Индекс розничных продаж

Опубликовано | Автор Дмитрий Лебедев | Нет комментариев
розничные продажи

Розничные продажи представляют собой специальный экономический индикатор, который характеризует баланс спроса и предложения на рынке. Данный показатель высчитывается в виде индекса, который характеризует уровень продаж в конкретной стране.

Сам индекс продаж условно разделяют на две категории: с учетом продажи машин и без этого учета. Выделение продажи машин в отдельную категорию важно по той причине, что это весьма изменчивый показатель, который в результате может создать неправильное представление об экономике страны. Именно поэтому инвесторы обращают внимание именно на ту часть индикатора, которая формируется без учета анализа продажи авто.

Розничный показатель торговли важен в плане долгосрочной и среднесрочной торговли. Он публикуется в середине каждого месяца, но реакция рынка на эти данные, как правило, запаздывающая.

Автор: Дмитрий Лебедев

Профессиональный трейдер с более, чем десятилетним стажем. Специализируюсь на техническом анализе рынка для краткосрочной и среднесрочной торговли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *