Архив чата за 2016-06-01

Опубликовано | Комментарии к записи Архив чата за 2016-06-01 отключены

11:35:54 Anonymous26856: доброе утро
12:43:55 aleks123: Доброе уричко
12:44:43 vls: Всем привет )!
12:46:20 aleks123: Работают сигналы? Кто торгует по ним помогите максимально настроить эту платформу
12:56:31 Сергей(lasutchuk): всем удачного дня сегодня
12:58:36 Сергей(lasutchuk): @aleks123: у меня фильтр на 8.5 примерно стоит, остальное все как есть
12:59:17 Александр (Аlex123): красиво заходит) http://skrinshoter.ru/s/010616/i4hjAI?a
13:05:04 Алексей (54rus): @Александр (Аlex123): на новости конечно как на санках с горки))
13:05:12 Алексей (54rus): Всех с утром!
13:06:51 Александр (Аlex123): ну усд и шибануло))
13:07:24 Александр (Аlex123): кто на форексе у них на таком скачке большой плюс получился бы))
13:11:20 aleks123: @Алексей (54rus): @Алексей (54rus): Та вижу уже! и что тут делаете тогда?
13:13:51 Алексей (54rus): я отката подожду
13:20:01 aleks123: Не пойму чем вам это помогает? Может подскажет кто?
13:26:51 Алексей (54rus): после хорошей новости цена по инерции может продолжить движение а потом откатиться или тренд будет продолжен
13:27:28 aleks123: Александр (Аlex123) (14) 64% (2) 100% XAUUSD 5 ▼ 2016-06-01 08:25:18 1215.685 Это что
13:28:44 aleks123: Людиии три сделки в жирный минус!!! Надо в обратку ставить?))
13:45:59 Александр (Аlex123): закрыл все таки это золото с небольшим плюсиком) http://skrinshoter.ru/s/010616/xARwSI?a
13:46:23 Александр (Аlex123): хоть и процент маленький.
13:51:04 Алексей (54rus): сырьевыми активами вообще сложно торговать
13:52:33 серега(serpain): всем утро доброе
14:36:51 aleks123: Просидел записывал сигналы просматривая движение рынка. в минус 97 процентов!!! Вы что тут делаете? помогаете слить депозиты?
14:39:14 aleks123: Вера (Olkaone) сколько же у вас депозит? если 8 из 10 в минус
14:43:44 Алексей (xarex): Привет всем)
14:44:54 серега(serpain): @Алексей (xarex): привет
14:53:35 серега(serpain): @aleks123: тебя писателя ждали когда ты нам глаза откроеш что тут твориться
14:55:27 aleks123: Да нет не писателя,просто не пойму что вы тут делаете?
14:57:26 серега(serpain): @aleks123: а ты что предлагаеш?
14:58:10 Вячеслав (sily29): приветствую коллеги
14:58:38 серега(serpain): @Вячеслав (sily29): привет
14:58:38 Алексей (xarex): @Вячеслав (sily29): Привет)
14:58:43 sentosa: @aleks123: Тут уже много раз писали, что к сигналам нужна еще и голова трейдера. Если торговать строго по сигналам - может быть слив, но я в прибылях каждый день. Для меня сигнал платформы - сигнал к вниманию на эту пару... - и когда цена идет в ту сторону, куда указан сигнал - я делаю ставки... Вот и вся премудрость.
14:59:03 aleks123: Ну точно не терять время сливая депозит
14:59:05 sentosa: Во всяком случае - я работаю именно так.
14:59:31 Вячеслав (sily29): @aleks123: я так понимаю ты новичок в трейдинге
14:59:50 aleks123: @sentosa: Активные сигналы Трейдеров эти сигналы? они идут в обратку)
15:00:07 sentosa: скорее всего парень новичок...
15:00:35 aleks123: @sentosa: здесь да
15:01:28 Kela: http://prntscr.com/bawjxk - вот по каким сигналам я открывался... всего 3 и все в +
15:01:43 Вячеслав (sily29): @aleks123: сигналы трейдеров это всего лиш сигнал к обдумыванию . тебя же ни кто не заставляет брать их в работу
15:01:46 sentosa: @aleks123: Для меня все сигналы - точки внимания, но ТФ я определяю сам - независимо от рекомендаций трейдеров. Я торгую или минуту или 5 мин.
15:01:53 aleks123: прочитал вчера всё переварил прочитанное,сделал 3 сделки-обе в минус жирный!взял ручку сижу пишу вижу слив! как вы тут торгуете?
15:03:37 серега(serpain): @aleks123: вот видиш пока ты там пишеш мемуары люди бабло стригут
15:04:23 aleks123: @Kela: @Kela: во блин,где такая платформа? на руководственном видео есть у меня нет) может что не так смотрю? новые ворота кто подскажит?
15:04:27 Вячеслав (sily29): @aleks123: ты лучше не тут сиди пиши . а почитай литературу по торговле , фундаментал . да много чего можно почитать . а потом приходи к нам и покажешь мастер класс
15:06:02 aleks123: Фундаментал - это для лузеров!т.к. эта торговля для спекуляции. Фундаментал для форекс! Не умничайте плиз
15:07:18 серега(serpain): @aleks123: ладно открою тебе секрет мы тут так собрались кто побелить а кто и покрасить короче стройка у нас
15:08:36 aleks123: @серега(serpain): А я со своим караваем
15:08:58 aleks123: Сигналов вам и новые ворота!
15:09:35 серега(serpain): @aleks123: спасибо тебе того же
15:11:53 Вячеслав (sily29): @aleks123: ну если Фундаментал - это для лузеров! то вы тогда вообще ничего о торговле не знаете .
15:14:22 Сергей(lasutchuk): @aleks123: ответ в названии)) фундамент, это основа
15:21:54 Вячеслав (sily29): @aleks123: Ларри Вильямс ,Уорре Баффетт да много их . и все они сделали свое состояние основываясь на основывается исключительно на фундаментальном анализе. и по твоему они лузеры ???
15:22:42 baks71.03: привет вы че курите какие ворота че строим?
15:22:59 baks71.03:
15:23:41 серега(serpain): @baks71.03: книги по фундаментальному анализу
15:23:42 Вячеслав (sily29): франклина и курим
15:25:06 aleks123: @Вячеслав (sily29): @Вячеслав (sily29): Торговали они на площадках форэкс!
15:25:40 aleks123: Какой фундаментальный аналис на 5 мин?
15:26:11 aleks123: Ларри Вильямс торговал на 5 минутках?
15:27:33 aleks123: Люди может у меня платформа не настроена? Ну реально минуса! В настройках код этот куда вставлять? копировать и вставить надо? Чото не разбериха
15:29:10 серега(serpain): @aleks123: какой код?
15:29:32 Вячеслав (sily29): @aleks123: рынок основан на этом . зная фундаментальный анализ ты можешь его применить на выходе новостей и заработать на скачке как раз в 5м
15:33:36 aleks123: @серега(serpain): в настройках площадки
15:34:11 aleks123: @Вячеслав (sily29): По моему это игра в казено)
15:34:24 aleks123: именно в казЕно
15:35:22 aleks123: @серега(serpain): НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АКТИВНЫХ СИГНАЛОВ НЕТ пишет а сигналы сигналят,не так как в видео уроке) ничего не пойму
15:37:20 Сергей(lasutchuk): @aleks123: скорее это можно сравнить со ставками на спорт
15:38:39 серега(serpain): @aleks123: зайди в личный кабинет там есть профиль и сигналы зайди в сигналы и поставь там галочки на валютах и т.д
15:38:44 kan1111: @aleks123: Жди сигналы от binarymag и делай ставки.
15:40:56 aleks123: @серега(serpain): сделал сигналы в квадратиках а не в таблице.
15:47:18 Вячеслав (sily29): @aleks123: Я никогда не обману того, кто мне искренне доверяет. Но я никогда не докажу правду тому, кто мне не верит.
15:50:02 aleks123: @Вячеслав (sily29): Верю! Не понимаю,но верю! вы же не Бог! Ахота понять а не просто верить.Сейчас поставил по сигналу бинарий,в жирный минус идёт! может надо наоборот делать? Как люди торгуют если минус прёт!
15:51:59 aleks123: Ниже 1.1142 1.11516 01.06.16 10:45:03 01.06.16 10:50:03 5.00$ Вне денег 0.00$ Цену закрытия видно?
15:52:59 Kela: @aleks123: Нужно лучше настроить сигнальную платформу!!!
15:53:02 Kela: http://prntscr.com/bawxvc
15:53:16 Kela: у меня всего 3 сигнала, но только в +
15:53:53 Kela: @aleks123: http://prntscr.com/bawy8y
15:54:13 serik101: Всем привет! Я тоже настроил на более четкие сигналы, и в основном все в плюсе
15:54:34 Вячеслав (sily29): @aleks123: по этому ?
15:54:53 aleks123: @Kela: да дальше что
15:55:20 aleks123: @Kela: Error 521 Ray ID: 2ac119b7de1d4992 • 2016-06-01 07:54:58 UTC
15:55:54 Kela: @aleks123: http://prntscr.com/bawyw8
15:57:15 Kela: @aleks123: Вот мои настройки, по ним до 20 сделок в день и большая редкость, что 3 свечки красные...
15:59:41 aleks123: @Kela: Активные сигналы:НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АКТИВНЫХ СИГНАЛОВ НЕТ И только вышел надо ставить?
16:00:47 aleks123: [email protected] Напишите плиз
16:01:02 aleks123: @Kela: [email protected] Напишите плиз
16:01:37 Kela: Когда появится активный сигнал - будет громкий сигнал как у будильника электронного - нужно ждать. В течение 30 секунд нужно поставить...
16:03:23 aleks123: @Kela: спасибо и за подсказку! Пишу верхние сигналы)) Все минус почти!
16:05:02 aleks123: @Kela: Количество свечей в настройках какая?
16:08:04 serik101: @aleks123: там есть предварительные сигналы, но это не означает что это нуно ставить, до тех пор пока не передут из предварительных в активные!!
16:09:12 Вячеслав (sily29): @aleks123: есть предварительные . а есть активные . так вот предворительный это только сигнал к тому что он через энное время попадет в работу . а может и нет . так вот тарговать нужно только по активным сигналам . и то не всегда . а только тогда когда уверен в+
16:09:12 aleks123: @serik101: аааа вот как Спасибки за инфу!
16:10:05 Kela: @aleks123: http://prntscr.com/bax3il
16:10:16 aleks123: @Вячеслав (sily29): Я по верхним и хренячел)) дождусь время,ставлю-минус
16:10:17 Kela: Ну вот в принципе и всё
16:10:58 serik101: @aleks123: Если ты это знал, то извини, что влез!!!
16:15:10 aleks123: @Kela: в работе
16:15:17 aleks123: не ставить?
16:16:39 aleks123: Я всё равно научусь!
16:18:45 Bizon081277: Всем доброго, профитного дня
16:20:21 Bizon081277: @aleks123: в работе - это значит сигнал уже работает, как только сигнал попадает из предварительных в активные, звучит звуковой сигнал и идет отсчет времени когда сигнал еще актуален и им можно воспользоватся
16:20:42 Kela: @aleks123: Те что в работе - значит уже не успел...
16:21:21 Kela: Или если первая свечка будет красная, можно ставить на со следующей...
16:21:27 aleks123: @Bizon081277: Ясно только активен сразу огонь!)
16:21:55 aleks123: красная это ждать?
16:21:58 Bizon081277: @aleks123: именно так
16:22:15 Bizon081277: красная что?
16:22:26 aleks123: Всё жду зелёную свечку
16:24:34 Kela: @aleks123: Вот здесь http://prntscr.com/bax8hp первая ставка не сработала...
16:26:02 Bizon081277: @aleks123: при чем тут красная или зеленая предварительные сигналы красные с красной стрелкой вниз = put, зеленый с зеленой стрелкой вниз = call
16:26:07 aleks123: @Kela: видел только ставка в работе! И красную свечку. больше и не видел не одого сигнала
16:26:29 Bizon081277: с зеленой стрелкой вверх..
16:26:41 Kela: Потому что сигнал на второй свечке закрылся в +
16:27:10 Bizon081277: @aleks123: в активных сигналах смотри колонку сигнал там все понятно...
16:27:23 aleks123: @Kela: Не понял опять)) Когда входить в зделку)
16:27:56 aleks123: редварительные сигналы: НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ НЕТ Активные сигналы: НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АКТИВНЫХ СИГНАЛОВ НЕТ Уже пять минут
16:28:34 Kela: Когда услышишь громкий сигнал, он пищит в течение 30 секунд. - вот в это время нужно входить в сделку...
16:28:40 aleks123: Запутали!
16:29:07 aleks123: Причём тут красный,зелёный?
16:30:19 Kela: Если сигнал не сработал с первого раза - 1-я свечка отображается красным цветом.
16:30:37 dollar: @aleks123: опустить чуточку ниже и прочитай - Cигналы для бинарных опционов - руководство:
16:36:11 romicv: последние два сигнала,новости учитываем
16:39:46 aleks123: Александр (Yaleks) это кто?
16:39:57 aleks123: В Предварительные сигналы
16:45:53 Александр (Yaleks): @aleks123: Это Я.
16:47:47 aleks123: @Александр (Yaleks): Понятно)) "Предварительные сигналы" Ты как туда написал?
16:50:16 aleks123: Не сработал сигнал?
16:50:35 abkz: Всем привет! Подскажите пожалуйста простую стратегию для новичков, что бы можно было бы ее изучить, ну и попробовать самостоятельно торговать, а то я торгую пока только с вами
16:52:20 алексей(alex36): Всем привет!
16:53:45 aleks123: @алексей(alex36): салют
16:57:30 dollar: @abkz: https://binarymag.ru/binarnye-opciony-strategii-torgovli/
17:00:46 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): Привет!Последняя новость:"Фундамент--это для "лузеров".Так что ты там завязывай со своей работой по нефти.
17:01:13 abkz: @dollar: Спасибо, сейчас почитаю, простые.
17:01:21 Сергей Загорский: В рейтинге появилась кнопка "обновить"
17:02:14 Юрий (Airvento): @Сергей Загорский: СПС.
17:03:35 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): Привет! Так я ж лузер!
17:04:32 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): Не,не,ползёшь наверх,прибавить можно.Но не спеши.
17:07:23 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): Я не слежу за рейтингами, меня больше беспокоит состояние депо!
17:09:19 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): Интересный появился сигналист--Вера(Olkaone) --оптовик,только пока не понял,вроде от середины тренда работает.Состояние депо ,это и есть главный показатель.
17:11:11 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): Судя по сигналам, это та же Вера!
17:13:00 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): Возможно,я тоже так думаю.Может сама признается.
17:13:17 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): На последнем сигнале точку входа профукал.
17:14:07 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): Придёт другая.
17:15:01 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): Не, я за качество!
17:16:22 Александр (Yaleks): Странно, я ожидал минус!
17:16:50 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): Рынок как всегда обманчив.
17:18:25 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): Рынок не обманывает, он просто торгует.
17:20:45 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): Но ты же ожидал минус,а получилось в плюс.
17:23:17 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento):
17:24:57 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): И это ещё фундамент мешает,а без него .....ух как пойдёт.
17:28:14 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): Фундамент выписывался в каменный век. Его нужно знать, но без коррекции на сегодняшний день - успеха не будет! ИМХО.
17:28:48 aleks123: Не знаю! тут пишут в плюс,я ушёл в минус! чо за хрень?
17:29:35 aleks123: 1.44539 1.44516
17:30:24 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): Тоже самое про книги по психологии,написанные в конце позапрошлого,начале прошлого веков.
17:30:57 Юрий (Airvento): @aleks123: У Вас есть своя стратегия?
17:31:03 aleks123: 158.574 отработал 158.603 это сигнал кал был! Что за гонево?
17:31:26 Макс Кенет: @aleks123: смените тон
17:31:54 aleks123: Друзья пятая сделка в минус!
17:32:05 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: На бан.
17:32:31 Юрий (Airvento): Первый раз,в первый класс.
17:32:37 aleks123: Какой должен быть тон? Пишите одно в реале другое
17:33:51 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): Третий раз на грабли!
17:34:43 Юрий (Airvento): @aleks123: Фундамент нужен не только при торговле,но и в освоении платформы,понимании принципов её работы.Чти инструкцию,внизу страницы.
17:35:23 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): Да уж.
17:35:51 Макс Кенет: @aleks123: то есть вокруг вас все идиоты, а вы такой Дартаньян? Вам уже несколько человек попытались помочь, а вы вместо того что бы прислушаться и задавать правильные вопросы и учить матчасть, начинаете истерить. Продолжите в том же духе - уйдете искать более точные сигналы.
17:36:06 Александр (Аlex123): @Макс Кенет: пора бы баны выписывать)
17:38:12 Тимофей: Макс Кенет: Вы ему один объясните, а то все гурьбой навалились
17:41:04 aleks123: Мне одному повылазило? Точка входа сошлась,закрытие у Вас в плюс,у меня в минус! Что искать мне? Помочь так сложно? Все такие умеки! Не напиши ничего блин.
17:41:43 Сергей(lasutchuk): @aleks123: брокер у тебя кто?
17:42:06 aleks123: уТрейдер
17:44:13 Алексей (54rus): @aleks123: у каждого брокера свой поставщик котировок, разница в несколько пунктов может присутствовать. Для более эффективного использования сигналов нужно ориентироваться на предварительные. Если брать авторский сигнал без предварительного, то вероятность что ты пролетишь почти 100%
17:44:32 Юрий (Airvento): @aleks123: На реале?
17:44:44 aleks123: @Юрий (Airvento): Ну конечно
17:44:58 Макс Кенет: @aleks123: задайте конкретный вопрос. КОНКРЕТНЫЙ!!! если у вас вопрос по сигналу, то номер сигнала потрудитесь указать. если по настройкам, то какие именно настройки вам не понятны. и еще раз прошу (в последний раз) - перестаньте истерить. У меня итак с утра голова уже квадратная.
17:45:22 Алексей (54rus): @aleks123: ну как минимум пару месяцев нужно играть на балалайке без струн (на демо)
17:45:36 Юрий (Airvento): @aleks123: А протестировать сигналы платформы,хотя-бы несколько дней?
17:46:24 Юрий (Airvento): @Алексей (54rus): Ес!
17:47:20 Тимофей: пускай один объяснит, как пользоваться сигналами, только один
17:47:20 aleks123: @Макс Кенет: 1.44539 1.44516 01.06.16 12:27:13 01.06.16 12:28:13 5.00$ Вне денег 0.00$ Мой ваш 12:27:00 158.348 отработал 158.379
17:47:31 Алексей (54rus): @aleks123: ты видишь например предварительный сигнал, у тебя есть время на подготовку к сделке, ну хотябы сверить этот сигнал со своей стратегией и уже потом когда подойдет время к сделке принять решение, заключать/не заключать
17:47:34 Сергей(lasutchuk): @aleks123: опыт есть на рынке?
17:47:51 aleks123: Пол года
17:48:05 Алексей (54rus): @aleks123: полгода плохая погода
17:48:10 Сергей(lasutchuk): на бинарниках или форекс?
17:48:28 aleks123: Бинары.
17:48:51 Сергей(lasutchuk): страте есть?гия
17:49:23 aleks123: на минуту-пять не работают стратегии у меня
17:49:59 Сергей(lasutchuk): ну так не работай с этим тф
17:50:15 Юрий (Airvento): Значит нет стратегии.
17:50:31 Алексей (54rus): @aleks123: скажи пожалуйста, вот когда ты смотришь на график, видишь хоть что-нибудь (комбинации свечей, линии ПС)?
17:50:44 aleks123: Пользуюсь стратегией «Пружина»
17:50:54 Макс Кенет: @aleks123: что то я не понял у вас котировки брокера указаны для пары а вторые (которые наши) котировки
17:51:11 aleks123: @Алексей (54rus): издеваешся?
17:51:21 Юрий (Airvento): Оборжёшься,с этих названий.
17:51:39 aleks123: @Макс Кенет: не то скопировал0 простите
17:51:56 Алексей (54rus): @aleks123: ни капли не издеваюсь, просто получается что ты тупо работаешь по сигналам
17:52:04 Сергей(lasutchuk): @aleks123: индикаторы какие?
17:53:42 Александр(sukhov82): iq опшен у кого-нибудь работает?
17:54:06 aleks123: CCI ,Боллинджер, стохастик
17:54:18 Александр (Yaleks): @Александр(sukhov82): да
17:54:53 Алексей (54rus): @aleks123: окей, видя сигнал например сверяешь со своими индикаторами?
17:55:25 Александр(sukhov82): @Александр (Yaleks): у меня загрузка идет,но не открывается.уже во всех браузерах попробовал
17:57:18 Юрий (Airvento): Сегодня первый день месяца,первый день лета,на рынке могут быть приколы.
17:57:46 Макс Кенет: Вчерашнюю переписку про профсоюз трейдеров читали?
17:57:50 Gubann: На платформу айкью не заходит--пишет сессия истекла введите пароль заново? У кого та же?
17:58:09 Gubann: Здравствуйте во первых ))
17:58:39 Александр(sukhov82): @Gubann: у меня.не могу зайти в свой аккаунт
17:58:56 Anonymous27074: @Gubann: у всех в отлкючке айкью
17:59:21 Gubann: @Александр(sukhov82): в браузере? у меня приложение прост скачано
17:59:30 euggal: у меня iq работает
17:59:59 Gubann: всегда такие есть )) -у которых все работает ))
18:00:08 Юрий (Airvento): @Gubann: Привет!Я же говорю первый день месяца.
