Здравствуйте коллеги! Мы рады приветствовать вас на страничке нашей Службы поддержки. Цель нашей Службы - предоставить начинающим и опытным трейдерам всю необходимую им информацию о рынке бинарных опционов. Поток информации достаточно велик, а нас к сожалению пока мало, поэтому мы заранее приносим извинения за возникающие (ИНОГДА) задержки с ответами. Не волнуйтесь, ваше сообщение будет рассмотрено в любом случае и в конечном итоге вы получите ответ.
Какие услуги предоставляет Служба поддержки:
1. Онлайн-консультация "Введение в бинарные опционы"
Любой трейдер зарегистрировавшийся на нашем сайте может получить бесплатную 30 минутную скайп-консультацию на тему бинарных опционов. Среди обсуждаемых вопросов: введение в трейдинг, рынок бинарных опционов, преимущества и недостатки торговли бинарными опционами, подводные камни и мошенничество на рынке бинарных опционов.
2. Онлайн-консультация "Брокеры бинарных опционов"
Трейдер желающий зарегистрироваться у одного из брокеров бинарных опционов может получить бесплатную скайп-консультацию и помощь в регистрации. Консультация включает в себя обзор брокеров, подбор брокера отвечающего на запросы и уровень трейдера, построение стратегии работы с выбранным брокером и др.
На какие вопросы мы отвечаем:
1. Вопросы связанные с нашими образовательными программами, вебинарами, платными консультациями и услугой "Персональный тренер"
2. Вопросы рекламы, партнерских программ и совместных проектов
3. Технические вопросы по работе сайта, бонусного раздела и рассылки.
Какие вопросы мы перенаправляем брокерам бинарных опционов:
1. Жалобы и претензии от трейдеров по отношению к брокерам. Внимание! На расмотрние принимаются только жалобы подтвержденные скриншотами. Мы не гарантируем положительного решения конфликта, но постараемся приложить максимум усилий к приведению сторон к разумному компромиссу.
2. Вопросы о технической стороне работы брокера.
На какие вопросы мы не отвечаем:
1. Претензии и жалобы к брокерам не подтвержденные документально.
2. Служба Поддержки не занимается обучением трейдеров вне режима консультаций. Если вам нужна профессиональная информация загляните в соответствующий раздел на сайте или закажите консультацию.
3. Вопросы выраженные в оскорбительной форме с использованием нецензурных выражений.
Для того, что бы задать вопрос - заполните пожалуйста форму (см. ниже). Внимательно указывайте реальные адрес электронной почты. Ответ вы получите именно на него. Выберите отдел или услугу по которой вы хотите задать вопрос. Если его нет в перечне - выберите "другое". Мы искренне хотим предоставить вам качественное обслуживание. Спасибо и до встречи!
Здравствуйте, разработчики. Огромное спасибо за Ваш труд (особенно по сигналам). За сегодня в + 90 % отработал!!! Но, братцы, что же у Вас так платформа тормозит? Прокрутить страницу вверх-вниз и то проблема. Печатаю сейчас это сообщение как будто на удалённом компе где-нибудь в Австралии через VPS сервер. И, пожалуйста, напишите обозначения пар в таблице сигналов ПЕЧАТНЫМИ буквами как у всех!!! Ведь когда торгуешь 60 с. нужно побыстрее переходить на платформу брокера, выбрать нужную пару и т. д. А тут ещё в буквах путаешься — здесь прописные — там печатные, ОЧЕНЬ НЕУДОБНО, особенно, после часиков 2-3 за монитором. Заранее признателен и с большим уважением Вадим.
Ок. Свяжусь тогда с вами когда внесу депозит.
Нет, пока не внёс.
Но меня пока больше интересует не бонус к депозиту, а другие бонусы, такие как:
«Вводная онлайн консультация от эксперта бесплатно
Участие в вебинаре «Технический анализ для бинарных опционов» бесплатно
Доступ к закрытым обучающим материалам бесплатно.»
Или это всё только после внесения депозита?
Конечно. Брокер нам оплачивает ваше обучение, но только при условии, что вы становитесь действующим трейдером.
Здравствуйте.
Я зарегистрировался у брокера Опшенбит по вашей ссылке на этой странице:
Хотел бы получить бонусы.
В форму выше не удалось написать — выдаёт ошибку, поэтому пишу здесь.
Вы внесли депозит?