Архив чата за 2016-08-05

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-08-05 отключены

05:00:20 acetime: @Иван (Grunj): нечем хвалиться
05:01:59 acetime: @Иван (Grunj): сам как? По какой стратегии торгуешь?
05:04:07 Иван (Grunj): @acetime: ну тогда для размышлений, к разговору о ББ и уровнях, правда еще и на стох поглядывал иногда. итог за два дня из 1к сделано 18к http://clip2net.com/s/3AU9Upk
05:06:21 Иван (Grunj): @acetime: собрал весь мох с болота но чаще стал смотреть опять на сигналы Бинари, грааля так и не нашел к сожалению, но это только пока. но он существует нутром чую.
05:12:52 acetime: @Иван (Grunj): ну ты красава!!! Опиши стратегию
05:14:42 acetime: Ого ты ставку увеличиваешь
05:17:43 Иван (Grunj): @acetime: я уже пальцы сбил на клаве повторять, уровни, ББ, сессии, и не торопиться.
05:18:37 Иван (Grunj): @acetime: проверяю навую идею по раскрутке депозита, ставка ровно 30% от депозита.
05:18:54 acetime: @Иван (Grunj): а какие уровни? Тф и экспа?
05:20:00 Anonymous44908: @Иван (Grunj): есть где то более подробные настройки и разъяснения по данной стратегии? Не могу даже поверить что такое возможно... ибо вожу депо туда сюда уже два месяца, а в + $300 (( Устал чет.
05:21:38 Иван (Grunj): @acetime: ТФ днем М5, так как более гибкий ТФ, вечером М15-т.к. рынок уже вялый, в основном круглые уровни, но чаще смотрю еще где цена тормозила пару тройку дней, особенно после новостей.
05:23:16 Anonymous44908: Могу даже отблагодарить по итогам обучения
05:24:33 Иван (Grunj): @Anonymous44908: как таковой ТС нет, использую ББ 2,5 3 и 4, сегодня стох опять поставил 14.3.3. устал по тому что кучу сделок делаешь, у меня за два дня получилось всего 20 сделок, и то я считаю это много.
05:26:44 Anonymous44908: @Иван (Grunj): согласен полностью. Я одну готов в месяц делать, только как ни крути, не могу разобраться ни как. Все настолько зыбко.
05:27:23 Иван (Grunj): и еще тоже как то рассказывал, не входите вы в сделку с открытия свечи, лучше пропустить сигнал чем нарваться на лося. пробуйте входить после сигнала выше/ниже предыдущего максимума/минимума. покажу сейчас скрин
05:27:43 Иван (Grunj): @Anonymous44908: все проще чем кажется.
05:28:26 Anonymous44908: @Иван (Grunj): видел тут ребята рисуют иногда настройки и стрелками точки входа, что бы другие могли глянуть и потестить. Есть возможность показать свои так сказать заметки?
05:33:33 Иван (Grunj): http://clip2net.com/s/3AUcdsH
05:37:00 Иван (Grunj): http://clip2net.com/s/3AUcxsQ
05:37:45 Иван (Grunj): одна из сделок, над которой я думал минут 5, по тому и запомнил
05:39:52 Anonymous44908: @Иван (Grunj): уже смотрю. Мне правда потребуется смотреть не 5, а минут 20, если не час! ))
05:41:12 Иван (Grunj): евро фунт на час днем вообще по сигналу Бинари зашел, только дождался пока до уровня дойдет.
05:45:23 Vitamin: Вань, это демо?
05:46:54 Иван (Grunj): http://clip2net.com/s/3AUdhI6
05:47:07 Иван (Grunj): вот примерно так я принимаю решение.
05:48:03 Иван (Grunj): @Vitamin: да, демо, научен уже горьким опытом проверять свои дурные идеи на реале, последняя идея съела 8к.
05:49:45 Anonymous44908: @Иван (Grunj): завтра с товарищем/коллегой посмотрим. А то у меня не хватает понимания.
05:50:43 Иван (Grunj): да ничего сложного нет, уровни, движение цены, и не торопиться.
05:52:42 Иван (Grunj): ща еще скрин сделаю
05:56:19 Иван (Grunj): http://clip2net.com/s/3AUdOCn
05:56:22 Anonymous44908: @Иван (Grunj): лучше еще штук 10, что бы уже наверняка ) тогда точно допрем уж наверно! )) Да и не мне одному думаю хочется понять как ты получил такой результат.
05:58:39 Anonymous44908: @Иван (Grunj): шикарно! Последний скрин. А как ты находишь линии сопротивления? Просто по теням от свечей?
06:01:37 Anonymous44908: @Иван (Grunj): И вот еще вопрос... У тебя все это настроено в мт4 с подачей сигнала? Или ты просто смотришь график и в ручную заходишь в сделку?
06:02:06 Иван (Grunj): http://clip2net.com/s/3AUe5l7
06:03:33 Иван (Grunj): @Anonymous44908: линии на глаз, переодически график отдаляю и смотрю, было ли что в том или ином месте.
06:04:08 Hishnic: @Иван (Grunj): Это лучший способ.
06:04:32 Anonymous44908: @Иван (Grunj): дай Бог тебе здоровья, что так наглядно и с комментариями скринишь эти сложные дела
06:04:44 Иван (Grunj): @Anonymous44908: все это без алертов, М5 на работе вообще вручную каждую пару перебирать приходится в очень маленьком окошке примерно в 1/4 экрана
06:04:48 Anonymous44908:
06:05:23 Anonymous44908: @Иван (Grunj): все что ты написал, сохраняю. Завтра буду вникать по жесткому.
06:06:01 Иван (Grunj): @Anonymous44908: на самом деле, даже можно тупо по одному ББ работать, только в новости не лезть, ща заскриню.
06:06:06 Anonymous44908: @Иван (Grunj): если еще есть какие то важные замечания, пиши. Тут как говориться лучше сказать больше, чем меньше.
06:15:46 Иван (Grunj): http://clip2net.com/s/3AUezT8
06:19:47 Иван (Grunj): вот пример работы только по ББ, и только по одной паре, за день получилось бы 3-и хороших входа, а я мониторю 14-ть пар, раньше было 21 пара. примерно грубо посчитаем, по 14-ти парам в среднем 42 сигнала, разделим на пополам, т.к. не все сразу успеем увидеть, плюс по некоторым парам сигналу будут одновременно, но 10 сигналов отловить можно, и это М15
06:21:43 Иван (Grunj): и еще, не входите в сделку более чем на одну пару, рынок сейчас такой, что все от всего зависит, если получили лося, то пусть он лучше будет один чем целое стадо.
06:23:52 Иван (Grunj): ладно, я спать, а то не заметил что время уже 1,20
06:24:16 Иван (Grunj): изучайте матчасть, слиться никогда не поздно
06:26:03 Alexey-perm: @Иван (Grunj): спасибо!
06:26:32 Vitamin: приятных сновидений)
14:48:31 acetime: Всем привет!
14:49:18 Anonymous44980: всем привет!
14:49:34 Anonymous44980: ребята посоветуйте нормального брокера
14:50:16 acetime: @Anonymous44980: бинари. Без вариантов
14:50:52 DenisDav: @acetime: @Anonymous44980: Здрасти)
14:51:08 acetime: @DenisDav: привет!
14:51:47 Anonymous44980: спасибо, а сам там торгуешь?@acetime:
14:52:35 Sergei 84: почему я @Anonymous44980:
14:54:24 Макс Кенет: @Anonymous44980: перегрузите страницу, что бы отобразилось имя.
14:54:29 acetime: @Anonymous44980: конечно
14:54:31 DenisDav: @Sergei 84: Войди в л.к и сохранись
14:55:53 DenisDav: @acetime: С этой работой кучу инфы пропустил) Спасибо,хоть архив есть) Ты что-нибудь установил,пользуешься?
14:58:53 acetime: @DenisDav: я за пару недель, что только не попробовал. В итоги слил депозит. Сейчас рейтинг сливаю
14:59:53 acetime: Всё поудалял. Возвращаюсь к основам
15:00:26 DenisDav: @acetime: Абалдеть....Вот это помогли ребята индюками)
15:01:33 acetime: @DenisDav: да сам виноват. Тут вникать надо. Каждому своё
15:07:22 DenisDav: @acetime: Ну я от Галины установил шаблон,пошло вроде по-началу норм,а потом слив,во-время остановился) А вот там еще от трех человек было,не знаю устанавливать или нет после твоего результата
15:10:46 acetime: @DenisDav: все стратегии в каких-то условиях зарабатывают, в каких-то сливают Главное свою найти Пока опыта мало возвращаюсь к скальпингу. Опыт замещаем количеством
15:13:15 sergey.vasiliev: что значит: 1 свеча, 2 свеча и 3 свеча в сигналах?
15:17:48 acetime: Обалдеть! Что там с франком
15:18:13 DenisDav: @sergey.vasiliev: Здесь есть инструкция по платформе,ознакомся
15:21:04 DenisDav: @acetime: Тоже не понимаю...Я с платформой тоже открыл...
15:26:59 Иван (Grunj): Ребята, не забываем что сегодня НФП, рынок будет шатать весь день, и непредсказуемо.
15:29:07 серега(serpain): всем здрасте господа
15:29:27 DenisDav: @Иван (Grunj): Точно,по пятницам частенько такое бывает)
15:29:43 DenisDav: @серега(serpain): Здарово)
15:30:37 DenisDav: Ну хоть со второй...,но закрылся. Гут))
15:32:39 DenisDav: @серега(serpain): Серега,ну как там у тебя успехи с "паутиной", разобрался?))
15:33:28 серега(serpain): @DenisDav: не даже не стал в эти дебри влазить
15:33:34 серега(serpain): а ты?
15:38:36 DenisDav: @серега(serpain): Да я его скачал,установил,но нифига не врубаюсь там. На глаза аж давят эти линии. Надо было чтобы он описание скинул тоже к ней,что да как....
15:39:44 серега(serpain): @DenisDav: согласен
15:42:45 DenisDav: @серега(serpain): Теперь вот когда он снова появится...)) и как его еще узнать?) Он же вроде под Ананимусом заходил))
15:43:14 серега(serpain):
15:43:45 серега(serpain): так надо в чате написать паутиныч отзовись
15:47:44 Vitamin: и каждый день по несколько раз))
15:47:58 DenisDav: @серега(serpain): И так каждый день.....)
15:51:36 серега(serpain): ну вроде того
15:55:59 Макс Кенет: https://binarymag.ru/zasedanie-banka-anglii-zavershilos-snizheniem-stavki/
16:00:47 DenisDav: @серега(serpain): А ты от Алексея 54 устанавливал? Тоже блин не простая...
16:01:46 серега(serpain): ребят ни у кого там шпионов нет в США узнать какие значения будут по Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе ?????
16:02:47 Иван (Grunj): @серега(serpain): ишь ты чего удумал
16:03:10 серега(serpain): @Иван (Grunj):
16:03:44 серега(serpain): ну а что такого вот она и грааль раз в месяц
16:06:07 Николай(Nik123): а ведь кто-то знает...и бабла рубанет...
16:07:31 серега(serpain): полюбасу
16:09:01 Иван (Grunj): но это явно будем не мы
16:09:47 серега(serpain):
16:10:49 Иван (Grunj): не слить бы все, из-за того что кто то что то знает
16:11:17 Иван (Grunj): GBPAUD хорошо к уровню идет
16:13:09 Иван (Grunj): думал зайти, не успел, откатилась
16:14:10 sergey.vasiliev: где настроить сигналы??
16:15:42 Иван (Grunj): @sergey.vasiliev: в ЛК
16:44:36 Иван (Grunj): доллар ена, красиво всех нагнула
16:46:50 Gubann: @Иван (Grunj): в каком смысле? А там разве был сигнал на вход на покупку?
16:47:09 Anonymous45087: @Иван (Grunj): Ага
16:47:17 Gubann: там нужно было продовать от 101.170
16:47:25 Иван (Grunj): @Gubann: я думал, от уровня отскочит, а она вон как
16:47:41 Gubann: 26 пунктов прибыли
16:47:49 Иван (Grunj): @Gubann: у тебя продавать у меня покупать
16:48:09 Gubann: так у тя на минутках?
16:48:28 Иван (Grunj): @Gubann: нет
16:49:09 Gubann: @Иван (Grunj): ну не знаю-у меня там и близко нет на пакупку...
16:49:50 Иван (Grunj): @Gubann: а у меня и близко нет там па продажу.
16:50:40 Gubann: ну да если еще учесть что тренд вниз
16:51:45 Иван (Grunj): @Gubann: это где это там тренд вниз?
16:54:29 Gubann: У меня индикаторы показывают в низ-там даже по графику не вооруженном глазом видно тренд. ///Открой сайт инвестинг и посмотри сводный тех.анализ по
17:00:43 Иван (Grunj): http://dropmefiles.com/9HOma
17:01:35 Иван (Grunj): где тут тренд, я так и не понял, даже на минутках там хлет был.
17:03:27 Иван (Grunj): *флет
17:05:29 Gubann: я ни чего не вижу-все маленькое-куча индикаторов и тайма не видно...
17:07:38 Иван (Grunj): @Gubann: там нет индюков специально сделал 4-е скрина с разными ТФ , М5 М15 М30 Н1, или на недельном ТФ сотрите? вот там соглашусь что тренд вниз.
17:08:05 Иван (Grunj): @Gubann: нет возможности крупнее сделать
17:19:28 Gubann: http://shot.qip.ru/00QFrj-3BLxsaqMJ/
17:23:59 Иван (Grunj): @Gubann: не буду спорить, иначе это перерастет в троллинг с чьей нибудь стороны., ты лучше меня торгуешь, я не лезу в твою ТС, ты не лезешь в мою, у нас разные методы торговли.
17:34:07 Gubann: дневной график- http://shot.qip.ru/00QFrj-1BLxsaqMK/
17:35:47 Gubann: @Иван (Grunj): я не спорю, прост очень странно я вижу тренд , ты его нет. Если бы я лучше тебя торговал-меня бы здесь небыло
17:38:22 Иван (Grunj): @Gubann: с дневным согласен что тренд вниз о чем написал выше, но на Н1 упорно вижу два дня флет, и это даже не коррекция.
17:43:43 Иван (Grunj): я торгую более мелкими ТФ, по этому не учитываю тренды на D1 и W1
17:44:27 Alex94: Подскажите, сейчас нет сигналов или я завис?
17:44:50 Vova1970: Нет
17:45:14 Alex94: @Vova1970: спасибо
17:46:06 Gubann: а надо бы учитывать...т.е. если ты берешь сигналы только по тренду на старших таймах а торгуешь на малых-соответственно сделок в + будет больше. Или я не прав?
17:46:22 Semenoff: Что-то мало здесь сигналов
17:47:24 Gubann: @Semenoff: мало, зато в + все
17:47:42 серега(serpain): @Semenoff: а где много????
17:47:58 Hishnic: @Semenoff: Мало,это сколько?
17:48:53 серега(serpain): все затролили парня
17:49:27 Иван (Grunj): @Gubann: не соглашусь, для М5 смотреть тренд D1 или W1 не вижу смысла, максимум Н1, на малых микро тренды меняются очень быстро, и у меня торговля не по тренду а на разворот.
17:49:50 hardcore_men: а кто нить торгует у брокера алеф маркет?
17:49:58 Иван (Grunj): @серега(serpain):
17:50:13 Hishnic: @серега(serpain): Может настройки в ЛК подрегулировать и их станет больше.
17:50:52 Hishnic: @hardcore_men: Первый раз слышу.
17:51:38 серега(serpain): @Hishnic: или вообще несколько акков тут зарегить и будет по одной паре только несколько сигналов одновременно
17:52:53 Hishnic: @серега(serpain): Придётся стать осьминогом,чтобы со всеми управляться
17:55:10 Semenoff: Какие настройки оптимальные для торговли М1-М5?
17:55:22 серега(serpain): @Hishnic: не а что сели всей семьей за обененный стол у каждого по ноуту или планшету и по команде нажимаем(круто будет многодетной семье)
17:55:54 Иван (Grunj): @Semenoff: забудь про М1, нет в минутках счастья.
17:56:22 Hishnic: @серега(serpain): Круто в профит,плохо в лось
17:57:35 серега(serpain): ну тут как в анегдоте папа тебе урезали зарплату ты будеш меньше пить? нет дети вы будете меньше есть
17:57:36 Иван (Grunj): @Hishnic: нет, тому кто плохо спрогнозировал, лося пробивать
17:58:37 Hishnic: @Иван (Grunj): Так можно и семьи лишиться
17:58:57 Gubann: кто знает как в мт4 установить сигнал от индикатора чтобы на емайл приходил?
18:00:09 Иван (Grunj): @Hishnic: я представляю если бы мне жена лося пробивала после каждого минуса, я бы тогда уже бросил бы торговать
18:00:34 Иван (Grunj): @Gubann: через определенный код
18:00:47 серега(serpain): @Иван (Grunj): я ходил бы каждому столбу бы улыбался
18:00:52 Иван (Grunj): ушел на обед.
18:01:01 Hishnic: @Иван (Grunj): Но она пока ещё без сковородки надеюсь.
18:01:03 Иван (Grunj): @серега(serpain):
18:02:11 Hishnic: @серега(serpain): А столбы тебе в ответ
18:10:14 серега(serpain): @Hishnic: да уж
18:50:53 Иван (Grunj): @Hishnic: Пока еще без но чувствую скоро возьмется))
20:24:37 серега(serpain): ну что по новости лупить будем?
20:25:59 kdser: @серега(serpain): главное, чтобы не наоборот
20:26:40 серега(serpain): @kdser: я гамбитом по 30ке заряжу
20:29:16 DenisDav: @серега(serpain): Была бы она одна,другое дело) А так не вывести можешь))
20:31:13 [email protected]:
20:32:35 серега(serpain): @DenisDav: все норм свою 15ку через 2 минуты возьму
20:33:44 серега(serpain): уже через 1ту
20:35:00 серега(serpain): ураа!!!!!!!!!!!!
20:35:16 серега(serpain): можно завязывать
20:36:14 DenisDav: @серега(serpain): Риск оправдан,повезло))
20:37:37 серега(serpain): @DenisDav: в эту новость мне кажется 1 к 99 что повезет
20:38:46 DenisDav: @серега(serpain): Ну с таким процентом что-то очковато)) Если только по минимуму.....
20:40:18 серега(serpain): @DenisDav: я по на олимпе 90% срубил
20:41:16 DenisDav: @серега(serpain): Я тоже тут,но воздержался
20:42:20 серега(serpain): @DenisDav: я тоже тока эту новость беру а по остальным иногда бред твориться
20:46:24 DenisDav: @серега(serpain): Такая только по америке выходит?