18:00:09 Александр(sukhov82): @Gubann: и в приложении пробовал.вводишь пароль,а толку ни какого.
18:00:13 Gubann: а у стальных шышь ))
18:00:55 Юрий (Airvento): @Макс Кенет: Так что по профсоюзам?
18:01:08 Александр(sukhov82): у меня сделка горит 30 минут хотел ставить
18:01:48 Сергей(lasutchuk): у меня то же на IQ не заходит
18:02:08 Александр(sukhov82): @Сергей(lasutchuk): и так не во время...
18:02:11 Макс Кенет: я так понимаю, что не читали блин в чате надо важные темы дублировать каждые три часа
18:02:45 Юрий (Airvento): @Макс Кенет: В ЛК вывешивать.
18:04:05 Юрий (Airvento): @Макс Кенет: Речь шла по поводу их дальнейшей работы,кажется так.
18:04:54 Вячеслав (sily29): @Сергей(lasutchuk): я только что им звонил . сказали ждите . делаем все возможное
18:05:40 Макс Кенет: Короче, в свете закона о лицензировании рынка Форекс нас ждут большие изменения на рынке. В том числе и среди явных лидеров. Это не официальная инфа, но мой нос меня никогда еще не подводил. Я предлагаю создать профсоюз - сообщество на примере того как действовали англичане с Альпари.
18:05:46 Александр (Yaleks): @Александр(sukhov82): Макс вчера сказал что IQ и России будет недоступен с 1 июня!
18:06:04 Макс Кенет: 1 сентября
18:06:18 Алексей (54rus): @Александр (Yaleks): а ну тогда все понятно почему вы зайти не можете
18:06:21 Макс Кенет: с 1 июня вступает в силу закон.
18:06:32 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: Сори!
18:06:52 Александр(sukhov82): @Макс Кенет: а как же вывести деньги?
18:07:09 Макс Кенет: @Алексей (54rus): нет я думаю это технические неполадки, но факт остается фактом скоро многие брокеры уйдут из России.
18:07:15 Юрий (Airvento): Штурмом.
18:09:54 Алексей (54rus): @Макс Кенет: тогда возникает вопрос кто останется?
18:09:59 Александр(sukhov82): @Макс Кенет: а как же нам тогда торговать,как узнать останется брокер или нет.И как вывести деньги оставшиеся на счету?
18:10:18 Макс Кенет: скорее всего они будут работать, но по черному, как казиношники. А это значит что будет довольно сложно в одиночку решить какие то спорные вопросы с ними.
18:10:46 Макс Кенет: @Александр(sukhov82): да успокойтесь, еще никто никуда не убегает
18:10:57 Вячеслав (sily29): @Александр(sukhov82): IQ заработал
18:12:20 Александр(sukhov82): @Вячеслав (sily29): у меня пока нет
18:14:14 Александр(sukhov82): ураа работает!!!
18:14:46 Макс Кенет: я предлагаю создать сообщество, заключить договор с определенным брокером, который включит в себя условие совместного решения по спорным вопросам. В этом случае при хорошем пуле трейдеров он просто побоится "подтасовывать карты" потому как в этом случае может потерять весь пул трейдеров.
18:14:56 Александр(sukhov82): вот только обидно по такую сделку упустил
18:17:04 Александр(sukhov82): @Макс Кенет:Это хорошая идея! А что требуется от нас?
18:17:38 Сергей(lasutchuk): @Макс Кенет: хорошая задумка, осталось только реализовать
18:20:43 Макс Кенет: ну да всего ничего
18:24:28 Сергей(lasutchuk): @Макс Кенет: тут еще такой момент)) англия это англия, там законы и их исполнение)) а мы живем в россии, сомневаюсь что хоть один из нас, хотябы налоги с этого платит))
18:27:57 Макс Кенет: @Сергей(lasutchuk): согласен, не все будет гладко, но я расчитываю все таки на здравый смысл брокера, которому проще вывести "несчастные" деньги трейдера или решить спор в ее пользу, нежели связываться сразу с 300 трейдерами, которые поставят сои депозиты на вывод.
18:28:25 Макс Кенет: @Сергей(lasutchuk): ну короче говоря шантаж в самом честном его проявлении.
18:29:04 Сергей(lasutchuk):
18:31:20 Макс Кенет: @Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): не хотите высказаться по этому поводу?
18:31:24 серега(serpain): @Макс Кенет: ну а по какой сумме примерно 100-200 человек должны влощиться чтоб брокер плясал под нашу дудочку
18:32:09 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: Предложение - класс. Но нам еще рано. В так называемом пуле на сегодня у нас 15 челов, если отбросить разницу в 10 пунктов, останется 7-8. А надо, ты говоришь 300. У нас в чате чуть больше ста!
18:33:57 Сергей(lasutchuk): ну постепенно можно к этому прийти, просто нюансов много
18:35:12 Макс Кенет: @серега(serpain): не не давайте оставаться объективными... никто "плясать под дудочку" не будет. Цель не прийти и разорить брокера. Цель - защитить себя от подтасовок и кидалова.
18:36:05 серега(serpain): @Макс Кенет: ну я это и хотел написать
18:36:12 Александр (Yaleks): @Сергей(lasutchuk): Если в пуле будет 300 трейдеров, нюансы будут стоить копейки!
18:36:38 Макс Кенет: @Александр (Yaleks): @Сергей(lasutchuk): конечно, нас еще мало, но я думаю, что за 2-3 месяца я смогу набрать достаточное кол-во.
18:37:19 Юрий (Airvento): @Макс Кенет: А есть ли на примете брокер,думаю такого сложно будет найти.Профсоюз подразумевает членские взносы.Брокера одного для --сложно,пойдёт ли на такое брокер.
18:37:37 Алексей (54rus): @Макс Кенет: Вы сами видели отношение людей к бинарам.....например WOT, сложно будет набрать
18:39:40 Макс Кенет: @Юрий (Airvento): Я уже разговариваю с 5 брокерами, посмотрим что они скажут. 24, Ютрейдер, Финмакс, Верум и Олимп.
18:39:51 Юрий (Airvento): @Макс Кенет: Брокер может подумать,что придёт команда трейдеров,чтобы его потрясти,тем более с такой платформы.
18:40:46 Алексей (54rus): @Юрий (Airvento): так торговать-то планируется с платформы брокера. или нет?
18:41:35 Юрий (Airvento): @Макс Кенет: А то,зачем же мы в нему зарегимся?
18:41:37 Макс Кенет: @Юрий (Airvento): может, но у них конкуренция тоже неслабая, поэтому чем больше пул, тем больше шансов.
18:42:35 Юрий (Airvento): @Макс Кенет: Я так понял,удочка закинута,надо подождать их заинтересованности?
18:43:04 Сергей(lasutchuk): @Макс Кенет: вот если у них российская лицензия будет, это будет вообще класс, а если они будут по черному тут работать,то что им мешает 300 человек кинуть!?
18:45:08 artur686: всем привет интересное обсуждение я за провсоюз трейдеров
18:46:11 Юрий (Airvento): @artur686: Плати членский взнос,проходи ,будь как дома.
