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): я с ней на минутках не подружился
01:09:06 Александр (Аlex123): а на 5 минутках все ровно
01:09:16 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): я с ней нигде не подружился
01:09:50 Александр (Аlex123): @sergko13: а мы пойдем легким путем)
01:10:49 Александр (Аlex123): @sergko13: но нервным)
01:10:54 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): в авто торговле согласен, без мартишки практически никак.
01:11:07 Александр (Аlex123): ставки без перекрытий легче
01:11:51 Александр (Аlex123): но надо стратегию под тренд нормальную
01:12:19 sergko13: @Александр (Аlex123): легкий то он легкий, но сливаться надоело.... я точно буду менять подход.
01:12:24 Александр (Аlex123): вчера одну тестил более менее идет. но процент гдето 50%, а это минус
01:12:32 kdser: @Иван (Grunj): нет таких мастеров мартина (говорю на примере Альпари, где лучшие памм счета трейдеров собирают по несколько миллионов долларов вкладчиков и где история такого открытого инвестирования более 6 лет); так вот, туда стремятся многие хорошие трейдеры за большими инвесторскими деньгами и за все
01:12:51 Александр (Аlex123): @sergko13: ну у меня по мартину за 20 дней пока ни одного слива
01:13:23 kdser: *зв все время существования сервиса не было ни одного трейдера с мартином, который бы "прожил" бы более 2,5 лет
01:14:51 sergko13: @Александр (Аlex123): у меня 2 месяца не было слива, а потом случился и потом еще и еще ....
01:16:16 Александр (Аlex123): @sergko13: гдето не дочет в стратегии
01:17:03 Александр (Аlex123): @sergko13: до какого максимум колена шел?
01:17:10 Александр (Аlex123): или ток до 4 и останов?
01:18:36 sergko13: @Александр (Аlex123): это психология. Ты либо в мартине либо вне его. Такое ощущение что реально мозгт тебе кто-то отключает : ((
01:19:19 sergko13: Ладно, надо бежать! Отключаюсь! Всем пока!
01:19:29 Александр (Аlex123): @sergko13: цель поставить все или нечего)
01:19:36 Александр (Аlex123): давай пок)
01:19:44 Иван (Grunj): @sergko13: давай, до понедельника.
01:19:56 Александр (Аlex123): если ничего то нефиг тут делать) и не топтатся на месте
01:22:20 kdser: @Александр (Аlex123): те же "супер трейдеры" с миллионными депозитами (правда не своих, а инвесторских денег) и начальным шагом в 0,01 лота (10 дол.), работая по одному разу в неделю (самые долгожители из мартингейльщиков) сливали в ноль, а те кто мирился с этими рисками, ради "стабильной прибыли" или не понимал откуда эта "стабильная прибыль" теряли 100% вложений в данного "супер трейдера"
01:22:46 Сарапул: Всем, привет !!! Ребят, если кто зашел по моему сигналу, то советую закрыться ( пока в плюсе) .............. возможно шпилька нарисуется ((((
01:23:09 Александр (Аlex123): @kdser: ну по форексу не догоняю)
01:23:50 Александр (Аlex123): @kdser: эт понятно мартин опасная штука. ну если уверен в результате то надо идти до конца
01:25:31 Александр (Аlex123): рынок умер) тишина)
01:26:13 Александр (Аlex123): ток немного зарисовывается на повышение
01:27:03 kdser: @Александр (Аlex123): да при чем тут форекс; в бинарах тоже самое; это принцип мартина: в среднесрочной и долгосрочной перспективе он ведет к сливу даже при торговле "раз в неделю", даже в самых опытных руках, даже при шаге в 10 дол при депозите в 2-4 млн. дол.
01:28:30 Александр (Аlex123): @kdser: ну пока норм с мартиным. 20 дней на ура отработал
01:29:40 Вячеслав: @kdser: мартин это не стратегия а лишь ее удачное дополнение
01:30:55 Александр (Аlex123): сегодня ток вообще два раза до третьего мартина ходил
01:31:03 Александр (Аlex123): прям день спокойный
01:32:28 Вячеслав: @kdser: если тупо входит в рынок то да мартином сольешься, если придерживаться стратегий и соблюдать ММ то будешь в профите
01:33:00 Александр (Аlex123): http://clip2net.com/s/3CyJLiQ
01:33:12 Александр (Аlex123): ну и сделок конечно не так много за день
01:34:18 kdser: @Вячеслав: лично я привел в качестве доводов не абстактные рассуждения, а реальную практику и все лишь для информации
01:36:07 Вячеслав: @kdser: практика я так понял ваша т.к. за других вы не можете это утверждать?
01:36:29 Александр (Аlex123): золото на повышение
01:36:41 Александр (Аlex123): если свеча красной будет
01:36:56 Александр (Аlex123): то на 5 мин выше
01:37:53 Иван (Grunj): да, рынок потух
01:38:34 kdser: @Вячеслав: практика альпари (ее трейдеров за более чем 6 лет открытого привлечения инвестиций - об этом я писал чуть выше)
01:40:22 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): золото присмотрись
01:40:42 Александр (Аlex123): норм закипело. на откат по мартину норм должно пойти
01:40:44 Вячеслав: я понял, но ни что не стоит на месте БО даво
01:40:49 Александр (Аlex123): зашел в сделку на повышение
01:45:13 kdser: @Вячеслав: если бы здесь допускалисб ссылки, то можно было привести примеры брокеров, позволяющих копировать сделки трейдеров бинарными опционами: в рейтинге (более двух лет) нет ни одного бинарного гуру с мартиным, "прожившего" более года. Это всего лишь статистика, понимаю, что не всем она может показаться репрезентативной и тем более не покажется приятной
01:46:24 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): не могу я сырье торговать, там движуха круче чес на audcad
01:46:35 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123): да и М5 нету у меня.
01:49:39 Вячеслав: @kdser: повторюсь мне мартин только как дополнение к стратежки год в рынке и ни одной копейки брокеру не подарил
01:51:05 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): )
01:51:28 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): третий мартин пошел)
01:56:06 Александр (Аlex123): отработал мартин) http://clip2net.com/s/3CyMb0N
02:06:11 Иван (Grunj): @Александр (Аlex123):
02:07:16 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): на 5 минутки посмотри
02:10:17 Александр (Аlex123): отработала)
02:11:12 Александр (Аlex123): @Иван (Grunj): как говоришь луччше не зайти. а лишний раз подождать) пускай что и отработала)
02:14:14 Вячеслав: @Александр (Аlex123): Неа не так как говорил один гуру лохотронщик " Лутше упустить сделку чем потерять деньги"
02:14:52 Александр (Аlex123): @Вячеслав: )
02:15:26 Александр (Аlex123): @Вячеслав: и это служит лучшим фильтром к вашей стратегии)
02:16:59 Вячеслав: @Александр (Аlex123): а что хороший фильтр
02:18:59 Александр (Аlex123): @Вячеслав: подсказка)
02:19:52 Александр (Аlex123): У Виктор (Feniks82) что за стратежка) сток сигналов пуляет)
02:20:07 Александр (Аlex123): по мартину все в плюсе)
02:20:32 Александр (Аlex123): 50 % результат + мартин=100%
02:20:35 Александр (Аlex123): )
02:22:03 Александр (Аlex123): по сетке фибоначи чтоль
02:28:00 Вячеслав: @Александр (Аlex123): подсказка к чему или о чем ком?

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.