20:47:57 серега(serpain): @DenisDav: нет тока по америке она самая крутая(мое мнение)
20:49:59 DenisDav: @серега(serpain): Что-то мне подсказывает,что ты на этом сегодня не завяжешь))
20:51:00 серега(serpain): @DenisDav: ща пивка возьму и солью все что нажито непосильным трудом
20:51:28 серега(serpain): не так по 200-300рубчиков можно еще поковыряться
20:53:52 серега(serpain): @DenisDav: было бы на балансе штук 300 по 150 бы воткнул около сотки бы получилось
20:54:58 DenisDav: @серега(serpain): Я так и подозревал)) Вот нас что многих и губит. Я с этим пивчиком уже столько слил,аж страшно вспоминать))
20:56:35 серега(serpain): @DenisDav: не я не пью пиво на недели мне в садике рисоваться надо скоро а это неприлично как то с перегаром
21:02:17 DenisDav: @серега(serpain): Синим торговать тоже не прилично)) (убыточно)
21:05:19 серега(serpain): @DenisDav:
21:06:23 серега(serpain): @DenisDav: был такой опыт сыну было 8 лет в мае я даже не помню что творил и еще в выходной ктому же слил около 30ки
21:06:48 серега(serpain): в понедельник чухнулся тока
21:13:56 DenisDav: @серега(serpain): Во начудил...)) Я про выходной))
21:15:28 серега(serpain): ну да
21:17:06 серега(serpain): @DenisDav: все бывает и как в сказке и налягушку ****** встает
21:18:51 DenisDav: @серега(serpain): Если помнить кем лягушка потом стала))
21:28:28 DenisDav: Конечно встанет
22:02:54 серега(serpain): @DenisDav: в современной жизни лягушка может и мужского пола оказаться так что вот так
22:07:35 DenisDav: Для чего во время новостей,которые еще не отработали,платформа выдает сигналы? Понятно же что многие нифига могут не сработать,как с евриком на 15
22:08:46 серега(serpain): фиг знает
22:10:23 gennadij77: чтобы слили лишнее
22:21:36 kdser: @DenisDav: Макс говорил, что в одном из ближайших релизов будет возможность выбирать временной интервал: за сколько до и за сколько после новостей видеть сигналы (через личный кабинет); поэтому, весьма вероятно, до этого релиза общий фильтр (для всех) решили разработчики решили оставить как есть
23:11:44 kdser: у кого какие идеи: уже дна достигли и пошла коррекция или готовится очередной кидок и впереди еще один импульс укрепления доллара?
23:29:28 kdser: лично я рассчитываю (надеюсь) на еще один импульс вниз, откуда уже и пойдет настоящая коррекция, на которой можно будет парочку сделок провести
23:35:16 Gubann: @kdser: может сходить еще к 1.0952 )
23:35:56 Gubann: на следующей неделе естественно ))
23:39:26 kdser: @Gubann: просто хочется немножко с коррекции получить, максимально осторожно, поймать бы этот последний импульс, если будет; не будет - и ладно
23:42:06 Gubann: @kdser: 1.0952 я думаю это ближайшая цель
23:43:06 Gubann: но я же могу и ошибаться )
23:56:46 kdser: @Gubann: да естественн, что будущая динамика не известна в точности никому, возможно по евро до самого 1, 0920 дойдет на следующей неделе и будет всю неделю скатываться - кто знает, сейчас бы - до конца дня - один импульс и одну коррекцию для настрояния
00:00:11 kdser: @Gubann: а особенно противно, если закиснет в диапазоне рынок и по всем парам. На бинарах этот еще нормально, а на форексе в диапазоне много не заработаешь
00:06:40 серега(serpain): @kdser: да походу так и будет все болтаться ни туда ни сюда
00:07:45 kdser: @серега(serpain): не надо диапазона - еще можно отменить?
00:12:45 kdser: @серега(serpain): если без шуток, то в мертвый диапазон не верится. Даже если по большинству пар так и будет, какой-нибудь неуемный австралиец может продолжить рост или золото начнет скатываться - и обязательно одномоентными ступеньками, чтобы ни в коем случае никто взять не успел)0
00:12:49 Gubann: @kdser: на фороксе торгуешь или на бинарах?