18:47:34 Сергей(lasutchuk): @Макс Кенет: в любом случае нужно дождаться, кто останется на рынке и на каких условиях, а потом гоу))
18:48:27 Макс Кенет: @Юрий (Airvento): что то типа того, но это же переговоры... начнут торговаться
18:49:30 artur686: посмотрим каким боком это все выйдет
18:49:31 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: я только за
18:49:47 Юрий (Airvento): @Макс Кенет: Собрать пул,да у нас в чате чуть более сотни бывает,да ещё не всегда все со всем согласные.О.К.Какова наша роль на данном этапе--ожидание?
18:50:43 Александр (Yaleks): @Макс Кенет: Интересно какова стоимость пула?
18:51:11 Юрий (Airvento): @Макс Кенет: При составлении договора необходим грамотный юрист--это факт.
18:51:44 Макс Кенет: @Сергей(lasutchuk): российской лицензии не будет, ее даже монстры форекс не могут получить... а по поводу кидалова, то это не совсем так работает. Я видел штук 7 больших компаний которые кинули, это непроисходит внезапно и случайно. Признаки банкротства всегда видны. Я говорю о кидалове другого рода - когда вы выиграли 500 баксов, а вас объявляют мошенником и закрывают аккаунт.
18:53:26 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): Одного юриста мало!
18:53:38 artur686: @Макс Кенет: все верно в нете полно таких отзывов
18:54:45 Макс Кенет: я сейчас не могу говорить о деньгах, взносах, стоимости пула и т.д. надо обдумать и посчитать. Я создам отдельную запись под это дело и там начнем считать.
18:55:12 Сергей(lasutchuk): @Макс Кенет: ну в любом случае я только за!!!
19:06:49 Юрий (Airvento): Рынок в больших раздумьях---в какую сторону двигать месячный тренд.
19:30:51 Сергей Загорский: @Юрий (Airvento): а потом выйдет братец Марио и, как всегда, скажет про евро какую-нить гадость
19:32:28 Юрий (Airvento): @Сергей Загорский: Было у отца три сына,двое умных,а третий Марио.
19:32:54 Сергей Загорский: типа того
19:34:02 Юрий (Airvento): Было у отца три сына,а вот умной родилась дочь.
19:36:45 Александр (Yaleks): @Юрий (Airvento): Пришла беда - открывай ворота!
19:38:13 Юрий (Airvento): @Александр (Yaleks): И калитку на задний двор,чтобы насквозь проскочила.
19:41:54 Юрий (Airvento): Тащит к 1.11800,потихоньку,но тащит.
20:01:01 Алексей (54rus): на WOT забубенил свой отзыв))
20:17:52 Сергей (serg800): олимп уже раздражает.. делаю 2 ставки на 30мин и 1 час.. мониторю сижу, как дурак... и в конце таблички - поздравляю, бл... перейти на реальный счет? я хренею.. 1 раз перешел, че каждый раз на демо перепрыгивать
20:20:39 artur686: сегодня рынок потихой ест депо
20:23:43 Сергей(lasutchuk): все. надломилась голда
20:29:12 artur686: 1плюс -1минус секунда и пролет
20:59:06 Александр (Аlex123): @Макс Кенет: можно где вкладка "Отработанные сигналы трейдеров" Добавить Общий Процент под колонкой результат. Чтоб видеть общую статистистику в процентах от трейдеров за день
21:01:01 artur686: пошли пролеты 3вминус :>
21:27:15 artur686: посмотрел статистику сигналов трейдеров -рынок сегодня никудышный много минусов сигналов печалит это да и народ сегодня что-ли отдыхает в чате77
21:29:41 Сергей (serg800): информация просто для админов.. Сайт непригоден для работы в файрфоксе.. либо нужны какие то супер настройки, чтобы все работало.. Просто-ничего не настраивается..Хорошо работает в хроме
21:31:27 Лёша (Cheshirskij): И очень неудобно сигналы подавать. Если я вижу сигнал и хороший вход, нужно ждать начала периода. Часто уже поздно.
21:32:25 Сергей(lasutchuk): @Лёша (Cheshirskij): это вроде должно поправиться
21:36:25 Александр (Аlex123): щас мож начнет свои психи)) все на низ а он к верху)
21:38:01 Kela: @Александр (Аlex123): по канадцу новости вышли...
21:39:47 artur686: и пошли все в минус у меня
21:40:38 Александр (Аlex123): закрылся пошляк такой)) в плюс)
21:41:18 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Я согласен с такой позицией, ведь у большинства брокеров именно на бинарных опционах. а не на кроткосрочных, сделка заключается в любой момент с истечением в указанное время.
21:45:58 artur686: 4штуки в минус :>
21:46:24 Алексей (AlexBar3073): @artur686: Я вижу ты без надзора снова стал свой депо сливать?
21:46:38 Алексей (AlexBar3073): На день оставить нельзя!
21:49:16 Александр (Аlex123): @artur686: без мартина работаешь?
21:50:54 artur686: @Александр (Аlex123): да без него несколько точек входа с увеличанием времени
21:51:30 artur686: уже почти все вернул
21:52:24 artur686: @Александр (Аlex123): на пару 3-4входа
21:53:46 Вячеслав (sily29): сейчас новости выйдут . как думаете куда USD рванет ?
21:54:16 Вячеслав (sily29): я думаю что вверх
22:03:48 Алексей (AlexBar3073): @Вячеслав (sily29): Слава, ты когда начал сам с собой разговаривать?
22:04:20 Yershistik:
22:05:48 Алексей (AlexBar3073): @Вячеслав (sily29): А ты часовыю теорию забросил или просто уверенных сигналов нет?
22:07:37 Лёша (Cheshirskij): Разговаривать самому с собой это переходное) Извините, что вмешалась@Алексей (AlexBar3073):
22:07:46 Алексей (AlexBar3073): *часовую
22:11:16 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Леш, не подумай плохого. Пока отвернулся кофе сделать, жена тебе уже замечания лепит от моего имени
22:13:33 Алексей (AlexBar3073): @Лёша (Cheshirskij): Мда... вот что значит один раз ее в шечку ***кнуть....
22:14:06 Алексей (AlexBar3073): *в щечку чmoкнуть
22:14:10 Лёша (Cheshirskij): @Алексей (AlexBar3073): Не понял
22:14:23 Вячеслав (sily29): 6 плюсов по новости . вот вам и фундамент
22:14:24 Лёша (Cheshirskij): Ну-ну...
22:15:30 Вячеслав (sily29): мне еще и випку дали на IQ
22:48:28 Макс Кенет: @Лёша (Cheshirskij): да, уже делаем систему сигналов по таймеру, от свечей откажемся вообще.
22:49:18 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: хорошая новость
22:51:56 Лёша (Cheshirskij): @Макс Кенет: Спасибо!
22:53:34 Вячеслав (sily29): @Алексей (AlexBar3073): сейчас попробую что нибудь на час подобрать
23:51:16 Вячеслав (sily29): тут есть кто живой
23:51:32 Алексей (54rus): угу
23:53:11 sanek213: привет всем ! как торги?
23:54:53 Kela: @sanek213: Привет - супер - http://prntscr.com/bb2esz
23:55:06 sanek213: конец месяца дает о сибе знать?