00:13:07 kdser: @Gubann: и там и там
00:13:42 Gubann: @kdser: на форекс какие успехи? На каком тайме торгуешь
00:16:25 kdser: @Gubann: в последнее время а 30м и выше свечные паттерны падающие звезды и молот
00:19:46 Gubann: ясно, что ни чего не ясно )) я в этом ни чего не понимаю...звезды..молоты )) по мне так уровни, каналы
00:20:54 kdser: @Gubann: успехи? на этой неделе не очень (вот и жду последнего захода) - за 5 торговых дней 4 фигуры не отработали и только одна в понедельник (фунт) прибыль дала (и то 20 пункто еле еле); один бузубыток и три полноценных минуса на (округляя) 60 пунктов в сумме, но в целом пока в плюс: прошлая пятница: +90 пунктов (5 отработали; 3 по стопу)
00:23:53 kdser: @Gubann: ты просто посмотри инфу здесь или в инете просто про свечные паттерны, потом посмотри на истории - отрабатывают ли на заданных ТФ и сможешь вывод для себя- подходит или нет; потом на демо. Про каналы и уровни тоже ведь не в начале где то было прочитано, попробовано....
00:30:13 kdser: @Gubann: меня свечные паттерны чем привлекли - они, в отличии от индикаторов, не запаздывают, а идут параллельно с ценой, они подходят и для форекса и для бинаров, их четко видно (это не значит, что они обязательно отработают, но сам паттерн определенно виден в конце свечи), понятное время экспирации или удержания (для форекс), 30 минутные иногда переходят в часовые (такие получаются особенно прибыльные); абсолютно очевидный и достаточно короткий S/L (на форексе)
00:32:08 Gubann: @kdser: так то правильно, У тебя индикатор паттернов или ты сам их определяешь ))
00:37:45 Gubann: сегодня заработал 230 пунктов открыв сделку по еще долеко до новости по индикаторам, думал закроюсь если новость стрельнет не в мою сторону, но движение продолжилось...жаль что на демо счете и 0.3 лота
00:38:31 kdser: @Gubann: индикатора паттернов, на сколько я знаю, вроде пока не изобрели; паттерн - он имеет определенные параметры, если он им соответствует - для меня это сигнал, если он искривляется (бывает это и в последнюю минуту), то это для меня не сигнал;, но сам паттерн образуется на вершине тренда, поэтому нужен еще и тренд (желательно больше 70 пунктов, чтобы цена уже прошла) и желательно, чтобы паттерн образовался вблизи какого-то сильного уровня - здесь все в совокупности (и то без гарантии), но в основе все же разворотный паттерн молот и падающая звезда
00:41:12 kdser: @Gubann: демо можно было не жалеть так Но в чистом виде по новостям не торгую; на коррекцию только, и то.... редко и с небольшим стопом. после существенного движения
00:42:16 Gubann: @kdser: в сети куча индикаторов паттерна, индикатор пинбара и звезды и молота и т.д и т.п
00:44:45 Gubann: у меня есть индюк который рисует пинбар стрелочный и кста, он полезен как ты сказал на уровнях и в сочетании с разворотными индюками
00:59:00 kdser: @Gubann: можно было бы посмотреть для интереса, но что то я не очень доверяю автоматическим системам. Хотя, если индюк что то увидел и прокукарекал об этом... просто не очень я верю, что автоматика может это нормально определить. Здесь на Бинари тоже есть паттерные свечи, но пока из-за отсутствияч статистики непонятна их эффективность , а так как не посмотрить во вкладку - больше половины на мартин уходят - то есть определяютмя не очень, так как не может быть настолько низкий процент
01:00:41 kdser: @Gubann: вынужден покинуть вас; у меня турнир начинается. Пока всем
02:06:08 серега(serpain): ладно ребят всем хороших выходных и до понедельника

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.