23:55:48 Kela: Какой конец? Уже начало
23:56:04 sanek213: не да!
23:56:12 sanek213:
23:56:17 Александр (Аlex123): у кого Олимп? он щас работает?
23:56:37 Алексей (54rus): работает вроде
23:57:26 Yershistik: Здравствуйте! А здесь как-то можно выставлять сигналы на конец дня?
23:58:34 Александр (Аlex123): хм
23:58:42 Александр (Аlex123): у мня чето тупит
23:59:38 Сергей (SerP_51): у меня iq второй день тупит периодами.
00:06:13 Макс Кенет: @Yershistik: нет на данный момент нельзя.
00:06:35 серега(serpain): @Александр (Аlex123): работает
00:11:14 Алексей (54rus): Вера, а зачем три сигнала в активные дублировать?
00:11:48 Александр (Аlex123): http://clip2net.com/s/3yJtVVF
00:12:07 Александр (Аlex123): фигня блин вылазиет и не хочет заходить
00:12:40 Александр (Аlex123): @Алексей (54rus): значит на 150% точный результат
00:12:40 Алексей (54rus): @Александр (Аlex123): почисти кэш куки и че там еще есть и перезайди
00:13:10 Александр (Аlex123): ды уже в яндекс браузере почистил
00:13:21 Александр (Аlex123): разные браузеры попробывал еще
00:13:28 Александр (Аlex123): ну буду че нить щас еще пробывать)
01:08:39 Юрий (Airvento): В 20.30 новости по Америке,а в 21.00 нам почитают цветную книжку.Внимательнее.
01:37:29 aleks123: Подскажите сигналы BINARYMAG ещё будут?
01:41:05 Вячеслав: только авторские будут
01:41:40 aleks123: Вы это видели? 8526 5 1 call 20:29:02 122.491 отработал 122.467 122.485
01:42:42 aleks123: 122.491 вход кал вторая свеча зелёная 122.485 это как?
01:47:19 aleks123: Есть кто? Давно торгующий здесь?
01:49:20 Сергей (serg800): убивает меня олимптрейд уже... сделка в плюсе.. ---- в сделк..подвисает все секунд на 5.. и сделка в минусе. http://prntscr.com/bb3w74
01:49:49 Сергей (serg800): бесит такаяф фигня у него постоянно
01:51:01 Алексей (54rus): @Сергей (serg800): а ты строго на закрытии свечи заходишь? по твоему скрину вроде 14 минут вроде получается
01:52:01 Сергей (serg800): да 14 я ставлю..я примерно по свечам прикидываю. Олимп позволяет любое время выставлять
01:52:37 aleks123: 122.491 вход кал вторая свеча зелёная 122.485 это как?
01:52:44 Алексей (54rus): @Сергей (serg800): ну вот и зря
01:52:45 Сергей (serg800): вижу что свеча не пробила поддержку.. как раз минута на образование новой свечи уходит
01:53:23 Алексей (54rus): @Сергей (serg800): гэпнуть может, вот и все
01:53:45 Сергей (serg800): да просто я мониторил.. точка далеко в плюсне была.. пока , видимо 4 секунды висеело, все изменилось
01:54:29 Алексей (54rus): @Сергей (serg800): лучше захордить в сделку строго на закрытии предыдущей свечи
01:54:45 Сергей (serg800): такое тут постоянно что то..хотя, врать не буду, пару раз наоборот было.. А сегодня тут вообще время останавливается, пока страницу не обновишт через ф5
01:55:30 Сергей (serg800): @Алексей (54rus): ну зачем.. если я вижу, что прошлая свеча не пробивает поддержку.. новая уверенно начинает идти вверх..
01:56:39 Алексей (54rus): @Сергей (serg800): ну каждому свое, я по таймеру смотрю как свеча закрывается, так и открываюсь
02:08:16 alekss64: сергей да вы мастер слива
02:09:20 Алексей (54rus): @Сергей (serg800): я стараюсь такhttp://screenshotuploader.com/s/1606ebmqz
02:11:19 Александр (Аlex123): @Алексей (54rus): не плохо стараешься)
02:11:52 Алексей (54rus): @Александр (Аlex123): я про открытие сделки рассказывал
02:12:18 Алексей (54rus): сегодня вообще красавец, свечи полные и четкиеhttp://screenshotuploader.com/s/1606ivlno
02:13:17 Алексей (54rus): Александр будет в плюсе))
02:13:21 Александр (Аlex123): @Алексей (54rus): красиво рисуешь)
02:13:51 Александр (Аlex123): я по золоту пошел http://clip2net.com/s/3yJJtQt
02:14:02 alekss64: нет поддержки цена будет расти еще на часа два
02:15:43 Александр (Аlex123): зашел ) http://clip2net.com/s/3yJJS5j
02:16:17 Алексей (54rus): @Александр (Аlex123): я не люблю сырье торговать
02:16:58 Александр (Аlex123): )
02:17:25 Александр (Аlex123): сырье от доллара зависит) обратная корреляция
02:17:26 Алексей (54rus): @alekss64: может развернуться не на долго я думаю http://screenshotuploader.com/s/1606i6571
02:18:39 Алексей (54rus): @Александр (Аlex123): получается если бакса укрепляется, то сырье дешевеет так?
02:19:05 Александр (Аlex123): думаю так
02:19:38 Александр (Аlex123): @Алексей (54rus): про золото почитай че нибудь
02:19:47 Александр (Аlex123): от чего оно зависит
02:20:04 Александр (Аlex123): могу мож и ошибаться
02:22:26 Александр (Аlex123): http://clip2net.com/s/3yJKMXe
02:23:00 Александр (Аlex123): http://clip2net.com/s/3yJKRhb
02:23:15 Александр (Аlex123): усд падало а золото в рост пошло
02:23:28 Александр (Аlex123): наверно обратная)
02:23:57 Александр (Аlex123): ну на рынке всякие случаи бывают))
02:26:28 Лёша (Cheshirskij): Весело у вас здесь
02:27:07 Александр (Аlex123): да все уже спят)
02:27:25 Алексей (54rus): М5 М15 М30 вверх идет
02:28:03 Лёша (Cheshirskij): В чате. возможно, но новые сигналисты смотрю активно работают. особенно Вера и Yershistik
02:30:02 Сергей (serg800): @alekss64: а вы мастер слива по каким парам? здесь я жму не особо напрягаясь..примерно после себя. Я просто говорю, что сегодня на Олимпе масса глюков.. как зависание времени сделки.. так и зависание закрытия
02:31:10 Алексей (54rus): @Лёша (Cheshirskij): Вера молодец как из пулемета.
02:32:43 Алексей (54rus): а мне сегодня сигналы binarymag понравились зацениете процент http://screenshotuploader.com/s/16065m1bs
02:35:16 linda: @Лёша (Cheshirskij): Лёша, привет)
02:35:35 Лёша (Cheshirskij): Неплохо, но вчера лучше было)
02:35:52 Лёша (Cheshirskij): @linda: Салют, Красавица!!!
02:35:59 Лёша (Cheshirskij):
02:37:41 Лёша (Cheshirskij): @linda: Как успехи?
02:38:08 Лёша (Cheshirskij): Да, забыл всех поздравить с первым днем лета)
02:39:03 Александр (Аlex123): тя по томуже месту)
02:39:07 Лёша (Cheshirskij): И днем защиты детей (от взрослых)
02:39:11 linda: @Лёша (Cheshirskij): притомилась, не плучается алерты правильно выставить, перерыв до утра, чат просматривала, а твои как?
02:39:46 Александр (Аlex123): http://clip2net.com/s/3yJN1uH хорошо заходит) всегда бы так)
02:41:07 Алексей (54rus): @Александр (Аlex123): только опасно супротив тренда
02:42:03 Алексей (AlexBar3073): @linda: Что за алерты?
02:42:30 Лёша (Cheshirskij): @linda: Спасибо, неплохо, пока на сигналы не приходится отвлекаться)
02:43:02 linda: @Алексей (AlexBar3073): оповещения
02:43:05 Александр (Аlex123): @Алексей (54rus): нормально против него)
02:44:10 linda: @Лёша (Cheshirskij): да, конечно, спокойней. Ответственности нет.
02:44:37 Александр (Аlex123): @Алексей (54rus): как раз точка перелома) а теперь и выше полез)
02:45:05 Алексей (AlexBar3073): @linda: Я знаю что такое алерты. Где не получается?
02:45:56 Лёша (Cheshirskij): @linda: Ответственность никто не отменял) И она выше, чем здесь, при управлении чужими деньгами
02:46:55 linda: @Алексей (AlexBar3073): в формате чата будет много букав завтра добью))
02:47:47 linda: @Лёша (Cheshirskij): неожиданно...
02:50:53 Лёша (Cheshirskij): @linda: Почему?)
02:55:24 linda: я думала, ответственность наоборот
02:58:14 Лёша (Cheshirskij): @linda: Здесь каждый принимает решение сам, следовать моему сигналу или нет. А люди, которые доверили мне средства, такого выбора не имеют и он не должен их интересовать. Их интересует только прибыль.
02:59:40 linda: @Лёша (Cheshirskij): я сразу об этом подумала)) тогда само собой))
03:01:37 Yershistik: @linda: А Вы дано торгуете? Давно в чате заметила.
03:02:07 linda: Коллеги, всем до завтра! Время детское...
03:02:23 linda: @Yershistik: нет, недавно.
03:02:40 Лёша (Cheshirskij): @linda: Приятных! Жаль, что уже уходишь)
03:03:41 linda: Для приятных, говорю ж, время детское... как там?....пойду пройдусь
03:39:45 Макс Кенет: Добрый вечер. @Yershistik: я ваше мыло убрал, читайте правила чата. больше предупреждать не буду.
03:40:11 Вячеслав (sily29): просил Макса увеличить поле для ввода сообщения . так его еще и уменьшили (((
03:04:08 Лёша (Cheshirskij): @linda:
03:05:04 linda: @Yershistik: а тебя Макс забанит))
03:05:25 Yershistik: За что?
03:05:49 Лёша (Cheshirskij): За публикацию "мыла"
03:06:22 Yershistik: Ой! А что нельзя? Извините... просто хотела поделиться стратегией
03:06:29 Yershistik: ((((
03:06:42 Лёша (Cheshirskij): А мне можно написать?)
03:06:56 linda: @Yershistik: честно говоря, я только сама и только свое. Не покупаю.
03:07:11 Yershistik: Да почемунет. мне не жалко)
03:07:50 Yershistik: @linda: А я и не продаю. Просто делюсь. Не нашла как здесь выложить. результаты сами видите по смтатистике
03:08:14 linda: @Лёша (Cheshirskij): Лёш, ты меня или Макса спрашиваешь?
03:08:40 Лёша (Cheshirskij): @linda: Ершишку
03:09:28 linda: @Лёша (Cheshirskij): ты прочитал, а я нет...
03:09:38 Вячеслав (sily29): @Yershistik: так ты заскринь
03:10:10 Yershistik: Скринить описание?
03:10:13 linda: @Лёша (Cheshirskij): кажется Ершистику, да@Yershistik: ?
03:10:49 Лёша (Cheshirskij): @linda: В самом деле, неловко...
03:11:01 Лёша (Cheshirskij): @Yershistik: Прошу прощения
03:11:15 Вячеслав (sily29): @Yershistik: стратегия на чем основана?
03:11:26 Yershistik: @linda: Да, правильно)
03:11:42 Yershistik: @Лёша (Cheshirskij): Ничего, я привыкла)
03:12:03 Вячеслав (sily29): индюки , осциляторы . или у вас авторская ?
03:13:04 linda: @Yershistik: заскринь в работе, мы посмотрим, вопросы зададим, Леш, можно же так?
03:13:20 Yershistik: @Вячеслав (sily29): Начинала со "сборной солянки" всего, что можно налепить. сейчас упростила, как могла. Пишите на мыло, кому интересно. Я не продаю, а просто делюсь)
03:13:49 Лёша (Cheshirskij): @linda: Я же не Макс) Ему решать
03:14:02 Лёша (Cheshirskij): Я только "за" обеими руками
03:15:42 linda: @Лёша (Cheshirskij): Леша, ты видел сегодня сообщения Макса видел?
03:16:14 Лёша (Cheshirskij): Да, я весь чат видел
03:16:33 Вячеслав (sily29): @Yershistik: написал
03:16:49 linda: @Лёша (Cheshirskij): тогда ты в курсе
03:17:14 Вячеслав (sily29): @linda: я не в курсе
03:17:18 linda: До завтра всем!
03:17:18 Yershistik: @Вячеслав (sily29): Ок, обязательно отвечу)
03:17:32 Вячеслав (sily29): а может и в курсе
03:17:40 Лёша (Cheshirskij): @linda: Приятных!
03:18:05 Лёша (Cheshirskij): @Вячеслав (sily29): О чем именно? IQ, профсоюзы...?
03:18:10 Вячеслав (sily29): @linda: добрых снов
03:18:55 Вячеслав (sily29): @Лёша (Cheshirskij): это я помню . и руками и ногами за
03:19:13 Vitamin: хорошо пошла)
03:19:42 Yershistik: @linda: Спокойной ночи)
03:21:48 Алексей (AlexBar3073): Макс, напиши мне на ящик.
03:24:54 Yershistik: Ребята, приятно с вами познакомиться было. Спасибо за прием. пока отойду, нужно дочку уложить.
03:25:13 Лёша (Cheshirskij): @Yershistik: Ок, ждем возвращения
03:30:25 Лёша (Cheshirskij): Я тоже отойду на полчаса
03:40:41 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: а вот и виновник торжества
03:40:47 Макс Кенет: @Вячеслав (sily29): в следующий раз просите уменьшить))
03:41:06 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет:
03:41:19 Макс Кенет: нет времени чатом заниматься, хотим выкатить межсвечную систему.
03:41:41 Макс Кенет: а я с утреца с брокерами воюю...
03:43:09 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: хорошо не отвлекаю . ваша работа мне очень нравиться . сам учусь и другим надеюсь помогаю
03:43:52 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): [email protected] - ну что бы мне вас по базе не искать
03:44:37 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: ок
03:45:40 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: я сегодня с IQ с своим менеджер общался . сказал им что бы готовились . это я об профсоюзе . она была очень удевлена . но настроена позитивно
03:46:48 Макс Кенет: @Вячеслав (sily29): а что толку с IQ если они уходят. Я сегодня говорил с Верумом и энтузиазма совсем не увидел.
03:48:28 Макс Кенет: Ютрейдер готов, но с оговорками, Финмакс готов, 24 - еще не ответили, но там такая бюрократия, что это надолго. Олимп - скорее всего нет.
03:50:04 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: мне сказали что нет . только рекламу они не смогут давать
03:50:11 Макс Кенет: Еще хочу Оптек подогнать. Может быть еще Биномо.
03:51:43 Макс Кенет: @Вячеслав (sily29): на сколько я знаю в сентябре они перекрывают доступ к домену из России - расчитывать на слова менеджера как то кажется мне не надежным.
03:51:58 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: так это получается мне лучше с IQ деп выводить ?
03:52:25 Макс Кенет: Совсем не хочется все сделать, собрать трейдеров и остаться через 3 месяца без брокера.
03:52:55 Макс Кенет: @Вячеслав (sily29): ну 3 месяца еще есть. а что будет дальше смотрите сами.
03:53:10 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: очень не хочется
03:53:53 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: что то я сейчас начал беспокоиться
03:54:10 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: деп не маленький (((
03:54:18 Макс Кенет: сколько?
03:55:13 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: хочу на верум попробовать . что скажите за него ??
03:56:28 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: на сегодня 4.7 в шесть нулей
03:56:32 Александр (Yaleks): @Вячеслав (sily29): верум тормоз.
03:56:51 Макс Кенет: тот же Олимп, только меньше
03:57:51 smoke77: @Вячеслав (sily29): Ja tan toze pobival jestj kont pustoi tormozit vsjo....
03:58:16 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: олимп точно не вариант . пробовал их плотформу
03:59:09 Макс Кенет: @Вячеслав (sily29): 6 нулей это дохера...
03:59:38 Макс Кенет: сколько из них свой депозит?
04:00:28 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: начинал с 300р
04:00:48 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: но влил не меньше 250к
04:01:10 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: пока в + не начал работать
04:01:18 Макс Кенет: @Вячеслав (sily29): может я что то неправильно понял - 4.7 миллиона?
04:01:53 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: да все верно
04:02:51 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: я уже почти 2.5 года у них торгую
04:03:00 Макс Кенет: @Вячеслав (sily29): 70 штук баксов? да вы батенька просто бестрашный человек...
04:04:34 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: при наличие депа . я и имею в неделю 10-15% от него
04:05:19 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: вот сейчас и начиню думать что то не так (((
04:06:15 Макс Кенет: @Вячеслав (sily29): напишите мне в скайп - max.kenet
04:07:00 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: песни красиво поют на телефон . но я лучше я перестрахуюсь и выведу деп (((
04:07:53 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: я не пользуюсь этим мессенджером
04:08:13 Макс Кенет: @Вячеслав (sily29): очень аккуратно и по частям.
04:09:00 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: так это понятно . у меня киви и так только до 600к
04:10:00 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: а скайп сейчас настрою
04:10:17 Yershistik: Вернулась
04:10:27 Макс Кенет: @Макс Кенет: за всю историю трейдинга, мы только один раз выводили похожую сумму и это была 3 мировая война.
04:10:45 Yershistik: @Макс Кенет: Извините, боьше не будетэ
04:10:46 Макс Кенет: прикольно... сам себе написал
04:11:09 Yershistik: @Макс Кенет: Я ничего плохого не хотела
04:11:44 Макс Кенет: @Yershistik: я понял, если бы я заподозрил плохое забанил бы сразу.
04:12:56 Алексей (AlexBar3073): @Макс Кенет: указаных ников в скайпе несколько
04:14:51 Макс Кенет: ого чат опять глюкнул и забанил Алексея
04:16:07 Yershistik: @Макс Кенет: Еще раз прошу прощения. Решила сегодня немного посигналить. Если кому будет полезно, хотела поделиться стратегией. сама начинала с нуля и ошибок.
04:16:30 Макс Кенет: @Алексей (AlexBar3073): тот который Binarymag
04:17:42 Макс Кенет: @Yershistik: мы готовим ситему публикация стратегий. я вам сообщу когда можно будет опубликовать.
04:17:57 Yershistik: @Макс Кенет: Спасибо
04:27:01 Лёша (Cheshirskij): Я здесь
04:31:20 smoke77: mne trudno signali podavatj ja rabotaju na 1.m taifrem na sekundax,dohod sevodnja 90% dalshe bojus,nu nachjal s 10.usd probuju na 5 i 15 minut nu oshibki i sam peregruzen...
04:33:53 Макс Кенет: @smoke77: минутки не только тяжело давать, но и тяжело принимать поэтому мы невключили их в авторские сигналы.
04:36:33 smoke77: da ja znaju,ja 4 goda na mt4 otrabotal nu schjas goda net na binarah na 1.m tak vimativajet fizicheski i moralno,otboi ot soprotivlenije cherez 2 sekundi pozdno.
04:38:30 Юрий (Airvento): @smoke77: Минутки предварительно не дашь,самому бы успеть.
04:40:21 Вячеслав (sily29): @Макс Кенет: вроде тебя добавил в скайп )
04:40:37 Yershistik: Я на 5 минут с трудом даю. Хотя, более опытные люди может и раньше могут
04:40:39 Юрий (Airvento): @smoke77: А с Форексом завязал?
04:41:59 Юрий (Airvento): @Yershistik: Сигнал на 5-ть минут не всегда совпадает со временем кратным 5-ти.
04:42:21 Вячеслав (sily29): @Yershistik: наблюдение . и все получиться .
04:43:22 Вячеслав (sily29): я бывает и часами у монитора сижу . ну я думаю это не новость
04:44:49 Юрий (Airvento): @Вячеслав (sily29): Это если сам работаешь,а не ждёшь сигналов.
04:50:01 smoke77: @Юрий (Airvento): poka do vas doidjot poka Ti otkrojesh cena vernjotsa i kto po takomu signalu otkril poterjajet bolshenstvo.a signali na 15 min ja sperva sjuda kidaju potom sebje zdelku otkrivaju ja tut novichok i ponel chto 60.sekund nelzja publikovat poterije vchera publikoval sam na demo nebilo deneg.
04:50:05 Вячеслав (sily29): @Юрий (Airvento): верно , истина
04:50:55 Вячеслав (sily29): @smoke77: так сложно читать транскрипт
04:53:11 smoke77: ja iz pribaltiki,rodilsja ssr i sluzil tam.mne 49.let
04:53:24 Yershistik: @Юрий (Airvento): @Вячеслав (sily29): Спасибо) Не знала, наверное
04:53:57 smoke77: @Вячеслав (sily29): Eto ja Tebje pisal.
04:55:10 Лёша (Cheshirskij): @Yershistik: Хороший результат за полдня)
04:55:17 smoke77: @Вячеслав (sily29): postavlju svojo imja.
04:55:25 Yershistik: @Лёша (Cheshirskij): Спасибо
04:57:59 Юрий (Airvento): @Вячеслав (sily29):Да,у человека проблема.
04:59:08 Юрий (Airvento): @smoke77: Прибалтика--страна?

Автор: Сергей Загорский

Основой своей задачей я считаю определение принципов «реального устройства экономики» и практического использования найденных неувязок.